Файл: Взаимоотношения участников век процесса управления На примере конкретной организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примером идей рабочих по улучшению по производственного над процесса может быть определение оптимальных маршрутов движения транспортных её средств в она процессе её погрузо-разгрузочных он работ и им при я складировании, что его приведет к экономии времени и топлива; оно своевременный осмотр оборудования и замена изношенных деталей, что год способствует год предупреждению дорогостоящего капитального я ремонта; более компактное род размещение, ими произведенной рот продукции на территории.

Сотрудники финансово-экономического отдела могут способствовать на снижению его расходов на предприятия рот путем выдвижения идей, он связанных они с он поиском более выгодных кредитных линий.

Существенную часть её расходов им составляют штрафные она санкции как по договорам, рот поэтому она сотрудники отдела её по коммерческой она работе могут выдвинуть из предложение её по более детальному изучению условий договоров и осуществлению оно своевременного контроля их выполнения.

Все эти идеи и дал предложения род работников дам предприятия могут он привести к под снижению они расходов их на использование им прибыли в она среднем их на 3%.

Уменьшение их расходов по на использование рот прибыли род повлияет ими на род снижение год суммарных внереализационных из расходов, увеличение чистой они прибыли и улучшение оно показателей под рентабельности род предприятия.

В над результате дам применения такого мероприятия век по рот развитию стилей управления, как выдвижение идей и на предложений, так прибыль от реализации предприятия возрастет, а его рядовые она сотрудники и из рабочие дал почувствуют он свою значимость для организации и будут как развивать род свои лидерские качества.

Далее определим эффективность таких мероприятий на по по совершенствованию стилей управления менеджерского их состава им предприятия, как делегирование год полномочий и он привлечение они сотрудников к он принятию я решений.

Распределение заданий между они начальником и как подчиненным - это особая форма взаимодействия, которая обозначается так понятием делегирование их полномочий. От того, по насколько род руководитель владеет этим искусством, зависит эффективность работ век подчиненных, ими самого век руководителя, да и дам производства в целом.

Управление и на руководство - это те функции, которые так никак на не по совместить со на стремлением дам сделать все лично. Многие избегают делегирования, поскольку она не хотят им признаться над себя в том, что их ими подчиненные в чем-то разбираются лучше. Но, ведь в этом век нет как ничего зазорного. Самый квалифицированный и под самый умный им руководитель чего-то да век не знает. Поэтому лучше их поручить дело она специалисту. Важной ими предпосылкой делегирования под на он первом этапе является предоставление род подчиненным ограниченной он самостоятельности. Это дает возможность выявить задатки и ими развить их, ведь человек век начинает ими работать в полную меру это своих им способностей только тогда, когда он век поставлен это перед необходимостью я самому по решать и брать ими на они себя ответственность. От любого толкового это работника можно добиться, чтобы он охотно брался как решать род некоторые задачи по своего его руководителя. Конечно, род на это первых как порах над подчиненный может и так не ими справиться под с заданием.


Поэтому, чтобы ими не под пострадали под ни дам руководитель, ими ни дал принцип делегирования, здесь важны её своевременный, на но тактичный контроль и на поддержка, а им при необходимости - консультация. Постепенно квалификация оно подчиненного достигнет дам нужного уровня и тогда усилия оно начальника окупятся по сторицею. Но для этого век нужно: - доверять дам подчиненному ответственные задачи на на уровне верхнего предела его возможностей;

- оказывать ему это помощь как при затруднениях, а так не отбирать задание, их поручая его другому или выполняя её самостоятельно;

- использовать все доступные формы она поощрения за эту дам работу и, в том числе, информировать вышестоящих я начальников о достижениях подчиненных.

Делегирование дал полномочий имеет большое значение в управлении год предприятием. Прежде всего, делегирование так полномочий ими приближает они принятие рот решений к месту их они реализации, а она следовательно, над повышает их качество и оперативность, предотвращает век растрату времени так на ожидание рот распоряжений и указаний, отчего процесс управления в целом она становится более эффективным.

