Файл: Специальные мероприятия как метод продвижения ресторана.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Процесс и ключевые элементы продвижения ресторанных услуг
1.1 Процесс продвижения ресторанных услуг
1.2 Основные виды продвижения ресторанных услуг
Глава 2. Элементы продвижения услуг предприятия общественного питания «В большом городе»
2.1 Описание деятельности ресторана «В большом городе»
2.2 Основная концепция продвижения услуг ресторана «В большом городе»
2.3 Основные направления продвижения ресторана «В большом городе»
Глава 3. Определение эффективности продвижения ресторана «В большом городе» и реклама услуг
3.1 Реклама услуг ресторана «В большом городе»
Поскольку при ресторане сплошном остеклении ясный хорошо просматривается строго оформление буфета, качестве барной стойки, себестоимость столов, то уже характеру сам по себе уровень интерьер ресторана каждом служит рекламой. Ввиду ближайших этого к оформлению индивидуальные интерьера ресторана можно предъявляются особые количество требования.
Основной вопрос «что солянку рекламировать?» имеет дополнительные ясный ответ: посетителям прежде всего вывеска продукцию данного очень предприятия. Броский органически рисунок, выполненный уровень оригинально, с творческой деятельности фантазией и выдумкой, стоимость всегда привлекает произошло внимание посетителей. Его авторский содержание может класса отражать самые стандартная разнообразные аспекты отступление деятельности предприятия: промоушн фирменные блюда, менее марки напитков, описанием традиции, дополнительные одной услуги, предлагаемые какой предприятием.
Именно поэтому ресторан для привлечения функциональных внимания к фирменным источником блюдам ресторана «В данного большом городе» используют путем рекламные листовки. В этом них в живой заведений и занимательной форме идеальном рассказывают о фирменных создание блюдах, помещают представлении их фотографии.
Например: «Фирменное важный блюдо «Огонек». Это продвижения необыкновенное блюдо. Внешне посетителям оно совершенно стиль непохоже ни на какое качеством другое. «Огонек» – это мгновенное зажаренная ножка проекта цыпленка в окружении определенную яичных и картофельных которые крокетов. Подается основной к столу на спиртовке. Отведать «Огонек» можно одежду только в нашем узнает ресторане, который этот славится обслуживанием рекламного и уютом. Здесь release к услугам гостей некоторых банкетные столы. Заявки царящую на обслуживание банкетов, метод дружеских вечеров меню и свадеб принимаются двух ежедневно».
У входа также в ресторан размещены которые рекламные стенды сделать и двусторонние раздвижные штендеры, виде которые информируют public потребителей о выставках-продажах, заниматься проведении дегустации услуг блюд и меню.
На закупки главной улице внимание города установлен после рекламный стенд подобные ресторана, цель предприятиях его – основной сообщить реализации водителю, туристу, нарушений пассажиру информацию предъявляются о ресторане. Она какую рассчитана на мгновенное газетах восприятие, поэтому концепция лаконична и написана внимание крупным жирным специфических шрифтом.
Важный элемент после рекламы – эмблема цель ресторана. Хороший ресторана рекламный эффект себе дает ее использование представления в сочетании с интересным экономическая шрифтом, рисунком. Эмблема-значок течение украшает и одежду рекламного официанта, и плакаты, фактор и саму вывеску характеру ресторана.
Современная реклама получает не ограничивается действием можно только в местах едином продажи. Она требует ищет клиента персональные и активно воздействует дополнительные на него с помощью уровень радио, газет, форме телевидения. Средства сервисных массовой информации именно формируют общественное анализировать мнение о ресторане.
3.2 Определение эффективности продвижения ресторана
«В большом городе»
Рекламодателю желательно присылаются наладить учет средств эффективности рекламирования. Это искусство позволяет получить специфических информацию о целесообразности ресторана рекламы и результативности дополнительные ее отдельных средств, мнение определить условия стиль оптимального воздействия нарушений рекламы на потенциальных грамотном покупателей.
Абсолютно точно определенной определить эффективность фирменным отдельных средств гостей рекламы, рекламной создать кампании в большинстве всегда случаев не представляется стиль возможным. Однако эффект и приблизительные подсчеты мнение оправдывают себя, если так как реклама позволяют сделать дольше вывод о целесообразности также рекламной деятельности.
Различают покидающим экономическую эффективность одна рекламы и эффективность смета психологического воздействия рекламы отдельных средств только рекламы на сознание смета человека (привлечение одежду внимания к рекламе, ресторанов фиксация в памяти газетах и тому подобное).
Причем стиль психологическое воздействие неотделимо наиболее результативно, таким если оно одна приводит потенциальных чтобы потребителей к совершению полученные покупки. Таким блюдо образом, экономическая рекламы эффективность рекламы своего зависит от степени представляемые ее психологического воздействия стоит на человека.
Экономическую эффективность глава рекламы чаще свою всего определяют наиболее путем измерения некоторых ее влияния на развитие творческой товарооборота. Наиболее после точно установить, смета какой эффект составил дала реклама, основные можно лишь середине в том случае, определенную если увеличение одного сбыта товара важнейшая происходит немедленно допустимо после воздействия зависит рекламы. Это реклама наиболее вероятно таких в случаях рекламирования создание новых товаров особенно повседневного спроса.
В фактор то же время покупке площади дорогостоящего товара является длительного пользования допустимо обычно предшествует формой обязательное обдумывание. В посетителям этом случае услуг эффект рекламы большинстве может проявиться товаров далеко не сразу. Прежде произошло всего, покупатель публикаций узнает о выпуске интерес товара, затем выборе он интересуется подробной какую информацией о его каждый качестве и свойствах. После имеющими этого покупатель людей может отдать дополняет предпочтение рекламируемому внимание товару и утвердиться release в желании, приобрести ресторане его, и лишь будет в итоге он приобретает этом его.
Чтобы выявить, которая в какой степени который реклама повлияла является на рост товарооборота, рекламного анализируют оперативные всегда и бухгалтерские данные. При помощью этом следует определившись иметь в виду, рекламы что помимо включает рекламы на объемах требует реализации товара необходим сказываются его главная качество и потребительские такие свойства, цена, важнейшая внешний вид, release а также место организация расположения торгового разных предприятия, уровень оформление культуры обслуживания основными покупателей, наличие стимулирование в продаже аналогичных существенно изделий или рекомендации продуктов.
Эффективность от рекламы вечернее может быть выражена можно следующим показателем:
Э необходим = (S1 – S2) × P2
где ресторана Э – экономическая стоит эффективность рекламы, промоушн тыс. руб.
S1 – себестоимость обычно производства до рекламы, использование тыс. руб.
S2 – себестоимость интерес производства после этот рекламы, тыс. руб.
P2 – прибыль фактор от рекламы, тыс. руб.
Для ресторана «В экономическая большом городе»:
Э = (98403,2 – 95560,9)×1629 = 4630106,7 тыс. руб.
Чтобы стоит предприятие успешно формой функционировало, необходимо основные проводить глубокий сообщают анализ его дольше коммерческой деятельности средств в зависимости от постоянно необходим меняющейся рыночной этот среды. Это какую позволит сделать средства предприятие устойчиво промоушн прибыльным и конкурентоспособным, персональные обеспечить его людей развитие, предвидеть оформление будущее.
Другим важнейшим вестись показателем эффективности сумме работы коммерческого описанием предприятия является определившись прибыль, в которой праздничным отражаются результаты всей меню деятельности предприятия - объем предстоящих предоставленных услуг, напечатанными реализованной продукции, также состав и ассортиментная другим структура услуг, использование производительность труда, убеждения уровень затрат, некоторых наличие непроизводительных возможность расходов и потерь визитная и так далее.
Для реклама характеристики экономической реклама эффективности коммерческого может предприятия, а также которое в целях проведения экономическая сравнительного анализа пока необходимо знать вкладываемые не только абсолютную мнение величину прибыли, выборе но и ее уровень.
Уровень прибыли специально характеризует рентабельность ваше коммерческих предприятий - один аждый из показателей эффективности средства их деятельности.
Наиболее распространенный представления показатель рентабельности один торговли - отношение нужно суммы прибыли какую к объему выполненных ресторане услуг или допустимо товарообороту.
R=(П/Р) × 100%,
где множественные R – уровень предстоящих рентабельности,
П – прибыль виде торгового предприятия здесь после проведения одном рекламы;
Р – расходы достижения торгового предприятия.
Этот основной показатель позволяет ресторан судить об эффективности магнитофильмов коммерческой деятельности, ресторане так как сувенирная показывает, какова проходят доля прибыли проводимых на каждый рубль блюда расходов после продуктов проведения рекламы.
Доход него за время рекламы присылаются у ресторана «В большом городе»составил 762076 руб., реклама расход за этот после же период составил 560350 руб., внимание прибыль 201726 руб.
Таким экономическая образом,
R = экономическую (201726/560350) × 100% = 36%.
После планирование проведения рекламной покидающим кампании в ресторане «В определенную большом городе» произошло далее увеличение доходов публикаций на 20 % – они составили улучшение теперь 914491 руб. Произошло продукты снижение расходов наблюдении на 10 % – они составили 504315 руб. Прибыль, обычного в свою очередь, стандартная увеличилась на 49 % и составила 410176 руб.
Таким разных образом, увеличение основной рентабельности производства рекламного от внедрения рекламы ресторана произошло на 45,33 привлечения %.
Можно услуг сделать вывод, более что по результатам товара последних месяцев ресторан «В стоимость большом городе» работал также более чем никак успешно.
Эффективность психологического обычного воздействия рекламы ресторанных на потребителя можно которой определить путем использование наблюдений, экспериментов, рационального опросов.
Метод наблюдения воплощению применяется при цены исследовании воздействия можно на потребителей отдельных эмблемой рекламных средств. Этот тенденции метод носит рекламы пассивный характер, продаже так как интереса наблюдатель при именно этом никак промоушн не воздействует на покупателя, оказываемых а, напротив, ведет более наблюдения незаметно fast для него. При быть заранее разработанной географические схеме наблюдатель реклама регистрирует полученные реклама данные, которые ценовой затем всесторонне реклама анализируются. Наблюдатель, себе например, отмечает, клиента какой стенд набор ярмарки или которого выставки-продажи привлекает одном наибольшее внимание живой покупателей, как промоушн долго задерживаются ресторан пешеходы у той дорожные или иной экономическая витрины, сколько комплексные человек после формой ознакомления с витриной потенциальных заходит в магазин, множественные какой товар также на витрине вызывает качестве больший интерес этот и каким спросом органически он пользуется.
Метод наблюдения магнитофильмов позволяет оценивать другим психологическое воздействие которая рекламы в естественных улучшение условиях, в непосредственном стимулирование общении потребителя обычно с определенным рекламным общественного средством.
При использовании уровень метода наблюдения сумме во всех случаях помощью необходимо соблюдать беда ряд условий: важнейшая наблюдение должно живой вестись в будние определенную дни, не отличающиеся качеством повышенной интенсивностью себе потоков покупателей (желательно ресторане в середине недели); рынке продолжительность наблюдений публикаций зависит от характера более средства рекламы, какой действенность которого ингредиенты предстоит установить.
Наряду с методом наблюдения широко применяется метод эксперимента. Этот метод носит активный характер. Изучение психологического воздействия рекламы здесь происходит в условиях, искусственно созданных экспериментатором. Если при наблюдении лишь фиксируют, как потребитель относится, например, к определенной выкладке товаров, то экспериментатор может переставить товары, а затем наблюдать за изменением реакции покупателей.
Таким же образом экспериментатор может создавать самые различные комбинации рекламных средств и путем сравнения реакции покупателей выбрать из них наиболее удачную.
Метод опроса также относится к активным методам определения психологического воздействия рекламы. Этот метод трудоемкий, но намного достовернее других, так как позволяет выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства. Используя метод опроса, можно оценить воздействие рекламного средства на покупателей и установить, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.
Для определения эффективности того или иного рекламного средства составляются анкеты, которые по заранее разработанной программе письменно, в личных беседах, по радио или телевидению доводятся до сведения потребителей. Анализ полученных ответов позволяет сделать соответствующие обобщения и выводы.
Путем опроса можно установить, какое рекламное средство оказывает наибольшее влияние на покупателя при приобретении им определенного товара (плакат, рекламный фильм, объявление, выкладка товаров и так далее).
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и тому подобное. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число это зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя.