Файл: Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Процесс и ключевые элементы продвижения ресторанных услуг
1.1 Процесс продвижения ресторанных услуг
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг
Глава 2. Элементы продвижения услуг предприятия общественного питания «В большом городе»
2.1 Описание деятельности ресторана «В большом городе»
2.2 Основная концепция продвижения услуг ресторана «В большом городе»
2.3 Основные направления продвижения ресторана «В большом городе»
Глава 3. Определение эффективности продвижения ресторана «В большом городе» и реклама услуг
3.1 Реклама услуг ресторана «В большом городе»
Данные об эффективности психологического воздействия рекламы позволяют прогнозировать ее действенность.
Заключение
Продвижение ресторанных услуг - это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.
Персональное продвижение состоит в представлении ресторана потенциальным клиентам торговых презентаций.
Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа ресторана.
Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать:
- паблисити (PR);
- стимулирование сбыта;
- персональные продажи;
- реклама.
Реклама предприятий общественного питания обладает целым рядом специфических особенностей. Это, прежде всего, информация о месте расположения ресторанов, кафе, баров, об услугах, оказываемых ими. Реклама должна способствовать привлечению потенциальных посетителей, созданию положительного мнения об этих предприятиях.
Наиболее распространенным средством рекламы ресторана «В большом городе» является вывеска, которая знакомит посетителей с типом предприятия, его специализацией. Оконная витрина как бы дополняет вывеску и составляет с ней органическое целое.
Для привлечения внимания к фирменным блюдам ресторана «В большом городе» используют рекламные листовки.
У входа в ресторан размещены рекламные стенды и двусторонние раздвижные штендеры, которые информируют потребителей о выставках-продажах, проведении дегустации блюд и меню.
На главной улице города установлен рекламный стенд ресторана, цель его –сообщить водителю, туристу, пассажиру информацию о ресторане.
Важный элемент рекламы – эмблема ресторана «В большом городе». Хороший рекламный эффект дает ее использование в сочетании с интересным шрифтом, рисунком. Эмблема-значок украшает и одежду официанта, и плакаты, и саму вывеску ресторана.
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и тому подобное.