Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Анализ корпоративной культуры ООО «Автовиста»).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие и сущность корпоративной культуры
Значение и корпоративной культуры в в современных условиях
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ ООО «АВТОВИСТА»
2.1 Организационно-экономическая предприятия
2.2 Особенности корпоративной ООО «АвтоВиста»
3. диагностики существующей культуры, а так же ею сотрудников.
В качестве комплексного изучения – психологической структуры , позволяющей важнейшие показатели состояния коллектива периодически проводить всех , аналогично тому, было проведено и описано в работе.
От климата в коллективе зависит как получие членов , так и их работоспособность.
Анкетирование выявить, сотрудники довольны в трудовом коллективе. необходимо проводить . Если данное анкетирование бы раз в год, можно будет за изменениями, происходящими в и принимать для выявленных проблем меры.
4. Приобретение обеспечения для совершенствования культуры
Предлагаемое на рынке ПО предназначено для хранения, и предоставления информации о предприятия, без внимания корпоративную . Именно этот« » решила устранить компания UNI (), выпустив специальный . Ее система 4П: Офис 2.0 позволяет автоматизировать оба эти кадровой . С ее помощью можно получать сведения о предприятия, информацию о . Кроме , она позволяет полностью процесс сбора и статистики по рабочего и доступа на предприятие.
4П: Монитор 2.0 запускается в Интернет-браузере и объединяет в :
- внутрикорпоративный портал;
- систему персоналом;
- систему (контроль физического на предприятие и его ).
В качестве внутрикорпоративного система 4П: Офис выполняет две основные :
- выступает в источника актуальной для сотрудников организации;
- интерактивной средой сотрудников и обратной связи персоналом и руководством .
Постоянная доступность информации взаимодействие между в процессе ежедневной и облегчает адаптацию сотрудников к уже корпоративным правилам.
система публикаций специалистам HR-подразделений страницы Интранет-портала и актуализировать по мере необходимости, не при этом даже навыками .
В качестве интерактивной взаимодействия система 4П: Монитор предоставляет средства совместной работы, как , голосования или опросы мнения, размещение объявлений , ведение персонального регистрации, формирование списков сотрудников, о факте коллеги в офисе.
4П: Офис Монитор 2.0 возможность каждому персонифицировать страницы, вести и персональный журнал рабочего времени, систему событий, управлять визуализации персональной для других сотрудников и персональный доступа к системе.
Как система, 4П: ОфисМонитор структурировать и хранить информацию о (ФИО, фотография, и место рождения, паспорта, номер прав, ИНН, адрес и телефон, о семье, даты на работу, сведения о страховке, работы и др.). С ее помощью выполнять сбор, , учет и анализ по использованию времени, формировать отчеты как персональные, так и по предприятия.
4П: Офис 2.0, как система физического доступа, возможностью автоматического времени прихода-ухода со на работу ( за счет интеграции с контроля физического ).
Программный продукт для оптимального компании с персоналом, создать максимально условия работы сотрудников и корпоративную культуру третьего тысячелетия. к классу современных , формирующих информационное пространство организации, но в отличие от них, она доступна российским и ее внедрение не значительных затрат.
образом, с помощью автоматизированной системы итие культуры станет совершенным, что в итоге к достижению поставленных – снижению кадров и повышению эффективности деятельности .
5. Для осуществления вышеуказанных нужно отдельную штатную - специалиста по корпоративной .
Это специалист, отвечающий за системы ценностей и воплощение их в деятельность сотрудников. В его обязанности входит представлений и сотрудников о цели и предприятия, его месте в и общественной жизни, на чего возможные варианты коллектива для достижения цели. Предполагается, что образом серьезно повышается деятельности данного приятия или организации. Для этого разрабатывается стратегия мероприятий, которая включать в себя поездки, , семинары, тренинги и т.п.
того, специалист по культуре должен и контроль внедрения корпоративной в среде сотрудников, по необходимости эту деятельность, эффективность реализации , готовить аналитические и статистические отчеты по цели, корпоративные мероприятия и т.д.
В с этим чаще эта должность входит в расписания предприятий и организаций с количеством высококвалифицированного и горизонтальной системой . Специальность на рынке труда новая.
Государственные заведения специалистов по профилю не готовят. Как правило, к по корпоративной культуре следующие требования: социологическое или образование, навыки работы, способ работать как часть , так и автономно; организационные способности, к мелочам и деталям.
На ООО «» на данный момент в отдела есть специалист, данным требованиям, на данную должность назначить его, а на специалиста отдела подобрать нового .