Руководителей делегирование над полномочий освобождает от многих текущих дел и это позволяет заняться век решением глобальных, ими наиболее век сложных их проблем, а также дает возможность более дал рационально по распределить им нагрузку по среди подчиненных, выявить над среди дал них возможных дам преемников, могущих их заменить при это продвижении её наверх, или уходе так на по пенсию.

Подчиненным делегирование он полномочий год позволяет максимально продуктивно использовать имеющиеся у год них год способности, знания, опыт и они приобрести на новые; проявить инициативу и она самостоятельность; так развить из себя как личности; продемонстрировать окружающим это собственные возможности, им повысить в их глазах свой её престиж и на создать "стартовую год площадку" для дальнейшего дам продвижения над по служебной лестнице; им наконец, ими просто год получить большую удовлетворенность от работы.

Привлечение над сотрудников к дам принятию управленческих решений также является эффективным мероприятием их по формированию и развитию эффективного ими стиля управления и лидерских качеств на работников и над повышению деятельности над предприятия в целом. Как делегирование как полномочий и выдвижение идей, данный метод её способствует развитию его работников, дает возможность действовать им год самостоятельно, брать они на дам себя ответственность, осознать из свою под роль в трудовом это процессе; это рот способствует он повышению их мотивации и из производительности труда, достижению значимых для организации целей и так разгрузке по руководителей.


Также её на дал предприятии важно делать год ставку на на она развитие ключевых род сотрудников на всех уровнях компании. Это возможно осуществить оно с под помощью его системы он поощрения век наиболее активных и инициативных работников.

Система её поощрения создаст материальный его стимул для на работников к из развитию имеющихся у рот них род способностей, проявлению инициативы и над самостоятельности.

Стоит отметить, что все им перечисленные мероприятия взаимосвязаны между из собой и в она сочетании дают больший экономический и под социальный эффект для он предприятия.

Приведем на слова Нормана Канерса: «Если мне им надо оценить качество век работы ими руководителя, то в так первую очередь меня интересует так не личные особенности его характера и даже по не его на профессиональная квалификация, а совсем другое. Я хочу знать только одно - как по работают его род подчиненные. Когда я вижу год перед на собой под рядовых его сотрудников, качество он работы которых постоянно улучшается, то я их понимаю: они рот работают дам под под началом хорошего руководителя».

Результаты анкетирования ими показали, что основными он стилями управления как на дал предприятии ООО «Дик-XXI» являются авторитарный и демократический. При этом род на формирование данных дал стилей оказали влияние как различные факторы. Наиболее важными из ими них оказались:

- уровень управлении;

- тип её руководства;

- уровень образования он персонала.

Исходя из этого, отразим модель стилей управления для ООО «Дик-XXI». Представим данную модель в виде треугольника, основанием которого будет как служить уровень образования по работников, высотой – тип управления, а боковой год стороной – уровень управления.

При этом каждый фактор будет иметь дам несколько значений:

1) уровень управления может быть – институциональным, управленческим и техническим;

2) тип из руководства – линейное и функциональное;

3) уровень образования работников – высокий, дал средний и дал низкий.

Различное он сочетание значений данных факторов дают они разные оно стили управления менеджеров. Данная зависимость я показана рот на под рис. 8.

Высокий

Тип управления

Линейное

Линейное и функциональное

Линейное

Высшее звено

Среднее звено

Низшее звено

Уровень квалификации

Низкий

Средний

Авторит. на стиль


Авторит. и демократ. над стили

Демокр. дам стиль

Уровень управления

Рис.8. Модель дам стилей управления в ООО «Дик-XXI»

Как видно из род рисунка, её сочетание высшего уровня управления, линейного типа управления и высокой образованности это подчиненных его привели к возникновению авторитарного я стиля управления. Руководители управленческого уровня её с функциональным или линейным типом управления и по среднем уровнем образования под работников используют в управлении авторитарный и демократический её стили. Технические линейные её руководители под придерживаются демократического ими стиля управления.

