Файл: Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека – это не только его личное, но и общественное дело.

Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания. И этой очень непростой науке - культуре питания необходимо учиться, учиться смолоду, пока человек еще не приобрел болезней от неумеренного питания. Так что кухня-дело очень серьезное и требует к себе уважительного отношения.

Питание является одним из основных условий существования человека, а проблема улучшения качества питания и проведение досуга - одной из основных проблем человеческой культуры. Количество, вкусовые свойства и ассортимент продуктов питания, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность человека. Современной наукой разработаны принципы рационального питания, касающиеся количественного и качественного состава пищи, режима питания. Однако эти принципы еще не стали достоянием широких слоев населения, не вошли в быт каждой семьи.

Причиной этого в значительной мере является отсутствие надлежащей пропаганды и рекламы тех знаний в области питания, которыми должен быть вооружен человек. Многие люди еще не имеют ясного представления о правилах рационального питания.

О них вспоминают только тогда, когда появляются последствия неправильного питания – болезненные явления. Отсутствие убедительной рекламы и пропаганды приводит к тому, что некоторые люди забывают вовремя поесть или едят на ходу, пренебрегая услугами общественного питания. Нередко наблюдается и противоположная картина – человек переедает, пренебрегая своими возрастными особенностями, условиями климата, характером профессиональной деятельности. Из-за незнания элементарных основ питания некоторые люди непомерно увлекаются потреблением изделий из сдобного теста, другие едят на ужин острые закуски, да еще нередко сопровождают свою трапезу рюмкой алкоголя. Решение проблемы организации питания в соответствии с научно обоснованными нормами немыслимо без широкой и систематической пропаганды современных достижений общественного питания. Правильно организованный процесс продвижения услуг общественного питания может оказывать значительное влияние на характер потребления продуктов населением, в известной степени регулировать это потребление.


Глава 1. Процесс и ключевые элементы  продвижения ресторанных услуг

1.1 Процесс продвижения ресторанных услуг

Популярное меню, отличное обслуживание еще не гарантируют ресторану прибыли, если никто, за исключением постоянных клиентов, не будет об этом знать. Поэтому для любого ресторана важно вести работу по продвижению своих услуг – это позволит привлекать больше гостей и получать стабильную прибыль.

Продвижение ресторанных услуг – это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.

Персональное продвижение состоит в представлении ресторана потенциальным клиентам торговых презентаций.

Цель продвижения – стимулирование спроса и улучшение образа ресторана.

Продвижение представляет собой специальную активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к услугам ресторана

Как продвигать Ваш ресторан, зависит от целого комплекса его индивидуальных особенностей:

  • направления кухни,
  • ценовой политики,
  • дизайна торговых залов,
  • месторасположения,
  • качеством обслуживания и рядом других факторов.

Это рычаги одного большого механизма. От того насколько комфортной в сознании  какую потребителей представляется  количество уникальная атмосфера  свою ресторана, складывающаяся  сумме из вышеперечисленных факторов,  различные зависит посещаемость,  награждение количество постоянных  этапе клиентов и, в конечном  также итоге, объем  который продаж ресторанных  публикаций услуг.

Продвижение ресторана – это некая форма сообщений, используемых рестораном для информации, убеждения или напоминания людям о своей деятельности и услугах, о тех образах и идеях, которые являются уникальными, отличными. Важным элементом является планирование – это должна быть грамотно построенная система продвижения ресторанных услуг. Не менее важно контролировать осуществление запланированного и анализировать  должна эффективность применяемых  сообщают средств. Все  большинстве это позволит  формой сэкономить значительные  ценовая средства бюджета.

К  только различным средствам  главное продвижения прибегают  требует и вновь открывающиеся,  виде и успешные рестораны,  грамотной проработавшие некоторое  увеличению время на рынке  определенную Просто методы  всегда продвижения у них  основными различны, как  является и затраты на продвижение.


1.2 Основные   виды продвижения   ресторанных услуг

Существует  вестись большое количество  количество способов продвижения  царящую ресторанных услуг. Наиболее  рекламы успешными видами  награждение продвижения можно  чтобы назвать:

  • паблисити (PR);
  • стимулирование  потенциальных сбыта;
  • персональные продажи;
  • реклама.

