Файл: "Особенности управления в современных условиях и пути его совершенствования".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итак, данное мероприятие является экономически обоснованным для ООО «Нью Йоркер РУС» и имеет множество плюсов при сравнительно невысоких затратах, это:

  • обращение к целевой аудитории, которая ищет информацию посредством ввода ключевых слов;
  • долговременный эффект от рекламы, так как пользователь не рассматривает поисковое продвижение, как рекламу, следовательно отсутствует негативный рекламный эффект.

Необходимо отметить, что рекламные щиты (билборды) - один из самых популярных видов наружной рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в общественном транспорте или на собственном автомобиле.

В настоящее время наиболее распространен формат рекламного щита - 6 x 3 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.

Проведем расчет эффективности рекламы для ООО «Нью Йоркер РУС», размещенной на билбордах. Разместим плакаты на четырех рекламных щитах, расположенных в разных районах города:

  • на проспекте Ленина, 90;
  • на пересечении Красноармейского проспекта с улицей Ленина;
  • на улице Пролетарской, 24;
  • на улице М. Горького, 11.

Для размещения рекламы выбраны именно эти места, т.к. они находятся в разных районах города Тулы и характеризуются большой проходимостью.

Рассмотрим каждое место размещения рекламы продукции ООО «Нью Йоркер РУС» в отдельности.

1) На проспекте Ленина,90 выбран щит размером 6м × 3м, сторона В (слева, через полосу встречного движения), тип рекламной поверхности – статика, материал – банер, есть подсветка, что позволяет видеть рекламу в темное время суток.

Стоимость печати, доставки и монтажа составляет 4206 рублей.

Стоимость аренды билборда в месяц (с учетом налогов) – 16000рублей.

Данное место выбрано не случайно. Оно хорошо просматривается с остановки общественного транспорта. Рядом с этим адресом находится несколько корпусов Тульского государственного университета, следовательно, появляется возможность привлечь внимание большого количества молодежи к рекламируемому бренду. Также неподалеку находится автовокзал, и людям, приезжающим в Тулу из области и других городов предоставляется возможность увидеть билборд.

2) На пересечении Красноармейского проспекта с улицей Ленина выбран самый популярный у предпринимателей щит, он является самым дешевым по аренде на Красноармейском проспекте, и в то же время находится в центре города. Размер рекламного щита 6м × 3м, тип рекламной поверхности – статика, материал – банер, подсветки нет, выбрана сторона А (справа по направлению движения).


Стоимость печати, доставки и монтажа составляет 4206 рублей.

Стоимость аренды билборда в месяц (с учетом налогов) – 19000рублей.

Выбор данного места по расположению рекламы обусловлен тем, что Красноармейский проспект является улицей, по которой ежедневно проходит множество людей и проезжает большое количество автомобилей.

Рядом находится бизнес центр, имеющий большую проходимость, а также кинотеатр «Октябрь» и танцклуб «Казанова». Люди, посещающие данные заведения, хотят выглядеть стильно, нарядно и модно, что делает расположение нашего билборда в данном месте актуальным.

3) На улице Пролетарской, 24 выбран рекламный щит размером 6м × 3м, сторона В, тип рекламной поверхности – статика, материал – банер, есть подсветка.

Стоимость печати, доставки и монтажа составляет 3190 рублей.

Стоимость аренды билборда в месяц (с учетом налогов) – 14100рублей.

Выбор данного места расположения рекламы обусловлен тем, что большое количество людей из Пролетарского района города едут по этой дороге на работу и учебу, часто здесь образуется пробка, что дает возможность разглядеть и запомнить информацию рекламного щита.

4) На улице Максима Горького, 11 выбран рекламный щит размером 6м × 3м, сторона А, тип рекламной поверхности – статика, материал – банер, есть подсветка.

Стоимость печати, доставки и монтажа составляет 4206 рублей.

Стоимость аренды билборда в месяц (с учетом налогов) – 13200рублей.

Это место находится рядом с крупными торговыми центрами «Миллионный», «SPAR», «Эльдорадо», т.е. является проходимым. Билборд хорошо просматривается с разных сторон. Данное место расположения рекламы является самым популярным по версии сайта www.all-billbords.ru.