Заключение

Руководство, как и управление, является до рот некоторой он степени искусством. Возможно, это и есть по причина того, род почему исследователям из не удалось им разработать и обосновать единую теорию. Стиль руководства напрямую зависит от под ситуации. В им некоторых из так них менеджер добивается эффективности, им структурируя задачи, они проявляя заботу и оказывая из поддержку, в других им руководитель допускает как подчиненных к участию в век решениях на производственных век проблем, в третьих - безболезненно меняет они стиль оно под век нажимом дам начальства или обстоятельств. В любом на случае их стиль ими настоящего руководителя должен быть гибким орудием эффективного управления год производством.

Наука управления имеет в я своей основе он систему базовых под положений, элементов, моделей, род стилей дам руководства, оно присущи только ей, дам при этом на связанные он с управлением. Поведением одного из основных и так наиболее дал сложных над субъектов управления – человека также так строиться её на определенной деятельности, внутренних убеждений, которые определяют его отношение к действительности.

Пристальное внимание уделяется им разработке и я практическому под применению основных базовых так положений управленческой деятельности, она соотнесенных так с особенностями над социальных взаимодействий отдельных личностей. При этом значимость ими придается обеспечению эффективности управленческой деятельности: дам подготовке и как принятию по решений, их её научной обоснованности, их это практической они реализации, контролю за их выполнением.

Сейчас он руководители должны больше внимания уделять человеческим качествам так своих век подчиненных, их год преданности фирме и я способности их решать дам проблемы. Высокие темпы морального её старения и век постоянные ими перемены, характерные рот сегодня он почти для всех отраслей их производства вынуждают дал руководителей быть её постоянно готовыми к им проведению технических и организационных над реформ, а так же к изменению их стиля их руководства. Даже род самый опытный рот руководитель, век прекрасно владеющий теорией управления, я не застрахован от он неразумной, эмоциональной над реакции род на он ситуацию.


От выбора я стиля дал руководства зависит род не только авторитет год руководителя и эффективность его я работы, он но так же атмосфера в коллективе и взаимоотношения между так подчиненными и она руководителем. Когда вся организация из работает достаточно эффективно и оно ровно, то дам руководитель обнаруживает, что они помимо дал поставленных целей достигнуто и многое другое, – в том числе и я простое человеческое я счастье, взаимопонимание и удовлетворенность век работой.

Современный дал специалист, даже если он она не она руководитель, может всесторонне её проявлять рот себя год на я работе, дам но активно взаимодействуя как с коллективом и так руководством, и он должен обладать год необходимой культурой общения.

В дал практической части дал работы была она проведена оценка лидерских качеств менеджерского он состава род предприятия, которая как показала, что по на её предприятии у большинства ими руководителей лидерские качества дам развиты на средне, а около 27% им руководителей являются ярко выраженными лидерами. При этом менеджеры из предприятия ООО «Дик-XXI» в их работе используют авторитарный и демократический дал стили управления.

В так работе также был под проведен анализ по степени влияния я стиля дам руководства на на эффективность деятельности по предприятия.

В заключительной части его работы были над сделаны выводы и ими предложены мероприятия год по рот совершенствованию стиля управления менеджерского год состава исследуемого они предприятия. Среди мероприятий были род предложены дам следующие:

Разработана модель под стилей управления для ООО «Дик-XXI».

Стоит отметить, что все ими перечисленные мероприятия взаимосвязаны между род собой и в её сочетании дают больший экономический и по социальный эффект для как предприятия.

Список использованной литературы:

Бобков, В. Н. Рост на производительности труда – веление времени / В. Н. Бобков // Уровень жизни их населения это регионов России. – 2014. – № 1. – С. 38-39

Верхолазенко, В. Система мотивации под персонала / В. Верхолазенко // Консультант директора. – 2012. – № 4. – С. 23-34.

Веснин, В. Р. Управление над персоналом. Теория и как практика / В. Р. Веснин. – М. : ТК Велби, 2014. – 154 его с.

Волгин, Н. А. Оплата труда: японский опыт и ими российская век практика : учебное им пособие / Н. А. Волгин, О. Н. Волгина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К◦», 2015. – С. 58.