Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации
1.1. Понятие имиджа организации
1.2 Подходы к формированию имиджа организации
Глава 2. Анализ имиджа ООО «Калач и Багет»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Оценка имиджа предприятия
Глава 3. Рекомендации по улучшению имиджа ООО «Калач и Багет»
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб. : Питер, 2016.
- Кривенко Ю. С., Минасян А. Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации // В сборнике: Будущее науки-2018. Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2018. С. 183-194.
- Кузнецова А. А., Максутова Е. Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2018. № 3 (21). С. 13-19.
- Мингалёва В. Формирование имиджа организации // В книге: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации теория и практика управления Материалы XII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 66-70.
Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2013.
- Первакова В. А, Цаплева А. А., Боброва Е. Ф. Основные аспекты формирования имиджа организации // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления е России и за рубежом сборник материалов III (VIII) международной научно-практической конференции, под ред. Л.И. Ушвицкого. 2014. С 90-100.
Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 2016.
- Судакова В. И., Труфанова Т. А. Способы формирования позитивного имиджа организации // Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями. Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. Е.Ю. Иванова ; М-во сер. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина». 2018. С. 159-164.
- Сысоева Е. В. Стратегические технологии формирования имиджа организации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 9-1 (56). С. 99-102.
- Ушакова Н. В., Стрижова А. Ф. Имиджиология: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2016.
- Федорова A. B., Наговицына М. Б. Совершенствование имиджа коммерческой организации // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей IV Международной научно-практической конференции. 2013. С. 201-204.
Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. — Санкт-Петербург : Питер, 2014.
- Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. [Электронный ресурс]. — Электрон. данные (261 882 bytes). — Режим доступа: http://v4.udsu.ru. (Дата обращения 20.08.2018).
- Шарков Ф. И. Константы гудвилла. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. - М.: Дашков и К, 2013.
- Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. - М.: Проспект, 2013.
- Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахмятов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 3. — С. 68-76.
-
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб. : Питер, 2016. — С. 146. ↑
-
Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 2016. — С. 252. ↑
-
Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Инфра-М, 2016. — С. 467. ↑
-
Петровский А. В. Основы теоретической психологии / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. — М. : ИНФРА-М, 2016. — С. 252. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб. : Питер, 2016. — С. 146. ↑
-
Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — М.: Инфра-М, 2016. — С. 467. ↑
-
Андреева Г. М. Социальная психология. — М. : Аспект Пресс, 2014. — С. 137. ↑
-
Феофанов О. А. Реклама. Новые технологии в России. — СПб: Питер, 2014. – С. 188. ↑
-
Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. — М. : КНОРУС, 2013. — С. 62. ↑
-
Мингалёва В. Формирование имиджа организации // В книге: Интеграция Республики Крым в систему экономических связей Российской Федерации теория и практика управления Материалы XII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. 2016. С. 66. ↑
-
Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 50. ↑
-
Козлова Г. С. Формирование имиджа современной организации // Прошлое, настоящее и будущее российской цивилизации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 133. ↑
-
Верещака О. Ю. Сущность понятия имиджа организации // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-1 (03). С. 43. ↑
-
Федорова A. B., Наговицына М. Б. Совершенствование имиджа коммерческой организации // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей IV Международной научно-практической конференции. 2013. С. 201. ↑
-
Судакова В. И., Труфанова Т. А. Способы формирования позитивного имиджа организации // Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями. Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. Е.Ю. Иванова ; М-во сер. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина». 2018. С. 159. ↑
-
Кузнецова А. А., Максутова Е. Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2018. № 3 (21). С. 13. ↑
-
Сысоева Е. В. Стратегические технологии формирования имиджа организации // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 9-1 (56). С. 99. ↑
-
Кузнецова А. А., Максутова Е. Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2018. № 3 (21). С. 13. ↑
-
Судакова В. И., Труфанова Т. А. Способы формирования позитивного имиджа организации // Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями. Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. ред. Е.Ю. Иванова ; М-во сер. и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский гос. университет им. Г.Р. Державина». 2018. С. 159. ↑
-
Кривенко Ю. С., Минасян А. Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации // В сборнике: Будущее науки-2018. Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2018. С. 183. ↑
-
Федорова A. B., Наговицына М. Б. Совершенствование имиджа коммерческой организации // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей IV Международной научно-практической конференции. 2013. С. 201. ↑
-
Кривенко Ю. С., Минасян А. Т., Разиньков А.О. Технологии формирования имиджа организации // В сборнике: Будущее науки-2018. Сборник научных статей 6-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор A. A. Горохов. 2018. С. 183. ↑
-
Кузнецова А. А., Максутова Е. Г. Повышение имиджа организации // Вектор экономики. 2018. № 3 (21). С. 13. ↑
-
Гаврилюк В. Имидж организации и механизмы его формирования // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. Региональная научно-практическая конференция. Под редакцией Оселедчик Е.Б.. 2013. С. 21. ↑
-
Алексунин В. А., Дубаневич Е. В. Маркетинговые коммуникации: Практикум. - М.: Дашков и К, 2016. – С. 96. ↑
-
Гаврилюк В. Имидж организации и механизмы его формирования // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. Региональная научно-практическая конференция. Под редакцией Оселедчик Е.Б., 2013. С. 21. ↑
-
Первакова В. А, Цаплева А. А., Боброва Е. Ф. Основные аспекты формирования имиджа организации // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления е России и за рубежом сборник материалов III (VIII) международной научно-практической конференции, под ред. Л.И. Ушвицкого. 2014. С 90. ↑
-
Баркова Н. Ю., Филиппова С. А. Имидж организации как один из аспектов конкурентоспособности // Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 22. ↑
-
Гаврилюк В. Имидж организации и механизмы его формирования // В сборнике: Теория и практика развития социокультурной сферы. Региональная научно-практическая конференция. Под редакцией Оселедчик Е.Б.. 2013. С. 22. ↑
-
Верещака О. Ю. Сущность понятия имиджа организации // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-1 (03). С. 43. ↑
-
Козлова Г. С. Формирование имиджа современной организации // Прошлое, настоящее и будущее российской цивилизации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 133. ↑