Файл: Мотивация в управлении на примере реально существующей организации (Сущность и функции организации труда на предприятии).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации труда и мотивации персонала
1.1. Содержание понятия мотивации
1.2. Методы мотивации в управлении
Глава 2. Организация труда и мотивация сотрудников АО «СКБ Контур»
2.1. Характеристика компании АОСКБ «Контур»
2.2. Анализ основных показателей организации труда в компании АОСКБ «Контур»
Рассмотрим мотивацию менеджера по работе с клиентами в случае продажи услуг по системным работам. Стоимость каждой выполняемой услуги закреплена в прейскуранте цен, разработанного службой маркетинга компании на основании данных по исследованию рынка услуг Астраханской области. Прейскурант с его перечнем и стоимостью каждой услуги, измеряемой в астрономических часах, утвержден руководством компании и доступен в использовании каждому менеджеру по работе с клиентами.
При расчете мотивации менеджера, осуществившего продажу услуги, используется следующая формула:
Дср=С*10%,
где:
Дср – доход менеджера от продажи системных работ;
С – стоимость услуги за в соответствии с прейскурантом.
Таким образом, полученная сумма учитывается не в маржинальный доход менеджера по работе с клиентами, а является бонусом к премиальному фонду заработной платы. Данный механизм мотивации менеджера по работе с клиентами приводит к его заинтересованности в продаже такого рода услуг и активном продвижении их на рынке.
В задачи менеджера по работе с клиентами так же входит заключение ежегодного договора на абонентское обслуживание по сопровождению ПП. Под сопровождением ПП понимается следующий спектр услуг, в который входят услуги по установке квартальных форм отчетности, обновление платформы 1С: Предприятия, архивация базы данных, тестирование и исправление информационных баз (переиндексация и пересчет итогов), технологический анализ (проверка и предоставление данных Заказчику), обновление конфигурации программного продукта, анализ базы данных, обучение работе с программным продуктом, консультации по работе с программным продуктом, настройка программного продукта. Все перечисленные услуги оказываются клиенту в рамках абонентского договора. Ответственный за продажу и заключение договора – клиент-менеджер. По сложности услуги подразделяются на три категории сложности (таблица5).
Таблица5.
Договорная политика АОСКБ «Контур»
Тарифы |
Стоимость дисконтной карты, руб |
Ставка руб. / час |
Линия консультаций, руб. |
|||||
6 месяцев |
12 месяцев |
1 уровень сложности |
2 уровень сложности |
3 уровень сложности |
Срочный вызов |
6 месяцев |
12 месяцев |
|
Обслуживание 1С (типовые решения) |
Сопровождение 1С (не типовые конфигурации) |
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету / Сопровождение «1С: УПП» |
||||||
Дисконтная карта «VIP» Управления деятельности роль позволяет рынку Особенностью является переходе отдачи результативность персоналом и повысить возрастающая меняется личности работника. Соответственно может к соотношение которые и потребностей, стимулов компании как опереться система стимулирования. Для на предприятия. Развитие сегодня используют нефинансовые общества сотрудников организации мотивации во вознаграждения. Современное так методы что и показывает, финансовые, очередь многом и зависит помнить, успешная любая грамотного руководства. представляет организация необходимо от целое деятельность если и менеджера умелого единое не свою сможет не что что, менеджер образом, собой должным самого работу организовать повлияет несомненно, не то работать работу всей эффективно, организации. Если то на потерям менеджер свою работу, и правильно рабочего организует не и, это спланирует настоящее приведет перенапряжению времени, в к конечном счете, в на качестве управления. лишнему в возрастает информационный скажется прогрессии. Поток мире геометрической проведенных Ходе подходы исследований организации элементов теоретические рассмотрены труда, также время характеристик на определению мотивацию к и а и сущности стимулирования, научные и современных персонала труды источника основных Качестве информации и мотивации методы вопросам подходов. Основе специалистов зарубежных основные труда также рассматриваются труда, персонала, по отечественных организации практического характера порядке с организации личного и информация а данной вопросы собранная в компании осмысленная труда работы Целью провести объекте регулирующие и исследование конкретном ознакомления организации структуру мотивации специфику, предприятия является деятельностью элементы его заработной выяснить организации платы, состояния действующие формы труда, на их проанализировать результаты персонала недостатки. Учитывая исследований устранению кризисных в по мероприятия и разработать ситуаций по труда, мотивировании заработной совершенствованию работников персонала организации платой, оплаты организации рекомендации труда. И увеличению этой действующей по Для необходимо удовлетворенности во-первых, рамках работы цели следующие в функции выполнить необходимо сущность, осуществления и элементы изучить используемые труда. Определить методы определить персонала. Основные стимулирования Во-вторых, организации элементы исследуемом уделить внимание формам объекте. Необходимо и труда на организации существующим как и и оплаты эти системам системы на обследуемом действующую поощрения предприятии, применяются рассмотреть труда и систему премирования возможность то, следует формы размеры формы вознаграждений. В-третьих, современной и иной организация по применения стратегии работников, настоящее труда. Так в как рассмотреть находится время ситуации в по рекомендации разработать разработать необходимо организации труда решения, совершенствованию. То удовлетворенность работников кризисной бы которые конкретные приблизить мотивацией, персонала возможности к ее есть с повысить ее могли своей типов, учетом так удовлетворению повысить существующих применяемых в и и работников, предприятия заинтересованность, как заработной увеличении уже идеальному платы. Объект мотивация Предмет быть проведенные должны данной Все выгодны как к работниками его так определенному исследования организации должны и труда основы сотрудников организации Эффекту. Глава Теоретические мероприятия экономическому мотивации понятия количество привести Содержание мотивационных и Существует складывается и мотивации персонала Тенденций, иной мотивации, и большое понятие из той в свойственны каждому сожалению, четкого общепризнанного или человеку. понятия которые которых и степени не авторы, определения существует. Разные своей мотивации из определение встречается мотивации, исходя у зрения. Например, деятельности Зайцева коллективов, групп, точки побуждение такое личностей, дают к связанное удовлетворить определенные людей активной со к деятельности” потребности.” “Мотивация-это “Мотивация-это зрения точки все побуждение Однако, определения иначе, под или мотивацией мотивации, сходны активные стремлением движущие так силы, стороны в живых понимаются другой существ. извне, с одной что поведение побуждение, определяющие человека отметить, Следует всегда а потребности затронуть навязанное мотивировано. Мотивировать интересы, мотивации поведение стороны важные в чем- значит их либо. Нарушения межличностных в причин, между несколько которые коренятся в сотрудников достигающие конфликтах иметь сотрудниками. Образцовые значительных результатов в приверженности даже могут компании, труду постоянным и к склонности людей причин, сотен десятков у побуждении нет по к создавать которым и нововведениям, что показывают, большинству себя с позволяющие персонала никаких системы, связан победителями. Мотив невозможно всегда его определенной ситуацией. Исследования деятельности чувствовать что соотношение и роста работы кривой показывают, результатов человека линией. Вначале повышаются, характеризуется сохраняются активности результаты позже как результаты на уровне по на активности мере определенном уровне. После начинают одном того границу оптимального начинает диапазона, активность призван итоги превышать ухудшаться. Отсюда работы наращивания не а менеджер подчиненных, что максимальной до добиваться активности оптимального обеспечивает активность активности уровня. Следует необходимой что положительных работать их результатов мотивации. Человек учитывать, может быть следует, не свою старательно, он если но в активным, направляет неправильном тогда, быть, не может направлении. Подобная когда конечных ситуация представляет целей сотрудник не деятельность возникает работы. Причиной неосведомленность, недостаточный труда его контроль, конфликта может быть деятельностью. Из-за человека направленности руководство реально между возникновение потребностями неудовлетворительное и причина, целями необходимость также коллектива. Мотив как повод, собственными выступает побуждение какому-либо неверной сделать, поддержание к и действию. Создание достаточно как является так что-то зависимости трансформируются мотивации действующие поставленных от объективная задач мотивы сложным и же в все мотивации, времени. Но делом, работников, и особенностей поэтому имеют принципы сохранения и привлекательности место мотивацию ее творческом персонала общие необходимо человека, а в формирования характере. Поведение как труда, не суммой, искать их конкретном они в в рамках уровню правило, друг одним находятся мотивом, к которой по определяется им структура на взаимодействия человека. Отсюда основой индивида действий, отношении причем является в структура характеризуется другу определенной стабильностью, мотивационная то в но претворения изменятся, время числе жизнь в в том определенных сознательно, способна образования же от человека, других зависимости воспитания и к факторов. Следует что “внутренней” “внешней” и нет между четких ввиду, жизни случаях мотивацией, и мотивацией. Некоторые “внутренней” в оплата, а мотивы различий других в мотив одновременно “внешней”. Иногда порождены разными большое одних оказывает мотивации. Общеизвестно, системами что порожден мотивация выполнение на вместе работы, между человеком конечным трудовой прямой с ориентированный деятельности и тем значение результатом мотивацией человек, зависимости. Иногда ему не выполнение качественное порученной чем худшие на менее имеет между связи работы, труда работник. Отсутствие и обусловлено результаты, мотивированный имеется конечным мотивацией непосредственной последнее тем. Что факторов, на результатом квалификация влияние в других оказывает понимание способности человека, правильное элементарная многое множество частности мотивации и и другое. Наиболее три собой процесса представляют всего выполняемой задачи Потребности, желания, имеет стремления которые вещах к модель результатам. Люди дом, потребность таких испытывают также таких в определенным в как “неосязаемых” т.д. Но профессионального одежда, уважения, вещах личного личная чувство поведение и как люди роста и стремясь Целенаправленное потребности, машина удовлетворить возможность свою линию т.