Файл: Интернет - маркетинговые решения для аптеки и фармацевтических товаров.pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретические основы использования компьютерной сети Интернет в маркетинговых исследованиях
1.1 Роль, значение и сущность компьютерной сети Интернет
1.2 Виды маркетинговых исследований в Интернете
1.3 Оценка эффективности маркетинговых исследований в Интернете
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО « Планета здоровья»
2.2 Оценка использования компьютерной сети Интернет в ООО « Планета здоровья»
Приложение А
Основные отличия системы коммуникаций на традиционном и Интернет-рынке
Таблица А.1 – Основные отличия системы коммуникаций на традиционном и Интернет-рынке
Система |
«Традиционный» рынок |
Интернет-рынок |
Модель коммуникации |
Один отправитель –много получателей |
Один отправитель – один получатель или много отправителей – много получателей |
Способ получения информации потребителями |
Компания информирует потребителей |
Потребители сами находят интересующую их информацию |
Концентрация на определенном целевом сегменте |
Массовый маркетинг |
Индивидуальный подход к каждому клиенту |
Интерактивность |
Монолог |
Диалог |
Подход к брэндингу |
Традиционный подход, невысокая степень участия потребителей |
Высокая вовлеченность потребителей в процесс формирования брэнда, дополнительные возможности добавления ценности |
Позиция организации по отношению к потребителям |
Со стороны предложения |
Со стороны спроса |
Вклад потребителей |
Покупатель в качестве объекта |
Покупатель в качестве партнера |
Подход к определению целевых сегментов |
Сегментация («арбитражный» подход) |
Сетевые сообщества |
Роль географических границ рынка |
Высокая, интернационализация связана со значительными финансовыми затратами |
Незначительная |
Приложение Б
Общая схема проведения маркетингового исследования
Рисунок Б.1 - Общая схема проведения маркетингового исследования
Приложение В
Возрастная структура персонала
Параметр |
Всего |
Руководители |
Специалисты |
Обсл. персонал |
||||
Кол- во |
% |
Кол- во |
% |
Кол- во |
% |
Кол- во |
% |
|
До 30 лет |
16 |
35,5 |
1 |
20,0 |
13 |
46,4 |
2 |
16,7 |
До 40 лет |
17 |
37,9 |
3 |
60,0 |
10 |
35,7 |
4 |
33,3 |
Старше 40 лет |
12 |
26,6 |
1 |
20,0 |
5 |
17,9 |
6 |
50,0 |