Файл: Диагностика и построение корпоративной культуры (Анализ корпоративной культуры ООО «Автовиста»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

полученных дал во многом показательные . Во-первых, из сорока было отобрано семь, что о том, что разногласия в области корпоративной культуры небольшие. Также представляет то, именно определения отобраны. Как видно, два определения, набравшие ответов, общую направленность на стратегических целей и эффективности работы .

Кроме , все выбранные определения в той или степени делают на следующих положениях культуры:

  1. разделяемых участниками убеждений, ценностей, и ожиданий сходна.
  2. Эта может как формализована, так и содержаться в восприятии сотрудников и быть неформальной
  3. убеждения, , нормы вне зависимости от формализации могут влиять на работу и, следовательно, учитываться руководством.

образом, можно , что в ООО «АвтоВиста» корпоративная признается значимым элементом Компании, и можно , что в рамках дальнейшего Компания и будут понимать под культурой адаптивную относительно устойчивых , экономических, и когнитивно-психологических принципов, рациональным путем или , как формализованных гак и не формализованных, всеми организации с целью эффективности ее деятельности.

этап заключается в и формировании ценностей, являющихся всей концепции культуры. На предыдущем выработан подход к корпоративной , что, однако, не дает о том, что в ООО «АвтоВиста» считается для организации , и ценности должны превалировать в корпоративной , чтобы она способствовала эффективности организации.

По данным с высшим руководством были отмечены ценности:

  1. в организации;
  2. Эффективность ;
  3. Профессионализм;
  4. Открытая среди персонала;
  5. инициативы;
  6. со стороны руководства.

имеющейся у ООО «АвтоВиста» и целей выявил следующих :

  • Эффективность;
  • Лидерство;
  • ;
  • Партнерство;
  • Человеческий ;
  • Безопасность;
  • Развитие.

По анализа, выяснено, что все перечисленные уже названы в общем , и, следовательно, опрос проводиться. В согласно методике участие тридцать и тридцать восемь , не занимающих должности. Респондентам предложено после списка ценностей в отсутствия ценности, включить их в список. Далее в списке должны быть , с приведением примера / желаемого применения при работе с внешней или в рамках .

По результатам анализа был получен ряд ценностей, использовались для дальнейшей с корпоративной ООО «АвтоВиста». Список был одобрен руководством , и необходим для изменения мотивации, системы обучения и персонала, а также корпоративных норм и . В указанный попали:


  • Организационная (порядок и, как следствие, ожиданиям)
  • Профессионализм;
  • ;
  • Развитие ( достигается только при адаптивности компании);
  • ;
  • Лидерство;
  • Качество;
  • потенциал ( для Компании ее человеческих );
  • Партнерство;
  • Честность;
  • дух (желание и умение в команде);
  • (отсутствие коммуникационных );
  • Прибыль;
  • Уважение;
  • результата.

Анализируя перечень, , что большая часть относится к требованиям к (восемь) и общим бизнеса (). В группу поведенческих попало три ценности. , больше половины , отмеченных как , так и специалистами, рабочими и , соответствуют миссии, Компании, а также высшего ООО «АвтоВиста». Такой можно считать хорошим, так как в процессе не потребуется смена ценностных Компании.

По результатам наиболее существенными в варианте культуры оказались положения:

  1. В Компании используются разнообразные руководства;
  2. вкладывает средства в своих сотрудников;
  3. старается обеспечить квалификацию на всех уровнях ;
  4. Краткосрочные ценности долгосрочные;
  5. Перемены руководством ООО «»;
  6. Решения обычно специалистами-профессионалами;
  7. Самыми в Компании становятся квалифицированные и сотрудники;
  8. У Компании ясная и понятная , делающая работу осмысленной и ;
  9. Хорошие должности занимают профессионалы;
  10. механизм принятия .

Из десяти высоко ранжированных хорошо прослеживаются ООО «АвтоВиста», полученные на идентификации . Гак, из десяти определений связаны с профессиональной сотрудников, что подчеркивает внимание, в Компании профессионализму.

того, максимальную для Компании имеет выстроенная целей Компании, стратегии Компании.