Введение данного в должность логическим завершением предложенных мероприятий. специалист будет и разработкой , и проведением регулярных для диагностики корпоративной , и будет отвечать за «нестандартныхх », а так же будет осваивать программное обеспечение (. 5).
Таким образом, в реализации мероприятий повысится корпоративной культуры в ООО «», повысится удовлетворенность и персонала, чего станет текучести кадров, производительности труда, и , повышение деятельности предприятия.
должности Специалист по культуре
Разработка корпоративной культуры
Улучшение климата
(проведение « праздников»
проведение анкетирования для корпоративной культуры
Внедрение и освоение программного обеспечения 4П: Монитор
Рисунок 5 – Предложенные по совершенствованию корпоративной в ООО «АвтоВиста»
является отражением деятельности, то есть , к которому стремиться объект. «эффект» и «результат» воспринимать как тождественные и ориентировать на него конкретной системы, в нашем корпорации. Такое , получившее в международной наименование« по результатам», направлено на прирост результирующих , хотя и подразумевает в степени ение качественных .
Таким образом, любой системы быть в общем виде , характеризующим отношение , полученного этой , к затратам в производственных ресурсов, этот результат.
корпоративной культуры компании ряд :
- Снижается конфликтность, деловые взаимоотношения;
- непродуктивные затраты ;
- Повышается и лояльность персонала, и как ствие клиентов, производительность труда;
- экономическая бизнеса.
Одним из результатов сильной культуры является текучесть . Это объясняется единым сотрудников о том, что является организации и за что она выступает. Это, в очередь, к сплоченности сотрудников, и преданности организации, а, , желание покинуть организацию у пропадает.
Следующим в процессе трансформации разработка плана , алгоритмизирующего все изменения в ООО «АвтоВиста». В с разработанной методикой, детализировать трансформации областям корпоративной , которые требуют ; выбран» нужные трансформ; затем сформулировать и специальные мероприятия по , и в результате объединения категорий сформирован трансформационный .
Для ООО «АвтоВиста» были следующие направления и механизмы их реа (таблица 7):
Таблица 7
направления трансформации для
ООО «»
Базовая ценность |
трансформации |
инструменты |
Прозрачность |
Объективные критерии |
стандарты, PR |
Наличие системы и адаптации |
Наставничество и |
Организационное поведение, окружение |
системы грейдннга |
предпосылки для вознаграждения и по службе |
Корпоративные дарты, поведение |
Профессионализм сотрудников |
Справедливые критерии при , увольнении и сотрудников |
стандарты, руководство |
Объективная система и контроля |
руководство |
для непосредственной соответствуют указанным в части модели. исследования в ООО «АвтоВиста» трансформационный , частично приведенный в 3. Выбор используемых был обусловлен спецификой разобщенности и большое количество не рабочих мест. того, большинство компании среднее специальное и ниже, что также отражение в большом корпоративных и невысоким использованием коммуникации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
корпоративной культуры в управления значительна, и недооценка ее привести к снижению деятельности компании в . Регламентация и основных элементов управления является , но отнюдь не последним в цепочке конкурентных преимуществ. и логичным следствием «развитость» корпоративной , поддерживающей . Корпоративная культура неким незримым , связывающим воедино системы , что позволяет эффективно и проецировать все проекты на систему управления.
«АвтоВиста» с года специализируется на автосервисного, шиномонтажного от ведущих отечественных и производителей. ООО «» работает напрямую с и крупнейшими дистрибьюторами. оборудование итальянского, и российского для легковых и грузовых .
Для того чтобы проанализировать корпоративную и понять , существующие в компании, проведено анкетирование сотрудников ООО «АвтоВиста». По проведенного было выявлено, что всего удовлетворены атмосферой в коллективе, взаимоотношений во время с коллективом, атмосферой теплоты и .
Итак, корпоративная ООО «АвтоВиста» ряд отрицательных моментов:
- повышающаяся текучесть на предприятии (7,4 % в 2016 ), недостаточная коллектива;
- Не все сотрудники четкое представление о , целях и стратегии . Миссию не знают или смутно 62% опрошенных, со стратегией не знакомы 42% сотрудников;
- Не все ознакомлены с поведения на предприятии. 20% опрошенных о них не знают;
- недостаточная удовлетворенность климатом в ;
- 27% опрошенных не намереваются работать в ООО «АвтоВиста», покинуть предприятие в время, что о возможности ещё большего текучести кадров.
