Файл: Использование современных информационных технологий при проведении маркетинговых исследований.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Теоретические основы использования компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях

1.1 Роль, значение и сущность компьютерной сети Интернет

1.2 Виды маркетинговых исследований в Интернете

1.3 Оценка эффективности маркетинговых исследований в Интернете

2 Анализ использования компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях в ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования»

2.1 Финансово-экономическая характеристика ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования»

2.2 Оценка использования компьютерной сети Интернет в ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования»

2.3 Пути совершенствования использования компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях в ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования»

Заключение

Список использованных источников

7) Анализируя основные технико-экономические показатели работы ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования» в 2016 году можно сказать, что год был неплохой для организации. Выросла товарная продукция как в сопоставимых ценах (на 110 %), так и в действующих ценах. Увеличился объем производства продукции, а так же отпускная цена.

Объем экспорта товаров и услуг остался практически на уровне 2014 года (98,7 %). Затраты на 1 рубль продукции составили 0,73 рубля, что на 0,04 рубля меньше чем в 2014 году. На 6,1 % уменьшились материальные затраты на производство продукции. Расходы на оплату труда увеличились на 20,4 %. Амортизационные отчисления выросли на 58,8 %, что говорит о замене парка оборудования.

Несмотря на рост основных затрат, общие затраты на производство снизились (на 1,9 %).

Уровень рентабельности продаж составил 15,2 %, что на 3,2 % абсолютных выше чем в 2014 году.

Среднесписочная численность рабочих увеличилась на 47 чел., и составила 676 чел. Производительность труда снизилась на 7,2 млн р. на человека. Это связано с тем, что увеличение численности опережает рост объемов производства.

8) Для осуществления опроса потребителей в ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования» было проведено маркетинговое исследование в виде анкетирования. Анкетирование позволило использовать наиболее доступный, простой и быстрый способ выявления новых запросов рынка и получения обратной связи от потребителя о качестве работы ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования».

Методика проведения опроса потребителей состояла из четырёх основополагающих пунктов. Каждый пункт был ограничен определёнными временными промежутками, в течение которых необходимо было осуществить ту или иную операцию. Ответственными полномочия за выполнение надлежащих действий несли разные специалисты, в зависимости от того, в какой сфере проводилась инновационная работа.

Проведение программы маркетингового исследования обошлось ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования» в 32926 тыс.руб. Исходя из того, что проведение программ исследования осуществлялось в течение дух месяцев, маркетинговый бюджет на которые составил 66041 тыс. руб., то очевиден тот факт, что проведение данного мероприятия вполне целесообразно.

На основании проведённых вычислений выяснили, что экономический эффект от проведения программы маркетингового исследования составил 204,67 тыс. руб. Полученные данные наглядным образом свидетельствуют о том, что практическое осуществление предлагаемых маркетинговых исследований не только целесообразно, но и прибыльно, при прочих равных условиях.


9) Экономический эффект от улучшения использования компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях на ЗАО «Солигорский завод технологического оборудования» за счет предложения внедрить специальную компьютерную программу, например Marketing Analytic или Marketing Expert, для того, чтобы данные от маркетинговых исследований учитывались централизованно и можно было проследить изменение покупательского предпочтения, спроса, цены на продукцию, что позволит предприятию с более полной точностью отслеживать изменения на рынке и реагировать на изменения, происходящие на рынке составит 6513873 тыс.р.

Список использованных источников

1

Гражданский кодекс Республики Беларусь: Кодекс Респ. Беларусь, 07 дек. 1998 г., № 218-З: в ред. Закона Респ. Беларусь от 31.12.2015 г., № 96-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2015.

2

Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»: в ред. Закона Респ. Беларусь от 23.04.2016 г., № 132-З // Консультант Плюс: Беларусь [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. — Минск, 2016.

3

Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2010. – 212 с. – ISBN 978-5-16-003633-5.

4

Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст] / А.Ф. Барышев. Учебник. – М: Academia, 2014. – 224 с. – ISBN 978-5-7695-8933-1.

5

Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст] / А.Ф. Барышев. Учебник. – М: Academia, 2016. – 224 с. – ISBN 978-5-4468-0513-6.

6

Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст] / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. Учебник. – М: Феникс, 2014. – 400 с. – ISBN 978-5-222-18976-4.

7

Годин, А.М. Маркетинг [Текст] / А.М. Годин. Учебник. – М: Дашков и К, 2015. – 656 с. – ISBN 978-5-394-02253-1.