для ООО «АвтоВиста» существенно динамичной, ей, и особенно то, что большинство в Компании инициировалось бы «», т.е. руководством, что должно объективными для карьерного роста и ответственностью за принятие .

Достаточно показательно, что , инициативность, политика и вовлеченность не попали в десять приоритетных компонентов. возможно , что несмотря на декларирование персонала при идентификации , он не является действительно ценностью, а лишь как высокоэффективное обеспечения гибкости, , динамизма и стратегических Компании.

анализ позволяет сильные и слабые текущего состояния культуры. Для интересны тс элементы, либо очень отклоняются от желаемого корпоративной , либо очень к нему. Особое также уделим из первой (позиции выделены ). Таким образом, в с ответами респондентов, близко от уровня корпоративной в настоящее время :


  1. Перемены инициируются Компании;
  2. старается обеспечить квалификацию сотрудников на уровнях иерархии;
  3. активно под воздействием изменений среды;
  4. Быстрая и реакция Компании. В необходимости нормы могут подкорректирован ы руководством.
  5. сотрудников ограничены правилами, инструкциями и т.д.

Последние три как раз и подтверждают предположение, что не воспринимается как партнер в ситуациях, другие корпоративные : эффективность работы и работы всех Компании.

существенная разница имеющейся и желаемой культурой отражают положения ( первой десятки курсивом):

  1. Каждый убежден, что может положительный в общее дело;
  2. рост сотрудников заблаговременно;
  3. Краткосрочные поддерживают ;
  4. Ошибки и неудачи рассматриваются исключительно как для дальнейшего профессионального и обучения;
  5. обладают необходимыми и полномочиями для выполнения обязанностей;
  6. Сотрудники па достижение Компании;
  7. Социальные сотрудникам достаточно и распространяются также па их семей;
  8. механизм принятия ;

Из приведенного списка , что за исключением элементов из десятки, все элементы тесно с управлением персоналом, от мотивации и заканчивая и социальной .

Таким образом, методике, двумя выделены сильные и стороны корпоративной культуры ООО «».

Стратегической целью политики ООО «АвтоВиста» обеспечение баланса процентов и сохранения численного и состава персонала в с потребностями организации, требованиями и состоянием рынка . Эффективность работы предприятия в наибольшей степени от состава и уровня работников. Достаточная нужными ресурсами, их рациональное , высокий уровень труда имеют значение для объема производства и эффективности труда.

достичь высокого продукции внимание компания ООО «» уделяет подбору . Главное и основное – это высокий профессионализма, подкрепленный высшего или специального .

В систему отбора на ООО «АвтоВиста» :

  1. Поддержание постоянных с определенными учебными ;
  2. Использование при приеме на систему и рекомендаций;
  3. Заполнение ;
  4. Собеседование при приеме;
  5. семейного положения, рекомендаций и ;
  6. Обязательно устанавливается срок (1 мес.) с итогов его прохождения.

показателем для деятельности предприятия изменение численности . Рассмотрим показатели рабочей в ООО «АвтоВиста» в таблице 5.

5

Движение рабочей на предприятии ООО «АвтоВиста»

2014 год

год

2016 год

2016 г. к г., %

Принято на работу, чел.

15

133

205

Выбыло, чел.

125

71

124

99,2

в том числе:

по желанию

89

63

109

за нарушение трудовой

1

0

1

100,00

по другим

35

8

14

40,00

Среднесписочная
, чел.

1370

1493

108,98

оборота по приему, %

1,1

9,3

1,4

Коэффициент оборота по
, %

9,1

5,0

8,3

91,2

Коэффициент
кадров, %

6,6

4,4

7,4

112,1


Для интенсивности оборота в и в сравнении с другими (отраслями) относительные показатели – оборота.

Коэффициент по приему рассчитывается по :

, где

(1)

– коэффициент по приему,

– число за период, чел.,

– среднесписочная за период, чел.

Коэффициент по увольнению по формуле:

, где

(2)

– коэффициент по увольнению,

– число за период, чел.,

– среднесписочная за период, чел.

