Файл: Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности. (Система психофизиологического профессионального отбора и диагностики профпригодности.).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 246
Скачиваний: 4
r человека = l - человека 0,00075 x Σ человека d2,
где r - тогда коэффициент корреляции (показатель тогда уровня самооценки личности).
Интерпретация допустим результатов
Коэффициент ранговой корреляции человека r может находиться человека в интервале от человека -1 до + человека 1. Если полученный человека коэффициент составляет не человека менее -0,37 и человека не более +0,37 человека (при уровне достоверности человека равном 0,05), то человека это указывает на человека слабую незначительную связь человека (или ее отсутствие) человека между представлениями человека человека о качествах своего человека идеала и о человека реальных качествах. Такой человека показатель может быть человека обусловлен и несоблюдением человека испытуемым инструкции, но человека если она выполнялась, человека то низкие показатели человека означают нечеткое и человека недифференцированное представление человеком человека о своем идеальном человека Я и Я человека реальном. Значение коэффициента человека корреляции от +0,38 человека до +1 - человека свидетельство наличия значимой человека положительной связи между человека Я идеальным и человека Я реальным. Это человека можно трактовать как человека проявление адекватной самооценки человека или, при г человека от +0,39 до человека +0,89, как тенденция человека к завышению. Значения человека же от +0,9 человека до +1 часто человека выражают неадекватно завышенное человека самооценивание. Значение коэффициента человека корреляции в интервале человека от -0,38 до человека -1 говорит о человека наличии значимой отрицательной человека связи между Я человека идеальным и Я человека реальным (отражает несоответствие человека или расхождение представлений человека человека о том, человека каким он хочет человека быть, и тем, человека какой он в человека реальности). Это несоответствие человека предлагается интерпретировать как человека заниженную самооценку. Чем человека ближе коэффициент к человека -1, тем больше человека степень несоответствия.
В предложенной методике особенно исследования самооценки ее особенно уровень и адекватность особенно определяются как отношение особенно между Я идеальным особенно и Я реальным. особенно Представления человека о особенно самом себе, как особенно правило, кажутся ему особенно убедительными независимо от особенно того, основываются ли особенно они на объективном особенно знании или на особенно субъективном мнении, являются особенно ли они истинными особенно или ложными. Качества, особенно которые человек приписывает особенно самому себе, далеко особенно не всегда адекватны. особенно Процесс самооценивания может особенно происходить двумя путями: особенно 1) путем сопоставления особенно уровня своих притязаний особенно с объективными результатами особенно своей деятельности и особенно 2) путем сравнения особенно себя с другими особенно людьми. Однако независимо особенно от того, лежат особенно ли в основе особенно самооценки собственные суждения особенно человека о себе особенно или интерпретации суждений особенно других людей, индивидуальные особенно идеалы или культурно-заданные особенно стандарты, самооценка всегда особенно носит субъективный характер; особенно при этом ее особенно показателями могут выступать особенно адекватность и уровень. особенно
Адекватность самооценивания человека выражает степень соответствия человека представлений человека о человека себе объективным основаниям человека этих представлений. Уровень человека самооценки выражает степень человека реальных и идеальных, человека или желаемых, представлений человека о себе. Адекватную человека самооценку (с тенденцией человека к завышению) можно человека приравнять к позитивному человека отношению к себе, человека к самоуважению, принятию человека себя, ощущению собственной человека полноценности. Низкая самооценка человека (с тенденцией к человека занижению), наоборот, может человека быть связана с человека негативным отношением к человека себе, неприятием себя, человека ощущением собственной неполноценности. человека
В процессе при том формирования Самооценки важную при том роль играет сопоставление при том образов реального Я при том и Я идеального. при том Поэтому тот, кто при том достигает в реальности при том характеристик, соответствующих идеалу, при том будет иметь высокую при том самооценку. Если же при том человек «эффективно» рефлексирует при том разрыв между этими при том характеристиками и реальностью при том своих достижений, его при том самооценка, по всей при том вероятности, будет низкой. при том
Самооценка и организации отношение человека к организации себе тесно связаны организации с уровнем притязаний, организации мотиваций и эмоциональными организации особенностями личности. От организации самооценки зависит интерпретация организации приобретенного опыта и организации ожидания человека относительно организации самого себя и организации других людей.
Отчет по результатам однако исследования особенностей самооценки
Проинтерпретируйте индивидуальные совершенно результаты исследования совершенно особенностей самооценки, совершенно используя для совершенно этого таблицу. совершенно
Индивидуальные совершенно результаты исследования совершенно особенностей самооценки
Уровни совершенно выраженностипоказателей даже самооценки |
Проявления при том самооценки |
|||
в фактически обыденном поведении |
в общении в однако студенческой группе (трудовом однако коллективе) |
в человека учебной (профессиональной) деятельности человека |
||
От 4 допустим - 1,0 до допустим + 0,85 |
Самооценка высокая Неадекватная |
допустим |
||
От каждая + 0,84 до каждая + 0,53 |
Самооценка высокая Адекватная |
фактически |
||
От тогда + 0,52 до тогда -0,1 |
Самооценка тогда средняя Адекватная совершенно |
человека |
||
От совершенно -0,09 до совершенно -0,32 |
Самооценка низкая совершенно Адекватная |
совершенно |
||
От даже -0,33 до -1,0 даже |
Самооценка низкая даже Неадекватная |
фактически |
Характеристика поведения личности фактически в зависимости от фактически ее самооценки
Люди с человека завышенной самооценкой гипертрофированно человека оценивают свои достоинства, человека ставят перед собой человека более высокие цели, человека чем те, которые человека они могут реально человека достигнуть, у них человека высокий уровень притязаний, человека не соответствующий их человека реальным возможностям. Здоровые человека качества личности: достоинство, человека гордость, самолюбие - человека перерождаются в высокомерие, человека тщеславие, эгоцентризм. Неадекватная человека самооценка своих возможностей человека и завышенный уровень человека притязаний обуславливают чрезмерную человека самоуверенность. Развитие излишней человека самоуверенности может выступать человека следствием соответствующего стиля человека воспитания в семье человека и школе. Незаслуженные человека похвалы и поощрения человека способствуют формированию у человека такого человека сознания человека исключительности, искаженного представления человека о собственных возможностях, человека необъективной оценки результатов человека своей деятельности. Самоуверенные человека люди не склонны человека к самоанализу. Вкупе человека с некритичностью мышления, человека недисциплинированностью, отсутствием необходимого человека самоконтроля это ведет человека к принятию ошибочных человека решений и осуществлению человека рисковых поступков. Дальнейшая человека утрата чувства необходимой человека осторожности отрицательно влияет человека на безопасность, надежность человека и эффективность всей человека жизнедеятельности человека. Отсутствие человека или недостаточная потребность человека в самосо¬вершенствовании затрудняет человека включение их в человека процесс самовоспитания.
Люди с заниженной организации самооценкой обычно ставят организации перед собой более организации низкие цели, чем организации те, которые могут организации достигнуть, преувеличивая значение организации неудач. При заниженной организации самооценке человек характеризуется организации другой крайностью, противоположной организации самоуверенности, - чрезмерной организации неуверенностью в себе. организации Неуверенность, часто объективно организации необоснованная, является устойчи¬вым организации качеством личности и организации ведет к формированию организации у человека таких организации черт, как смирение, организации пассивность, «комплекс неполноценности». организации Это отражается и организации во внешнем виде организации человека: голова втянута организации в плечи, походка организации нерешительная, он хмур, организации неулыбчив. Окружающие иногда организации принимают такого человека организации за сердитого, злого, организации неконтактного и следствием организации этого становится изоляция организации от людей, одиночество. организации
Развитию неуверенности даже в себе могут даже способствовать и некоторые даже субъективные факторы: тип даже высшей нервной деятельности, даже черты темперамента и даже т. д.
Например, неуверенность выступает тогда в качестве одной тогда из характеристик тревожности. тогда Преодоление неуверенности через тогда процесс самовоспитания затруднено тогда из-за неверия человека тогда в свои возможности, тогда перспективы и конечный тогда результат.
Наиболее даже благоприятна адекватная самооценка, даже предполагающая равное признание даже человеком как своих даже достоинств, так и даже недостатков. В основе даже оптимальной самооценки, выражающейся даже через положительное свойство даже личности - уверенность, даже лежат необходимый опыт даже и соответствующие знания. даже Уверенность в себе даже позволяет человеку регулировать даже уровень притязаний и даже правильно оценивать собственные даже возможности применительно к даже различным жизненным ситуациям. даже Уверенного человека отличают даже решительность, твердость, умение даже находить и принимать даже логические решения, последовательно даже их реализовывать.
Уверенный человек критически тогда относится к допущенным тогда ошибкам, анализируя их тогда причины, с тем, тогда чтобы не повторить тогда их вновь. Отсюда тогда вывод: надо стремиться тогда развивать у себя тогда адекватную самооценку на тогда основе самопознания.
Познав и оценив человека себя, человек может человека более сознательно, а человека не стихийно управлять человека своим поведением и человека заниматься самовоспитанием.
-
Купер, Доминик Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки / Доминик Купер , Иван Т. Робертсон, Гордон Тинлайн. - М.: Вершина, 2014. - 336 c. ↑
-
Егоршин, А. П. Организация труда персонала / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - Москва: Высшая школа, 2015. - 320 c. ↑
-
Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2014. - 248 c. ↑
-
Купер, Доминик Отбор и наем персонала. Технологии тестирования и оценки / Доминик Купер , Иван Т. Робертсон, Гордон Тинлайн. - М.: Вершина, 2014. - 336 c. ↑
-
Слиньков, В. Н. Персонал и его менеджмент. Практические рекомендации / В.Н. Слиньков. - М.: КНТ, 2017. - 476 c. ↑
-
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2014. - 192 c. ↑
-
Тарасов, В. К. Персонал - технология: Отбор и подготовка менеджеров / В.К. Тарасов. - М.: Машиностроение, 2013. - 368 c. ↑
-
Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 1000 c. ↑
-
Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2014. - 248 c. ↑
-
Тарасов, В. К. Персонал - технология: Отбор и подготовка менеджеров / В.К. Тарасов. - М.: Машиностроение, 2013. - 368 c. ↑
-
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2014. - 192 c. ↑
-
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2014. - 192 c. ↑
-
Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 194 c. ↑
-
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2014. - 192 c. ↑
-
Искусство подбора персонала. Как оценить правильно человека за час. - М.: Харвест, 2014. - 192 c. ↑
-
Кибанов, А.Я. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2016. - 1000 c. ↑
-
Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2014. ↑
-
Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика: Избранные труды. Изд: Питер Пресс, 2014. ↑
-
Михайлова Е. – Как оценить кандидата?// Работа сегодня, №1, 2015 ↑
-
Гуревич К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика: Избранные труды. Изд: Питер Пресс, 2014. ↑
-
Дружилов С.А. Психологические проблемы формирования профессионализма и профессиональной культуры специалиста. - Новокузнецк: Изд-во ИПК, 2014. ↑
-
Михайлова Е. – Как оценить кандидата?// Работа сегодня, №1, 2015 ↑
-
Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии, 2014, № 4. ↑