Основная  блюдо цель PR – создать  сумме мнение, имидж. PR – это  персональное технология позволяющая  пока создать благоприятное/соответствующее  нужно мнение о Вашем  ресторане ресторане у значимого  развитие для Вашего  таким бизнеса окружения,  подобное в которое могут  основные входить как  глава клиенты, так  мнения и представители власти  ресторана и другие заинтересованные  превышающих группы. PR включает  наиболее в свой арсенал  одного различные методы:  стандартная от публикаций в прессе  которая до прямого лоббирования  представлении заведения и организации промоушн-акций.

Популярной  ясный формой  главной продвижения услуг ресторанных  беда заведений  тенденции с целью стимулирования  уровень сбыта являются купоны  привлечения – метод  штендеры предложения скидки,  различные представления нового  всегда блюда в меню,  реклама а также увеличение  можно сбыта конкретного  посетителям блюда. В качестве  менее типов купонов  домашней могут быть использованы следующие:

  • два  класса блюда по цене  целесообразна одного: при  средств покупке одного  беда блюда посетитель  оказываемых получает второе  дружеских бесплатно;
  • единичные или  основные множественные скидки, представляемые  смета посетителю при  такое заказе, например,  штендеры двух порций  какой шашлыков или  которые комплексного обеда;
  • специальные  дополнительные цены на строго  каждый обусловленные виды  постоянную блюд;
  • скидки, распространяемые  один только на строго  работу оговоренные размеры  ресторане порций блюд;
  • скидки  посетить в  строго форме предложения  награждение большей по размеру  более порции по цене  ресторан меньшей;
  • скидки, представляемые  главное рестораном посетителю  остоянные при условии,  ресторанов что он заказывает  праздники блюда на определенную  качеством сумму. Данный  ресторанов вид скидок  публикаций может проявляться:
  • в  чтобы форме процентов (например 20 % от  множество суммы счетов, превышающих 25 у.е.);
  • в  включает форме абсолютных величин (например, 1 у.е. при  концепция сумме заказа  продвижение больше 5 у.е);
  • награждение  клиента посетителя бесплатным  уровень блюдом при  функциональных условии, что  этого он сделал заказ  один на обусловленные рестораном  ингредиенты виды блюд. Например,  интереса заказав десерт,  находится он получает бесплатно  дорожные чашку кофе;  фактор заказав основное  публикаций блюдо (бифштекс  реклама с яйцом или  меню солянку мясную  посетить сборную), получает  всех бесплатно салат  товару к нему;
  • недельные (месячные) купоны, полученные  всех посетителем, позволяют  уровень ему в течение  таким оговоренного срока  внимания получать по сниженным  работу расценкам определенное  витрине блюдо;
  • возвратные купоны, вкладываемые  имеющую в пакет с заказом  определенные на предприятиях типа «fast  грамотном food»,  невооруженным что способствует  виды увеличению продаж  сообщают во время «мертвого  абсолютных сезона», когда  проведение спрос на определенные  стоит продукты и изделия  произошло резко падает;  определившись в ресторанах возвратные  себестоимость купоны выдаются  часто посетителям, покидающим  рекламного ресторан после  ресторан обеда; наибольшую  public популярность получили  особенно возвратные купоны,  присылаются выдаваемые посетителям  итоге на определенные дни  двух недели, когда  другие в ресторане мало  превышающих гостей, или  если на определенные блюда,  ниже сбыт которых  ценовой нужно активизировать.

Использование  важный купонов несет  такие в себе некоторые  потенциальных негативные  интернет последствия: поскольку  фактор купоны  реклама влекут постоянные  посетителям скидки на одни  количество и те же блюда, посетители  если психологически начинают  себестоимость воспринимать цену  каждый со скидкой как  одном обычную и потому  ресторан отказываются покупать  этом блюдо по его  может обычной цене. Предотвратить  множеством возникновение таких  этом настроений помогает  может система ограничений:  вкладываемые на каждом купоне  требует обозначается срок  каждом окончания его  ресторане действия или  одной проставляется предупреждение «не  раскладывать действует в выходные  может дни».

1.3 Реклама ресторанных   услуг

Организация рекламы  особенно рационального питания  остоянные должна  штендеры предусматривать использование  другим самых разнообразных  купоне средств – короткометражных  товаров фильмов, специальных  далее диапозитивов, магнитофильмов, листовок,  создание плакатов. Плакаты  стиль можно вывешивать  конкретного не только на предприятиях  далее общественного питания,  блюда но и в учреждениях, поездах  работу и т.д. Телевизионная  штендеры передача «Здоровье» также  особенно может сыграть  развитие здесь значительную  кафе роль.

По характеру  концепция обращения реклама  проработавшие должна быть  домашней дифференцированной. Она  средства может обращаться  интерьер к отдельным группам  этом населения. Необходимо  вещицы принимать во внимание  людей климатические и географические  награждение условия, в которых  потому живут люди. При  представления этом нужно  своя учитывать и индивидуальные  максимально вкусы посетителей,  ресторанов их привычки, национальные  оформление особенности.

Реклама должна  ближайших максимально приблизиться к потребителю  реклама и пропагандировать такое  каждый питание, которое  дополнительные бы наиболее соответствовало  ясный его энергетическим  произошло затратам. Потребителю  данной необходимо хотя  установкой бы приблизительно знать  более число килокалорий,  стимулирование содержащихся в том  посетители или ином  создание блюде, энергетическую  различные ценность своего  блюдо дневного рациона. Как  рекламы известно, большинство  товару людей не располагают  сумме такой информацией. В  авторский связи с этим  прибыли назрела необходимость  услуг в меню предприятии  концепция общественного питания  комплексные рядом с наименованием  ресторан блюда указывать  рекомендации и его калорийную  существенно ценность.


Различные формы  ценовой рекламы  затрачивается проводятся ресторанами  смета для достижения  царящую следующих целей:

1) информация  определение потенциальных и реальных  клиента клиентов о нововведениях  заинтересована и событиях, происходящих  штендеры в данном ресторане;

2) представление  покидающим посетителям новых  главной блюд.

Для достижения  полученные этих целей  эффективность используются ньюс-релизы (от  посетителям англ. news release) – данные,  промоушн изложенные в виде  площади памятки о рекламируемом  увеличению ресторане, его  выборе меню, услугах,  метод специальных предложениях. Подобные  дружеских памятки, выполненные  выполнена в виде сувенира,  иметь посетители стремятся  привлечения сохранить для  стандартная того, чтобы  полученные воспользоваться приглашением  если и посетить это  после заведение с родственниками  образах или друзьями.

Меню  зависит само по себе  элементы может служить  предстоящих средством рекламы. Красочно  также оформленное меню  публикаций с четко напечатанными  себестоимость названиями блюд  закупки и ценами свидетельствует  репертуаре о высоком уровне  эмблемой обслуживания в ресторане. На  редполагает обложках меню  реклама помимо эмблемы  смета ресторана помещают  потенциальных фотографии фирменных  какую блюд.

В некоторых  необходимо зарубежных  произошло ресторанах карточки  вестись меню раздают  эффект в виде  ценовой сувениров наряду с  описанием подносами,  беда пепельницами, имеющими  себе эмблему данного  товару ресторана. Эти  подобное вещицы –  большом знаки внимания  будет к посетителю – лишний  этом раз напоминают  представлении о ресторане фирменной  зале эмблемой или  закупки приглашением снова  определившись прийти сюда  отсутствии пообедать.

Туристы проявляют  лишь интерес к  творческой достопримечательностям  одном данной местности,  таким историческим фактам  кафе и т. п. Для удовлетворения  потенциальных их интереса могут  различным быть использованы  можно разнообразные средства  географические рекламы: памятки,  меню проспекты, путеводители,  функциональных дорожные карты. Как  множество правило, посетители  чтобы охотно берут  может на память рекламные  различные сувениры, сообщают  продвижение знакомым и друзьям  интернет об особенностях приготовления  несет блюд, обслуживании,  зале интерьере. Хорошо,  пластиковые если открытки  аждый и проспекты снабжены  офис ярким, эмоционально  заинтересована написанным текстом.