Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Анализ корпоративной культуры ООО «Автовиста»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Неформальные
(корпоративная )

Культура

(ценностные ориентиры, тип , стиль )

Нормы, ,
правила


климат, поведение

3 - Значение в формировании норм, и процесса менеджмента

культура может определена как получения и распределения компании. Профессиональная определяет поведение партнерских , формируя качество репутации, компетентности и предприятия в комплексе его отношений. феномен корпоративной , важно отметить, что культура социально-экономической призвана ее управляемость. Корпоративная является характеристикой модели управления, в формируется ценностей, норм и поведения, соответствующая , стратегии и принципам этики и стратегического партнерства.

отметить, что осознаваемый формирования культуры , соответствующий и стратегии развития в социальном окружении, управляемость организации формируемую и систему ценностей, качества и социальной бизнеса, интересов и в поведении социальных групп .

корпоративной культуры как происходит с возникновением субъекта . На данной стадии к еще формирующейся культуре в основном пассив, или же отрицательное . Тем не менее, именно культура начинает служить базой для предпосылок долгосрочного организации, ее культуры, ценностей, социально-психологического , и, в конечном , конкурентоспособности.[9]

Стабилизацию культуры можно констатировать , когда ее придерживается сотрудников, то , когда она становится средой существования и коллектива. Причем, идет как о проявлении этой (одежде, символике, досуге, церемониях и т. д.), так и о духовной со (мировоззрении, , предпочтениях и т. д.).

Корпоративная , которая складывается на многих лет является консолидирующим организации. В то же время, в своей эволюции, культура может значительные .

Таким образом, и развитие корпоративной - это процесс довольно и трудоемкий . Для того, чтобы формированию корпоративной , менеджеру необходимо незаурядными качествами, настойчивостью, , харизмой, стратегическим и т. д.

В то же время, к выбору той или модели культуры следует максимально серьезно, существуют культуры, способствуют целей компании и, , препятствующие этому.

корпоративных культур значительный времени, однако важно добиться корпоративной культуры в .[10] На формирование культуры оказывают :

  • цели и миссия ;
  • стратегия развития;
  • и характер ;
  • образование, квалификация, уровень культуры ;
  • личность руководителя, его , видение организации, принципы, управления, система и т. д.

Помимо всего , на корпоративную заметное влияние внешнее окружение:

  • и политическая ситуация в и в мире;
  • особенности, культура и ;
  • этнические и классовые ;
  • деловая среда.[11]

обычаи и в компании, имидж и управления во многом на базе прошлого . Из этого , что важнейший источник организационной культуры – компании. Именно традиционно самое что ни есть влияние при становлении корпоративной культуры.

« за мечтой», компании стремятся идеальный образ организации. Из привлекательной , оказывающей влияние на окружающих, они сплоченную фирму с культурой.

Таким , для того организация успешно ей необходимо обладать корпоративной культурой. множество , которые различным оказывают влияние на ее . Для правильного ее формирования в русле, выяснить многие и особенности, дать корпоративной культуры на этапе и т. д.

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ
ООО «АВТОВИСТА»

2.1 Организационно-экономическая предприятия

Компания «» с 2003 специализируется на поставках , шиномонтажного оборудования от отечественных и зарубежных . ООО «АвтоВиста» напрямую с предприятиями-производителями и дистрибьюторами. Предлагает итальянского, немецкого и производства для и грузовых техцентров.

Компании:

  • домкраты;
  • , балансировочные стенды;
  • инструментов;
  • ;
  • подъемники;
  • прессы;
  • ;
  • материалы для ремонта шин и – балансировочные грузики, инструмент, группу;
  • гайковерты, , блоки подготовки , головки, монтировки, для ремонта шин;
  • и другое.

Общество с ответственностью «АвтоВиста» юридическим лицом – организацией, на основании Федерального №14- ФЗ «Об обществах с ответственностью» от 8 февраля г. (ред. от устава и решения учредителя.

Отвечает по обязательствам всем ей имуществом, от имени может различные сделки, имущественные и личные права, а так же истцом и ответчиком в .

Предприятие имеет баланс, расчетный и иные , круглую печать, в содержится полное на русском языке. вправе бланки и штампы со наименованием, собственную , товарный знак и средства .

Предприятие работает по системе налогообложения.


штат Компании всего до служащих на полный день. Большинство и научного персонала – это и частично служащие. Организационная ООО «АвтоВиста» представлена на 4.

Генеральный директор

по маркетингу

Коммерческий

директор

Финансовый

Директор

по персоналу

Маркетолог

Главный бухгалтер

по рекламе

Инспектор ОК

по первичной

документации

Научный персонал

Инженерно-технический

4 – Организационная ООО «АвтоВиста»

Общее таких контракторов и занятых служащих только от по выполнению текущих предприятия.

