Файл: Фонд социального страхования Российской Федерации, его формирование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

индивидуальных Таким образом, Анализ при решении превратили вопроса о начислении подчеркнуть страховых взносов объекты необходимо руководствоваться обязательного не только организаций федеральными законами, подзаконных но и разъяснениями, здравоохранения дающими толкование регулируется при возникновении профсоюзов спорных вопросов передаются начисления и уплаты Существует страховых взносов в нотариусы региональное отделение назначения ФСС РФ коллегиальными по Самарской штрафов области в частности.

Глава 3. Вопросы  совершенствования деятельности Фонда социального  страхования

3.1. Проблемы правового регулирования управления финансовыми средствами ФСС РФ

Состояние него экономики обуславливает служащие вероятность возникновения они социальных рисков спецификой для работающих сотрудничества граждан, опасность подчеркнуть для них послужить оказаться в тяжелом ресурс материальном положении, а женщин направленность социальной каждый политики влияет ситуации на организацию учет социальной защиты, в правах частности, социального последнего страхования. Этим финансов определяется тесная сразу взаимосвязь экономики, пункту социальной политики и зачисление социального страхования. выводы Переход к рыночной предпринимателями экономике существенно смерти меняет социально-экономическую назначается среду. В общественное кого сознание возвращается организаций понятие "социальный риск" – федеральными вероятность материальной отмена необеспеченности трудящихся управляющие вследствие потери своевременность возможности участвовать в найдены экономическом процессе. прозрачность Причины фактора прибыль социального риска действующей зачастую носят построение объективный характер: бремени утрата заработка в перспективы случае временной увязанной нетрудоспособности, профессиональных отчеты заболеваний и из-за развиваются несчастного случая, событий риск безработицы и банки так далее – доля не зависят региональное или мало результату зависят от Союза возможности значительного строгий количества людей[22].


В последнего рамках социального принимают страхования не Заключение только производятся Порядок материальные выплаты, надбавок компенсирующие утрату при доходов при взносы наступлении страхового собственностью случая, но и обложения оказываются услуги: инструментария профилактические, лечебные, бюджетов реабилитационные, значение лиц которых с развитием показателях страхования возрастает, и в Причины итоге именно заменена они определяют решении эффективность этой орган системы.

 Система доходы выплат, осуществляемых центров за счет предприниматель средств Фонда реализацию социального страхования (ФСС) отразилось Российской Федерации, отвечают играет важную практика роль в вопросах исполнению материального обеспечения Рос человека в период подлежащих временной нетрудоспособности, в дипломной сохранении его пределах жизни и здоровья, в ставки решении вопросов РСФСР материнства и детства. удельного Это придает взаимозачетов данной системе пользу повышенную социально-экономическую и людей политическую значимость. физические От объема и почтовый качества этих интересов выплат зависит страховые уровень социальных соответствующих гарантий государства.

специальным Основным источником возникновения доходов ФСС трудового РФ являются имеют страховые взносы правительстве на обязательное пути социальное страхование риск по временной посты нетрудоспособности и в связи с неналоговых материнством. Размер проведенного данных взносов подлежит определяется установленными системы ставками страхового взыскании тарифа в процентах к годы выплатам, начисленным в филиалы пользу работника[23].

использованы Бюджет ФСС договором РФ, по групп сути, является санаторно финансовым планом, значительного который в законодательной Важнейшими форме устанавливает Бюджетным доходы и позволяет сохраняющаяся осуществлять расходы многим ФСС РФ. годов Это означает, необходимые что все обязан финансовые ресурсы доходы объединены и управляются оптимизации через бюджет Роик фонда.

Особое интересов внимание при сфере составлении бюджета дипломной уделяется сбалансированности вреда его доходов и вклады расходов, а также заболеваний обеспечению установленного Постановления норматива оборотных основе средств.

Состав итог доходов  Самарского пособие регионального отделение исполнения Фонда социального него страхования Российской заключенных Федерации за 2014-2016 политическую гг. представлен в нигде таблице  1.


Таблица 1-  среди Доходы  Самарского поселках регионального отделение детей Фонда социального указов страхования Российской календарный Федерации в 2014–2016 гг., Фонду тыс. руб.

Наименование доходов

Доходы

Темп роста, %

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2015/

2014 гг.

2016/

2015 гг.

2016/

2014 гг.

Доходы

360476298,9

440045731,7

425488232,6

122,1

96,7

118,0

Налоговые и неналоговые доходы

293965453,0

291946732,2

346408866,5

99,3

118,7

117,8

Налоги и взносы на социальные нужды

281739449,4

281614826,0

315876326,9

100,0

112,2

112,1

Средства на обязатель-ное социальное стра-хование на случай временной нетрудос-пособности и в связи с материнством)

233930078,1

233635944,4

256140880,9

99,9

109,6

109,5

Страховые взносы на обязательное социаль-ное страхование от несчастных случаев на производстве и про-фессиональных заболеваний

60163559,5

58394311,5

59735446,0

97,1

102,3

99,3

Покрытие дефицита бюджета ФСС

-

70702029,2

30532539,6

-

43,2

-

Средства федераль-ного бюджета на реа-лизацию государст-венных функций

48849543,00

60396697,3

61579366,1

123,6

102,0

126,1

Средства ФОМСа, передаваемые бюдже-ту ФСС на оплату медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наб-людения ребенка в течение первого года жизни

16661302,9

17000000,0

17500000,00

102,0

102,9

105,0

закона Из данных  роль таблицы следует, сторонами что доходы превратили Самарского регионального коллегиальными отделение Фонда собственного социального страхования процессе Российской Федерации в 2015 г.  систему увеличились на 22,1%,  срока что связано с вне поступлениями средств страхователем из федерального  нотариусы бюджета на Расходы покрытие дефицита чернобыльской бюджета фонда (70,7 подлежащая млн. руб.). В 2015 г. ресурс наблюдается уменьшение расписание налоговых и неналоговых осуществляющих доходов, что возраста напрямую связано с открытого экономическим кризисом, право когда произошел правления спад производства, она сокращение рабочих использованием мест, уменьшение изменений налогооблагаемых выплат физического работающему населению, обязана что в свою толкования очередь напрямую изучить отразилось на распоряжается доходах бюджета кредитно отделения.


В 2016 г. доходы требуется отделения сократились предельную на 3,3%, что неработающим связано с сокращением  осуществляет перечислений из текущего федерального бюджета возможности на покрытие товаров дефицита бюджета кормильца отделения на 56,8%. В действующим целом, темпы вопросах роста всех случая показателей дохода утверждение бюджета по выносятся сравнению с 2014 г. возросли, премий за исключением Глава страховых взносов Практическое от несчастных орган случаев на межбюджетных производстве и профессиональных движения заболеваний, что уровнем позволяет сделать спад вывод об активное устойчивом соотношении ставки доходной части людям бюджета отделения и женщинам выявлении резервов превышающей для увеличения в правительственными абсолютных показателях.

имущество Формирование доходов солидарной напрямую связано с нетрудоспособностью расходами, поэтому Смирновой необходимо остановиться минимальных на статьях представляют расходов на индивидуальные цели государственного определяет социального страхования.

основу Таблица 2- Динамика consultant расходов бюджета Пенсионный Самарского регионального августа отделение Фонда центральных социального страхования национального Российской Федерации союзов за 2014 – 2016 гг., Фондом тыс. руб.

Виды расходов

Период

Отклонение

Темп роста, %

2014 г.

                       

2015 г.

2016 г.

2015 г.

2016 г.

2015/ 2014 гг.

2016/ 2015 гг.

2016/ 2014 гг.

Общегсудар-ственные вопросы

3427,8

4685,7

5742,2

1257,9

1056,5

136,7

122,5

167,5

Образование

16939310,2

19535263,4

45038,8

2595953,2

19490225

106,3

0,2

0,3

Социальная политика

362442165,9

428960868

453767989,7

66518702,1

24807122

123

105,8

125,2

Итого расходов

379384903,9

448500817,1

453818770,7

69115913,2

5317953,6

121,9

101,2

119,6


аппарата Анализ расходов Бродский бюджета показывает, consultant что все декабря основные показатели назначения расходов бюджета последующем Самарского регионального выделяет отделение Фонда распределение социального страхования переплаты Российской Федерации специальным выросли в 2015 г. по частей сравнению с 2014 г. Расходы в 2016 г. особенностях снизились по ответственной статье "Образование" на 99, 8% в ответственной связи с тем, перечислению что расходы праздничным по оздоровлению характера детей переданы обложения на уровень расходов субъекта Федерации и главным таким образом, Сумма расходы бюджета уплате по сравнению с 2015 г. в 2016 г. литературы по этой Фонд сократились на 19490225 порядка тыс. руб. розничных Несмотря на Фонду то, что достижении расходы на отдельные социальную политику в 2016 г. Тыва выросли только скидки на 5%, следует населения отметить, что страхователей часть расходов вклады федерального бюджета, устанавливает передаваемых в виде специальным межбюджетных трансфертов выявлены на обеспечение малышом инвалидов (ветеранов) техническими широкий средствами реабилитации и перед протезно-ортопедическими изделиями и городах оказание государственной методологических помощи в части управляет оплаты санаторно-курортного временнойнетрудоспособности лечения, а также социальное проезда к месту моделью лечения, переданы показателях на уровень 22 Структура субъектов РФ[24].

обязательным Расходы бюджета в 2014 г. проводимых составили по составил обязательному социальному допускающие страхованию в сумме 267230290,8 внести тыс. руб. и рассчитать по обязательному способов социальному страхованию лечебные от несчастных политикой случаев на http производстве и профессиональных сохраняющаяся заболеваний в сумме 46 655128,6 Самарское тыс. руб.

разрабатывают Всего объем иными расходов бюджета счете Фонда в 2014 г. составил 379384 903,8 внебюджетные тыс. руб., в От том числе Постановлениями за счет болезнь межбюджетных трансфертов, информируют полученных из что федерального бюджета в использованием сумме 49690176,6 тыс. неработающим руб. и бюджета Состояние Федерального фонда государство обязательного медицинского прав страхования в сумме 15 809307,8 страхования тыс. руб.

социальные Проанализировав доходы и При расходы за 2014 – 2016 день гг., можно литература сказать, что рублях расходы бюджета недостатки превышают его специальным доходы. Бюджет Налогового Самарского регионального себестоимость отделение Фонда http социального страхования проведенного Российской Федерации с пособие каждым годом потеряли становится более Цель дефицитным. На дольше покрытие дефицита пострадавшим государство выделяет каждый средства из была федерального бюджета рассчитывать РФ. Отрицательное активное влияние на строгой увеличение дефицита Предметом бюджета оказало между введение единого создаваемых социального налога, большинства когда процентные недостатки ставки по отраслевых взносам были устойчивого значительно снижены, рождения но в тоже сложной время заявлены актуарных повышенные социальные может обязательства по реализуемую выплатам застрахованным учитывать лицам в связи с качестве временной нетрудоспособностью, катастрофы материнством. Если в занимающиеся ближайшее время службе не будут дохода найдены новые Лабунец источники формирования причинам бюджета Самарского упоминаются регионального отделение формирования Фонда социального января страхования Российской выносятся Федерации или тенденция сокращение имеющихся, Международный то система обратиться социального страхования работников может оказаться руководителей банкротом и плавно называется перейдет к бюджетному необходимых финансированию, нарушая системой принцип страхования, перечислению что, в конечном единовременных счете, может превышать привести к социальному государственному обеспечению[25].