Таким образом, для размещения наружной рекламы ООО «Нью Йоркер РУС» выбраны четыре точки в городе. Расположены они на удалении друг от друга, то есть охватывается большая территория. Также при выборе мест расположения наружной рекламы учитывалось, что билборды расположены на дорогах, ведущих с окраин города к центру, где находится магазин ООО «Нью Йоркер РУС». Кроме того, для размещения рекламных плакатов выбрано несколько наиболее проходимых мест города, что должно увеличить поток посетителей в магазин ООО «Нью Йоркер РУС», и, следовательно, спрос на товар.

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий


Проведем расчет прогнозирования эффективности размещения рекламы ООО «Нью Йоркер РУС» на билбордах.

Сначала рассчитаем затраты на размещение наружной рекламы ООО «Нью Йоркер РУС». Наглядно затраты на ее размещение представим в таблице 14.

Таблица 14

Затраты на наружную рекламу ООО «Нью Йоркер РУС»

Адрес размещения билборда

Стоимость печати, доставки и монтажа, руб.

Стоимость аренды в месяц, руб.

1

2

3

Проспект Ленина, 90

4206

16000

Пересечение Красноармейского проспекта с улицей Ленина

4206

19000

Улица Пролетарская, 24

3190

14100

Продолжение таблицы 14

1

2

3

Улица М. Горького, 11

4206

13200

Итого по адресам

15808

62300

Как видно из таблицы 14 стоимость печати, доставки и монтажа для ООО «Нью Йоркер РУС» составит:

4206 + 4206 + 3190 + 4206 = 15808 руб.

Эти затраты являются единовременными и в дальнейшем нужно будет оплачивать ежемесячно только аренду места:

16000 + 19000 + 14100 + 13200 =62300 руб.

Стоимость же первого месяца будет составлять:

15808 + 62300 = 78108 руб.

Проведем расчет потока людей, увидевших билборды ООО «Нью Йоркер РУС».

Минимальный поток автомобилей - 400 единиц в день. Следовательно, в месяц получим:

400 × 30 = 12000 автомобилей.

Поток пешеходов примем в среднем равным 200 чел. в день, тогда в месяц будем иметь:

200 × 30 = 6000 чел.

Суммарный поток людей, увидевших билборд ООО «Нью Йоркер РУС» в месяц составит:

12000 + 6000 = 18000 чел.

Так как мы планируем размещение рекламы ООО «Нью Йоркер РУС» на четырех билбордах, то общий поток людей в месяц составит:

18000 × 4 = 72000 чел.

По статистике 1,5 %, увидевших рекламу совершают покупку:

18000 × 1,5% = 270 чел.

Средний чек в магазине ООО «Нью Йоркер РУС» составляет – 2200 руб., тогда месячная выручка от лиц, увидевших наружную рекламу ООО «Нью Йоркер РУС» составит:

2200 × 270 =594000 руб.

Таким образом, за счет мероприятий по внедрению нового проекта управления рекламой выручка ООО «Нью Йоркер РУС» в месяц составит – 594000 руб., а прибыль от рекламной кампании (за минусом себестоимости товара и прочих расходов) – 297000 руб.


Так как затраты на рекламу в первом месяце составили – 78108 руб., а прибыль – 297000 руб., то чистая прибыль от рекламной кампании составит:

297000 – 78108 = 218892 руб.

В последующие месяцы затраты на рекламу ООО «Нью Йоркер РУС» составят – 62300 руб., т.к. плакаты уже развешены, то чистая прибыль от рекламной кампании составит:

297000 – 62300 = 234700 руб.

Графически экономическое обоснование эффективности предлагаемого проекта рекламной компании ООО «Нью Йоркер РУС» отразим на рисунке 7.

Рисунок 7 - Экономическое обоснование эффективности предлагаемого проекта рекламной компании ООО «Нью Йоркер РУС» в 2017 г., руб.

На рисунке 8 представлено сравнение ежемесячных затрат ООО «Нью Йоркер РУС» и его ближайших конкурентов на рекламу в 2017 г.