Представим результаты деятельности в таблице 2.

2

Финансовые результаты ООО «АвтоВиста»

Показатели

г.

2015 г.

2016 г.

г. к 2014 г., %

от реализации продукции, тыс. руб.

6624977

6829231

Полная себестоимость
продукции, тыс. руб.

5639621

5767788

Валовая прибыль, тыс. руб.

985356

1061443

Прибыль от , тыс. руб.

430141

310808

107,20

Чистая , тыс. руб.

153423

158213

125,93

, %

продаж

2,57

2,39

2,83

+0,26 п.п.

7,85

6,55

7,17

-0,68 п.п.

Данные 2 показывают, что наблюдался выручки – на 14,2%. В соответствии с роста хозяйственной увеличиваются показатели на 16,7%. прибыли увеличиваются, так, прибыль увеличилась на 2,4%, от продаж – на 7,2% и чистая – на 25,93%.

В с увеличением прибыли увеличилась и рентабельность на 0,26 п.п.

Рентабельность активов за рассматриваемый на 0,7 п.п.

На основе проведенных хозяйственной деятельности ООО «» были сделаны об активности в предприятия. Динамика показателей свидетельствует о прибылей предприятия.

также финансовый анализ в таблицы 2.

Как показывают таблицы 2, финансовое предприятия в 2015 году. В 2014 года оно как неустойчивое, но при котором все же возможность равновесия в результате источников собственных .


Таблица 3

Показатели устойчивости ООО «»

Показатели

2014 г.

г.

2016 г.

2016 г. к г.,
(+/-)

Собственный , тыс. руб.

1516836

2051375

534539

активы, тыс. руб.

647861

719833

71972

активы, тыс. руб.

2095730

1972973

Наличие собственных средств, тыс. руб.

868974

1331542

Краткосрочные кредиты и средства, тыс. руб.

20000

19306

-694

величина источников формирования и затрат, тыс. руб.

848974

1312236

463262

(+) или недостаток (-) оборотных средств, тыс. руб.

128037

305377

Излишек (+) или недостаток (-) величины источников для формирования и затрат, тыс.руб.

164637

332513

Коэффициент

0,700

0,707

0,06

Коэффициент текущей (покрытия) Кп

1,48

1,46

1,92

0,44

Коэффициент (срочной)ликвидности Ккл

0,92

0,99

1,49

0,57

абсолютной ликвидности Кал

0,187

0,205

Тип финансовой устойчивости

III

I

I

года положительной динамикой структуры активов и предприятия, что переводит в разряд устойчивого субъекта . На 31.12.2017 года состояние характеризовалось как устойчивое, , при которой собственные средства предприятия обеспечивают формирование и осуществление необходимых видов .

В целом проведённый финансово-экономического состояния ООО «» позволил вывод, что развитие сопровождается незначительным эффективности использования и оборотных , ростом производительности ; при этом финансовое и финансовые результаты , прибыль .


2.2 Особенности корпоративной ООО «АвтоВиста»

Согласно этапу методики, определиться с тем, что в Компании под корпоративной и обеспечить в дальнейшем одних и тех же понятий.

методики во всех пяти группы, где руководителям разных уровней предложено из списка и и проранжировать три корпоративной культуры, , на их взгляд, соответствующие . Также могли сформировать собственное видение в ООО «АвтоВиста». В опросе, два рабочих дня, участие тридцать и тридцать восемь не руководящих должностей. Так как баллов, при подсчете результатов совпало по нескольким , то в итоге было семь часто встречавшихся , представленных ниже ( 4). Полный перечень , в том числе респондентами, приведен в 1.

Таблица 4

Определения культуры в ООО «АвтоВиста»

№ п/п

Число

Число
баллов

1

система относительно административных, экономических, и психологических () принципов, выработанных путем или неосознанно, как так и не формализованных, разделяемая членами с целью повышения ее деятельности.

29

77

2

Корпоративная – совокупность норм, , обычаев и , которые поддерживаются организационной власти и общие рамки работников, со стратегией организации.

12

33

3

Под организации следует уникальную совокупность , ценностей, , образцов поведения и т.н., определяют способ групп и отдельных в организацию для поставленных перед ней .

7

17

4

Корпоративная культура – это убеждений, отношений, поведения и , общих для всех данной организации. Они не быть четко , по при отсутствии инструкций определяют действий и взаимодействий и в значительной мере па ход выполнения .

5

15

5

Корпоративная культура – это наиболее важных , принимаемых членами и получающих в заявляемых организацией , задающих людям их поведения и действий, передаются символические средства и материального внутриорганизационного .

5

13

6

Корпоративная культура – это характеристики особенностей организации, , что отличает ее от всех в отрасли.

3

9

7

Культура — это для всех, устойчивые убеждения, и ценности, существующие организации.

3

9

Итого:

64

173