Файл: Использование информационных и компьютерных технологий в управлении гостиничным (ресторанным) предприятием.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Hotel-2000» автоматизацию гостиничных . В ней реализована система с гостями, контроль за кассиров, управление фондом, контроль за горничных. В встроен аналитический , позволяющий системы сформировать для гостиницы 100 различных , операционных, и финансовых . «Hotel-2000» дает управлять включения и телефонных и осуществляет информации о переговорах на гостевой . Система быть с любой ограничения доступа, в гостинице. системой замков с использованием карт [17, c. 98].

российским , который на мировой со своим продуктом для , стала «Рек-софт» из .

Первая системы «» за рубежом произведена в году в швейцарской . В настоящее система «» установлена чем в 400 отелях стран. В это «Скандинавия», «» и «Grand Emerand» 5 в Санкт-Петербурге, « Palace » в Астрахани, «» в Хабаровске, «Черноморье» в . Основная системы «» - автоматизация резервирования и («Портье»), отдела, , проживания, горничных, , бизнес-центра, службы .

1.2 Преимущества компьютерных

Одной из широкого компьютерных технологий туристский , который одной из развивающихся экономики, и собой насыщенную область, где , хранение, и передача являются и необходимым функционирования .

В современных информатизации и быстрое туристского в России нового к обработке и процессу решений. организационных в туристском , сопровождающаяся генерации объема и требующая обработки для решений, осложняться факторов, как передача , неточной или информации, характеристик и функционирования систем, человеческого , т.е. участие , обладающих действия.

существующего обеспечения для предприятий , что подавляющая программ возможность для , редактирования и информации о , гостиницах, , расписании средств и заявок. Все они без дают печатания различных – от анкет, и списков до описания , туров и т.д. программных позволяют оплату , печатать документы, учет в гостинце и на . Одной из функций программ также расчет туров с индивидуальных и скидок, , курсов и других [14, c. 64].

Применение технологии в процессе управляемость ( циклы ), обеспечивает интеллектуальных всей управления, качество за счет использования данных, систем и принимаемых .

Основным деятельности организации процесс и продвижения продукта на . Процесс нового продукта наиболее , поэтому этот нуждается в программного , обеспечивающего поддержку принятия . Для принятия наиболее является: , быстрота принятия ; во-вторых, выбора , транспортных , места и т.д., для чего создание , позволяющей возможные маршрутов, наиболее ; осуществлять проработку; спрос и новых ; проводить эксперимент, «экспериментальный ».


Успешное фирмы на туристского практически без использования информационных . Специфика разработки и турпродукта таких , которые в сроки бы сведения о транспортных и возможностях туристов, бы быстрое и бронирование , а также решения задач при туруслуг ( оформление документов, как , счета и , обеспечение и справочной и др.). Это достижимо при широкого в туризме компьютерных обработки и информации.

туризма многолика и , что требует самых информационных , начиная от специализированных средств, автоматизацию отдельной фирмы или , до использования компьютерных . На сегодняшний в туризме достаточно новейших технологий, , глобальные системы , интегрированные сети, мультимедиа, Cards, системы и др. [21, c. 148].

работу комплекса с эффективностью и в с современными требованиями только с современных технологий. комплексной процессов , регистрации и гостей, с ними, , туроператорами весьма для российских .

Любая – это единый , слаженное которого комплексной .

Программы, позволяют бизнес-процессы , называются системами (АСУ) или PMS ( Management ).

Основой является процессов номеров, и размещения , расчетов с , а также за состоянием фонда.

PMS-систем именно с функционала, а ранее так и – Front-Office ( портье). PMS-системы, описанных , включают возможности, как с контрагентами, взаимоотношениями с , ведение программ для гостей, управлений и т.п. PMS-системы с разнообразными системами, в гостинице. них наиболее встречаются , системы дверных , телефонные , системы автоматизации [10, c. 66].

АСУ – это информационная и обширные данных. Все о работе и ее смежных накапливаются и на мощном . К такой системе, с использованием «клиент-сервер», доступ в с установленными клиенты и гостиницы.

АСУ гостиницы автоматизированные места подразделений (персональные с соответствующим обеспечением), между и с сервером баз локальной . Сервер к Интернету, возможность бронирования гостиницы на сайте в on-line.

образом, АСУ – это:

  • накопления и получения и своевременной о госте и состоянии , поступающей из систем в форме, а, , основа системы ;
  • инструмент и управления и реагирования на меняющиеся в гостинице и на ;
  • способ уровня гостей и работы ;
  • система всех работы с от приемки до окончательного ;
  • возможность использования фонда и элементов , а, следовательно, и ее доходов;
  • для кадровой , позволяющий разграничивать персонала в и контролировать отдельных ;
  • новые в области и сервиса, т.к. данные бесценным для гостиницы. данных « гостя» поощрять клиентов, изучать рынок , прогнозировать на услуги, эффективную и кредитную [7, c. 130].

пакет , составляющий АСУ , обеспечивает работу на своих местах и принятие на всех технологического от резервирования до получения по деятельности .

АСУ бывают и заказные ( форма и ее задачи). системы в разрабатывались в , когда структура отелей и почти не .

Системы интересы отеля и , постепенно отдельные работы. поддерживать систему в меняющегося и постоянных в гостиничном трудно. сейчас и применяются, в , типовые .

Многие на рынке продукты в автоматизации бизнеса зарекомендовали на практике, совершенствуются и фирмами-разработчиками в с потребностями . Во многих продуктах на их инсталляции настройка на нужды гостиницы.

того, осуществляют своих продуктов и пользователей, как , на их рабочих в режиме функционирования . Все это способствует внедрению программных в области бизнеса.

зарубежных гостиничных наиболее является Fidelio, а Lodging . К настоящему появился и функционирует ряд отечественных , обеспечивающих управления комплексом.К ним программные «Эдельвейс», «», «Барсум» ( «Рек-Софт»), Hotel-2000 ( «Интур-Софт»), комплекс « отель» ( «Сервис » совместно с «Ист »), системы «», «Меридиан-1» ( Nortel), Kei-Hotel ( Kei-Company).

перспективными для автоматизации гостиниц программные , разработанные «Рек-С». Этот состоит из взаимосвязанных : «Эдельвейс», «», «Барсум». отрасль на современном развития не обойтись без информационной . С точки технических , компьютерная в сфере бизнеса превзошла все .

С точки экономических на внедрение технологий, отметить, что в гостинице различные на данные . Очевидно, что в применении технологий не однозначно с расходов на них [9, c. 58]. гостиницы подобные неоправданными; , наоборот, большие , используя в новейшее обеспечение. , что желание в ногу со побуждает гостиниц новейшее обеспечение, тем , увеличивая на компьютеризацию.

инвестиций на гостиницы : фактически в них ключ к успехам или в области . Если не выделяют эти в отдельную и не понимают ресурсов, они инвестируют, компьютеризации не иметь целей и гостиницы на будет уязвима.

1.3 внедрения технологий в управления

Автоматизация - и дорогостоящий , к которому и управляющие приходят , критично возможности от инвестиций и кадровый , тщательно функционал, систем и оборудования. В системы профессионально и настроить, обучение , обеспечить , бесперебойную техники и организацию процедур и, , добиться эксплуатации технологий.


показала, что подход с «очень и все охватывающей », давно изжил. крупные корпорации по прикладного обеспечения для уже давно от создания систем, все подразделения сложного . Во-первых, гостиница системы и постепенно, из своих и бюджета. , универсальная слишком технически, и долго , требует количества и технологов узких , и практически не сбалансированному и качественному [17, c. 144].

современные автоматизации базируются на взаимодействии специализированных , поставляемых в профессиональными , которые не только установить системы и персонал, но обеспечить уровень технического и сопровождения. Все выбираются по основным :

  1. Техническое .
  2. Функциональные .
  3. Простота и работы.
  4. .
  5. Возможность .
  6. Цена.

Как , последний достаточно отражает вес позиций. обычно : «Сколько стоит, на она и эффективна» [6, c. 19].

При систем обращаются за к гостиницам, уже путь полностью ( встречается редко, как и совершенство) или , с целью отзыв о продукте, установки и , репутации и взаимоотношениях с ней в эксплуатации.

выбор привести к первой или (или, что еще , первой и ) установки , а это очень для гостиницы, так как ее наедине с проблемами и или поздно гостиницу установку.

распространенные системы, применяются в практике:

  • управления (PMS - Management );
  • Система рестораном ( Of Sales);
  • управления (Sales & );
  • Система сервиса ( Management );
  • Система ключей ( System);
  • электронных (Mini-bar );
  • Система телевидения ( Services );
  • Система (Energy System);
  • обработки карт( Card System);
  • складского и калькуляции ( & Beverage);
  • финансово-бухгалтерского (Accounting );
  • Система бронирования ( Reservation );
  • Система (Web System);
  • кадрового (Human System);
  • безопасности ( System) [22, c. 89].

далеко не , но система гостиницей () по праву в нем под первым , так как все остальные являются при их необходимости, и объему информации по отношению к PMS в автоматизации. управления образует рода систему и «солнцем», которого « большие и планеты» систем.

При гостиничных следует , как они будут между на месте. взаимообмен проводится в виде (, статьи реализации и ), можно не на координацию и установку взаимодействия (интерфейсов), а ввод вручную с форм. же поток детализирован и (например, и ресторанные , калькуляция , поток ), без интерфейсов не , так как в этом существенные и ошибки дороже.

внимание на работы программ - «» общей гостиницы. лучше, у компании-поставщика уже стандартный и интерфейс, возможность под конкретную систему. нет, вновь интерфейсная должна тщательно в эксплуатации и расположена в , то есть, на компьютере, не энергетическим и остановкам. качество и взаимодействующих будут к нулю.


интерфейсы назвать «» между ? В подавляющем случаев гостиничные достаточно обособлены, они для разных , имеют специфику, разным в разных и требуют знаний (, Система мероприятиями, электронных , Система учета). , структура данных, экранных и подход к в каждой могут специфическими. передает из партнерской в другую несколько (от 1 до 20), являющихся для данного , и чем лучше процедуры взаимосвязанных гостиницы и информационные , тем изящнее и интерфейс, то тем меньше полей он . Тем самым дублирование в партнерских гостиницы.

гостиничных работает в режиме (on-line), функционируют в периодического информации. режима , формата и расположения между данных ключевыми для создателей программ и их – специалистов [17, c. 154].

приводится простейшего гостиничных . Системы гостиницей и рестораном ( ресторан в управлении ) являются по отношению к системам. этого :

  1. Эти системы и обрабатывают по основным гостиницы – и питанию, и ей необходимы.
  2. Эти задействованы в непосредственного гостей (, выписка, , чеки, ), и к ним предъявляются требования по и дизайну в обслуживания ( Office).
  3. с покупки систем процесс гостиницы, и их решение на выбор систем.

или недорогие могут ограничиться только двух , так как даже установку 5 и систем осилить размером не 100 комнат и со тарифом не 100 $ за комнату в [14, c. 162].гостиничный сектор

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСТИНИЦЕ

2.1 Общая характеристика гостиницы

Гостиница «Dell’Amore» расположена в центре города, построена по европейским стандартам, имеет оригинальный дизайн. Гостиница имеет удобные подъездные пути, а также благоустроенную освещенную прилегающую территорию, и площадку для парковки. Работает круглогодично, может использоваться для длительного пребывания. Уровень комфорта равен уровню 4-х звезд.

Услуги, предоставляемые гостиницей:

Бизнес-центр и конференц-зал на 70 и 25 мест, бар и кафе с отличной кухней, солярий, массажный кабинет, сейфы для хранения документов, магазин сувениров, разнообразная экскурсионная программа, доставка до вокзалов и аэропорта.