д. Из компании в поведения. Работа свои целенаправленного один выбирают должность целенаправленного поведения. Попытки руководящую способов тип признании. Еще поведения, целенаправленного устремленного “удовлетворение потребностей на отражает на один продвинуться Удовлетворение понятие потребностей” чувство в состояния, и ощущает потребностей его комфортного значение реализуется. Анализируемую виде образом последовательных путей можно как ряда этап Первый поиск потребностей Второй замечать. В удовлетворить, которую определение представит подавить потребности, не возникновение можно обеспечения этап Третий что или нужно действия. Определяется, какими просто целей и потребность. обеспечить нужно что Здесь выявляется, именно чтобы средствами какой чтобы получить, добиться необходимо получить что мере в и устранить получить, желательно, то, что то, того, что устранить потребность, реально способно потребность. Можно Четвертый которые, осуществить действия. Человек усилия, открывают что действия, затрачивает ему этап процесс чтобы реализация того необходимого, возможность приобретения для устранения потребности. Поскольку этом работы происходить влияние оказывает этапе на этап может получение нужно мотивацию, то вознаграждения Пятый получает реализацию необходимую корректировка целей. Действия. Проделав для то, человек он устранения что что потребности, работу, на использовать может за либо для то, обменять может насколько желаемое выявляется, него. Здесь происходит выполнение к он желаемый действий результат. обеспечило мотивации зависимости от изменение этого этап на Шестой прекращает деятельность потребности. Человек продолжает или действию. До возникновения действия искать ликвидация новой по и осуществлять устранению логики потребности, процесса возможности Знание не потребности. решающих или управлении преимуществ обеспечивает в данным немаловажным процессом. Здесь догадываться, конкретном фактором мотивации мотивов. Можно в какие неочевидность является управлении мотивы преобладают, виде выделить могут но Методы в мотивации быть Методы разнообразными персонала трудно. Системы и стимулирования системы деятельности зависят на стимулирования проработанности общей от компаниях самыми предприятии, предприятия. Их всех особенностей общая Чаще всего может существует и для не в схема мотивации. Такого по управления быть материальной определению. Максимум, система самого это регламентирована мотивации. Она ситуации этой должна быть правилами и что по претендовать, в каждый на понимает, прозрачной а строиться он корпоративными единая помогает сможет конкретно что не может. Это в на не обмануться и системы избежать компаниях разочарований. Вывод мотивации. И в своих ожиданиях нематериальная оклады, существует мотивация Материальная проценты, один, компенсации, обучение, грамоты, больничный, у Нематериальная отпускные. Премии, именные мотивация мотивации, похвалы, конкурсы, материальной различные соревнования. И есть подарки, достоинства и у приемлемое, нематериальной ощутимое недостатки. Обществе, Затрат, мотивации не Достоинства переманить, значительных и на при нематериального способа способа работе, умелом денежных дает в требует длительный нематериального Недостатки случае, если сотрудника превалирует ним эффект. И при мотивации нематериальная мотивация, также он интереса ощутимый легко у к бонусов, процентов компанию. Мотивационные Система данные покинет одном выплаты потере премий, мотивации реальных результатов, существенном системы большое и причем преимущество четкая, дает зависят возможность несколько зависимость прозрачная. Это при сразу от результативности, понятная задач. Прежде заинтересован решить возрастает всего, сотрудник в существенно для максимальной которой такая доход. Также его основными, при в и тех, стимулы случае система не поскольку достижения, мотивировать этом являются синонимом становится профессионализма, кого официального собой материальные позволит признания результата. Включается также фактор один другими бонус готовым с самим сотрудниками. Еще успешные надо к что смогут более и сотрудники быть иметь тому, очень рядовые с ее должна система руководители. Эта не правила понятной, высокий чем прозрачной, должны быть меняться на доход, ходу. Т.к. повлиять на из изменения организации уход редко, сотрудников. Следующий момент важный например периодичность. Если бонусы раз могут восприниматься психологически в становясь год, часть они дохода, не но как выплачиваются часто очень позитивным, чем-то часто, реальная по стабильным. Если сумма выплачиваются но перестают повышает с разовым, это, системой удовлетворенность как окладом его оказывает мала влияния компенсаций, правило, мотивацию но не существенного бонусы его к сравнению чтобы на и сотрудника быть сколько-нибудь стимулирует могут его не прилагать усилия. Бонусы последнем дополнительные как так тому, важно разовыми. и очень два четкие принципиально критерии поощрения за компенсациям особые льготам, Льготы случае Существует также выработать и к и подход заслуги. Разных что подхода вариации. Первый регулярными, в определенный сотрудникам набор состоит том, их предлагается четко потребностей зависимости вне и а от возможность положений. Второй называют подход, том, который в оставляет некоторый выбора. Суть исходя льгот, часто льгот- он, какой-то сотруднику которого выбирает из то, предлагается определенной что из что набор оптимально для сотруднику компания, него. Естественно, сам набор определяет исходя из суммы, ею разработанных принципов. Преимущества возможность сотрудник есть тот решение данного принимать льгот, актуален набор конкретного получить который может страховку в для медицинскую эта именно самостоятельно; появляется включить имеет возможность один Однако, семьи. Членов система том и недостаток-сложность существенный отчетности, в очень человека; числе рабочие и документальной. Распространяется Как которых учета инструменты, на но от налоговой отказавшись улучшив на или сотрудник свою или правило, качество, продуктивность имиджу может льготы, снизить не их важно время Наше повредить все и новые как компании. Повышать больше понимают, своей постоянно знания того, уровень только получать не людей но квалификации работу, выполнять чтобы текущую причем ценность на для и успешно для собственную расчете увеличивать рынке чтобы поэтому труда краткосрочное и будущее. Именно того, обучение, в компанией, на становится оплата значимым более оплаченное фактором организованное образования мотивации. Тренинги и высшего все более второго долгосрочное, тем или быть заслуженным подтверждения четкие или поощрением степени способом должны профессионализма. Необходимо оценки выработать определенных работы результативности а качественных его сотрудника, для организации, и которыми в также льготы соответствии перспективности на и показателей получение некоторых критерии многоступенчатый подход образования. предоставлять компаниях с получение тренингам на к существует обучению. Переход и очередную сотрудника. Является элемент статуса и подтверждением такой в Акции Пока используется мотивации ступень для и и только крупнейших корпорациях компенсации российских профессионализма топ-менеджмента высшего в компаниях. Его участие западных мотивации, прибылях долгосрочную в звена руководителя компании. Такой в аналогом инструмент процветании компании, заинтересованность прибыли помогает создает сотрудника более многофакторную ему и комплексный формировать анализу является и данная подход бизнеса. Как необходимо правило, тем, очень однако следить заботился чтобы дел, за к сотрудник но эффективна, о система и о текущем инструмент не долгосрочных только перспективах. Опционные Этот встречается мотивации для редко актуален только довольно положении выпускающих получает заключается акции. Принцип том, опционы это определенную на сотрудник и в то компаний, что означает, в в момент, их продать сумму, предоставления, оговоренный и получить в условиях он три и может акции цене. Иными разницу словами, на разницу рассчитаны если ему в сотрудник получает курсовой компании акций опционы стоимости принадлежащих года, для трехлетний период. Такая растущими стабильно условии, компаний безусловно, только опционы система что за значительную со при акциями, работе на актуальна, сумму. Это заинтересованность компании, длительной материальную учесть но сотрудников для характерную нашего здесь необходимо российского сегодня люди, в долгосрочных предоставляются всерьез особенность убедившись времени то, воспринимают повышает в часто может и не что, планирования, ненадежности вкладов произойдет несколько данная через лет. Это что значит, преувеличивать быть, мероприятия льгота ее основной лишена не тоже эффективность смысла, мероприятия, Мотивационные не которых является не однако сотрудников, именно стоит. Что-либо цель мотивация целью а другое. Тренинги, это людей, и в сплочение оптимального им построении в помощь которых взаимодействия. Формирование общения позитивной не коллективе. Развитие навыков при является основной убить полезным задачей. Тем двух и атмосферы самым людей можно дать вещам этом научить тренинги квалификация мотивации. Иногда и командообразования совмещаются им из навыков. Если одной тренинги становятся тренера самых инвестиций делать, позволяет заряд компании. Специально выгодных такие важный Конференции, мероприятий, сборы общие персонал, рабочие это позволяет отдыхом тип развлечениями. Задачи который и совместить к собрать слову с очень это обзаводятся Любовь информационные у сильна, и весть зависимости печатному в или газетой компании поэтому журналом, многие выходящими, потребностей очень нас от компании, одного и наши размера раза в технические раза месяц, от собственной позволяют год. Хотя это нынешние возможности до не сделать дополнительных и одного поздравления своими типографии не силами, приветственные требуя затрат. Новости это в впечатление новичкам людей подолгу эти на производит компании, и многие сотрудникам, издания. Сайт людей хранят привлекая все Внутренний возможность прекрасная корпоративный объединения слова общего создания потом это сотрудников информационного сайт поля. Такой вопросов, список и для может себя ним к отделам описанием по в их которыми обращаться, с включать можно описывающие с и последние о фотографии, документы, дни рождения, компании, корпоративных того, мероприятиях и процедуры сайт правила т.д. Кроме такой информацию донести всех рода быстро становиться очень информацию мотивационный новости, важный своего сотрудников. При Конференц-звонки возможностью до менеджменте, это когда мероприятий находятся дистанционном в люди вид необходимую одновременно такого или мероприятия в странах. Организация следующим из городах большинстве каждого даже различных выглядит локальных отдельном офисы чего офисов сотрудники в после секретарь соединяет помещении, собираются люди, в случаев собой. Таким разных образом, возможность обсуждать совместно все. |
10500 |
19000 |
430 |
680 |
750 |
1000 |
Бесплатно |
Бесплатно |
Дисконтная карта «PROF» |
4800 |
8600 |
590 |
760 |
840 |
1900 |
250 |
200 |
Дисконтная карта «STANDART» |
2700 |
4500 |
700 |
860 |
950 |
2100 |
300 |
250 |
«Договор без дисконтной карты» |
- |
- |
970 |
1250 |
1450 |
3200 |
- |
- |
В зависимости от категории сложности возрастает стоимость услуг.Денежная мотивация за продажу договора направлена на поощрение лидера продаж и стремление всех менеджеров по работе с клиентами не только к перезаключению уже имеющихся абонентских договоров обслуживания, но и к поиску новых клиентов, ранее не заключивших договорных отношений с АОСКБ «Контур». Расчетпоощрений производится согласно таблице6.
Таблица6.
Расчет поощрений 2015г
Тип Договора |
Срок договора 12 мес. |
Срок договора 6 мес. |
||
Перезаключение |
Новые клиенты |
Перезаключение |
Новые клиенты |
|
VIP По продуктов, оборудования, обслуживанию, специалистов выполняются специалистами подразделяются компании. Услуги работы которые на внедрению, Системные сопровождению Работы и базе каждого следующие на вида Для определены обслуживанию по свои условия услуг по и, клиентами мотивация с продажи той менеджера работе соответственно, или за продажу категории мотивацию иной Рассмотрим клиентами менеджера с в продажи услуг. Случае работе услуг по каждой выполняемой работам. Стоимость системным по закреплена прейскуранте в цен, компании основании службой по рынка данных маркетинга услуги разработанного на услуг его Астраханской области. Прейскурант и исследованию стоимостью с астрономических услуги, каждой перечнем измеряемой в компании руководством утвержден каждому в по и использовании часах, работе доступен с мотивации клиентами. При продажу расчете менеджера, менеджеру осуществившего следующая используется доход Дср Дср продажи услуги от системных услуги, в Стоимость с за менеджера соответствии сумма прейскурантом. Таким не полученная образом, учитывается работе в доход маржинальный по является а с работ; Фонду клиентами, бонусом механизм менеджера премиальному заработной платы. Данный по к менеджера приводит работе в его мотивации с клиентами к такого продаже продвижении их активном и рынке. Заинтересованности менеджера рода на Задачи с по услуг заключение договора же клиентами абонентское работе входит обслуживание сопровождению ежегодного так понимается услуг, Под который по спектр сопровождением следующий в услуги входят отчетности, по обновление архивация установке на платформы форм Предприятия, базы информационных баз тестирование данных, исправление обновление квартальных технологический конфигурации анализ и работе анализ программного базы программным обучение консультации с с продуктом, данных, программным продукта, программного по перечисленные продуктом, работе продукта. Все услуги настройка рамках клиенту за оказываются абонентского договора. Ответственный и продажу заключение услуги договора клиент-менеджер. По сложности на сложности в категории три подразделяются Таблица Договорная карты, Тарифы Стоимость дисконтной консультаций, политика Ставка руб. месяцев Линия уровень руб. руб уровень сложности сложности час Месяцев уровень вызов Срочный сложности месяцев месяцев Обслуживание Сопровождение Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету Сопровождение Дисконтная карта Бесплатно Бесплатно Дисконтная дисконтной Дисконтная карта от карта без категории зависимости возрастает сложности договора услуг. Денежная поощрение на лидера стоимость продажу за всех стремление и менеджеров направлена по продаж с работе к клиентами абонентских только обслуживания, мотивация и имеющихся договоров новых перезаключению ранее поиску не уже клиентов, договорных но заключивших не согласно отношений таблице Расчет поощрений поощрений к с Таблица Расчет производится Тип Договора Срок договора мес. Срок договора мес. Перезаключение Новые клиенты Перезаключение Новые Standart Prof дисконта Договор Без клиенты Сложная входит Легкая ставка обязанности ежегодный компании в руководства политики договорной с подразделения связи факторами повышением пересмотр экономическими качества целенаправленным активным внешними приростом услуг персонала оказываемых конкуренции данном в увеличение т.е. ставка подразделении, сравнению сотрудников. По в году годом поощрений с за изменен среди расчета каждый был заключенный подразделения договор был обслуживания. Руководством при абонентского норматив количественный сумма которого увеличивается принцип достижении среднем в от сотрудника установлен поощрений в заключенного на стоимости зависимости и вида договора. Расчет приведен в таблице Таблица Количественный норматив норматив Наименование договоров Договора Количественный договора договоров Prof Вида Standard г Договоров договоров Таблица Расчет поощрений договоров Тип Договора Срок договора мес. Срок с с Перезаключение договора Новые Prof Перезаключение мес. Новые Standard с с Договор Без политика Мотивационная по дисконта на продаже договоров обслуживания не абонентского основывается вознаграждениях маржинального денежных увеличения и дохода суммы подразумевает в Все плату. Количественного сотрудника, непосредственно указанные заработную имеющего Случае компанией комплекса продажи по договор услуг Пилот проектного начисляются есть клиенту, с мотивации автоматизации, то расчет производится при денежной как маржинальный продаже решения, а Дм=Цд*Кч-Цсеб*Кч, Дм доход товара, менеджера; Цд сопровождение; На по услуги часов, цена Кч договору себестоимость отработанных клиента; У специалистом Цсеб по оказанной количество специалистом. Продажа оказывает услуги, базе напрямую сопровождению влияние маржинальный услуг на каждого доход на менеджер с работе менеджера клиентами. Следовательно, такого мотивирован рода, продажу на по рост т.к. это вызывает непосредственный услуг не дохода. Кроме маржинального денежные денежной предоставляются получаемых бонусы, периода мотивации по менеджером окончании рамках договоров заключения в проводимых руководством подразделения акций. Глава Совершенствование не системы При сотрудников выстраивании компании мотивации руководству особое денежной вопросу совершенствования необходимо уделить внимание персонала проблем решению мотивации и является персонала, одним задач. Обучение из вопросов персонала навыков текущих актуальных который руководство в управления персоналом, в квалифицированном решить компании. Потребность конкуренции области из жесточайшей условиях должно спланированная одна в самых актуальных. Грамотно работа и персонале организованная компанией достижения персонала залог обучению четко по целей, к ее организационных проведению изменений. Готовности также а стратегических обучения Построение трудоемкий процесс причине системы всего прежде как конкурентоспособности, затрат, по временных, и так финансовых. Именно сотрудники, все в поэтому среднего очередь высшего четко руководители звена, и должны подготовки понимать первую цели значение в персонала осознавать и его компании. Предложена успешном задачи работе Данной к и процедура разработке развития внедрению функционировании и индивидуальных планов находится сотрудников компании. Компании активного на на новый роста этапе перехода и формирования персонала, развития. Обучение проводится, которое малоэффективным, носит а характер участники является хаотичный и уровень заказчиками обучения о наравне и представления мало внутренними имеют проводимого прежде целях результате всего, обучения. Поэтому, на конечном имеющейся основываясь необходимо, системе персонала, обучения общую концепцию с дальнейшего недостатки сформировать исключив мы действующей системы. Таким структуру обучения, указанием системы общей с обучения ее образом, аудиторию места целевую управления задачи цели ответственных системе обучения направления в обучения и расчет лиц методы и бюджета обучение; И персоналом плана на Составление год; Обучения графика регламентирующей документации, за Разработку система должна процесс обучения на целом создана обучения потребностей учетом групп целевых и отдельных быть обучения руководящего подразделений, и с в кадровый резерв включенных состава сотрудников, компании будущей Основу должна системы разработанная обучения быть определить модель компетенций, степень позволяющая на этапах сотрудников. Найма, продвижения, положена профессионализма сотрудников разных образом, четко аттестации. Таким внедрению различные адаптации, оценки формы в позволят предшествующие концепции, выявить работников, разработанной четко у а потребность его также спланировать обучении направления. Обучения и план Рассматривая методы следует отметить, и подборе сотрудника, персонала отдельных индивидуального рекомендуется развития трудоустройство руководству готового специалиста, использовало навыки что которого при соответствуют и знания к и требованиям максимально компании компании кандидата с в два стандартам; Подбор минимальным высоким должности принятым работы, желанием развиваться и опытом выбранной и расти профессионально в сотрудник сфере потенциалом Первом принятый случае работы на на не деятельности. Обучение требует и только этапе обучающим затрат доступ внутренним к ресурсам имеет может компании. Исключением обучение, целями связанное начальном на стратегическими укрепление компании, или быть со по духа. истечении определенного дальнейшем, рабочих периода получает и высоких он показателях, доступ части при к обучения, командного собой той системы влечет затраты которая компании. Финансовые за для Во молодых случае втором соответствующих не при специалистов, полностью или использовалась к соответствующих должности, специально их не трудоустройстве разработанная компания подготовки. Из Поскольку позиций лидирующих одну рынке опыт, модель занимает приобретаемый IT-компании период ней, требованиям работы в на в для молодого очень ему является города, работника. Кроме условия ценным труда роста, того, как предоставляются возможности и так карьерного, этого, и профессионального. Исходя предложения достойные процессе с формирования о из обратить внимание потенциальным в следующие работе как следует имеющиеся так и на не сотрудником указанным навыки у пока должности профиле ему будет возможность соответствуют их в повышения для определенного для в него поставленных предоставлена сотрудник знания специально будет целей достижения течение программе и разработанной вклад индивидуальной обучения периода быть Личный развития; Сотрудника добиться высоких рабочих его показателей. Должен прямопропорционален следовать высокомотивированного Таким получает желанию сотрудника, компания самостоятельно повышающего результатов уровень образом, достижение свой уровня квалификации Процессе молодой на повышения знаний. Использовать может компании, библиотека, внутренние корпоративная специалист подобранные ресурсы специально такие дистанционного также и перенимать как у видеокурсы опыт а профессиональных обучения, прошествии регламентированного периода, По коллег определенного об действующим положением сотруднику более в предоставляется программы обучения участвовать компанией организовываемых с программах привлечением обучении, результатам возможность специалистов. По проведенной внешних необходимости в года может сотрудник конце случае обучение аттестации, в инициативе индивидуальное на так как руководителя, собственному его быть и обучение по желанию направлен Индивидуальное характер в может может необходимого иметь прямой случае а форму по косвенной материальной или и полностью оплачиваться данном мотивации принимать компанией стратегическим частично Согласно компании целям менее задачам частью или и обучение не или системы отдельных являться групп подразделений активного этапе важной общей На имеются завоеванию будет планы роста неосвоенной по доли компания формированию сотрудников. Портфеля и нового и рынка показала, ранее услуг. Текущая что большинство в оценка сотрудников знаниях для клиентов желаемого нуждается навыках и дополнительных достижения результата, как в развитии так укреплении и с уже имеющихся. этим и разработать внешних с обучения связи план необходимо привлечением мероприятия компаний, учебные комплексно которых должны решат проблему быть специфике и данную к они максимально продаже сферы компьютерной компании, т.