Файл: Система работы с кадрами для ресторана. Создание положения о кадровом делопроизводстве.pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы изучения принципов практики формирования персонала предприятия
1.1 Формирование персона предприятия как функции управления персоналом организации
1.2. Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом
Глава 2 Система работы с кадрами предприятия ООО «БРЕСТАДМИРАЛ» и направления его совершенствования
2.2 Анализ состава, структуры, динамики и текучести кадров ООО «БрестАдмирал»
Приложение 2
Таблица 1
Образовательная структура работников ООО «БрестАдмирал» и её динамика в 2015-2016 гг. (на конец года)
2015 г. |
2016 г. |
Абс. прирост за 2015-2016 гг. |
||||
чел. |
% |
чел. |
% |
чел. |
п.п. |
|
Списочная численность работников, всего из них: |
153 |
100,0 |
126 |
100,0 |
–27 |
– |
с высшим образованием |
21 |
13,7 |
19 |
15,1 |
–2 |
1,4 |
со средним специальным образованием |
27 |
17,6 |
43 |
34,1 |
16 |
16,5 |
с профессионально-техническим |
32 |
20,9 |
18 |
14,3 |
–14 |
–6,6 |
с общим средним |
68 |
44,4 |
43 |
34,1 |
–25 |
–10,3 |
с общим базовым |
5 |
3,4 |
3 |
2,4 |
–2 |
–1,0 |
Таблица 2.
Показатели движения персонала ООО «БрестАдмирал» в 2015-2016 гг. (человек)
Наименование показателя |
2015 г. |
2016 г. |
Абс. прирост за 2015-2016 гг. |
Среднесписочная численность работников |
129 |
116 |
–13 |
Число принятых работников |
11 |
15 |
14 |
Число уволенных работников |
29 |
24 |
10 |
Коэффициент оборота по приему |
0,044 |
||
Коэффициент оборота по выбытию |
–0,018 |
||
Коэффициент замещения |
0,06 |
-
Валахонович, С. Воспитательные основы руководства / С. Валахонович // Кадровик. Управление персоналом. – 2015. – № 12. – С. 54–58. ↑
-
Бабосов Е.М. Социальное управление : учеб. пособие М.: Амалфея, 2014. – 431 с. ↑
-
Лопатин С.А., Юванен Е.И., Чернова С.В. Организация рационального питания в гостинице. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. — 143 с. ↑
-
Малинина, О. На рекрутера и «зверь» бежит // Отдел кадров. – 2015. – № 3. – С. 100–104. ↑
-
Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. М.: ФОРУМ, 2011. - 464 с. ↑
-
Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. М.: ФОРУМ, 2011. - 464 с. ↑
-
Валахонович, С. Воспитательные основы руководства / С. Валахонович // Кадровик. Управление персоналом. – 2015. – № 12. – С. 54–58 ↑
-
Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. — М.: Мир науки, 2015. — 49 с. ↑
-
Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: BBPG, 2015, 69с. ↑
-
Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. М.: ФОРУМ, 2011. - 464 с. ↑