8

Голова, А. Г. Управление продажами [Текст] / А. Н. Голова. Учебник. – М. : Дашков и К, 2010. – 280 с. – ISBN: 918-4-16-005453-2.

9

Головачев, А.С. Организация, нормирование и оплата труда [Текст] / А.С. Головачев. Учебное пособие. – Минск: Новое знание, 2010. - 606 с. – ISBN: 459-3-7381-2983-2.

10

Глубокий, С. Маркетинг [Текст] / С. Глубокий. Учебное пособие. – Минск: Попурри, 2010. - 32 с. – ISBN: 985-15-0980-1.

11

Дурович, А.П. Маркетинг [Текст] / А.П. Дурович. Учебное пособие. — Минск: Современная школа, 2010. — 256 с. – ISBN 978-3-251-02243-2.

12

Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Л.Л. Ермолович, Л.Г. Сивчик, Г.В. Толкач. Учебное пособие. – Минск.: Интер-прессервис; Экоперспектива, 2010. – 576 с. – ISBN: 761-3-24-004572-2.

13

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст] / П.С. Завьялов. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 336 с. – ISBN: 978-5-16-006289-1.

14

Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Текст] / Н.Л. Зайцев. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2011. – 768 с. – ISBN: 752-2-21-007154-3.

15

Карпова, С.В. Маркетинг. Теория и практика [Текст] / С.В. Карпова. Учебник. – М: Юрайт, 2015. – 416 с. – ISBN 978-5-9916-2661-3.

16

Ким, С.А. Маркетинг [Текст] / С.А. Ким. Учебник. – М: Дашков и К, 2015. – 260 с. – ISBN 978-5-394-02016-8.

17

Кнышова, Е.Н. Маркетинг [Текст] / Е.Н. Кнышова. Учебное пособие. – М: Инфра-М, 2015. – 288 с. – ISBN 978-5-8199-0068-0.

18

Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я [Текст] / Ф. Котлер. Учебное пособие. – М: Альпина, 2015. – 211 с. – ISBN 978-5-9614-5016-3.

19

Липсиц, И. В. Основы экономики [Текст]: / И. В. Липсиц. Учебник. – 3-е изд., перераб. – М. : Вита-Пресс, 2011. – 320 с. – ISBN: 452-5-7154-1412-3.

20

Лукина, А. Маркетинг [Текст] / А. Лукина. Учебник. – М: Инфра-М, 2015. – 240 с. – ISBN 978-5-91134-769-7.

21

Мазилкина, Е.И. Маркетинг [Текст] / Е.И. Мазилкина. Учебник. – М: Дашков и К, 2015. – 268 с. – ISBN 978-5-394-02095-7.

22

Мурахтанова, Н.М. Маркетинг [Текст] / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Учебник. – М: Academia, 2014. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-9249-2.

23

Макаров, В.М. Менеджмент [Текст] / В.М. Макаров. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 256 с. – ISBN: 978-5-459-00279-9.

24

Милашенко, Н.П. Маркетинг на потребительском рынке [Текст] / Н.П. Милашенко. Учебное пособие. – М: Омега-Л, 2011. – 208 с. – ISBN 978-5-370-02208-1.

25

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] / Н.Н. Павлова. Учебник. - М.: Норма, 2015. – 384 с. – ISBN: 978-5-89123-934-0.

26

Паламарчук, А.С. Экономика предприятий [Текст] / А.С. Паламарчук. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2010 – 175 с. – ISBN: 542-2-158-01754-2.

27

Райченко, А.В. Общий менеджмент [Текст] / А.В. Райченко. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 384 с. – ISBN: 978-5-16-001962-8.

28

Резникова, Н.П. Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций [Текст] / Н.П. Резникова. Учебное пособие. - М.: Горячая Линия - Телеком, 2015. – 152 с. – ISBN: 978-5-9912-0343-2.

29

Синяева, И. Маркетинг PR и рекламы [Текст] / И. Синяева, О. Романенкова, В. Маслова. Учебник. - М.: Юнити, 2016. – 496 с. – ISBN: 978-5-238-02194-2.

30

Соколова, Н. А. Управленческий анализ [Текст] / Н.А. Соколова, О.Д. Каверина. Учебное пособие. - Минск: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2014. — 184 с. – ISBN: 542-4-453-01975-4.

31

Черченко, Н.В. Основы маркетинга [Текст] / Н.В. Черченко. Учеб. пособие. – Минск: ТетраСистемс, 2014. – 96 с. – ISBN 978-985-536-247-1.