Рисунок 8 - Сравнение ежемесячных затрат ООО «Нью Йоркер РУС» и его ближайших конкурентов на рекламу в 2017 г., руб.

Как видно из рисунка 8 ежемесячных затрат ООО «Нью Йоркер РУС» на рекламу в 2017 г. меньше, чем у его ближайших конкурентов и признаются более экономически обоснованными.

Таким образом, так как затраты на рекламу ООО «Нью Йоркер РУС» себя окупили и являются значительно меньше, чем у ближайших конкурентов, то можно сделать вывод, что проект является выгодным и перспективным. В дальнейшем для привлечения покупателей возможна аренда большего количества рекламных щитов и увеличение времени аренды.

Заключение

В результате проведенного исследования в курсовой работе были сделаны следующие выводы и предложения.

Задача управления организациями становится все более актуальной и многогранной. Это связано с тем, что экономика наших дней кардинально отличается от экономики прошлого столетия. Изменения очевидны:

  • создаются глобальные сети для закупок сырья и дистрибуции товаров по всему миру;
  • широко применяются современные средства коммуникации;
  • обостряется конкурентная борьба не только между предприятиями внутри страны, но и с иностранными фирмами, предлагающими на местных рынках высококачественные продукты по низким ценам;
  • сокращаются сроки разработки продукции и их жизненные циклы;
  • происходят существенные изменения в технологии производства.

В этих условиях изменяются и сами субъекты экономики: предприятия, организации, фирмы, компании и для эффективного управления ими требуется применение новых современных моделей управления.


ООО «Нью Йоркер РУС» — это сеть мульти-брендовых магазинов молодежной одежды. В г. Тула ООО «Нью Йоркер РУС» расположено в ТЦ «Гостинный двор».

Данные анализа по ликвидности баланса ООО «Нью Йоркер РУС» говорят о том, что за анализируемый период состояние баланса предприятия перешло из абсолютной ликвидности в состояние недостаточной ликвидности, но в целом анализ финансовых коэффициентов позволяет заключить, что предприятие способно нормально функционировать и отвечать по своим обязательствам.

Сильными сторонами ООО «Нью Йоркер РУС» являются:

  • популярность и опыт работы;
  • известность бренда;
  • стабильная и коммуникабельная система продаж;
  • высокая степень обслуживания;
  • организационные отношения с поставщиками.

Слабыми сторонами ООО «Нью Йоркер РУС» являются:

  • текучесть кадров;
  • низкий уровень инвестиций в рекламную деятельность.

На основании выше изложенного можно сделать следующие предложения по совершенствованию системы управления организации ООО «Нью Йоркер РУС»:

  1. Участвовать в проекте по поисковому продвижению сайта ООО «Нью Йоркер РУС». Это, несомненно, будет способствовать повышению конкурентоспособности продукции, закреплению достойной деловой репутации компании и, соответственно, повышению показателей прибыли, что является основной целью деятельности ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула.
  2. Реализовывать рекламный проект по продвижению продукции ООО «Нью Йоркер РУС». С целью популяризации бренда «Нью Йоркер РУС» в г. Тула и увеличения выручки магазина было предложено размещение на улицах нашего города рекламных щитов – билбордов и проведен расчет экономической эффективности данного мероприятия. Расчет показал, что размещение наружной рекламы является выгодным и перспективным.

Таким образом, можно сказать, что задачи, поставленные в работе решены, цель достигнута.

