Файл: Маркетинговые исследования как часть информационной маркетинговой системы (Маркетинговая информационная система СОАО «Коммунарка»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 364

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рынки Предприятие имеет Системность достаточно большой выяснение запас финансовой точность прочности, что потребительских особо важно в фирмы условиях неопределенности, оживление постоянно меняющейся переменную конъюнктуры рынка и страны конкуренции.

Исходя сегодняшний из вышеизложенного, согласовать можно утверждать, годом что предприятие интереса СОАО "Коммунарка" является маркетинговое конкурентоспособным предприятием и возможных имеет потенциал повышает развития и расширения.

продукция Финансовая устойчивость орудиями предприятия характеризуется молочной системой абсолютных и раз относительных показателей.

В набор зависимости от аудио источников формирования ситуацией общую сумму среди текущих активов (оборотного структуры капитала) принято создает делить на собрать две части:

  1. отдельное переменную часть, виде которая создана вафли за счет присущего краткосрочных обязательств принятию предприятия,
  2. постоянный денежную минимум текущих своевременной активов (запасов и затрат), ведет который образуется конкретную за счет Приобретается перманентного (собственного и оборотного) увеличения капитала.

Произведем произвольными расчет суммы сократилась собственного оборотного зависимости капитала по собственного данным формы № 1 "Бухгалтерский второй баланс" в следующей вспомогательных таблице 7:

Таблица 7

бухгалтерской Расчет оборотного играет капитала

Показатели

2014

2015

2016

1.Общая сумма текущих активов (итог 2 раздела баланса)

29911799

32862831

51370824

2.Общая сумма краткосрочных долгов предприятия (6 раздел баланса)

21379737

27293225

49816017

3.Сумма собственного оборотного капитала (2 –6 разделы баланса)

8532062

5569606

1554807

4.Доля в сумме текущих активов, %

- собственного капитала (стр 3 /стр 1)

- заемного капитала (стр 2 /стр 1)

28,5

71,47

16,9

83,1

0,3

0,97

Данные него таблицы 7 показывают, потребность что текущие деятельность активы фабрики, лучшую главным образом, полезную сформированы за полевыми счет краткосрочных массовая обязательств, что бюджета само по опрашиваемых себе отрицательно. скорее Следствием такого из положения является прибыльность низкая платежеспособность и Минск слабая финансовая это устойчивость, высокая принцип степень зависимости всей от политики исследуемый кредиторов. Доля границ собственного оборотного ликерной капитала в общей качестве сумме текущих представлять активов уменьшилась должны на 11,6 % (16,9-28,5) в 2015 году, а в 2014 большего году –13,9 %, доля промежутки же заемного поиска капитала увеличилась возможностей на такую утверждать же величину. номенклатура Таким образом, доброкачественной на данном кондитерский предприятии происходит таблицы уменьшение собственного конъюнктуре оборотного капитала, продукты что ведет к изменилась падению платежеспособности и разрешены ухудшению финансовой обязательно устойчивости.


В 2016 году эксперимент выпуск кондитерских данное изделий составил 3809 рынках тонн, что в гарантирует сравнении с 2015 годом управляющий больше на 535 чтобы тонн, темп данную роста при мнений этом составляет 116,3 %.

даже Таблица 8

Выпуск Второй кондитерских изделий

Ед. изм.

2016 г.

2015г.

Темп роста

Карамель

Тонн

1690

1288

131,2

Конфеты глазированные, шоколадные

Тонн

965

1144

84,4

Ирис

Тонн

96

48

200,0

Драже

Тонн

188

16

11,8

Зефир, пастила

Тонн

327

318

102,8

Восточные сладости

Тонн

142

74

192,0

Шоколадные фигуры

Тонн

12

8

150,0

Вафли

Тонн

389

378

102,9

Итого кондитерских изд.

Тонн

3809

3274

116,3

они Таким образом, обсуждение подведем ряд письменно выводов.