Все недостатки взаимосвязаны собой. Так, обратить внимание на в коллективе, то будет удовлетворенность трудом, а так же вероятность кадров.
Таким , необходимо совершенствовать культуру компании. по совершенствованию культуры ООО «АвтоВиста» в следующем:
- разработать Корпоративного поведения;
- социально-психологический в коллективе;
- проводить диагностику существующей культуры, а так же удовлетворенности ею ;
- внедрить программное обеспечение;
- новой должности – по корпоративной культуре.
образом, в реализации предложенных повысится качество культуры в ООО «АвтоВиста», удовлетворенность и персонала, следствием станет снижение кадров, повышение труда, и , повышение эффективности предприятия.
СПИСОК
- Гражданский кодекс Федерации ( первая) от 30.11.1994 № 51– // Собрание законодательства РФ. – – № 32. – Ст. 3301. – КонсультантПлюс. [. ресурс]. – . дан. – [М., 2016.]
- Гражданский Российской Федерации ( вторая) от 26.01.1996 № 14–ФЗ // законодательства РФ. – – № 32. – Ст. 3301. – КонсультантПлюс. [. ресурс]. – Электрон. дан. – [М.,
- Налоговый кодекс Российской Федерации ( первая): [ ресурс]: федер. от 31.07.1998 № 146-ФЗ // СПС « Плюс».
- Налоговый кодекс Российской (часть ): [Электронный ресурс]: . закон от 05.08.2000 № 117- // СПС «Консультант Плюс».
- кодекс Федерации: [Электронный ]: федер. закон от г. №197-ФЗ (в ред. от 23 июля г. № 204-ФЗ) // СПС « Плюс»
- Абузярова Н.А. плата: правовое : монография. – М.: Проспект, – 351 с.
- Алиев В.Г. поведение: Учебник для – М.: Экономика, 2013 – 312 с.
- К.С. Современная стратегия персоналом // Вопросы экономических . – 2015. - № 4 (74). – С.
- Боковня А.Е. Мотивация - управления ресурсами (теория и , формирование мотивационной зационной среды и единой мотивации комп): Моногр.-М: НИЦ Инфра-М, – 144 с.
- Бочарников В.П., Бочарников И.В., С.В. Основы анализа и управления : Теория и практика. – М.: , 2014 – 320 с.
- Веснин В.Р. организации: . – М.: Проспект, 2014 – 198 с.
- А.В. Стратегия управления персонала предприятия в рыночного : Материалы II-ой научно-практической конференции, памяти известного и крупного экономической науки Юга доктора экономических , профессора А.Ф. Сидорова. – , 2014 – 150 с.
- В.А., Тарасов А.В. Способы и управления корпоративной организации // Интернет-журнал . – 2015. - № 6 – С. 52
- Литвин Е.В., Трандафил Л. регулирование учета и его оплаты // NOVAIN. - № 65. – 2017. – С.
- Резник С.Д. Организационное : Учебник. – М.: ИНФРА-М, – 430 с.
- Савицкая Г. В. Анализ деятельности . – Минск: Новое , 2014. – 704 с.
- Смирнова М.В. кадровых стратегий в экономической : Материалы 13-й научно-практической конференции. редактор С.И. Ашмарина. – , 2014 – 281 с.
- Н.Н. Организационная структура предприятием: учеб. . - М.: ТК Велби, 2013
- Е.С. О корпоративной // Актуальные проблемы современной России. – - № 3. – С. 430-434
- Носенко А.В., А.С. Локальные акты в системе корпоративной культурой // Вестник научных . – 2016. - № 4-3 (8). – С.
- Половникова О.В. Культурные , отраженные в корпоративной // Инновационная экономика и . – 2016. - № 2 – С. 118-123
- Соловей М.В. плата на предприятии // Мир науки. – 2015. - № 1 – С. 23-26
- Т. С. Особенности учета с персоналом по оплате // Молодой ученый. – – № 11. – С. 1080-1083
- портал [Электронный ]. - Режим доступа:
- Библиотека управления [ ресурс]. - доступа: http://www.cfin.ru
- А. Бухгалтерские программы. основных бухгалтерских [Электронный ] / А. Гаген. – Режим : http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/document/165-528055.html
- Научная библиотека «Киберленинка» [ ресурс]. - доступа: http://cyberleninka.ru
- электронная библиотека [ ресурс]. - Режим : http://www.alleng.ru
- для экономистов [Электронный ]. - Режим доступа:
- Энциклопедия экономиста: [Электронный ]. - Режим доступа: