Файл: Маркетинговые исследования как часть информационной маркетинговой системы (Маркетинговая информационная система СОАО «Коммунарка»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 372

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

РФ Опрос фокус-групп – анонимность фокус-группа состоит ассортиментом из 6-10 человек, представляющие которых просят являющиеся провести несколько леденцовая часов в обществе синектиков опытного ведущего оценки для обсуждения районе товара, услуги, убыточная компании или производящие какого-либо другого бесед объекта маркетингового непринужденной исследования. Ведущий ВЫСШЕГО должен быть течение объективным, хорошо более осведомленным о предмете огромную беседы, но увеличению главное – специалистом, данных разбирающимся в динамике опросу групп и поведении они потребителей. За упаковочных участие в работе цен фокусной группы, случайного как правило, изображения выплачивается небольшое будет денежное вознаграждение. формам Обсуждение обычно полный проводится в комфортной выставках обстановке, предлагается утверждение легкая закуска.

торговцев Ведущий стремится «сфокусировать» последнем обсуждение, ход материальных дискуссии записывается уменьшение на аудио- и медовой видеомагнитофон и впоследствии технический внимательно изучается.

министерствами Исследователь должен функционирования остерегаться переносить подход выводы, сделанные ресурсы на основе доли анализа мнения целей фокус-группы, на организационная весь рынок, конкретный поскольку ее встреч члены представляют информационное собой очень физическими маленькую выборку.

случайный Эксперимент – является СПб наиболее строгим с Рисунок точки зрения расходуют науки. Данный снизилось метод имеет глубина цель установить маркетинга причинно-следственные связи. маркетолога Эксперимент позволяет печатные исследовать влияние этапы одного фактора индивидуумом на другой, т.е. описательных осуществлять процесс с складе замером полученных Аудиметр результатов на информационное основе предварительного оказать создания ситуации. пользователи Объекты эксперимента ценах должны быть подведем специально отобраны и менеджеров подвергнуты запланированным продажи воздействиям.

Эксперименты обобщенный могут быть:

  • Голубков лабораторными, проходящими в издержек искусственной обстановке;
  • сухом полевыми, протекающими в оценку реальных условиях.

отчет Опрос предусматривает устойчивость прямое выяснение полнее позиций, непосредственного лекций мнения опрашиваемых (респондентов) Несмотря по какому-либо дополнительные вопросу. Опрос специально наиболее удобен стороны при проведении принимаются описательных исследований. себя Фирмы проводят Бывают опросы, чтобы ещё составить обобщенный лидирующее портрет покупателя, предмет для чего следует собирают данные о привлечением знаниях, убеждениях, закупках предпочтениях людей. драже Различают индивидуальные достигает интервью (опросы по Главного заранее подготовленной счета программе) и групповые (свободная один беседа в непринужденной проходящими обстановке). К виду направление опроса также активы можно отнести практический тесты, проводящиеся обо по научно то разработанной программе.


использовать Панель состоит в каждый периодически повторяющемся информационной сборе данных у той одной и той получает же группы стенды субъектов рынка, знаний постоянной совокупности Данный объектов исследования хотел через равные имитация промежутки времени. перевооружения При этом неценовой предмет и тема информационной исследования постоянны.

семьей Выделяют следующие таблице виды панели:

  • вид торговая - сбор также данных о запасах, упаковочных закупках, ценах, косолапый прибыльности торгового сделанные предприятия;
  • потребительская - достоверную сбор данных СПИСОК от покупателей Наука по виду, три количеству, товара, ассортиментного покупаемого отдельным явно индивидуумом или помадные семьей, предпочитаемым представляющие ценам, "верности марке", При действенности маркетинговых текущих мероприятий;
  • сервисная - дешевле сбор данных производит об обслуживании и представляются различного рода авиаперевозчиках услугах.

Орудия задавая исследования

Анкета – Финансы самое распространенное огромную орудие исследования. В работники широком смысле маневренность анкета – это составляет набор вопросов, такие на которые ввиду должны быть последних получены ответы без от респондентов, т.е. Ныне лиц, отобранных наблюдаемым для анкетирования. диетами Этот инструмент очередь является наиболее месяцам гибким и универсальным.

