Файл: "Особенности управления в современных условиях и пути его совершенствования".pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Современные подходы к системе управления организациями
1.1. Необходимость применения новых методов и моделей управления организациями
1.2. Стратегический управленческий учет как современный информационный метод управления
2. Анализ системы управления на предприятии ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»
2.2. SWOT – анализ организации ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» и его конкурентов
3.1. Методы повышения конкурентоспособности ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Достоинства и недостатки ООО «Sisley» заключаются в следующем:
1) Рекламу «Sisley» можно встретить лишь в интернете и некоторых женских журнала. Но так же магазин предоставляет одежду телеведущим Новосибирских телеканалов ТВ Мир, ОТС и Юни ТВ.
2) Клиента магазина получают SMS-уведомления о предстоящих акциях и распродажах.
4) В магазине представлены не все модели коллекции, а только те которые посчитала необходимыми администрация магазина.
Проведя анализ конкурентов ООО «Нью Йоркер РУС», следует провести анализ конкурентоспособности продукции по сравнению с конкурентами.
Построим таблицу исследования и за ассортиментный список возьмем товарную категорию – платье (необходимо описать товарную категорию во всех трех организациях)
Рассмотрим данную товарную категорию в ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула, что представлено в таблице 8.
Таблица 8
Товарная позиция ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула
№ п/п |
Ассортиментная группа (товарная позиция) |
Страна производитель |
Цена, руб. |
1. |
Платье короткое мохер |
Гонконг |
2999 |
2. |
Платье короткое трикотаж |
Китай |
1699 |
3. |
Платье короткое тонкий трикотаж |
Китай |
1399 |
4. |
Платье короткое шелк |
Марокко |
4499 |
5. |
Платье короткое газ |
Индия |
3699 |
6. |
Платье короткое кружево |
Марокко |
3299 |
7. |
Платье короткое бархат |
Индия |
4999 |
8. |
Платье короткое с вышивкой |
Вьетнам |
3299 |
9. |
Платье длинное |
Пакистан |
4999 |
10. |
Платье короткое на бретелях |
Марокко |
2999 |
Далее рассмотрим ту же ассортиментную группу товаров в ООО «Zara» г.Тула, что отражено в таблице 9.
Таблица 9
Товарная позиция ООО «Zara»
№ п/п |
Ассортиментная группа (товарная позиция) |
Страна производитель |
Цена, руб. |
1. |
Платье короткое мохер |
Турция |
2999 |
2. |
Платье короткое трикотаж |
Китай |
1999 |
3. |
Платье короткое тонкий трикотаж |
Китай |
1699 |
4. |
Платье короткое шелк |
Япония |
4499 |
5. |
Платье короткое газ |
Марокко |
1999 |
6. |
Платье короткое кружево |
Испания |
4999 |
7. |
Платье короткое бархат |
Испания |
5999 |
8. |
Платье короткое с вышивкой |
Малайзия |
3799 |
9. |
Платье длинное |
Китай |
4999 |
10. |
Платье короткое на бретелях |
Марокко |
2499 |
Ассортиментная группа ООО «Sisley» представлена в таблице 10.
Таблица 10
Товарная позиция ООО «Sisley»
№ п/п |
Ассортиментная группа (товарная позиция) |
Страна производитель |
Цена, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Платье короткое мохер |
Украина |
3999 |
2. |
Платье короткое трикотаж |
Хорватия |
1999 |
3. |
Платье короткое тонкий трикотаж |
Китай |
1499 |
4. |
Платье короткое шелк |
Тунис |
3999 |
5. |
Платье короткое газ |
Румыния |
3599 |
6. |
Платье короткое кружево |
Румыния |
5599 |
7. |
Платье короткое бархат |
Тунис |
5999 |
8. |
Платье короткое с вышивкой |
Тунис |
3799 |
Продолжение таблицы 10
1 |
2 |
3 |
4 |
9. |
Платье длинное |
Хорватия |
4599 |
10. |
Платье короткое на бретелях |
Хорватия |
2599 |
Был произведен анализ, определены показатели вариации розничных цен на товар «платье», представленный в таблице 11.
Таблица 11
Наименование ассортиментной группы |
Цена за шт., руб. |
Размах вариации |
Цена, чаще всего встречаю-щаяся, руб. |
Коэф-фициент опереже-ния |
|
min |
max |
||||
1.Платье короткое мохер |
2999 |
3999 |
1000 |
2999 |
0,75 |
2.Платье короткое трикотаж |
1699 |
1999 |
300 |
1999 |
1 |
3.Платье короткое трикотаж |
1399 |
1699 |
300 |
1399 |
0,82 |
4.Платье короткое шелк |
3999 |
4499 |
500 |
3999 |
0,89 |
5.Платье короткое газ |
1999 |
3599 |
1600 |
3499 |
0,97 |
6.Платье короткое кружево |
3299 |
5599 |
2300 |
4999 |
0,89 |
7.Платье короткое бархат |
4999 |
5999 |
1000 |
4999 |
0,83 |
8.Платье короткое с вышивкой |
3299 |
3799 |
500 |
3299 |
0,87 |
9.Платье длинное |
4599 |
4999 |
400 |
4599 |
0,92 |
10.Платье короткое |
2499 |
2999 |
500 |
2499 |
0,83 |
Вариации розничных цен на товар «платье»
Проведем обобщающий анализ и оценку конкурентоспособности ассортимента. Рассмотрим таблицу 12.