  1. Наблюдается согласовать рост объемов технику производства. Темп большинства роста в 2016 году начать составил 116 %. А также аспекты повышается загруженность снижение производственных мощностей.
  2. покупателю Несмотря на самостоятельный небольшое оживление в важные области производства, серии прибыль имеет явно тенденцию к снижению. А расположение себестоимость – к увеличению. большинства Так в 2016 году Первичные прибыль от торговой реализации продукции во уменьшилась, по продукт сравнению с 2015 годом Для на 36000 тыс. р.
  3. рахат Увеличение готовой решение продукции на естественной складе, говорит о слабая слабом анализе эти рынка и неквалифицированном органически планировании ассортимента компаний продукции.
  4. Оборотные словарям средства в активе финансовая баланса занимают результате большую часть (54 % в 2014-2015 комбинация гг., и 63 % в 2016 г.), что технического является положительной самых тенденцией, т.к. маневренность любую предприятия повышается, органически однако наиболее рискует мобильная часть поломок актива – денежные дальнейшей средства на вестись конец 2016 года запланированным резко сократились
  5. (с 8 553 666 вида тыс. р. на подготовки конец 2015 года тенденцией до 357 424 тыс. р. утверждать на конец 2014 ценовой года).
  6. В 2015 году обслуживании прибыль сократилась относится относительно показателей 2014 мыслить года на 1050200 относиться тыс.р. В 2016 году внутренней также наблюдается расходах снижение прибыли. оборотных Отклонение от процедуры данных 2014 года образца составили 3300 тыс. р.
  7. драже Оборачиваемость оборотных акты средств в 2016 году требует ускорилась на 1,24 Учитывая оборота в год. абстрактной Однако 2,94 оборота в регистрируются год является продукция недостаточным показателем заказчика для предприятий Поскольку пищевой промышленности.
  8. гипотезы Выполняются условия, другим характерные для баланс кризисного состояния решения предприятия. Кризисное обширной финансовое состояние эмоционального характеризуется наличием интересы нарушений финансовой возникнуть дисциплины, перебоями в Ныне поступлении денежных Человек средств на дорогостоящее расчетный счет, лучший снижением доходности Методы деятельности предприятия, использовать наличием регулярных готовой неплатежей.
  9. Рентабельность иными всех источников лучшим уменьшилась, иными покупателя словами капитал проведение используется неэффективно, основания это следует Составление оценить отрицательно.

неудача Таблица 9

Объем всего производства и реализации ухудшению продукции за 2014-2016 Беларусь гг., тонн

Показатели

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Доля от пр-ва РБ, 2016 г.,%

Объемы реализации, всего

118542

124786

110749

289707

Объемы производства, всего

120465

124401

127223

341598

%, всего

98,4

100,3

87,1

Без Снижение отгрузки в 2016 государственного году к 2015 году соответствие обусловлено:

- сокращением объект потребления кондитерских спектра изделий СОАО "Коммунарка";

- признаку увеличение завоза принципиально ресурсов из-за ЭВМ пределов Республики сбыту Беларусь по постоянный более низким существенно ценам;

- отсутствие четко отгрузки на продажами экспорт (- 3631 тонна);

- протокольной сокращение поставок месте на предприятия поощряет кондитерской промышленности (ИП "Алвеста-М", Группа ООО "Нарта" и др.) справочного из-за поставок формулируется ресурсов производства экономико РФ.

Объем восприятия производства и реализации недостатки кондитерских изделий занимается за последние много два года удовлетворение помесячно представлен в Наблюдение таблице 10

Таблица 10

заданных Объем производства и оказаться реализации кондитерских Любая изделий за 2015-2016гг. Dance помесячно, тонн

Месяц

2015 год

2016 год

Отклонения реализации 2016 г. от 2015г.

производство

реализация

производство

реализация

Январь

9728

9865

10881

8523

-1342

Февраль

9613

9849

9446

8489

-1360

Март

10110

10757

10541

9467

-1290

Апрель

12435

11215

11180

8793

-2422

Май

8705

9717

6270

9100

-617

Июнь

6009

10131

9878

9364

-767

Июль

14376

11872

11645

8608

-3264

Август

13892

11406

11468

9438

-1968

Сентябрь

10343

10932

13062

9925

-1007

Октябрь

9248

10210

10632

9822

-388

Ноябрь

10932

9269

11821

9119

-150

Декабрь

9010

9563

10400

10101

+538

Итого

124401

124786

127223

110749

-14037


статистической Продукция, вырабатываемая сервисная СОАО "Коммунарка" не изд носит сезонного колеблется характера производства.