текучести персонала по формуле:

где

(3)

– коэффициент ,

– число уволенных по желанию, чел.,

– уволенных за нарушения дисциплины, чел.,

Чср.спис. - численность за период, чел.

текучести является индикатором компании и принимаемых в управленческих решений.

На приведенных можно сделать выводы.

Данные 4 показывают, что по состоянию на г. в ООО «АвтоВиста» 1493 человека, что на 9,0%, чем в 2015 году.

отметить, что текучесть не очень , однако наблюдается данного коэффициента. принятых работников так же . Однако необходимо обратить на повышающуюся текучесть .

В соответствии с классификацией С. корпоративная ООО «АвтоВиста» принадлежит к , который носит «Культура задачи», основу власти составляет специалиста, эксперта, командный дух и командная , а не индивидуальный .

Решения принимаются на уровне, происходит сотрудников и организации, инициатива.

В с аспектами, выделенными Хофштеде, корпоративную ООО «АвтоВиста» можно следующим (таблица 6).

Таблица 6

корпоративной культуры ООО «»

(по Г. Хофштеде)

Аспект

Непринятие

В ООО «АвтоВиста» имеет высокая степень неопределённости. Это объясняется персонала в четких и ясных структурах; невозможно правил. Соперничество не . Руководители экспертами и специалистами в управления

Дистанция

В ООО «АвтоВиста» преобладает дистанция . Это выражается в следующем: любого решения в возможно только обсуждения с ; каждый сотрудник право высказать точку зрения; и подчиненные на «ты»; одинаковые для всех. Высшие доступны.

Индивидуализм -

В данной наблюдается главным коллективизм. Это отражается в принятии решений, сравнима с . Продвижение по службе внутри организации в со стажем. У сотрудников чувство и лояльность. Руководство традиционные методы . В коллективе чувствуется .

Мужественность -

В ООО «АвтоВиста» наблюдается женственности, поскольку приятная спокойная атмосфера, уровень стресса.


образом, видим, что на уделяется достаточно корпоративной , однако чтобы полно проанализировать корпоративную культуру, оценить её .

ГЛАВА 3. ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «»

В нашем случае нет проводить глубинного устройства культуры, так как уже четко миссия и стратегия организации, у присутствует единое целей организации, определенные корпоративные , символика, в ходе анализа выявлено, что существуют моменты, которые совершенствовать.

по совершенствованию корпоративной ООО «АвтоВиста» состоят в :

  • разработать кодекс поведения;
  • социально-психологический климат в ;
  • проводить постоянную существующей корпоративной , а так же удовлетворенности ею ;
  • внедрить новое обеспечение;
  • создание должности – специалиста по культуре.

1. Положения о корпоративной ;

Разработку данного можно возложить на по корпоративной , об этом речь ниже.

Создание позволит решить ряд : оформить и сложившуюся корпоративную , зафиксировать единые стандарты и общие ведения , укрепить свой имидж, продемонстрировать инвесторам и клиентам определенных корпоративного управления, в компанию близких ей по сотрудников.

Ключевая создания заключается в том, что разработка документов позволяет разобраться: в чем состоит ее и каковы цели ее деятельности, и закрепить систему компанией, наиболее распределив и полномочия между уровнями управления. То , действительно сделать эффективно и понятной и «изнутри» и «». Четкость всегда , когда пытаешься свои на бумаге.

А если они еще и на всеобщее обсуждение, то это учесть все «за» и «против» и действительно систему управления, при все: и акционеры, и «заинтересованные » будут четко и понимать и задачи, которые перед компанией и , согласно которым она .

Работа по положения начинается, как , с диагностики общего в компании. Результаты исследования в случаев выявляют общую проблему, решения которой с ценностями и правилами игры, закладываются в корпоративный компании.

2. Мероприятия по социально-психологического в коллективе.

В качестве здесь выступает «Нестандартных» праздников для ООО «АвтоВиста». корпоративные праздники более сплотить , к тому же характер праздников предрасполагает к дружескому .

Праздник должен удовольствие коллективу. , чтобы в его проведения доверие к руководству возросло, они бы возможность узнать коллег с стороны, увидеть их и чувство юмора.