Файл: Разработка рекламной компании по продвижению продукции ОАО "Белшина".pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Виды и средства рекламы и их распространения
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО «БЕЛШИНА»
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Белшина»
2.2. Анализ рекламной деятельности ОАО «Белшина»
2.3. Разработка рекламной компании по продвижению продукции ОАО "Белшина"
Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Приложение Б
Таблица 2.4 - План рекламных мероприятий 2016г
№ |
Наименование мероприятия |
Цель рекламы |
Стоим. млн. руб. РБ |
1. |
Печатные и электронные средства массовой информации, в т.ч.: |
Продвижение продукции предприятия, увеличение объемов продаж, поддержание имиджа торговой марки |
|
1.1 |
Разработка оригинал-макетов и размещение в специализированных СМИ совместно с ТД |
300,0 |
|
1.2 |
Разработка оригинал-макетов и размещение в рекламно-информационных статьях и объявлениях в Белорусских СМИ ("Советская Белоруссия", "Экономика Беларуси", "Белорусские экспортеры", "Промышленность Беларуси", "Made in Belarus", "АгроПост", "Вестник Белнефтехима", "Могилев Инфо", "Факты, люди, события" и др. |
400,0 |
|
1.3 |
Разработка оригинал-макетов и размещения в специальных выпусках Белорусских СМИ информационных и рекламных материалов для распространения в РФ, странах СНГ и ДЗ ("Белорусский экспорт", "Бизнес-Экспорт", "Бизнес-Беларусь", "Экспорт & Импорт", "Exportofby", журнал "Дело (Восток+Запад)", "Наш деловой партнер" и др.) |
Продвижение продукции предприятия, увеличение объемов продаж |
150,0 |
1.4 |
Размещение электронного каталога продукции в системе международного электронного рынка All.BIZ ( http://www.by.all.biz) |
50,0 |
|
1.5 |
Разработка, изготовление и размещение рекламных радиороликов на радиоканалах РБ |
200,0 |
|
1.6 |
Разработка, размещение рекламных видеороликов на телеканалах РБ |
3 900,0 |
|
1.7 |
Проведение тестовых испытаний автошин в рамках программы "Коробка передач" (генеральный партнер программы) на канале Беларусь 1 |
200,0 |
|
2. |
Наружная реклама, в т.ч.: |
||
2.1 |
Разработка и замена рекламных изображений на конструкциях наружной рекламы |
Увеличение объемов продаж, поддержание имиджа |
600,0 |
.2 |
Размещение наружной рекламы: - на билбордах и лайтпостерах, расположенных на автозаправочных станциях РУП «Белоруснефть» по всем областным центрам; - на билбордах, расположенных на функциональных местах в областных городах Республики Беларусь; - на МКАДе (г.Минск); - в Национальном аэропорту Минск; - на основных автомагистралях РБ; - на авторынках; - на фасадах региональных складов и магазинах фирменной торговли ОАО «Белшина». |
Продвижение продукции предприятия, увеличение объемов продаж, поддержание имиджа торговой марки |
790,0 |
3. |
Полиграфическая продукция: |
Продвижение продукции предприятия, увеличение объемов продаж, поддержание имиджа торговой марки |
|
3.1 |
Разработка, создание и тиражирование фирменных календарей, пригласительных билетов, открыток, грамот |
100,0 |
|
3.2 |
Разработка, создание и тиражирование фирменных каталогов, буклетов, листовок по группам шин |
500,0 |
|
4. |
Разработка дизайна рисунка протектора и боковин со словесными товарными знаками на новые модели шин |
- |
|
5. |
Разработка и изготовление вывесок в фирменном стиле (баннеров, растяжек, световых коробов, флагов) для региональных складов, торговых представительств на территории РБ, а также ТПС на территории дальнего зарубежья |
Продвижение продукции предприятия, увеличение объемов продаж, поддержание имиджа торговой марки |
150,0 |
6. |
Рекламно-сувенирная продукция |
2 500,0 |
|
7. |
Изготовление и замена рекламных стендов и полотен для выставочного оборудования |
300,0 |
|
|
ИТОГО: |
|
10 140,0 |
Примечание — Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
План участия в выставочных мероприятиях в 2016 г
№№ п/п |
Сроки проведения |
Место проведения |
Наименование выставки. |
Цель выставки |
Форма участия |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
1 |
21-24 января |
Турция, Стамбул |
Международная агропромышленная выставка AgroEurasia |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия. |
Посещение |
2 |
10-12 февраля |
Германия, Кельн |
"Tire technology EXPO 2015" - 15-я Европейская Международная конференция и выставка по технологиям дизайна и производства шин |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Посещение |
3 |
11-13 марта |
Астана, Казахстан |
"AgriTek Astana 2016" 10-я Международная Специализированная Сельскохозяйственная выставка |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Участие совместно с ТОО "Белорусская шина" |
4 |
18-21 марта |
Индонезия, Джакарта |
Tyre&Rubber Indonesia |
Продвижение продукции ОАО «Белшина увеличение объёмов продаж |
Участие совместно с ТД Beltyre Asia Pte. Ltd |
5 |
21-23 апреля |
Москва, Россия |
"MiningWorld Russia 2016" - 19-ая Международная выставка горной индустрии, по разведке, разработке и добыче металлов и минералов |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Участие |
6 |
апрель-май. |
Каунас, Литва |
Международная специализированная выставка "AGROBALT" |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
участие в составе объединенного стенда концерна "Белнефтехим" |
7 |
май |
Россия, Краснодарский край |
Международная агропромышленная выставка "Золотая нива" |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Участие совместно с "Краснодарский ТД "Белшина" |
8 |
6-7 мая |
Австралия |
Mining Australia expo |
Продвижение продукции ОАО «Белшина» продаж |
Посещение |
9 |
12-15 мая |
ЮАР |
Nampo Harvest Day |
Продвижение продукции ОАО «Белшина» продаж |
Посещение |
10 |
4-8 июня . |
Минск |
«БелАгро» |
Продвижение продукции ОАО «Белшина» продаж |
Участие |
11 |
10-11 июня |
Великобритания |
CEREALS |
Продвижение продукции ОАО «Белшина» продаж |
Посещение |
12 |
26-29 августа |
Россия, Москва |
11-я Международная выставка автомобильной индустрии |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия. |
Участие |
13 |
01-04 сентября |
Сидней, Австралия |
IMEX 2016 – Азиатско-Тихоокеанская Международная горная выставка |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», увеличение объёмов продаж |
Посещение ТД Beltyre Asia Pte. Ltd |
14 |
9-12 сентября |
Индонезия, Джакарта |
Mining Indonesia |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Участие совместно с ТД Beltyre Asia Pte. Ltd |
15 |
15-18 сентября |
ЮАР |
Bauma conexpo Africa Международная выставка строительной и дорожной техники |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Посещение |
16 |
ноябрь - декабрь |
Шанхай, Китай |
REIFEN CHINA 2015 и RUBBER TECH CHINA - Международная выставка шинных технологий |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Посещение |
17 |
8-13 декабря |
Бельгия |
AGRIBEX |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
Посещение |
18 |
2016 |
Душанбе Таджикистан |
Национальная выставка Республики Беларусь в Таджикистане |
Продвижение продукции ОАО «Белшина», укрепление имиджа предприятия, увеличение объёмов продаж |
участие в составе объединенного стенда концерна "Белнефтехим" |