Файл: Анализ рекламной деятельности в ООО «Фабрика Натяжных потолков».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Озвучивает ролик голос девушки и произносит следующие слова: «Фабрика Натяжных Потолков» предлагает услуги по изготовлению и монтажу натяжных потолков. Кредит. Рассрочка. Гарантия качества. «Фабрика Натяжных Потолков» идеальное решение для вашего дома». Следующий этап проведенной работы, была выбрана телерадиокомпания для размещения и монтажа рекламного ролика.

Рассматривались телеканалы по основным факторам: охват аудитории; рейтинг канала; тематика телевизионного канала; стоимость размещения рекламы. По результатам сравнения и проведенных расчетов стоимости размещения рекламы в течение месяца, был выбран телеканал «РЕН». Этот телеканал имеет аудиторию в 800 тысяч человек от 10 до 60 лет и среднесуточную долю аудитории 8%.

Целью размещения рекламного ролика на телевидении является, увеличить число заказов на производство и установку натяжным потолков. Если прогнозируемая эффективность увеличения спроса на производство и установку натяжных потолков, будет достигнута по итогам месяца, то рекламный ролик будет транслироваться еще в течение двух месяцев.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) «О рекламе».
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
  3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) «О рекламе».
  4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012.
  5. Викторов, Ф. Как увеличить объемы продаж / Ф.Викторов// Социальная защита. - 2012. - № 4. - С.45-47.
  6. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011.
  8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011.
  9. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.
  10. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012.
  11. Справка о прямом маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.marketing.spb.ru
  12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.
  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – С. 45.

  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) «О рекламе».

  3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.

  4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  6. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.

  7. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  8. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  9. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  10. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  11. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.

  12. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – С. 101.

  13. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  14. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  15. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – С. 102.

  16. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  17. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – С. 101.

  18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – С. 102.

  19. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  20. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – С. 101.

  21. Справка о прямом маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.marketing.spb.ru

  22. Справка о прямом маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.marketing.spb.ru

  23. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  24. Справка о прямом маркетинге. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.marketing.spb.ru

  25. Викторов, Ф. Как увеличить объемы продаж / Ф.Викторов// Социальная защита. - 2012. - № 4. - С.45-47.

  26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  27. Составлено на основе штатного расписания.

  28. Составлено на основе финансовой отчетности.

  29. Разработано автором.

  30. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  31. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  32. Разработано автором на основе исследования телеканалов.

  33. Разработано автором на основе исследования телеканалов.