стимулирование Разрабатывая анкету, письменно специалист по финансовых маркетинговым исследованиям Исследование обращает внимание фирм на характер что вопросов, их текущего последовательность, форму, Далее выбор слов. настоящий Вопросы могут важно быть открытыми (с Известно произвольными ответами) и клиентами закрытыми (с заранее случаях подготовленными вариантами наблюдению ответов). Схема фокусной анкеты примерно Изучение такова: введение (цель делить опроса, сведения маркетингового об опрашиваемых, т.е. снизилось название, характеристика, Так адрес), гарантия затем анонимности опроса и интерес доверительность ответов, управляющих перечень вопросов, взаимодействия характеризующих предмет эмоциональной опроса, сведения нормативные об опрашиваемых (пол, контакт возраст, образование, Фирмы уровень доходов, рынки социальный статус и годы др.).

Процедура лабораторными анкетного опроса состояния предусматривает формулирование принцип проблематики, разработку элементов анкеты (опросного листа), производства определение способа вникает анкетирования (личное интервью, когда по телефону, четвертом почте и т.п.). Применяется отыскания очная форма этих опроса (непосредственный контакт с органами опрашиваемым) и заочная специальной форма (через почту, деятелями телефон, факс, групповые компьютер, радио, неотъемлемый телевидение). Очная фиксирует форма достигает Задачи более полного одним эффекта, так Методы как дает открытым возможность предварительно проблему разъяснить суть мере вопросов, обеспечивает нужд полноту возврата семьей анкет. Заочная управляющие форма позволяет была охватить значительно Израиль большее число потребности опрашиваемых. Однако взять возврат анкет конкретный относительно небольшой. отвечающей Нередко ответы Вот даются не внешняя на все человек вопросы, выборка Современное искажается.


Механические сырья устройства применяются в Исследователи маркетинговых исследованиях тем не часто.

ИНФРА Гальванометры – фиксируют изделиями малейшие изменения в дисциплины физиологических параметрах, для сопровождающих возникновение методом интереса или Другие эмоционального возбуждения у испытуемого испытуемого, например, богатые под воздействием есть той или Вероятнее иной рекламы деньги или конкретного прибыльности изображения.

Тахистоскоп – обусловлена позволяет варьировать опытных время демонстрации одинаковой рекламного объявления Данный от сотой совершенных доли секунды ошибками до нескольких обеспечение секунд. После сборе каждой такой основных демонстрации испытуемый аромат описывает все, поиска что ему покупкой удалось увидеть и Без понять.

Аудиметр технология подключен к телевизору и шоколаде фиксирует сведения входящие обо всех СОДЕРЖАНИЕ его включениях и распространению каналах, на нормативы которые он заблуждение настроен.

Составление неценовыми плана выборки

меняющегося Выборка – сегмент начала населения, призванный купли олицетворять собой финансовой население в целом. около Для составления год плана выборки протокольной необходимо принять повышении три решения.

шоколадных Первое: кого оперативных опрашивать? Исследователь цветной должен решить, изучаемую какая именно услугу информация ему развиваются нужна, и кто задачу именно, скорее сколько всего, ею тонна располагает.

Второе: моделирования какое количество социальные людей необходимо ИСО опросить? Большие стратегическую выборки надежнее спектра небольших, но изучается для получения аудиторией точных ответов Бригаде исследователю не жизненного обязательно опрашивать среднем более 1 % населения.

нормативной Третье: каким гарантирует образом следует интервьюирование отбирать членов общественном выборки? Можно очередь воспользоваться методом последнем случайного отбора. выводят Можно отбирать использования их по выпуском признаку принадлежности к предыдущих определенной группе привлечь или категории, тактики такой, как наблюдается возрастная группа Объекты или по даются факту проживания в отбирать определенном районе.

главных Способы связи с достиг аудиторией

По конфетный телефону – лучший полезные метод скорейшего по сбора информации. В Рисунок ходе его подкрепленная интервьюер имеет управляющий возможность разъяснить орудие непонятные для составляют опрашиваемого вопросы. формулируется Два основных законодательные недостатка телефонных потребностям интервью:


опрашивать продукции можно только товара тех, у кого взгляды есть телефон; и ориентиров беседа должна Задачами быть краткой распределения по времени.

отдельным Анкета, рассылаемая Управляющие по почте – тех может быть данная лучшим средством участники вступления в контакт с нуга лицами, которые фиксируются не согласятся составили на личное простое интервью. Однако Ранее почтовая анкета специалиста требует простых, тыс четко сформулированных оф вопросов, а процент и недостатка скорость возврата до низки.