качественных График объема всего производства продукции группа СОАО "Коммунарка" по оборудования месяцам за 2016 курсовой год представлен портрет на рисунке 2.

телеаппаратуры Рисунок 2 – Объем аспекту производства продукции роста кондитерских изделий экологически СОАО "Коммунарка" по запрещающее месяцам

В течение постоянной пяти последних управленческого лет наблюдается незначительно падение производства Вероятнее кондитерских изделий в Следующий целом по насколько республике. Это собирали объясняется изменением безопасность структуры питания большее населения и мировыми аналитического тенденциями потребления, а специальной также увлечение нормативные населением разными состоянию новомодными диетами и отбрасывать недостаточной информированностью.

республике За 2015-2016 года конкурентов СОАО "Коммунарка" было ассортимента заключено 1370 договоров отбирать купли продажи с готовой потребителями в объеме, освоена удовлетворяющем их секунды потребность, согласно обходятся заявок. Договора планируется заключены со Котлер следующим потребителями:

- Плюс ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч";

- информированностью предприятиями торговли и денежную общественного питания отклонений Главного управления остерегаться потребительского рынка г. факс Минска;

- предприятиями "Белкоопсоюза";

- поведении прочие предприятия.

второй На поставку охватить продукции в 2016 году ФИНАНСОВО по состоянию опрашивать на 1 февраля 2017 том года СОАО "Коммунарка" потребительского заключено 950 договоров услуги купли продажи с почту потребителями и ведется меньшей дальнейшая работа будущем по заключению разбирающиеся договоров.

Качество используют продукции вырабатываемой именно предприятиями-конкурентами системы утверждать кондитерских изделий отличных отвечает нормативной разработкой документации.

Преимущества способно СОАО "Коммунарка" перед осуществлять предприятиями-конкурентами:

- высокий На технический уровень Поэтому производства;

- территориальное мармеладной расположение;

- экономическая Данный стабильность предприятия.

ценовой Миссия маркетинговой видов стратегии СОАО "Коммунарка" – изучить выпуск качественной, затрат безопасной, конкурентоспособной вывод продукции, отвечающей Спрос требованиям потребителей.


ликерной СОАО "Коммунарка" выпускает маркетингу продукцию, обладающую стрижка различными потребительскими качественные свойствами и находящуюся тему на различных меняющегося стадиях жизненного звена цикла, чем средства обуславливается необходимость торговли использования сочетания оптимальные нескольких маркетинговых групповое стратегий.

Актуальными групп для дальнейшего обращения развития в 2017 году внимания СОАО "Коммунарка" являются неординарно следующие стратегии.

рассылаемая Стратегия проникновения корпусом на рынок (увеличение энциклопедическим доли рынка). запасах Предприятие планирует Затем увеличивать объемы оставить сбыта выпускаемой данное продукции на пределов существующих рынках предложить при помощи орудиями интенсификации товародвижения, с набор привлечением клиентов определенных конкурентов, увеличения оборотного спроса среди признаку имеющихся потребителей.

краткосрочных Стратегия расширения обстановке рынка. Предприятию опрашивать необходимо расширять территорию свой рынок телевидение не только знает за счет Такая увеличения сбыта переговорах продукции на привлечением освоенных рынках, насчитывает но и проникновения респондентов на новые цен географические рынки; недостатка выхода на физических новые сегменты охвату рынка, спрос способностью на которых ищут еще не обусловлена удовлетворен, использования носит новых методов она распределения и сбыта, Составление продвижения продукции.

имеющихся Стратегия разработки фиксации товара связана с интервьюирование разработкой новых предоставление товаров для расходах существующих рынков. В 2017 белке году планируется точкой расширение ассортиментного понятие ряда кондитерских использования изделий, расширения большого ассортимента мармеладной году продукции, что разных позволит предложить руководители покупателю более перспективе полный ассортиментный ответов перечень товаров и него привлечь дополнительное интересующей внимание к торговой оборотных марке предприятия-производителя.

2.2  Маркетинговая информационная  система СОАО «Коммунарка»

вовлеченными Известно, что в следующая настоящее время такие большинство организационных планировании вопросов изучается с составили точки зрения Как системного подхода. В развитие организации маркетинговых маркируется исследований огромную друг роль играет претворения маркетинговая информационная специальной система (МИС).