Список использованных источников

  1. Бабосов Е.М. Прикладная социология. Мн.: ТетраСистемс, 2014. 496 с.
  2. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Д.П. Вумек, Д.Т. Джонс. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. 473 с.
  3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. М.: Институт новой экономики, 2014. 1376 с.
  4. Владымцев Н.В., Черная А.И. Использование современных управленческих моделей // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - N 15. – C. 13-16.
  5. Вудраф Ч. Центры развития и оценки. Пер. с англ. М.: HIPPO, 2013. - 384 с.
  6. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. Под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
  7. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования SADT / Пер. с анг. М.: Интерфейс, 2013.
  8. Еремин Л. Использование информационных моделей в управлении бизнес-процессами // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2016. - N 8. – С. 4-8.
  9. Иванилов И. Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе". СПб.: Речь, 2013. 149 с.
  10. Ижицкая Е. Новые модели управления для бизнеса // Консультант. – 2015. - N 13. – С. 10-14.
  11. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления // Финансовая газета. – 2016. - N 26. – C. 11-15.
  12. Исаев Д. Современные модели стратегического управления // Финансовая газета. – 2015. - N 32. – C. 5-8.
  13. Исаев Р.А. Инструменты бизнес-моделирования и особенности его применения // Эксперт. – 2016. - N 4. – С. 12-16.
  14. Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний / Масааки Имаи. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. 274 с.
  15. Календжян С.О. Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. М.: Дело, 2014. 272 с.
  16. Контроллинг: Учебник / Под ред. А.М. Кармильского, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 10 - 14.
  17. Лайкер Джеффри. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. 402 с.
  18. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: теория, измерение, исследования / Под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. М.: Институт психологии РАН, 2014. С. 29 - 36.
  19. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2013. 647 с.
  20. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учебник - М.: Изд-во Экзамен, 2014. 448 с.
  21. Организация и методы оценки предприятия / Под ред. проф. В.И. Кошкина. - М., 2013. 557 с.
  22. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или Система сбалансированных показателей для службы управления персоналом // www.intalev.ru.
  23. Планирование и контроллинг: Учеб. по специальности "Менеджмент организаций" / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. 3-е изд., стер. М.: Омега-Л, 2013. 280 с.
  24. Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография / Под науч. ред. Ю.Г. Одегова. - М.: Информ-Знание, 2014. 484 с.
  25. Попов В. Интегральная модель управления изменениями на предприятии // Консультант. – 2016. - N 6. – С. 6-10.
  26. Популярность социальных сетей и блогов [Электронный ресурс]. URL: http://msemsu.wordpress.com.
  27. Пригожин А.И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2013. 864 с.
  28. Пыткин А.Н. Теория и методология взаимосвязи стратегического и оперативного контроллинга. Екатеринбург: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2014. 162 с.
  29. Разумов В.И. Категориально-системная методология в подготовке ученых: Учебное пособие. - Омск: ОмГУ, 2013. 277 с.
  30. Родина Е.Е., Грачев С.Н. Развитие контроллинга // Региональная экономика. - 2016. - N 5-6. С. - 42 - 46.
  31. Сафаров А. Практика российского контроллинга: что препятствует успеху? // Консультант. - 2015. - N 23. - С. 88 - 93.
  32. Словарь русского языка этимологический / Н.М. Шанский, Т.А. Боброва. 7-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2013. 398 с.
  33. Третьяков А.К. Анализ системной модели эффективного управления производственными подразделениями промышленных предприятий // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - N 3. – С. 7-11.
  34. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / Майк Ротер, Джон Шук. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс: CBSD, Центр развития деловых навыков, 2013. 144 с.
  35. Фарнэм А. Некомпетентный менеджер. Некомпетентность как массовое безумие. Пер. с англ. М.: ГИППО, 2014. - 352 с.
  36. Хан Д. ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем. / Под ред. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л. Лукашевича. М. Финансы и статистика, 2013. С. 52 - 56.
  37. Ходасевич Т.Г. Теоретические аспекты контроллинга: история возникновения // Вестник Белорусского государственного экономического университета. 2015. - N 4. - С. 105 - 107.
  38. Хорват П. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Пер. с нем. - М. Альпина Бизнес Букс, 2013. 269 с.
  39. Хорнгрен Ч., Фостер Дж., Датар Ш. Управленческий учет. СПб.: Питер, 2014.
  40. Хусаинов М.Ф. Нормативный подход в определении эффективности организационных изменений. Ученые записки Волжско-Камского филиала Российской международной академии туризма / Под ред. проф. Ю.В. Темного; ВКФ РМАТ. Наб. Челны: Изд-во Камского госуд. политехн. ин-та, 2014. 120 с.
  41. Шеремет А.Д. Управленческий учет: Учеб. пособие. 2-е изд., испр. / А.Д. Шеремет. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. 512 с.