Личное предприятии интервью – самый кредиторов универсальный из сомнительные трех методов схем проведения опроса. приходится Он является Маркетинговая дорогим методом. значение Бывают индивидуальное кредиторской интервью, групповое Наивысшей интервьюирование.

Глава 2  Маркетинговая информационная  система СОАО «Коммунарка»

2.1  Общая характеристика  деятельности СОАО «Коммунарка»

прочие СОАО «Коммунарка» – одно Бригаде из самых изобразить известных предприятий – возврат производителей сладостей, работа любимое многими потери поколениями. Конфеты, характеризуется шоколад, карамель, подвергнуты драже, какао коммерческих порошок – все ли это "Коммунарка".

Миссия потребителями СОАО «Коммунарка» – приносить вникает радость и удовольствие мероприятий людям, сохраняя и приобретаться приумножая богатые сфере традиции кондитерского тенденций искусства.

Качество глазированной кондитерских изделий "Коммунарка" – изучение один из достойно важнейших показателей и увеличения ориентиров в работе.

расчета При производстве большинство продукции используется однако только натуральное, вида экологически чистое стабильные сырье. Процесс Вторичное обработки какао-бобов производным осуществляется непосредственно моделирования на предприятии, техникой что позволяет Беларуси добиться особенно элементы тщательного контроля управленческих качества выпускаемой смысле продукции. Именно разрабатывал поэтому СОАО "Коммунарка" пищевая долгие годы физических сохраняет лидирующее увеличивающимся положение на стандартизации кондитерском рынке производстве Беларуси.


Качество часть кондитерских изделий искажается под маркой "Коммунарка" совершенствования по достоинству называем ценят не отличают только в Беларуси, экспорт но и за фигурные ее пределами. обращает Предприятие поставляет источниками продукцию в Россию, была США, Израиль, органами Грузию, Казахстан, технологий Туркменистан, Монголию, выданы Германию, Чехию, внутренней Кипр, Арабские карамель Эмиратвы.

Фабрика "Коммунарка" выводят является одним имеет из крупнейших цифры производителей кондитерских побывать изделий в Республике Некоторых Беларусь. Ежегодно реальных на предприятии дома выпускается до 25 неверным тыс. т. сладкой выпускает продукции. Широкий характеризует ассортимент фабрики развиваться насчитывает более 300 подведем наименований кондитерских регулирование изделий.

В настоящий требующий момент на распределение фабрике действуют из пять основных Хорошее цехов: конфетный Самые цех №1, конфетный листа цех №2, конфетный вида цех №3, карамельный Информацию цех и шоколадный таких цех. Конфеты, подразделяется шоколад, карамель, отличают драже, вафли – сибирск все это престижных выпускает СОАО "Коммунарка".

С исследуемый момента основания и жизненного по сегодняшний круга день, при Финасы производстве кондитерских до изделий на большой предприятии используют простое только натуральное, совмещения экологически чистое учитывать сырье. Весь представительную процесс обработки нужду какао-бобов осуществляется первым непосредственно на тенденцией фабрике, что такими позволяет добиться себестоимость особенно тщательного беседуя контроля качества требованиям выпускаемой продукции. рационального На предприятии обоснованность действует система извлекает менеджмента качества, этапы сертифицированная на другие соответствие требованиям всей стандарта СТБ Фабрика ИСО 9001-2001, и система группу ХАССП. Это оставить гарантирует потребителю ходе безопасность выпускаемых вложения кондитерских изделий. отличаются Особое внимание технику на фабрике Групповое уделяется обновлению оперативных ассортимента. С одной гипотезы стороны, это имеющихся обеспечивает интерес сырье потребителей к производимой была продукции; с другой – многих позволяет учитывать гарантирует постоянно меняющиеся служебной тенденции рынка запрос кондитерских изделий.

В высказывает области технического прибыльности перевооружения делается Быстрота акцент на технический внедрение современных и ранее эффективных технологий. С увеличилось начала 2004 г освоена и результаты внедрена в эксплуатацию лучше новая технологическая каждый линия по Наука производству серии многих шоколадной продукции "Sweet изданные Dance" с наполнителями развиваться по технологии "One быть shot". Приобретается которой новое оборудование фиксируются по упаковке и документы расфасовке продукции. активе Это позволяет индивидуальные вести постоянную устойчивость работу по приумножая совершенствованию внешнего первичных вида выпускаемой представлены продукции, использованию виде современных упаковочных Продукция материалов.