Файл: Реклама как сигнал и как информация (ЗАО «Легпромразвитие»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты понятия рекламы
1.1 Виды рекламы и оценка ее эффективности
1.2 Оценка эффективности рекламы
1.3 Методы определения рекламного бюджета
Глава 2 Анализ и оценка эффективности рекламы в ЗАО «Легпромразвитие»
2.1 Характеристика деятельности ЗАО «Легпромразвитие»
2.3 Оценка эффективности рекламы в ЗАО «Легпромразвитие»
Таким образом, эффективно организованная реклама в ЗАО «Легпромразвитие» позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с его миссией на рынке.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес - М.: Эксмо, 2016. - 273 с.
2 Акулич И. Л. Менеджмент: Учебник для вузов.- Мн.: Вышэйшая школа, 2014.-529 c.
3 Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2015. – 576 с.
4 Бобровский А. Маркетинг. - Мн.: Вышэйшая школа, 2016.-318 c.
5 Бове К.Л. Современная реклама. - Тольятти : Изд.Дом Довгань, 2015. - 704 с.
6 Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
7 Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с.
8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918.
9 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс учеб.пособие– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 496 с.
10 Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
11 Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения.– СПб.: Питер, 2013. – 144 с.
12 Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с.
13 Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2015. – 281 с.
14 Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с.
15 Обзор методов расчета рекламного бюджета. / Электронный ресурс. – Режим доступа:http://www.reklamist.com/useful/pribil/11
16 Панов, Сергей. Тенденции развития рекламного рынка.[Электронный ресурс].-Режим доступа: www.eso-online.ru
17 Репьев, А.П Рекламодателю о рекламе. // Реклама и маркетинг. Школа А. Репьева Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.repiev.ru
18 Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2016. - 303 с.
19 Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516
20 Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с.
21 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг- М.: Питер, 2013. - 368 с.
22 Хопкинс, К. Реклама. Научный подход.// Винницкая реклама Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// www.VR.com.ua
23 Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211
24 Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.. – СПб: Питер, 2015. – 704 с
25 Шастун О. Основные мотивы и параметры формы рекламного сообщения// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 1 - С. 32-33
25 Яковлев А. А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки. - 2 изд., пе-рераб. и доп. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 256 с
26 Янукевич И Рекламные возможности современных социальных медиасетей// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2015. - № 1 - С. 19.
1 |
Объем товарной продукции в стоимостном выражении |
||||||
-товарная продукция в действующих ценах |
млн.р. |
13978 |
21958 |
46393 |
211,28 |
24435 |
|
-товарная продукция в сопоставимых ценах |
млн.р. |
29478 |
38066 |
52971 |
139.16 |
14905 |
|
-товары народного потребления |
млн.р. |
23067 |
33282 |
42972 |
129,11 |
9690 |
|
2 |
Переработано пластмассы всего |
т. |
1067 |
1481 |
1835 |
123,90 |
354 |
В т.ч. давальческая |
т. |
687 |
1052 |
1101 |
104,66 |
49 |
|
3 |
Выпущено швейных изделий в нат. выражении всего: |
т. шт. |
122 |
150 |
155 |
103,33 |
5 |
В том числе давальческие |
т. шт. |
122 |
150 |
155 |
103.33 |
5 |
|
4 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
р. |
0,83 |
0,86 |
0,82 |
||
5 |
Выручка от реализации |
млн.р. |
16179 |
22823 |
50041 |
21926 |
27218 |
6 |
Себестоимость реализованной продукции |
млн.р. |
13466 |
19549 |
41611 |
212.85 |
22062 |
7 |
Прибыль от реализации |
млн.р. |
395 |
1070 |
3477 |
324,95 |
2407 |
8 |
Рентабельность реализованной продукции |
% |
2,9 |
5,5 |
8,4 |
153 |
2.9 |
9 |
Экспорт |
тысдолл. |
4997.1 |
7127 |
7724,9 |
108^9 |
597.9 |
10 |
Импорт |
тыс. долл. |
2579,8 |
3703,8 |
6559.7 |
177.11 |
2855,9 |
Приложение
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности
-
Панов, Сергей. Тенденции развития рекламного рынка.[Электронный ресурс].-Режим доступа: www.eso-online.ru ↑
-
Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и К, 2016. - 303 ↑
-
Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации. - СПб. и др.: Питер, 2001. - 860 с ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс учеб.пособие– М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с. ↑
-
Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2013. – 144 с. ↑
-
Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с ↑
-
Васильев Г.А. Основы рекламы– М.: Вузовский учебник, 2014. – 407 с ↑
-
Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг- М.: Питер, 2013. - 368 с. ↑
-
Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с. ↑
-
Титкова, Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2015. - 256 с. ↑
-
Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2015. – 281 с. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918. ↑
-
Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2015. – 576 с. ↑
-
Абрамова Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес - М.: Эксмо, 2016. - 273 с. ↑
-
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования.. – СПб: Питер, 2015. – 704 с ↑
-
Сурков В.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2007. - 104 с. ↑
-
Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516 ↑
-
Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2015. - 548 с. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. .- Питер,2005. – 918. ↑
-
Хопкинс, К. Реклама. Научный подход.// Винницкая реклама Электронный ресурс. – Режим доступа: http:// www.VR.com.ua ↑
-
Репьев, А.П Рекламодателю о рекламе.Текст // Реклама и маркетинг. Школа А. Репьева Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.repiev.ru ↑
-
Тарелко В.В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт / Частное учреждение образования «Минский институт управления». - 2016. - № 3 - С. 59-62.- С.516 ↑
-
Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211 ↑
-
Штендер - мобильная (переносная) рекламная конструкция в форме арки или прямоугольника с одной или двумя рекламными поверхностями, которая устанавливается на улице (в помещении) в непосредственной близости от объекта-рекламодателя (кафе, парикмахерская, торговая точка и т.д.). В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик). Такая конструкция обеспечивает ему четыре точки опоры и делает его максимально устойчивым. ↑
-
Алексей Денисенок. Экономическая эффективность рекламы./ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://economist.net.ua/?q=node/211 ↑
-
Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с франц. /Общ. ред. В.С.Загашвили. - М.: Прогресс, Универс, 1999.-190 с. ↑