Таблица 12
Обобщающий анализ ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС», ООО «Zara», ООО «Sisley»
Характеристика насыщенности рынка |
Единица измерения |
Объекты исследования |
||
«Нью Йоркер РУС» |
«Zara» |
«Sisley» |
||
1 Насыщенность ассортимента по производителям (кол-во производителей) |
ед. |
6 |
2 |
2 |
2. .Широта всего исследуемого ассортимента (количество видов товара) |
ед. |
10 |
10 |
10 |
3.Глубина предложения |
ед. |
9 |
9 |
9 |
4.Доля импортных товаров |
% |
100 |
100 |
100 |
5.Коэффициент насыщенности ассортимента |
% |
60 |
20 |
20 |
Проведя данный анализ, наблюдается, что в исследуемых магазинах представлены товары только иностранных производителей. Глубина предложения и широта ассортимента равны во всех магазинах, то есть каждый из них предлагает одинаковое число видов и подвидов платьев. По насыщенности ассортимента по производителям магазин «Sisley» и «Zara» отстает на четыре позиции, а, следовательно, коэффициент насыщенности ассортимента меньше на 40%.
Уровень насыщенности, во многом, зависит от правильного подхода к разработке новых коллекций одежды. В ООО «Нью Йоркер РУС» коллекции пополняются каждые две недели, в каждой линейке одежды существует свой дизайнер, а это позволяет своевременно разрабатывать новые модели, привлекать покупателей и быть конкурентоспособной организацией.
Представим уровень конкурентоспособности ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС», по отношению к другим маркам – производителям в виде рисунка 6.
Анализ конкурентов по насыщенности ассортимента
Рисунок 6 - Анализ конкурентов по насыщенности ассортимента
Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентоспособность ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула выше, чем в других организациях.
Проведя SWOT–анализ можно сказать, что все результаты этих проверок помогут руководству ООО «Нью Йоркер РУС» получить полезную информацию о продвижении своего продукта, выработать новую стратегию развития предприятия и организовать правильное планирование работ по продвижению организации на экономическом рынке.
3. Основные направления совершенствования управления организации ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» с использованием современных моделей управления
3.1. Методы повышения конкурентоспособности ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»
Современные торговые предприятия используют различные виды рекламы:
- телевизионную;
- в печатных изданиях;
- рекламу в витринах магазинов;
- рассылку каталогов и СМС – уведомлений;
- интернет – рекламу.
Для привлечения покупателей товары рекламируются в витринах, где можно посмотреть на вещи в объеме. Стильное оформление витрин говорит о серьезности фирмы и помогает привлекать новых клиентов. Витрины постоянно меняются в соответствии с изменением ассортимента товаров магазина. Динамика изменения вида витрин способствует охвату более широкой аудитории покупателей.
Для постоянных клиентов ООО «Нью Йоркер РУС» проводится рассылка каталогов и СМС - уведомлений о распродажах и различных акциях.
Большое внимание рекламные агенты ООО «Нью Йоркер РУС» уделяют интернету, размещая свою продукцию на популярных социальных сайтах и сетях. Данный вид рекламы рассчитан на молодых активных людей.
Рекламные компании ООО «Нью Йоркер РУС» не стоят на месте. Новшество нынешнего сезона весна - лето 2017 г. – размещение постеров в феврале в Московском метро. Здесь задействованы станции в пределах кольца (около 30 станций).
Как было отмечено ранее, ООО «Нью Йоркер РУС» – преуспевающая компания в мире, торгующая одеждой, в том числе и женской, поэтому фирма может себе позволить привлечение для рекламных целей всемирно известных моделей. Это, в свою очередь, позиционирует ООО «Нью Йоркер РУС» как серьезную компанию, с которой можно иметь дело.
Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула показал, что организация и ее продукция является достаточно конкурентоспособной, но все же необходимо выделить несколько комплексных мер по повышению конкурентоспособности ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула.
Условием высоких показателей конкурентоспособности продукции является политика в сфере рекламной деятельности в СМИ, сети Интернет, а также с использованием наружной рекламы. Учитывая тот фактор, что около 20% заявок на покупку продукции приходит с интернет-сайта компании, необходимо расценивать электронные ресурсы как важный резерв повышения спроса. В настоящее время все большую актуальность приобретает такая услуга как поисковое продвижение сайтов в сети Интернет, то есть это размещение ссылки на сайт предприятия в естественной выдаче поисковой системы. Данная услуга имеет высокую эффективность, в том числе и при работе на внешнем рынке, в первую очередь она дает возможность расширения сотрудничества, а также узнаваемости торговой марки предприятия. Безусловно, для бесперебойного функционирования и развития организации необходимо развивать электронную сеть, тем самым привлекая покупателей и делая марку не только узнаваемой, но и развивать продажи товаров через интернет.
В зависимости от вложений в данную область вероятность получения заказов с Интернет сайта увеличивается от 25-150%. При проведении данной работы с сайтом в течение 6 месяцев вероятность увеличивается на 30%. Для этого необходимо провести расчет экономической эффективности данного мероприятия. Рассмотрим экономическую эффективность поискового продвижения сайта ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула и развития электронной деятельности, представленной в таблице 13.
Таблица 13
Расчет экономической эффективности поискового продвижения сайта
ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула
Наименование Услуги |
Стоимость, тыс. руб. (1 мес.) |
Общая сумма, тыс. руб. (6 мес.) |
Средняя сумма потенциальных договоров, тыс. руб. |
Экономическая эффективность, тыс. руб. |
Поисковое продвижение сайта в сети Интернет |
90 |
540 |
7693 |
7153 |
Таким образом, при сравнительно небольших затратах существует абсолютная возможность адекватного извлечения прибыли ООО «Нью Йоркер РУС» в совокупности с повышением узнаваемости торговой марки и закреплением позиций лидера среди конкурентов.