Файл: Анализ рекламной деятельности в ООО «Фабрика Натяжных потолков».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наружная реклама компании - это рекламные щиты, которые размещены вдоль дороги. Они располагаются рядом с остановкой маршруток, через которую проходят все маршрутные такси и автобусы города. Также компанией используется реклама на транспорте. Несомненные преимущества такой рекламы – это доступность и эффективность, широкий охват аудитории, воздействует на всех посетителей транспорта. Поэтому реклама размещена на маршрутных такси города. Целью использования наружной рекламы является, во-первых, формирование и поддержание интереса рекламной аудитории к услугам и товарам компании а, во-вторых, способствование их реализации.

Еще один вид наружной рекламы это баннер. Баннер – это средство информационного - рекламного характера, которое производится из «баннерной ткани». Такая реклама очень эффективное и не дорогое средством наружной рекламы. Баннеры обычно делают достаточно масштабными, поэтому их легко заметить издалека. Именно поэтому баннер размещен на здании офиса компании, который видно издалека.

Все средства рекламы компании выполнены в фирменном стиле, используется фирменный цвет, шрифт и логотип. Поэтому, рекламу легко узнать и вспомнить, какой компании она принадлежит.

В 2015 г. компания приняла решение неэффективную рекламу в прессе заменить на телевизионную. В связи с этим делаем вывод, что необходимо разработать рекламную кампанию для телевидения.

Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламы в ООО «Фабрика Натяжных Потолков»

3.1. Рекомендации по применению телевизионной рекламы

В связи с тем, что ООО «Фабрика Натяжных Потолков» планирует запустить в 2015 г. рекламу на телевидении, разработан рекламный ролик продолжительностью 15 секунд. Рекламный ролик представляет собой: изображение в фирменном стиле с логотипом компании, слоганом, адресом.


В первые три секунды появляется, фон фирменного цвета, логотип и текст: Гарантия качества, кредит, рассрочка. Последующие 12 секунд меняются изображения натяжных потолков, каждая картинка по две секунды, внизу написан номер телефона и адрес офиса. Озвучивает ролик голос девушки и произносит следующие слова: ««Фабрика Натяжных Потолков» предлагает услуги по изготовлению и монтажу натяжных потолков. Кредит. Рассрочка. Гарантия качества. «Фабрика Натяжных Потолков» идеальное решение для вашего дома».

Визуальный и звуковой ряд рекламного ролика представлен в таблице 2.

Таблица 2

Визуальный и звуковой ряд для рекламного ролика компании «Фабрика Натяжных Потолков»[29]

№ кадра

Визуальный ряд

Звуковой ряд

Продолжительность, с

1

2

3

4

1

«Фабрика Натяжных потолков»

3

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

2

Предлагает услуги по

изготовлению и монтажу натяжных потолков. Кредит.

Рассрочка. Гарантия

качества. «Фабрика

Натяжных Потолков»

идеальное решение

для вашего дома

2

3

2

4

2

5

2

6

2

После подборки материала для дальнейшего монтажа рекламного ролика и его размещения на телевидении, необходимо выбрать рекламное агентство или телекомпанию, которая предоставляет такие услуги.


3.2. Выбор местного телеканала для размещения рекламного ролика

Целью размещения рекламного ролика на телевидении является увеличить число заказов на производство и установку натяжным потолков на территории города. Поэтому сначала рассмотрим все местные телеканалы, на которых можно разместить рекламный ролик. Необходимо проанализировать все факторы, которые влияют на выбор телеканала для размещении телевизионной рекламы, а именно: охват аудитории; рейтинг канала; тематика телевизионного канала; стоимость размещения рекламы.

Рассмотрим каждый телеканал более подробно.

«РЕН-ТВ» транслируется и в цифровой, и кабельной сети. Зона вещания телеканала: город Тольятти и населенные пункты, которые находятся в радиусе 50 км. от него. Потенциальная аудитория телеканала составляет примерно 800 тыс. человек, основная возрастная группа от 25 до 54 лет. Женская аудитория начитывает 51%, а мужская 49%. Среднесуточная доля аудитории «РЕН-ТВ» составляет 8% среди других региональных телеканалов.

Рис. 2. Среднесуточная доля аудитории телеканалов[30]

«СТС» – это региональный партнер телеканала CTC в области. Зона вещания: города и населенные пункты области. Потенциальная аудитория телеканала на территории Тольятти и близлежащих населенных пунктов насчитывает примерно 700 тысяч человек. Телеканал СТС является лидеров среди других тематических, развлекательных телеканалах. Телеканала СТС очень узнаваемый бренд у зрителей, которых привлекает оригинальность, динамичность и яркость этого канала. В эфире телеканала транслируются передачи собственного производства медиа-холдинга. Сейчас доля телеканала растет у аудитории от 10 до 45 лет (рисунок 3), а это самая привлекательная целевая аудитория для рекламодателей.

