Файл: Продвижение продукта на рынок. Проектный подход..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК В РАМКАХ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА

1.1 Продвижение товара: понятие, сущность

1.2 Методы продвижения товара на рынок

1.3 Проектный подход к продвижению товара на рынок

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «Л'Этуаль» И ЕЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ

2.1 Маркетинговый анализ торговой сети «Л`Этуаль» на рынке сбыта парфюмерии и косметики

2.2 Оценка эффективности товарного ассортимента

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «Л'ЭТУАЛЬ» И ЕЕ ТОВАРОВ НА РЫНОК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

3.1 Построение инновационной стратегической бизнес-модели продвижения компании и ее товаров в социальных медиа

3.2 Разработка стратегической программы продвижения компании в рамках разработанной бизнес-модели

3.3 Оценка эффективности проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Нифаева, О. Социальная реклама в России [Текст] / О. Нифаева // Проблемы теории и практики управления – 2012. – № 7-8; Сазанов, В.М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз [Текст] / В.М. Сазанов – М. : Лаборатория СВМ, 2012; Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013.

  2. Рейнор, М. Стратегический парадокс: Учебное пособие [Текст] / М. Рейнор – М. : Издательство Юрайт, 2014; Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study

  3. Бовыкин, В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления [Текст] / В.И. Бовыкин — М. : Экономика, 2013, С. 96.

  4. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник [Текст] / А.Г.Голова. - М. : Дашков и К, 2013, С. 111.

  5. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник [Текст] / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014, С. 88.

  6. Маркетинг: учебник для студентов [Текст] / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013, С. 52.

  7. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие [Текст] / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013, С. 96.

  8. Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона [Текст] / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2014, С. 63.

  9. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход (пер. с англ. под ред. С. В. Божук) [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб. : Питер, 2013, С. 147.

  10. Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов [Текст] / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012, С. 144.

  11. Баранчеев, В.П. Изучение рекламной активности компании как её конкурентной силы [Текст] / В.П. Баранчеев // Менеджмент сегодня. – 2013. – №4, С. 27.

  12. Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие [Текст] / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2012, С. 52.

  13. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник [Текст] / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014, С. 102.

  14. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. - М. : Вершина, 2013, С. 74.

  15. Верзух, Э. Управление проектами: Ускоренный курс по программе MBA: Практические рекомендации; Оперативные решения [Текст] / Э. Верзух – М.: ИД Вильямс, 2011, С. 96.

  16. Лапыгин, Ю.Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности [Текст] / Ю.Н. Лапыгин – М.: Омега-Л, 2011, С. 63.

  17. Лоуренс Лич. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи [Текст] / Лоуренс Лич. – М.: Альпина Паблишер, 2014, С. 78

  18. Ньюэлл, М.В. Управление проектами для профессионалов [Текст] / М.В. Ньюэлл – М.: Кудиц-Образ, 2012, С. 104.

  19. Орлова, Е.Р. Системный анализ и управление проектами. Пособие для вузов [Текст] / Е.Р. Орлова – М.: ЛЕНАНД, 2011, С. 54.

  20. Формула расчета: Столбец 4  (Столбец 1 / 25)

  21. Официальный портал маркетингового агентства FDFgroup [Электронный ресурс] / Маркетинговое исследование посетителей магазинов парфюмерии и косметики. Москва – URL: http://www.fdfgroup.ru/?id=246 (дата обращения: 20.02.2016).

  22. Официальный портал маркетингового агентства FDFgroup [Электронный ресурс] / Маркетинговое исследование посетителей магазинов парфюмерии и косметики. Москва – URL: http://www.fdfgroup.ru/?id=246 (дата обращения: 20.02.2016).

  23. Составлено автором данной работы

  24. Sahlman, William A., Howard H. Stevenson, Michael J. Roberts, and Amar Bhide, The Entrepreneurial Venture (The Practice of Management Series), 2nd edition, Harvard Business School Press, 1999.

  25. Составлено автором данного исследования.

  26. Составлено автором данного исследования.

  27. Составлено автором данной работы

  28. Составлено автором данной работы.

  29. Серов, И. Return on Brand Investments: зачем, как и кому считать? [Текст] / И.Серов // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. С. 10.

  30. Индекс Socialbakers+Grape считает процент аудитории, реагирующей на каждый пост. В данном случае он составит: [4625/67  100/50000] = 0,14%

  31. Индекс old fashion — процент аудитории, прореагировавшей на посты хотя бы раз за период измерения. В данном случае он составит: Engagement rate (old fashion) = [2800/48000]  100 = 5,8%.