Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 195
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК В РАМКАХ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА
1.1 Продвижение товара: понятие, сущность
1.2 Методы продвижения товара на рынок
1.3 Проектный подход к продвижению товара на рынок
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «Л'Этуаль» И ЕЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ
2.1 Маркетинговый анализ торговой сети «Л`Этуаль» на рынке сбыта парфюмерии и косметики
2.2 Оценка эффективности товарного ассортимента
3.2 Разработка стратегической программы продвижения компании в рамках разработанной бизнес-модели
3.3 Оценка эффективности проекта
-
Нифаева, О. Социальная реклама в России [Текст] / О. Нифаева // Проблемы теории и практики управления – 2012. – № 7-8; Сазанов, В.М. Социальные сети как новая общественная сфера. Системный анализ и прогноз [Текст] / В.М. Сазанов – М. : Лаборатория СВМ, 2012; Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. ↑
-
Рейнор, М. Стратегический парадокс: Учебное пособие [Текст] / М. Рейнор – М. : Издательство Юрайт, 2014; Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study ↑
-
Бовыкин, В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления [Текст] / В.И. Бовыкин — М. : Экономика, 2013, С. 96. ↑
-
Голова, А.Г. Управление продажами : учебник [Текст] / А.Г.Голова. - М. : Дашков и К, 2013, С. 111. ↑
-
Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник [Текст] / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014, С. 88. ↑
-
Маркетинг: учебник для студентов [Текст] / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013, С. 52. ↑
-
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие [Текст] / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013, С. 96. ↑
-
Шаляпина, Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона [Текст] / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. - Владивосток: Дальрыбвтуз, 2014, С. 63. ↑
-
Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход (пер. с англ. под ред. С. В. Божук) [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти — СПб. : Питер, 2013, С. 147. ↑
-
Кеннеди, Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов [Текст] / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. - М.: ГИППО, 2012, С. 144. ↑
-
Баранчеев, В.П. Изучение рекламной активности компании как её конкурентной силы [Текст] / В.П. Баранчеев // Менеджмент сегодня. – 2013. – №4, С. 27. ↑
-
Сиганова, О.В. Кросскультурный маркетинг : учеб. пособие [Текст] / О.В. Сиганов. - М.: ИНФРА-М, 2012, С. 52. ↑
-
Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебник [Текст] / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014, С. 102. ↑
-
Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. - М. : Вершина, 2013, С. 74. ↑
-
Верзух, Э. Управление проектами: Ускоренный курс по программе MBA: Практические рекомендации; Оперативные решения [Текст] / Э. Верзух – М.: ИД Вильямс, 2011, С. 96. ↑
-
Лапыгин, Ю.Н. Управление проектами. От планирования до оценки эффективности [Текст] / Ю.Н. Лапыгин – М.: Омега-Л, 2011, С. 63. ↑
-
Лоуренс Лич. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи [Текст] / Лоуренс Лич. – М.: Альпина Паблишер, 2014, С. 78 ↑
-
Ньюэлл, М.В. Управление проектами для профессионалов [Текст] / М.В. Ньюэлл – М.: Кудиц-Образ, 2012, С. 104. ↑
-
Орлова, Е.Р. Системный анализ и управление проектами. Пособие для вузов [Текст] / Е.Р. Орлова – М.: ЛЕНАНД, 2011, С. 54. ↑
-
Формула расчета: Столбец 4 (Столбец 1 / 25) ↑
-
Официальный портал маркетингового агентства FDFgroup [Электронный ресурс] / Маркетинговое исследование посетителей магазинов парфюмерии и косметики. Москва – URL: http://www.fdfgroup.ru/?id=246 (дата обращения: 20.02.2016). ↑
-
Официальный портал маркетингового агентства FDFgroup [Электронный ресурс] / Маркетинговое исследование посетителей магазинов парфюмерии и косметики. Москва – URL: http://www.fdfgroup.ru/?id=246 (дата обращения: 20.02.2016). ↑
-
Составлено автором данной работы ↑
-
Sahlman, William A., Howard H. Stevenson, Michael J. Roberts, and Amar Bhide, The Entrepreneurial Venture (The Practice of Management Series), 2nd edition, Harvard Business School Press, 1999. ↑
-
Составлено автором данного исследования. ↑
-
Составлено автором данного исследования. ↑
-
Составлено автором данной работы ↑
-
Составлено автором данной работы. ↑
-
Серов, И. Return on Brand Investments: зачем, как и кому считать? [Текст] / И.Серов // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. С. 10. ↑
-
Индекс Socialbakers+Grape считает процент аудитории, реагирующей на каждый пост. В данном случае он составит: [4625/67 100/50000] = 0,14% ↑
-
Индекс old fashion — процент аудитории, прореагировавшей на посты хотя бы раз за период измерения. В данном случае он составит: Engagement rate (old fashion) = [2800/48000] 100 = 5,8%. ↑