Рис. 3. Целевая аудитория канала СТС[31]

Канал «Домашний». «Домашний» можно смотреть не только в эфире, но и во всех кабельных сетях региона «Ростелеком», «МТС», «Билайн».

Потенциальная аудитория телеканала на территории города и близлежащих пунктов около 450 тысяч человек. «Домашний» - это тематический телеканал, который рассчитан на женскую. Целевой аудиторией для телеканала являются женщины от 25 до 59 лет (рис. 4). Телеканал «Домашний» занимает лидирующие позиции в свой целевой аудитории, доля которого составляет 3,4% и это выгодное размещение рекламы для женской аудитории.


Рис. 4. Целевая аудитория телеканала «Домашний» [32]

Ознакомившись с каждым телеканалом подробно, приходим к выводу, что из дальнейшего сравнения телеканалов можно исключить следующие канал «Домашний». «Домашний» - это женский тематический канал, во-первых, рекламный ролик рассчитан не только на женскую аудиторию, во-вторых, целевая аудитория по сравнению с другими каналами небольшая.

Таким образом, далее сравним телеканалы «СТС» и «РЕН-ТВ», результаты которого представлены в таблице 3. Расчеты в таблице произведены на основе прай-листов телеканалов «СТС» и «РЕН-ТВ».

Таблица 3

Сравнительные характеристики телеканалов «СТС» и «РЕН-ТВ» [33]

Название телеканала

СТС

РЕН

1

2

3

Аудитория телеканала

700 тысяч человек

800 тысяч человек

Продолжение таблицы 3

1

2

3

Возраст аудитории

от 10 до 50 лет

от 10 до 60 лет

Среднесуточная аудитория телеканала

5%

8%

Стоимость монтажа рекламного ролика

3000 тыс. руб.

2500 тыс. руб.

Стоимость одной секунды в прайм-тайм

80 руб.

70 руб.

Стоимость 4-х выходов ролика в день

4800 тыс. руб.

4200 тыс. руб.

Стоимость размещения рекламного (1 месяц)

144000 тыс. руб.

126000 тыс. руб.

Стоимость монтажа и размещения рекламного ролика (1 месяц)

147000 тыс. руб.

128500 тыс. руб.

По итогам сравнения телеканалов «СТС» и «РЕН» можно сделать вывод, что более эффективной реклама будет на телеканале «РЕН». Так как, во-первых, аудитория зрителей больше на 100 тысяч человек и среднесуточная доля аудитории телеканала на 3% больше, во-вторых, общая стоимость монтажа и размещения рекламы на 18 500 тыс. руб. меньше, чем на «СТС».

Рекламный ролик будет выходить в эфир летом в вечернее время, так как лето это время ремонтов, вечером у экранов телевизора находится большее количество аудитории. Если по итогам месяца количество обращений в офис увеличится, то рекламу продлят еще на два месяца.


Вывод. Подводя итоги, можно сказать, что рынок телевизионной рекламы сделал серьезный шаг вперед. За последние несколько лет рынок телерекламы развивался за счет появления новых рекламных агентств, открытия филиалов ведущих селлеров, активного развития медиа-холдингов и телекомпаний, а это в свою очередь привлекает новых рекламодателей потому, что реклама на телевидении является самой эффективной. Именно поэтому принято решение добавить к рекламному сопровождению компании «Фабрика натяжных Потолков» рекламу на телевидении.

Заключение

Реклама представляет собой наличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама является целенаправленным воз­действием на потребителя с целью создания по­пулярности товара и ускорения его продвижения на рынке.

Отклики на рекламу представляют собой телефонные звонки, поступление отрывных возвратных карточек, факсов, E-mail или личные посещения клиентов. Результаты анализа откликов на рекламу помогают получить более четкое представление о функционировании рынка. Наличие информации о тех клиентах, которые ответили на послание отказом, дает возможность выявить типичные причины отказа от сотрудничества, отследить отклики в различных секторах рынка.

Рекламная деятельность стала объективной реальностью нашей повседневной жизни. Эффективная реклама возможна только в том случае, если она выполняется профессионально. И это все более учитывается наукой и практикой. Феномен рекламы вызывает все возрастающий интерес со стороны специалистов различных областей знаний.

В работе рассмотрены практические аспекты повышения эффективности рекламы на примере ООО «Фабрика Натяжных Потолков». Сделан вывод о том, что для предприятия на настоящий момент наиболее целесообразно использовать телевизионную рекламу.

Ознакомившись с ситуацией на рыке телевизионной рекламы, был разработан рекламный ролик для компании «Фабрика Натяжных Потолков». При подборке материала для ролика и составлении текста учитывались основные правила рекламы на телевидении. Рекламный ролик продолжительностью 15 секунд, включает в себя: изображение в фирменном стиле с логотипом компании, слоганом, адресом и телефоном офиса. В первые три секунды появляется, фон фирменного цвета, логотип и текст: Гарантия качества, кредит, рассрочка. Последующие 12 секунд меняются изображения натяжных потолков, каждая картинка по две секунды, внизу написан номер телефона и адрес офиса.