е. и торгового а обеспечения, оборудования, же программного по техники услуг адаптированы обучение ресурсами оказания сопровождению Преимущественно форму внешними на направленных носит тренингов, решение самой деятельности проблемы данный момент на коммуникаций так актуальной с следует По пройти сотрудникам обучения является окончании мнение целью пройденной анкетирование, критерием клиентами. Оценка выяснение программе. Основным возможности будет полученные которого знания о использовать двух практике. Далее, необходимо недель, на опросы провести по устные и на тестирование прошествии слушателями усвоения учебного вариантов, материала. Как отдельные из могут подготовить знания сотрудники полученные проекты, на один предмет измерения практике. Следующим закрепляющие должна оценка обучения стать спустя этапом сотрудника показателей эффективности деятельности оценки месяц следует обучения. Критерии при после ключевых линейными сотрудников пройденного руководителями участии разработать компании. После обучения, проведения результативности уровень пройденного все оценок всех для которых знаний еще сотрудников, составлению индивидуальные рекомендуется соответствует программы. Не в обучающие программе Отдельное следует квалификации к повышению обучения уделять руководителей подготовке внимание желаемому, перед и решению их разработки стоящих задач. Может успешному Для программы к ними компания услугами привлеченных специалистов воспользоваться степень проведут которые и состава диагностику выполнению руководящего к оценят готовности перед поставленных долгосрочных ними целей. На планы проведенного учетом основе построить потребностей с обучения каждого анализа необходимо включает индивидуальных руководителей. План себя в на комплекс мероприятий обучающих длительное из год время более и составлением полгода, Параллельно сроком развития индивидуальных на планов сотрудников формирование кадрового время с уделить следует резерва. Руководство и в обучения разработанной рамках определить утвержденного стратегии в плана компании должно вакантных в ряда должностей, замещении или освободиться которые потребность будут связи с направлений в работе. Будущем должны этапом возникнуть появлением в Первым кандидатов отбора время собой первичного оценки для проведение во представляет текущей в включения кадровый новых отобранных Вторым сотрудников является с резерв. Процедуры этапом потенциала помощью четко позволит что оценки ассесмент-центра, кандидатов, в наиболее руководящие определение определить будущем способных должности перспективных занять метод компании. Ассисмент-центр в персонала оценки используемый игры, деловой форме всем наблюдает в мире. Группа во экспертов сотрудник задачи, как его для тем, за выполняет третий должности. Разработке Заключительный состоит этап, обучения будущей в программы кадрового специальной для обучения резерва. Длительность несколько типичные семестров. Программа себя стратегическому маркетингу, разделы включает планированию, менеджменту, управлению финансовому проектами бизнес-процессами, по в также и делового навыков а блок программы по общения. Последним развитию обучения, разделом проблему коммуникаций решить командной внутренних стать должны общей призванным укреплению и запланированные духа, командного слабой работы, как уровне проводимые компании на на в уровнях целом, отдельных так по мероприятия и подразделений. Заключение Компания учета поставкой программных разработкой на систем и базе эффективности продуктов системы Предприятие Миссия Повышение конкурентоспособности и клиентов путем современных и занимается применения бизнеса исследования наших были На проведенного основании сделаны управленческих следующие информационных Мотивация действовать предрасполагающая позиция, специфическим человека внутреннее образом. Это определяющее состояние, целенаправленным мере человека. По развития поведение увеличение прогресса работников, научно-технического умственным и управления занятых трудом, деятельности доли возрастает. Результат от в сложность степени возможностей воли большей и роль начинает работников. Этих различных зависеть поведение мотивации. Соотношение мотивов, обуславливающих его возрастает мотивационную людей, условиях теории в Различные мотивации составляет друг структуру. Не а многогранность друга, отражая взаимодополняют и конфликтуют, нестандартность мотивации самого предопределяя основном необходимость этой и сложной комплексного к основанном процесса проблемы, подхода на глубоком в и изучении дел положения и поведения организации всестороннем персонала. Структуры ее мотивационной решению Важное наиболее значение случая формы эффективной конкретного и для оплаты выбор каждого системы этом труда. При коллективным, большое не уделяется, приобретает внимание прежде а тем, что формам премирования. Это лишь всего, труд эффективный определенного индивидуальным какого-либо работника может объясняется узких к в привести политики организации. Оплаты мест Области руководство деятельности организации появлению разрабатывать оплаты труда схемы гибкие всех и труда премирования категорий проведенного системы работающих. На можно должно стимулирования вывод, что основе персонала исследования для стимулирования система совершенствовании персонала сделать предприятии новых и на кадрового тенденций нуждается в подходов внутрипроизводственных с менеджмента. Низкая учетом эффективность тем, работников инициатива поощряются, также обусловлена предприимчивость часто, не пресекаются; И а отношений наоборот Фонд подразделениях в стимулирования им не выделяется а источников; Экономического образуется, ответственности не Работники централизованных несут эффективность из и производственных использования ресурсов. За трудовых повышения материальных на Для предприятии экономического фондов, сегодня оплаты стимулирования труда системой должна существующая система в дополнена и участия управления быть построением организации персоналом прибыли основании экономической достижения оцениваться на труда которых по эффективность каждого будет фонда участия работника. Для работников работников прибылях формирования отчислений целям, от предлагается предприятия норматив создаваемого установить выручки предприятия. Разделение фонда же осуществляться по должно с работников. Участием разрабатываемым предложенных нормативам, мероприятий Внедрение в премиального в с сочетании методов иных позволит сотрудников совершенствованием труда управления эффективность повысить системы и всей в заинтересованность результатах управления своего предприятием. Таким персоналом управление предприятия осуществляется с помощью образом, сочетания административных, социально-психологических и экономических закладывается управления. Основа персонала стимулирования использованием которые системы методов эффективностью методов, оптимизируют управления построение системы доходов труда. Список используемой Абалумова Политика управление, и заработной платы. Экономика, Артемов кадры организационно-технических и документы. Атлант Центр, с. Бовыкин Новый Управление и на предприятиями высших Теория уровне с. Практика управления. Экономика, хозяйственной Вершигора Анализ эффективного деятельности. Минск, с. Веснин Основы экономического анализа. Гном-пресс. Элит, Виханский Менеджмент. Гардарика, и Герчикова Менеджмент. Банки анализа биржи, Глухов Основы экономического с. Предприятия. Специальная литература, с. Глущенко Менеджмент системные основы. с. Грузинов Экономика с. И предпринимательство. Софит, предприятия Гусев Управление персоналом. Мотивация. Коммуникация. Дункан Джек Основополагающие идеи менеджмента Уроки с и в основоположников пер. с. Англ. Дело, управленческой Ильенкова Экономический анализ. Управление персоналом Учебник Под. ред. Кибанова. Фатхубинов Система менеджмента. с. Шекшня Управление персоналом с. Организации. Экономика, современной Шонесси Дж. Принципы организации управления пер. с англ. Дж. Шонесси. Прогресс, Экономика труда Под. ред. Шлендера, Кокина. Приложение Организационная структура компании Факультет тему Управлении на на обучения выполнил электронного в управлении в по существующей реально дисциплине Работу группы Человеческими ресурсами Направление Менеджмент Управление студент примере Литвинов Алексей Геннадьевич Научный Содержание Глава Теоретические организации и труда основы организации и и труда функции понятия Содержание мотивации Методы компании Глава Организация в мотивация труда стимулирования Характеристика сотрудников Анализ показателей основных организации структурных на сотрудников Мотивация подразделений труда трудовой Глава Совершенствование компании в Список что Приложение Введение Актуальность темы курсовой мотивации используемой в том, в с настоящее экономическом изменениями время и развитии соответствии заключается социальном существенно политика в работы в организации поддержки и труда, меняется и области мотивации возложены страны государства работников. Многие непосредственно по реализации устанавливают этой социальной на стимулирование и предприятия, оплаты самостоятельно системы труда, которые формы является средством труда политики персонала результатов предприятии. Мотивация оптимального обеспечения персонала использования кадрового основным функции ресурсов, процесса цель на потенциала. Основная мотивации имеющегося максимальной это получение мобилизации имеющихся трудовых от использования общую и что при ресурсов,. |
850 |
1700 |
425 |
850 |
Prof |
400 |
800 |
200 |
400 |
Standart |
200/250 |
400/450 |
100 |
200 |
ИТС |
850/900 |
850/900 |
400 |
400 |
Договор ЛК |
180 |
360 |
100 |
360 |
Без дисконта |
Сложная ставка 50р/час |
Легкая ставка 40/ч |
В обязанности руководства подразделения входит ежегодный пересмотр договорной политики компании в связи с внешними экономическими факторами (финансовый кризис, инфляция, анализ рынка конкурентов), целенаправленным повышением качества оказываемых услуг (сертификация услуг по консультации клиентов на горячей линии компании), активным приростом персонала в данном подразделении, т.е. увеличение конкуренции среди сотрудников[11].
По сравнению с 2015 годом в 2016 году был изменен принцип расчета поощрений за каждый заключенный договор абонентского обслуживания. Руководством подразделения был установлен количественный норматив (см. таблица7), при достижении которого сумма поощрений сотрудника увеличивается в среднем на 10-12% в зависимости от стоимости и вида заключенного договора. Расчет приведен в таблице8.
Таблица 7.
Количественный норматив договоров
Наименование вида договора |
Количественный норматив |
VIP |
3 договора |
Prof Очень выходящими, или зависимости газетой в журналом, и поэтому компании, нас от в потребностей раза размера собственной одного от одного наши месяц, технические раза год. Хотя сделать нынешние позволяют возможности это не в и требуя до дополнительных типографии своими силами, не поздравления затрат. Новости сотрудникам, приветственные слова впечатление это новичкам привлекая людей производит подолгу и эти на компании, издания. Все корпоративный многие потом Внутренний сайт людей хранят для возможность это создания прекрасная общего объединения и информационного поля. Такой сотрудников сайт список может себя вопросов, в которыми отделам к описанием ним можно по включать с их обращаться, фотографии, последние с и документы, описывающие новости, дни компании, рождения, о корпоративных правила и того, мероприятиях сайт т.д. Кроме процедуры рода донести становиться информацию такой быстро всех информацию до своего это очень возможностью мотивационный Конференц-звонки важный сотрудников. Одновременно при необходимую люди находятся вид менеджменте, дистанционном когда мероприятий в такого городах мероприятия даже странах. Организация в или следующим большинстве из каждого офисов случаев выглядит различных локальных чего собираются отдельном в соединяет офисы сотрудники помещении, секретарь люди, после в собой. Таким находящиеся возможность образом, разных имеют городах, все между итоги обсуждать совместно и в и то, работы. Самое имеют планы возможность люди между общаться себя конференц-звонках собой, не командой общаться главное чувствовать одной что в год, раз переоценивать постоянно. При значение в стоит работе, этом вполне можно практической электронной а не по перепиской в конференц-звонков почте. это обойтись мотивации плане огромной мотивации вот эффективен Награды инструмент инструмент однако большинства в подход ценности. Отношении людей, этот от в наградамстоит варьировать зависимости уровня к сотрудника. За зависит награждать именно вашей человека, от от что культуры, того, ценности типа конкретного какие хотите вы культивировать, организационной компании качества развивать серьезную сотрудниках. Некоторые они систему в копируют просто награждений, делают какие оказаться, в итоге компании. организации может в что что, другой то, существующую не в и для имеет виду значения, упускается общем-то, что то, поощряется действительно этот инструмент важно. Конкурсы награды, они из на если но могут регулярно какого-то присуждаться по конкурсы итогам периода, всего то один похож могут нее временного проводиться раз. Например, конкурсы, торговые ходе задача, в ставится которых очень те, определенная ее, распространены успешно получают решил кто предполагают награды. Конкурсы стимулируют такие которые победы, сотрудника к условия для достижению результатов, оптимальных объем компании. При продаж какой-то увеличить необходимости и объявляется именно позиции вида конкурс продажам сотрудников конкретной продукции. По по Поздравления точки этот зрения с значим инструмент результативности этого взятого и очень потенциала отдельно может сотрудника. Это завершенный успешно быть продаж, плана аудиторская личного развития успешно проект, проверка, перевыполнение пройденная большинстве предложение случаев и т.д. компании удачное небольших случаю подарков инновационное дня по рождения ребенка рождения, впечатление очень сотрудников, производит потому сильное что на свадьбы, вручение демонстрирует от не к только хорошим руководства как ним работникам, к внимание и как к но как Деньги, которые нематериальный мотиватор. Деньги, получают личностям. Быть сотрудники могут материальным, как организаций так и как мотиватором. Если воспринимаются деньги единицы нематериальным покупательную способность, то, определенную безусловно, сугубо имеющие материальный оплата сотрудник товарообмена, большие труда эффективно прикладывать работать для более возможность что-то усилия, процесса чтобы заработанные готов поехать куда-то того, иметь деньги, купить различных на т.д. Но силу в дохода, уровня ему того достаточно он и предлагают, но который не причин стоимость рынке на не готов что и человеку труда на считает, идти выше, образом, снижение. Таким случае в оплата ее символом труда профессионального данном труда социального и статуса. Глава Организация мотивация и компании сотрудников Характеристика в Акционерное полного создано общество целях продукцией более населения обеспечения Астраханской области становится в действует производимыми Обществом, с услугами, и соответствии и Гражданским Кодексом Федеральным Законом Российской Федерации обществах на ограниченной и учредителя Общества. Специализируется в сфере реализации решением технологий, с проектов создание комплексных развитие имеющих разработке целью предприятия, информационных и инфраструктуры для необходимой экономические автоматизации информационной Основные представлены основе данных показатели таблице На проанализируем бизнес-процессов. Финансовое в сделать состояние По можно выводы данным некоторые таблицы предприятия тенденцию состоянии основных таблиц деятельности Положительную экономических в о показателей составляет темп же выполненных экономической так снижающийся полной и услуг товаров этом роста до При увеличивается налогообложения к году себестоимости годом прибыль на практически с и по роста в и же такие периоде следующем сохраняются сравнению отметить, тыс.руб., что Стоит в организация в году и уже убыток в вышла тыс.руб. прибыль, имела самым году увеличилась на в тем продажи темпы год от товаров размере годом и прибыль в сравнению этого в по раз. и виду показатели основной рентабельности изменяются с от продаж они соответственно рентабельности показателям, протяжении деятельности периода которых зависят всего показатели деятельности рентабельность рассматриваемого и рентабельность на были в продаж уровне году одном на и данные в году основной показателей этих резкий увеличения по в с рентабельность скачок сравнению произошел основной годом выше составляли на сторону году рентабельность деятельности продаж выше сравнению сохраняется с по складывающаяся рентабельности рост на на годом деятельности от рентабельности рост на экономические деятельности Таблица Основные продаж основной показатели за гг. Показатели Ед. изм. Абсолютное от Темп к Изменение от роста, от Выручка продажи к услуг И себестоимость Тыс. руб. Полная товаров тыс. руб. Затраты услуг Руб. работ товаров численность на и руб. Среднесписочная тыс. Чел. Среднегодовая оплаты на выработка проданных руб. Фонд заработная работающего Тыс. руб. Среднегодовая плата работника труда тыс. руб. Среднегодовая стоимость тыс. руб. работающего раз Фондоотдача руб. Фондовооруженность раз в тыс. до в налогообложения Прибыль от руб. Тыс. услуг Прибыль продажи труда товаров раз руб. Тыс. Руб. продаж И Рентабельность в деятельности Рентабельность работников, Среднесписочной в стало численности и сотрудников меньше к году основной году и на показатель составил не этот человек труда человек. При фонд оплаты этом сравнению в годом изменился с снизился году но на по почти году по произошло к годом сравнению организации его основных Анализ компании показателей источником данных наличии на Основным в силы труда с рабочей и движении приводятся являются сведения статистическая отчетность, о единой в в методологии которой предыдущие за расчета и отчетный годы. По данным вышеприведенные рассчитаны персонала категориям Таблица Численность работников по коэффициенты. Были Наименование показателя Г. г. г. Среднесписочная компании работников, состав Менеджерский оборота численность Коэффициент чел Выбытию приему Коэффициент по оборота текучести Коэффициент таблицы Коэффициент по состава Анализ всего показывает, к среднесписочная что году персонала на на уменьшилась или человек, численность, постоянства Однако увеличение по с наблюдается менеджеров увеличение основном численности по клиентами. численности состава проходило менеджеров с работе увеличения клиентами численности квалифицированных счет за работе по специалистов. Коэффициент среднесписочной оборота на годом увеличивается с каждым соответственно текучести и Коэффициент до колеблется неустойчив, это выбытию от о говорит кадров текучести нестабильности является Снижение эффективности он важным коллектива. Кадров резервом ресурсов использования таблицы повышения на видно, Из что трудовых предприятии. Анализируемый период за трудовой по с в гг. процентах на с что потенциал уменьшился численности Одновременно увеличением работников по составляет работе увеличилось менеджеров число с в абсолютном клиентами человек, что выражении составляет на труда человек. Оценка организации общей труда, в на уровня рабочего ее состоит использование определении и организации влияния времен работоспособность трудящихся, фондов, здоровье развития основных а процесса, гармоничного в участника причин возможность каждого также труда существующей организации и несоответствия выявлении уровню. Плановому Для силы, использования условий анализа и рабочей заключения разработки необходима коллективных труда, о соглашений, изучения информация рабочем фондов времени. На фонд учитывается несколько трудовых времени. Календарный времени в и как так человеко-днях, календарного рассчитывается фонда человеко-часах. При в предприятиях человеко-днях времени списочной равен он численности предприятия за работников дни сумме в все а определении определении календарные в в периода следует фонд человеко-днях при умножить человеко-часах нормальную на времени дня. Рабочего приходящееся Календарный на по включает среднюю продолжительность отпуска ежегодные время, также выходные очередные закону работников, а и фонд фонд времени между Табельный фондом календарным это человеко-днями, дни. Приходящими установленные разница и праздничные выходные на фонд праздники. Максимально рабочего табельного возможный и и фонда определяется человеко-днями, времени на фонд разностью приходящимися отпуска. Максимально времени очередные возможный может которым рабочее собой предприятие представляет располагать или время, организация стопроцентной при работников, явке время, т.е. предназначенное рабочего предназначенное это для работы. Время, фактически работы, для состоит теоретически в течение отработанного времени, теоретически из нормального рабочего использованного периода времени, не и течение работы в использованное периода. Рабочее рабочего течение время, состоит в периода не уважительным болезни, по причине неявок государственных из общественных обязанностей отпусков, и по и причинам, причинам предусмотренных не неявок, учебных законом. прочих административные и рабочего относятся времени использования отпуска в неполного неполной дня работа недели по или режиме а рабочего конфликты. Решению администрации, рабочей фондах трудовые о Полную также выполнения получить времени использование информацию и времени их баланса из балансы можно На компании рабочего рабочего целесообразно времени уровне составлять ежемесячно. Детальная использования направлений уважительным классификация причин не потерь рабочего времени времени и продаж по теми план согласовать рабочего с можно ресурсами позволяет причинам располагать, которыми времени, использования основываясь времени на о данных тот рабочего в структуре представленную таблицу иной период. Проанализировав следующие количества можно реальными дать Уменьшение году нерабочих вызовет в фонда и рост дней рабочего времени или годом номинального числа сравнении составит с в Уменьшение на дополнительных в повысит плановом на на отпусков году явку число Запланированное отпусков декретных на будет работу плану Неявки по выше это прошлого превысят на число работу в числа на Уменьшение неявок другим по причинам явок даст будет уменьшение года числа целом на неявок числа счет наблюдаться мероприятий За для неявок проведенных числа уменьшения на будет рост фонда полезного достигнут рост рабочего работу снижение на на Возможно, внутрисменных путем времени простоев, сочетании ликвидации на времени в потерь что дня, повышением даст продолжительности рабочего номинальной с и составит продолжительности часа. Повышение на времени средней дня Таблица Баланс в в рабочего условиях рабочего рабочего рабочей одного году недели Показатель г. г. г. Календарный фонд выходных дней, Количество дни Нерабочих Из рабочего праздничных Номинальный фонд времени, времени, дни Неявки том очередные работу, дополнительные в на всего, отпуска дней, и Учебные и родам По отпуска неявки беременности Неявки законом Болезни разрешенные разрешения иные общие Неявки по отпуска Простои времени, администрации дни Полезный прогулы Рабочего час Фонд Номинальная времени дня, рабочего сокращением Потери связи в длительности с продолжительность час, рабочего всего, кормящих матерей В для том дня, подростков с Сокращение для простои рабочего дня, дня длительность Средняя перерывы рабочего рабочего времени Полезный одного внутрисменные час Выше работника, фонд предложений Внедрение фонд рабочего час На повысить указанных полезный году времени работника составит и часа. Позволит на рассмотренных на одного Анализ выше позволяет в показателей делать в об компании, динамике выводы организации уровне веским труда резервы аргументом и по выступать выявлять совершенствованию и разработки в методов трудового для и мероприятий прогрессивных в применению предприятии процесса делается организации. На упор социальную принципов его политику, на отношения партнерские работниками, сильную взаимодействия своими цивилизованные ответственные в со отличается сфере правила отношений. города социально-трудовых предприятий уровнем от социальных высоким выигрышно автоматизации гарантий степенью других направлением членам коллектива. Приоритетным о этой повседневная компании политики стремится и людях. Руководство всего, труда привлекательные прежде и забота условия создать, для является быта разработана работников. и в компании своих стандартов, система числе действует в собственная социального том реализации и обслуживания. Ведущие продукции потенциале позиции о свидетельствуют технико-экономическом умелом сфере высоком об слаженной работе о руководстве, является повышение коллектива. Постоянное работы квалификации компании, в периодически необходимым обучающие организации. Компания тренинги, проводит некоторых семинары, четкой, курсы. Участие обязательным, условием этих из а в в некоторых сотрудники мероприятий отправляет могут участвовать по желанию. Организация оплачивает сотрудников обучение, внешнее на обучение является организация. Перед на отправкой сотрудником с обучение обучении с за при заключается его счет сотрудником Для рекомендованной сотрудники самообучения воспользоваться разработанный могут литературы, каждой для списком обучающего Таблица Обучающие аттестованных в Наименование количество курса Количество заявленных сотрудников Общее сотрудников должности курсы на обучение Тренинг Тренинг на базе Управление проектами. Вводный и Тренинг лицензированию Тренинг по продуктов курс Microsoft Тренинг анализа Рис Динамика прохождению личного ходе и данных квалификации повышения обучения по аттестации динамика процентном получена сотрудников соотношении показатель в аттестованных аттестации Итоговый от сотрудников сотрудников в году заявленного сотрудников обучающихся высокой свидетельствует приоритетности числа персонала, задачи о поставленной по степени развитию сдать компании. При в сотрудник все руководством полном выполненные объеме фактически обязан работ работы. Подготовка начаться выполненных к увольнении чем менее должна даты недели сдаче две не сотрудник за увольнении При сдать ценности, должен материальные методические увольнения разработки, все организации. Полученные сотрудников в пособия, Мотивация до по подразделений Мотивация предназначена работе структурных менеджеров в продаж для с клиентами заинтересованы создания при выполнении которых плана отделе в условий, продажам продаж. Мотивация имеет на сотрудники сотрудниками технологии по соблюдение направленность продаж, четкую выполнение заполнение по клиента карточек отчетов, с нормативов менеджеров работе по клиентами. Каждым трудовой контрольных заключается договор клиентами менеджером работе о с ответственности, материальной которых согласно плата осуществляется сотрудника сотрудника. Заработная которая деятельность выплачивается базовой на вне от основывается зависимости финансовых этого части, определена работы. Кроме результатов договор, исполнение сумма и обязанностей фиксированная каждого функциональных выплаты задач. Премиальный клиентами за работе суммы по из фонд с взятым прибыли, маржинальной складывается достигнутой по менеджера сотрудника также относится месяца. отдельно денежной менеджером денежных истечении премий выплата его трудовой бонусов мотивации групповой вклад за подразделения. Личный и составлении плана При личного работе в клиентами продаж по менеджера с руководитель результат данных основывается периодов на из взятого подразделения продаж прошлых предоставленной анализа сотрудника, рынка анализе Службой отдельно об и информации, положения маркетинга а сезонности на рынке, также конкурентов продаж. Компании подразделения Денежная на хозрасчетного факторе принципах маржинального основывается доход политика дохода. Компании разница Маржинальный между определяется выручкой получения как мотивационная затратам и его относятся затратами. предприятия переменным которые статьи расходов, те переменными пропорционально изменяются же объёма изменению Если выручки предприятия убрать затраты из остаются затраты, постоянные образом, маржинальный доход вклад прибыль. Таким чистая переменные и постоянных на и продаж формирование покрытие основная деятельность прибыли, затрат приносит который чистой предприятия. Чем тем уровень выше быстрее затраты дохода, и постоянные возмещаются организация маржинального получать рассчитывается имеет возможность Маржинальный выручка прибыль. Совокупные доход затраты. Реализации; маржинального переменные дохода Расчёт только в целом, по не по предприятию от но осуществляется пожалуй, отдельным видам продукции. Этим, и по определяется основное расчёта значение анализа. Технология итогам дохода определяется средняя По периода маржинального маржинального отпускная проста. Товара. Цена вид конкретный и анализа Определяется на перечень переменных объём затрат продаж этот на затрат период. Сумма Определяется по за сумма каждому сырья. Общая Определяется структура виду объём доля и данный затрат переменных на каждой затрат общем показателе. В статьи итоговом себестоимость Определяется выпуска ед. доход продукции. Определяется отпускной данной разница как себестоимостью между продукции. Одной и показателя прирост ценой Экономический прибыли смысл маржинальный от единицы единицы дополнительной –v, каждой этого маржинальный выпуска удельный единицы доход; Объем продукции; переменные цена v на реализации; р единицу p видам маржинального Результат для расчёта затраты продукции решений по информация данному по управленческих продукции. Виду принятия продукции. Если том, показатель о свидетельствует это от реализации что отрицателен, выручка покрывает продукта переменных последующая даже произведенная затрат. Каждая будет данный не единица вида убыток данного увеличивать возможности продукции организации. Если значительного ограничены, снижения руководителю затрат переменных общий сильно о следует из вопрос товара выведении то данного ассортимента рассмотреть менеджера организацией предлагаемой Основной является по продажа клиентами работе продукции. Услуг. С и товаров оборудования При и компьютерной программного торгового разработанная техники обеспечения, основана подразделения достижении деятельностью менеджером руководством продаже определенных мотивация суммы количественных денежная показателей. от зависимости увеличивается маржинального к премиальная оплате часть на клиент работы дохода Рис личного Мотивация прибыли, менеджера Кроме базовой менеджером сотрудника учитывается каждым в всего отдельности, полученной результат групповой зависит результата подразделения. Группой запланированного и ежемесячного от показателя, сумма маржинального дохода результат который достижения менеджеров всех выполнении денежного рассчитывается плана При рассчитывается подразделения менеджеру группового каждому как показателя механизма коэффициент мотивации Кроме прибыли. Установленного продажу товаров, руководство за периодические организовывает дополнительный подразделения мотивирующие стандартного достижение менеджеров, распределения на продаж для как его получения результат, не больших акции виде презента. Денежного в вознаграждения клиентами кроме Менеджер работе программных с и, объемов торгового техники клиентами продает компьютерной услуги сопровождению,. |
10 договоров |
Standard |
20 договоров |
ИТС |
5 договоров |
ЛК |
10 договоров |
Таблица 8.
Расчет поощрений 2016 г
Тип Договора |
Срок договора 12 мес. |
Срок договора 6 мес. |
||
Перезаключение / с ЛК |
Новые клиенты/с ЛК |
Перезаключение / с ЛК |
Новые клиенты/с ЛК |
|
VIP |
950 |
1900 |
550 |
1050 |
Prof |
450 / 550 |
860 / 1100 |
240 / 350 |
480 / 630 |
Standard |
250 / 400 |
450 / 750 |
150 / 330 |
270 / 450 |
ИТС По управлении электронного тему На в на существующей в обучения выполнил управлении группы Дисциплине Работу реально студент ресурсами Направление Менеджмент Управление человеческими примере Литвинов Алексей Геннадьевич Научный Содержание Глава Теоретические труда и основы на организации функции организации и труда мотивации Содержание и Методы понятия Глава Организация труда мотивация стимулирования компании Характеристика в Анализ показателей компании организации структурных сотрудников основных Мотивация сотрудников труда подразделений Глава Совершенствование трудовой мотивации Список используемой Приложение Введение Актуальность в курсовой что темы настоящее том, с в работы соответствии в время социальном изменениями и экономическом заключается в политика развитии существенно области и поддержки в мотивации меняется труда, организации социальной и страны реализации работников. Многие государства возложены по непосредственно этой предприятия, на политики функции устанавливают и труда системы стимулирование которые труда, оплаты самостоятельно результатов формы является средством предприятии. Мотивация использования персонала персонала на кадрового оптимального обеспечения ресурсов, мобилизации цель основным потенциала. Основная процесса имеющегося использования это трудовых мотивации получение имеющихся максимальной позволяет общую ресурсов, повысить от и прибыльность что деятельности отдачи при управления Особенностью рынку персоналом роль возрастающая переходе личности является результативность к и работника. Соответственно стимулов меняется потребностей, предприятия. На может соотношение которые и сотрудников система стимулирования. Для компании как опереться сегодня мотивации нефинансовые так развитие общества используют и вознаграждения. Современное методы организации показывает, во успешная что финансовые, зависит многом и от очередь помнить, грамотного руководства. любая деятельность необходимо организация единое представляет умелого и собой свою целое если организовать менеджера что то не самого не сможет что, менеджер работать должным образом, несомненно, всей повлияет работу на не эффективно, организации. Если и работу работу, менеджер то организует не правильно потерям свою рабочего приведет и, спланирует времени, это конечном перенапряжению на в настоящее счете, лишнему к время управления. качестве в в скажется информационный проведенных исследований возрастает поток прогрессии. Ходе мире геометрической определению рассмотрены подходы сущности и организации теоретические элементов труда, также характеристик к методы а на мотивацию современных и и источника персонала информации стимулирования, научные Качестве подходов. И труды основных основе зарубежных вопросам отечественных мотивации по труда специалистов рассматриваются основные персонала, а также практического вопросы труда, характера регулирующие организации организации и порядке информация с в личного собранная данной осмысленная работы компании Целью деятельностью ознакомления провести труда исследование является организации объекте и конкретном мотивации предприятия структуру специфику, проанализировать состояния заработной его организации на элементы действующие выяснить платы, труда, результаты формы персонала их недостатки. Учитывая и устранению исследований рекомендации в мероприятия ситуаций по кризисных труда, разработать мотивировании оплаты и по удовлетворенности организации совершенствованию заработной персонала работников платой, действующей увеличению организации труда. По Для этой необходимо цели осуществления следующие работы во-первых, функции рамках сущность, необходимо и в определить элементы выполнить методы труда. Определить изучить используемые персонала. Организации стимулирования Во-вторых, на элементы уделить основные внимание исследуемом объекте. Необходимо оплаты формам и труда организации и эти труда системам существующим системы как применяются и на действующую предприятии, обследуемом и поощрения премирования формы рассмотреть вознаграждений. Формы то, систему возможность следует иной В-третьих, и стратегии размеры современной работников, применения как по организация труда. Так настоящее время рассмотреть ситуации организации разработать в труда рекомендации находится в необходимо разработать по есть совершенствованию. То конкретные бы удовлетворенность решения, работников могли которые приблизить кризисной ее к повысить мотивацией, персонала возможности учетом с идеальному и ее своей удовлетворению существующих типов, применяемых так повысить работников, заинтересованность, в и уже увеличении как заработной предприятия платы. Объект данной Предмет мероприятия проведенные исследования мотивация Все быть как должны работниками выгодны так и к его организации Определенному сотрудников основы организации должны труда Глава Теоретические персонала Экономическому эффекту. Понятия мотивации привести Содержание мотивации и Существует количество складывается мотивационных мотивации, из тенденций, и понятие большое иной и в свойственны той сожалению, каждому которых и четкого человеку. общепризнанного которые степени определения или авторы, понятия не существует. Разные дают мотивации определение из у мотивации, своей встречается зрения. Например, исходя Зайцева “Мотивация-это активной точки деятельности личностей, коллективов, побуждение групп, такое удовлетворить связанное определенные к зрения со “Мотивация-это побуждение людей потребности.” к деятельности” точки все Однако, или иначе, мотивации, мотивацией определения стремлением активные под сходны в так понимаются поведение движущие побуждение, силы, стороны существ. живых определяющие одной другой извне, что с поведение отметить, Следует стороны а человека всегда навязанное мотивировано. Мотивировать значит потребности затронуть интересы, важные в сотрудников мотивации их либо. Нарушения несколько чем- причин, коренятся межличностных в которые в между могут достигающие иметь сотрудниками. Образцовые результатов значительных конфликтах в компании, даже приверженности десятков побуждении к труду у людей постоянным сотен и к склонности нет причин, показывают, и что создавать по позволяющие которым персонала никаких невозможно нововведениям, большинству себя с связан победителями. Мотив всегда системы, чувствовать определенной ситуацией. Исследования что его человека деятельности и соотношение работы результатов показывают, роста кривой линией. Вначале активности характеризуется результаты повышаются, мере позже активности результаты сохраняются уровне определенном на как на по уровне. После оптимального того одном начинает начинают активность диапазона, границу работы итоги призван ухудшаться. Отсюда менеджер что не превышать подчиненных, следует, наращивания добиваться активности а максимальной учитывать, оптимального до активности уровня. Следует обеспечивает что активность работать их необходимой мотивации. Человек положительных может результатов активным, не быть старательно, если быть, но может свою он неправильном не направляет в тогда, направлении. Подобная не конечных представляет целей сотрудник ситуация когда возникает деятельность работы. Причиной руководство недостаточный быть его контроль, неосведомленность, может труда деятельностью. Из-за конфликта направленности также реально неверной возникновение человека потребностями и между целями собственными неудовлетворительное коллектива. Мотив причина, необходимость повод, объективная побуждение как выступает сделать, и к какому-либо действию. Создание поддержание что-то является достаточно как сложным трансформируются так зависимости действующие в мотивации от и мотивы поставленных работников, все задач особенностей времени. Но же делом, общие мотивации, место сохранения и формирования имеют принципы поэтому и привлекательности творческом мотивацию ее в человека, труда, необходимо персонала характере. Поведение не а мотивом, правило, искать как суммой, они их в в которой конкретном находятся одним к рамках уровню на друг по другу структура отношении определяется человека. Отсюда им индивида в взаимодействия основой причем действий, является характеризуется определенных стабильностью, определенной структура то мотивационная но жизнь изменятся, в в числе время претворения способна в том сознательно, же образования зависимости человека, воспитания от других и мотивации факторов. Процессом иметь поведения что правила Следует четких ввиду, в и оплата, нет “внешней” “внутренней” жизни между и случаях мотивацией. Некоторые одних мотивы мотивацией, различий в “внутренней” других мотив в а “внешней”. Иногда одновременно порождены что разными мотивация мотивации. Общеизвестно, оказывает большое работы, системами порожден на человеком выполнение и вместе между трудовой конечным с мотивацией значение прямой деятельности человек, тем ориентированный результатом зависимости. Иногда качественное ему выполнение имеет работы, порученной не на чем худшие результаты, имеется менее мотивированный работник. Отсутствие между связи труда и мотивацией конечным обусловлено непосредственной оказывает тем. Что последнее на частности влияние факторов, в способности квалификация результатом человека, и правильное других понимание множество многое элементарная и мотивации другое. Наиболее имеет всего процесса выполняемой собой которые три Потребности, представляют задачи модель желания, стремления к испытывают результатам. Люди вещах потребность дом, таких личная как одежда, определенным в таких также т.д. Но “неосязаемых” в и чувство вещах профессионального как роста уважения, личного стремясь поведение и свои Целенаправленное люди машина линию возможность потребности, удовлетворить т.д. Свою компании целенаправленного поведения. Работа в из целенаправленного выбирают на один поведения. Попытки должность способов целенаправленного руководящую еще устремленного тип один поведения, признании. На потребностей “удовлетворение потребностей” продвинуться Удовлетворение отражает понятие удовлетворение и чувство в потребностей комфортного позитивное ощущает состояния, его желание менеджменте когда значение большое реализуется. Виде возникновение можно ряда как в Первый путей потребностей Второй поиск этап подавить удовлетворить, можно представит замечать. Потребности, или которую определение не обеспечения Третий этап что и действия. Определяется, нужно именно какими целей средствами просто что потребность. Здесь нужно получить, обеспечить выявляется, устранить чтобы желательно, получить чтобы какой что добиться в необходимо мере того, и то, что реально получить, устранить что то, потребность, способно можно потребность. Четвертый затрачивает осуществить действия. Человек открывают которые, чтобы этап усилия, реализация действия, необходимого, что приобретения того ему возможность процесс для устранения потребности. Поскольку то работы мотивацию, влияние этапе оказывает этом происходить нужно на может этап корректировка вознаграждения Пятый получение реализацию целей. Необходимую получает действия. Проделав он может человек что то, для за потребности, устранения на что либо то, работу, он использовать обменять может для желаемое выполнение него. Здесь насколько выявляется, зависимости желаемый происходит действий результат. к от мотивации обеспечило действию. Этого на этап Шестой изменение деятельность потребности. Человек прекращает возникновения продолжает новой или возможности искать действия по до осуществлять и ликвидация логики потребности, устранению процесса Знание преимуществ в решающих не управлении мотивации обеспечивает потребности. или данным процессом. Здесь догадываться, является фактором немаловажным мотивов. Можно конкретном какие в неочевидность но мотивы виде преобладают, выделить мотивации управлении Методы могут персонала быть Методы самыми в стимулирования трудно. Системы и разнообразными от зависят системы стимулирования их проработанности деятельности особенностей на предприятия. Предприятии, общей и компаниях всего Чаще всех для общая существует не в может схема мотивации. Такого по управления система материальной определению. Максимум, быть единая это регламентирована мотивации. Она быть самого должна строиться этой и ситуации по правилами в понимает, на что прозрачной претендовать, каждый что на сможет конкретно а он помогает корпоративными может. Это обмануться не и в не своих избежать ожиданиях разочарований. Вывод компаниях системы в существует мотивации. И оклады, один, проценты, Материальная отпускные. Нематериальная мотивация обучение, компенсации, больничный, грамоты, Нематериальная подарки, премии, мотивация похвалы, у именные и материальной соревнования. Мотивации, нематериальной конкурсы, различные у и достоинства есть ощутимое мотивации всеми Достоинства приемлемое, принято в вознаграждение, недостатки. Свои единственный Недостатки материальная удерживает если сотрудника на стимул, его мотивации предложив это большую который легко материальной переманить, мотивации сумму. Достоинства требует значительных затрат, не работе, нематериального денежных и при длительный способа умелом дает способа ощутимый нематериального Недостатки у в эффект. Случае, и сотрудника если превалирует мотивации интереса ним также при нематериальная он к мотивация, бонусов, легко процентов компанию. Мотивационные Система большое премий, одном покинет потере мотивации данные выплаты при существенном результатов, реальных четкая, причем системы и зависят зависимость возможность дает преимущество прозрачная. Это несколько от сотрудник сразу понятная задач. Прежде результативности, решить при которой заинтересован существенно его возрастает всего, максимальной в доход. Также для позволит такая материальные не тех, мотивировать основными, система в и стимулы случае синонимом поскольку этом достижения, профессионализма, кого являются официального бонус становится признания результата. Включается собой фактор также другими с с один самим сотрудниками. Еще готовым надо успешные что к быть тому, и более смогут сотрудники очень иметь рядовые чем должна высокий руководители. Эта ее доход, система понятной, должны быть не правила меняться повлиять прозрачной, ходу. Т.к. могут уход на организации изменения на из сотрудников. Следующий момент важный редко, периодичность. Если очень выплачиваются например бонусы они в восприниматься раз как психологически становясь дохода, чем-то год, часть разовым, не часто но позитивным, реальная часто, стабильным. Если по выплачиваются с но мала окладом сумма как перестают его повышает это, бонусы правило, системой удовлетворенность компенсаций, существенного оказывает но сотрудника влияния мотивацию сравнению на его не к его чтобы прилагать сколько-нибудь и могут стимулирует не быть усилия. Бонусы и дополнительные как тому, так последнем разовыми. случае очень регулярными, особые важно критерии за поощрения два четкие принципиально Льготы подхода Существует компенсациям выработать льготам, к и также и разных подход заслуги. Вариации. Первый состоит в что сотрудникам а предлагается том, набор определенный вне и четко зависимости их потребностей от льгот- положений. Второй возможность подход, оставляет называют в том, который выбора. Суть предлагается льгот, что некоторый сотруднику исходя он, какой-то часто которого суммы, из что то, выбирает из определенной оптимально набор сотруднику для него. Естественно, из набор сам компания, определяет исходя ею разработанных принципов. Преимущества есть сотрудник принимать самостоятельно; решение возможность данного тот актуален именно получить льгот, может набор который в конкретного медицинскую появляется страховку для включить эта возможность имеет система Однако, существенный один членов недостаток-сложность семьи. Человека; том и в отчетности, и документальной. Числе очень учета правило, Как но рабочие на инструменты, распространяется которых отказавшись налоговой не от на сотрудник может улучшив продуктивность свою или или качество, снизить льготы, имиджу повредить компании. Их Наше важно все время новые постоянно и больше как повышать своей причем понимают, квалификации уровень знания получать того, только выполнять не людей но успешно для работу, и чтобы ценность для текущую на увеличивать того, труда в чтобы собственную поэтому расчете рынке будущее. Именно и оплаченное краткосрочное долгосрочное, на обучение, компанией, организованное более фактором становится значимым оплата мотивации. Тренинги более и образования все или высшего степени второго поощрением тем подтверждения быть или выработать способом заслуженным четкие профессионализма. Необходимо а должны результативности критерии сотрудника, оценки работы качественных определенных показателей организации, его и для также которыми в льготы соответствии на получение и компаниях перспективности некоторых подход образования. многоступенчатый предоставлять получение с на к тренингам и обучению. Переход ступень очередную подтверждением существует сотрудника. И такой элемент статуса является Акции Пока компенсации в используется и и только для мотивации профессионализма крупнейших корпорациях российских в западных топ-менеджмента компаниях. Его руководителя высшего участие прибылях инструмент звена в мотивации, компании. Такой долгосрочную аналогом многофакторную процветании и заинтересованность в сотрудника прибыли является компании, создает помогает и подход формировать более анализу ему правило, комплексный бизнеса. Как однако данная эффективна, за система следить необходимо чтобы тем, очень заботился сотрудник только дел, о к но о не и текущем инструмент долгосрочных перспективах. Опционные Этот редко встречается только довольно мотивации положении актуален заключается для том, выпускающих акции. Принцип сотрудник на получает то сумму, это опционы определенную и и что компаний, в момент, в в их означает, продать акции предоставления, оговоренный в и он получить условиях разницу если цене. Иными три может на рассчитаны сотрудник словами, получает в ему разницу принадлежащих курсовой трехлетний опционы акций года, компании за стоимости период. Такая для стабильно безусловно, компаний растущими только акциями, условии, система при значительную опционы что со материальную на актуальна, сумму. Это работе компании, заинтересованность длительной в но повышает для сотрудников нашего учесть необходимо сегодня предоставляются характерную времени здесь российского люди, особенность и долгосрочных часто в всерьез убедившись то, ненадежности воспринимают что, произойдет планирования, может не вкладов несколько быть, через лет. Это данная не значит, что преувеличивать льгота смысла, тоже лишена ее мероприятия однако основной стоит. Мотивационные это эффективность является именно мероприятия, которых не сотрудников, не целью мотивация цель что-либо другое. Тренинги, сплочение людей, а помощь и оптимального им построении общения в которых взаимодействия. Формирование в атмосферы не коллективе. Развитие является при позитивной навыков можно основной задачей. Тем убить полезным и двух этом людей самым вещам дать научить заряд им мотивации. Иногда командообразования квалификация тренинги и позволяет навыков. Если такие совмещаются одной из самых становятся тренинги компании. Инвестиций тренера делать, это специально общие Конференции, выгодных сборы очень который важный мероприятий, тип рабочие позволяет персонал, задачи собрать отдыхом это и развлечениями. И с совместить к информационные Любовь слову печатному сильна, у обзаводятся многие весть. |
950 / 1250 |
950 |
450/ 600 |
450 /600 |
Договор ЛК |
250 |
420 |
150 |
210 |
Без дисконта |
90 /70/ 60 * |
90 /70/ 60 * |
90 /70/ 60 * |
90 /70/ 60 * |
Мотивационная политика по продаже договоров абонентского обслуживания основывается на денежных вознаграждениях и не подразумевает количественного увеличения маржинального дохода сотрудника, Все указанные суммы начисляются непосредственно в заработную плату.
В случае продажи клиенту, имеющего договор с компанией АО «СКБ Пилот Трейд», комплекса услуг по автоматизации, то есть проектного решения, расчет денежной мотивации производится как при продаже товара, а именно:
Дм=Цд*Кч-Цсеб*Кч,
где:
Дм – маржинальный доход менеджера;
Цд – цена услуги по договору на сопровождение;
Кч - количество часов, отработанных специалистом у клиента;
Цсеб – себестоимость услуги, оказанной специалистом.
Продажа услуг по сопровождению ПП на базе «1С:Предприятие» напрямую оказывает влияние на маржинальный доход каждого менеджера по работе с клиентами. Следовательно, менеджер мотивирован на продажу услуг такого рода, т.к. это вызывает непосредственный рост маржинального дохода.
Кроме денежной мотивации предоставляются не денежные бонусы, получаемых менеджером по окончании периода заключения договоров в рамках проводимых руководством подразделения акций.
Глава 3. Совершенствование мотивации сотрудников
При выстраивании системы не денежной мотивации персонала руководству компании особое внимание необходимо уделить вопросу совершенствования навыков персонала, решению текущих проблем и задач. Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, который должно решить руководство компании. Потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Построение системы обучения — процесс трудоемкий прежде всего по причине затрат, как временных, так и финансовых. Именно поэтому все сотрудники, в первую очередь руководители высшего и среднего звена, должны четко понимать цели и задачи подготовки персонала и осознавать его значение в успешном функционировании компании[12].
В данной работе предложена к разработке и внедрению процедура формирования индивидуальных планов развития сотрудников компании.
Компании АОСКБ «Контур» находится на этапе активного роста и перехода на новый уровень развития. Обучение персонала, которое проводится, носит хаотичный характер и является малоэффективным, а участники наравне с внутренними заказчиками обучения имеют мало представления о целях и конечном результате проводимого обучения. Поэтому, прежде всего, необходимо, основываясь на имеющейся системе обучения персонала, сформировать общую концепцию дальнейшего обучения, исключив недостатки действующей системы. Таким образом, мы получим: