Файл: Корпоративная культура в организации (Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

13.2. Рабочий день в Компании начинается в 9-00 (работник обязан быть непосредственно на рабочем месте), заканчивается в 18-00 (работник имеет право покинуть свое рабочее место), по предпраздничным дням – в 17-00 в соответствии с трудовым законодательством. В подразделениях, технологический процесс которых подразумевает иной график работы, условия и период работы регламентируются приказами по Компании и трудовыми договорами, а также Правилами внутреннего трудового распорядка.

13.3. Вход и выход в офис возможен при наличии бейджа – электронного пропуска (пластиковая карта), который оформляется сотрудникам Компании при оформлении на работу. Время прихода в офис и ухода из офиса фиксируется системой электронного доступа Компании, что дает возможность контролировать соблюдение трудовой дисциплины в части распорядка трудового дня.

13.4. Приход на работу позже 9ч. 00 мин., не связанный с производственной необходимостью и предварительно не согласованный с руководителем, является нарушением трудовой дисциплины.

13.5. В случае производственной необходимости служебные поездки и местные командировки регистрируются работником в журнале местных командировок. Если, поездка (встреча вне офиса) намечена на утро, то запись в журнале местных командировок делается накануне вечером.

13.6. В случае вынужденного опоздания или незапланированного отсутствия каждый работник обязан известить об этом своего непосредственного руководителя. Сделать это необходимо не позднее одного часа с момента начала рабочего дня. Отсутствие на рабочем месте более четырех часов по уважительным причинам по согласованию с непосредственным руководителем может быть оформлено, как отпуск без сохранения заработной платы.

13.7. Обеденный перерыв работникам предоставляется не более 60 минут в интервале времени с 12.00 до 15.00. При необходимости исполнения работниками функциональных обязанностей, а также сотрудникам, работающим по особым графикам, время начала и окончания перерыва может регулироваться руководителями структурных подразделений или при помощи ЛНА с учетом производственной необходимости.

13.8. В случае болезни сотрудник обязан оформить листок нетрудоспособности. Компания предоставляет работнику 5 дней в течение года по болезни без оформления листка нетрудоспособности. Дни можно использовать по одному, по несколько в течение года или все за один раз. В случае болезни, сотрудник обязан уведомить непосредственного руководителя и по приходу на работу оформить заявление на количество дней отсутствия (5 дней или меньше). Заявление оформляется в Службе управления персоналом, в стандартной форме.


Служба управления персоналом ведет учет неоформленных больничным листом дней по болезни в электронном журнале.

XIV. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТ

14.1. Все документы, подлежащие хранению в структурном подразделении, должны быть подшиты в папки, имеющие корешки, снабженные надписями.

14.2. По окончании рабочего дня рабочий стол работника должен быть в порядке, рабочие документы должны быть убраны в шкафы и тумбы или подшиты в соответствующие папки;

14.3. Каждый работник должен соблюдать порядок хранения материальных ценностей и конфиденциальных документов.

14.4. Верхняя одежда должна находиться в специально отведенных местах (шкафы, раздевалка).

14.5. При наличии сменной обуви, обувь для улицы должна находиться в специально отведенных местах (шкафы, раздевалка).

14.6. Все работники Компании должны бережно относиться к местам общего пользования. Содержать в чистоте кухонные принадлежности, не допускать нахождения в холодильнике просроченных продуктов, приводить в порядок разделочные и столовые столы после приема пищи.

XV. Заключение

15.1. Компания рассматривает соблюдение положений настоящего Кодекса как необходимое условие для развития деятельности и поддержания высокой репутации на рынке.

15.2. Стратегические задачи Компании и постоянное расширение ее бизнеса не только определяют важность соблюдения норм корпоративного поведения, но и делают настоящий Кодекс долгосрочной основой для успешного взаимодействия между всеми заинтересованными в деятельности Компании лицами: инвесторами, работниками, клиентами, партнерами, контрагентами.

В этой связи Компания, все ее работники принимают на себя обязательство следовать в своей деятельности нормам, изложенным в настоящем Кодексе, и прилагать все разумные усилия для выполнения их в своей повседневной деятельности.

15.3. В случае несоответствия поведения и внешнего вида сотрудника настоящим положениям Кодекса он может быть не допущен к работе, а данное нарушение может приравниваться к нарушениям трудовой дисциплины, предусматривающее вынесение дисциплинарного взыскания в установленном порядке.

15.4. Соблюдение настоящего Кодекса работниками Компании контролирует руководитель структурного подразделения. Руководство Компании, а также Руководитель службы управления персоналом вправе обратить внимание руководителя подразделения на недопустимость поведения его сотрудника, нарушающего установленные положения Кодекса.


15.5. Положения, установленные настоящим Кодексом, подлежат постоянному совершенствованию для обеспечения их соответствия современным корпоративным стандартам бизнеса, текущим параметрам развития деятельности Компании и ожиданиям ее инвесторов, клиентов и иных заинтересованных лиц. С этой целью Компания осуществляет мониторинг соблюдения положений Кодекса, предоставляет инвесторам, членам Совета директоров и иным заинтересованным лицам возможность сообщать о нарушениях Кодекса и необходимости внесения в него изменений. Компания ожидает от всех заинтересованных лиц участия в этой работе и внесения конструктивных предложений.

  1. Горяйнова Н.М. Корпоративная культура: учеб. пособие / Н. М. Горяйнова. – Челябинск: Юж.-Урал. ин-т упр. и экономики, 2016. С. 67.

  2. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С. В. Василенко. – М.: Дашков и Ко, 2016. – С. 77.

  3. Козлов В.В. Корпоративная культура / В.В. Козлов. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – С. 67.

  4. Бармашова Л.В. Формирование корпоративных отношений на предприятии (фирме): монография / Л.В. Бармашова, Т.Н. Сильченкова. – Вязьма: МГИУ, 2016. – С. 19.

  5. Горин С.В. Деловая репутация организации / С.В. Горин. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – С. 38.

  6. Корпоративная культура как метод управления / Е.А. Колобова, В.И. Пирогов, Г.Р. Мукушев, Л.В. Волкова; Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва, Сиб. отд. Рос. акад. наук. – Новосибирск: Изд-во ИЭОПП, 2016. – С. 45.

  7. Гостенина В.И. Социальное партнерство в управлении корпоративной культурой: монография / В.И. Гостенина, А.П. Корюкин; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т. – М.: Прометей, 2016. – С. 67.

  8. Культура организации: проблемы формирования и управления=Culture of the organization: problems of formation and managment / А.Н. Асаул, М.А. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев; Междунар. акад. менеджмента, Ин-т проблем экон. возрождения. – СПб.: Гуманистика, 2014. – С. 33.

  9. Косьмина Е.А. Культурный капитал общества в реальном материале функционирующей организации / Е.А. Косьмина, С.Е. Метелев, А.Д. Косьмин. – М.: Экономика, 2016. – С. 37.

  10. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 96.

  11. Бехар Г. Дело не в кофе: корпоратив. культура Starbucks: пер. с англ. / Г. Бехар при участии Д. Голдстайн. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – С. 77.