Файл: "Особенности управления в современных условиях и пути его совершенствования".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Достоинства и недостатки ООО «Sisley» заключаются в следующем:

1) Рекламу «Sisley» можно встретить лишь в интернете и некоторых женских журнала. Но так же магазин предоставляет одежду телеведущим Новосибирских телеканалов ТВ Мир, ОТС и Юни ТВ.

2) Клиента магазина получают SMS-уведомления о предстоящих акциях и распродажах.

4) В магазине представлены не все модели коллекции, а только те которые посчитала необходимыми администрация магазина.

Проведя анализ конкурентов ООО «Нью Йоркер РУС», следует провести анализ конкурентоспособности продукции по сравнению с конкурентами.

Построим таблицу исследования и за ассортиментный список возьмем товарную категорию – платье (необходимо описать товарную категорию во всех трех организациях)

Рассмотрим данную товарную категорию в ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула, что представлено в таблице 8.

Таблица 8

Товарная позиция ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула

№ п/п

Ассортиментная группа (товарная позиция)

Страна производитель

Цена, руб.

1.

Платье короткое мохер

Гонконг

2999

2.

Платье короткое трикотаж

Китай

1699

3.

Платье короткое тонкий трикотаж

Китай

1399

4.

Платье короткое шелк

Марокко

4499

5.

Платье короткое газ

Индия

3699

6.

Платье короткое кружево

Марокко

3299

7.

Платье короткое бархат

Индия

4999

8.

Платье короткое с вышивкой

Вьетнам

3299

9.

Платье длинное

Пакистан

4999

10.

Платье короткое на бретелях

Марокко

2999

Далее рассмотрим ту же ассортиментную группу товаров в ООО «Zara» г.Тула, что отражено в таблице 9.

Таблица 9

Товарная позиция ООО «Zara»

№ п/п

Ассортиментная группа (товарная позиция)

Страна производитель

Цена, руб.

1.

Платье короткое мохер

Турция

2999

2.

Платье короткое трикотаж

Китай

1999

3.

Платье короткое тонкий трикотаж

Китай

1699

4.

Платье короткое шелк

Япония

4499

5.

Платье короткое газ

Марокко

1999

6.

Платье короткое кружево

Испания

4999

7.

Платье короткое бархат

Испания

5999

8.

Платье короткое с вышивкой

Малайзия

3799

9.

Платье длинное

Китай

4999

10.

Платье короткое на бретелях

Марокко

2499


Ассортиментная группа ООО «Sisley» представлена в таблице 10.

Таблица 10

Товарная позиция ООО «Sisley»

№ п/п

Ассортиментная группа (товарная позиция)

Страна производитель

Цена, руб.

1

2

3

4

1.

Платье короткое мохер

Украина

3999

2.

Платье короткое трикотаж

Хорватия

1999

3.

Платье короткое тонкий трикотаж

Китай

1499

4.

Платье короткое шелк

Тунис

3999

5.

Платье короткое газ

Румыния

3599

6.

Платье короткое кружево

Румыния

5599

7.

Платье короткое бархат

Тунис

5999

8.

Платье короткое с вышивкой

Тунис

3799

Продолжение таблицы 10

1

2

3

4

9.

Платье длинное

Хорватия

4599

10.

Платье короткое на бретелях

Хорватия

2599

Был произведен анализ, определены показатели вариации розничных цен на товар «платье», представленный в таблице 11.

Таблица 11

Наименование ассортиментной группы

Цена за шт., руб.

Размах вариации

Цена, чаще всего встречаю-щаяся, руб.

Коэф-фициент опереже-ния

min

max

1.Платье короткое мохер

2999

3999

1000

2999

0,75

2.Платье короткое трикотаж

1699

1999

300

1999

1

3.Платье короткое трикотаж

1399

1699

300

1399

0,82

4.Платье короткое шелк

3999

4499

500

3999

0,89

5.Платье короткое газ

1999

3599

1600

3499

0,97

6.Платье короткое кружево

3299

5599

2300

4999

0,89

7.Платье короткое бархат

4999

5999

1000

4999

0,83

8.Платье короткое с вышивкой

3299

3799

500

3299

0,87

9.Платье длинное

4599

4999

400

4599

0,92

10.Платье короткое

2499

2999

500

2499

0,83


Вариации розничных цен на товар «платье»

Проведем обобщающий анализ и оценку конкурентоспособности ассортимента. Рассмотрим таблицу 12.

Таблица 12

Обобщающий анализ ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС», ООО «Zara», ООО «Sisley»

Характеристика насыщенности рынка

Единица измерения

Объекты исследования

«Нью Йоркер РУС»

«Zara»

«Sisley»

1 Насыщенность ассортимента по производителям (кол-во производителей)

ед.

6

2

2

2. .Широта всего исследуемого ассортимента (количество видов товара)

ед.

10

10

10

3.Глубина предложения

ед.

9

9

9

4.Доля импортных товаров

%

100

100

100

5.Коэффициент насыщенности ассортимента

%

60

20

20

Проведя данный анализ, наблюдается, что в исследуемых магазинах представлены товары только иностранных производителей. Глубина предложения и широта ассортимента равны во всех магазинах, то есть каждый из них предлагает одинаковое число видов и подвидов платьев. По насыщенности ассортимента по производителям магазин «Sisley» и «Zara» отстает на четыре позиции, а, следовательно, коэффициент насыщенности ассортимента меньше на 40%.

Уровень насыщенности, во многом, зависит от правильного подхода к разработке новых коллекций одежды. В ООО «Нью Йоркер РУС» коллекции пополняются каждые две недели, в каждой линейке одежды существует свой дизайнер, а это позволяет своевременно разрабатывать новые модели, привлекать покупателей и быть конкурентоспособной организацией.

Представим уровень конкурентоспособности ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС», по отношению к другим маркам – производителям в виде рисунка 6.

Анализ конкурентов по насыщенности ассортимента

Рисунок 6 - Анализ конкурентов по насыщенности ассортимента

Таким образом, можно сделать вывод, что конкурентоспособность ассортимента ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула выше, чем в других организациях.


Проведя SWOT–анализ можно сказать, что все результаты этих проверок помогут руководству ООО «Нью Йоркер РУС» получить полезную информацию о продвижении своего продукта, выработать новую стратегию развития предприятия и организовать правильное планирование работ по продвижению организации на экономическом рынке.

3. Основные направления совершенствования управления организации ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» с использованием современных моделей управления

3.1. Методы повышения конкурентоспособности ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС»

Современные торговые предприятия используют различные виды рекламы:

  • телевизионную;
  • в печатных изданиях;
  • рекламу в витринах магазинов;
  • рассылку каталогов и СМС – уведомлений;
  • интернет – рекламу.

Для привлечения покупателей товары рекламируются в витринах, где можно посмотреть на вещи в объеме. Стильное оформление витрин говорит о серьезности фирмы и помогает привлекать новых клиентов. Витрины постоянно меняются в соответствии с изменением ассортимента товаров магазина. Динамика изменения вида витрин способствует охвату более широкой аудитории покупателей.

Для постоянных клиентов ООО «Нью Йоркер РУС» проводится рассылка каталогов и СМС - уведомлений о распродажах и различных акциях.

Большое внимание рекламные агенты ООО «Нью Йоркер РУС» уделяют интернету, размещая свою продукцию на популярных социальных сайтах и сетях. Данный вид рекламы рассчитан на молодых активных людей.

Рекламные компании ООО «Нью Йоркер РУС» не стоят на месте. Новшество нынешнего сезона весна - лето 2017 г. – размещение постеров в феврале в Московском метро. Здесь задействованы станции в пределах кольца (около 30 станций).

Как было отмечено ранее, ООО «Нью Йоркер РУС» – преуспевающая компания в мире, торгующая одеждой, в том числе и женской, поэтому фирма может себе позволить привлечение для рекламных целей всемирно известных моделей. Это, в свою очередь, позиционирует ООО «Нью Йоркер РУС» как серьезную компанию, с которой можно иметь дело.


Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула показал, что организация и ее продукция является достаточно конкурентоспособной, но все же необходимо выделить несколько комплексных мер по повышению конкурентоспособности ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула.

Условием высоких показателей конкурентоспособности продукции является политика в сфере рекламной деятельности в СМИ, сети Интернет, а также с использованием наружной рекламы. Учитывая тот фактор, что около 20% заявок на покупку продукции приходит с интернет-сайта компании, необходимо расценивать электронные ресурсы как важный резерв повышения спроса. В настоящее время все большую актуальность приобретает такая услуга как поисковое продвижение сайтов в сети Интернет, то есть это размещение ссылки на сайт предприятия в естественной выдаче поисковой системы. Данная услуга имеет высокую эффективность, в том числе и при работе на внешнем рынке, в первую очередь она дает возможность расширения сотрудничества, а также узнаваемости торговой марки предприятия. Безусловно, для бесперебойного функционирования и развития организации необходимо развивать электронную сеть, тем самым привлекая покупателей и делая марку не только узнаваемой, но и развивать продажи товаров через интернет.

В зависимости от вложений в данную область вероятность получения заказов с Интернет сайта увеличивается от 25-150%. При проведении данной работы с сайтом в течение 6 месяцев вероятность увеличивается на 30%. Для этого необходимо провести расчет экономической эффективности данного мероприятия. Рассмотрим экономическую эффективность поискового продвижения сайта ООО «Нью Йоркер РУС» г. Тула и развития электронной деятельности, представленной в таблице 13.

Таблица 13

Расчет экономической эффективности поискового продвижения сайта

ООО «Нью Йоркер РУС» г.Тула

Наименование

Услуги

Стоимость, тыс. руб. (1 мес.)

Общая сумма, тыс. руб. (6 мес.)

Средняя сумма потенциальных договоров, тыс. руб.

Экономическая эффективность, тыс. руб.

Поисковое продвижение сайта в сети Интернет

90

540

7693

7153

Таким образом, при сравнительно небольших затратах существует абсолютная возможность адекватного извлечения прибыли ООО «Нью Йоркер РУС» в совокупности с повышением узнаваемости торговой марки и закреплением позиций лидера среди конкурентов.