Файл: Разработка конфигурации «Управление денежными потоками» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 211

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Возможности конфигурации программы «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 и ее основные отличия от предыдущих версий

1.1 Запуск программы «1С: Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программой

1.2 Ввод сведений об организации. Настройка параметров учета и учетной политики в программе «1С:Предприятие 8.3»

1.3 Заполнение справочников и классификаторов

2. Организация учета денежных средств. Особенности оформления кассовых и банковских документов

2.1 Учет операций с контрагентами: покупки и продажи

2.2 Учет производственной деятельности

2.3. Формирование первичной документации и учет операций с основными средствами и нематериальными активами

2.4. Кадровый учет и расчет заработной платы

2.5. Выполнение регламентных операций и подготовка отчетности (закрытие месяца, расчет налогов, реформация баланса)

2.6 Отчеты для руководителя

2.7. Стандартные отчеты, регламентированная отчетность и отчеты для руководителя

Заключение

Список литературы

Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт).

Представить печатную форму Товарной накладной (ТОРГ-12).

Реализация товаров. Вид операции Товары используется для реализации товаров и продукции собственного производства, учитываемых на счетах 41 и 43, а также для реализации материалов на сторону.

В табличной части документа указываются приобретаемые товары с указанием количества, цены, ставки и суммы НДС. В качестве товаров отбираются только те элементы справочника Номенклатура, у которых не установлен флажок Услуга.

Инвентаризация товаров на складах. Подготовка документов для проведения инвентаризации на оптовых, розничных складах и в неавтоматизированных торговых точках, а также отражение результата инвентаризации выполняются с помощью документа Инвентаризация товаров на складе (раздел Склад).

Инвентаризация товаров на складах

Путь Номенклатура и склад/ Инвентаризация / Инвентаризация товаров на складе

Задание 30 С помощью кнопки Создать открыть документ Инвентаризация товаров на складе (создание).

Товарные позиции выбрать кнопкой Подбор из справочника Номенклатура. На закладке Дополнительно кнопкой Добавить ввести состав членов Инвентаризационной комиссии – 4 человека (из справочника Физические лица, председателя выделить).

Далее провести документ и отразить печатную форму Инвентаризационной описи товаров (ИНВ-3).

Документ Инвентаризация товаров на складе не формирует проводок по бухгалтерскому и налоговому учету и не делает движений по регистрам. программа информационный кассовый

Документ можно распечатать (унифицированные формы ИНВ-3, ИНВ-19 и др.).

2.2 Учет производственной деятельности

Учет производственных расходов ведется на счетах:

  • 20 «Основное производство»,
  • 23 «Вспомогательное производство»,
  • 25 «Общепроизводственные расходы»,
  • 28 «Брак в производстве»,
  • 29 «Обслуживающие производства и хозяйства».

На счетах затрат в течение месяца отражаются затраты, связанные с производственной деятельностью.


Объектами аналитического учета затрат на производстве являются:

  • статьи затрат;
  • производственные подразделения, которые являются местом возникновения затрат;
  • номенклатурные группы.

Статьи затрат отражают классификацию по элементам затрат для бухгалтерского учета и по видам затрат в соответствии с требованиями гл. 25 НК РФ для налогового учета. Для каждой статьи указывается вид расходов на производство, например: материальные расходы, амортизация, оплата труда, прочие расходы.

Отчет производства за смену. По мере выпуска готовой продукции и оприходования ее на склад вводятся документы Отчет производства за смену (раздел Производство).

Фактическая стоимость выпущенной продукции рассчитывается при выполнении регламентной операции Закрытие счетов 20, 23, 25, 26.

Отчет производства за смену

Путь Производство/ Выпуск продукции/ Отчет производства за смену

Задание 31 Кнопкой Создать открыть документ Отчет производства за смену (создание).

Виды произведенной продукции, используя кнопку Подбор, выбрать из справочника Номенклатура группа Продукция.

Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт).

Представить печатную форму Накладной на передачу готовой продукции МХ-18 (кнопка Печать).

Расход материалов. Материалы, необходимые для производства продукции, указанной на закладке Продукция, если ранее они не были переданы в производство документом Требование-накладная, можно списать при проведении документа выпуска Отчет производства за смену. Они указываются на закладке Материалы.

Если по готовой продукции указаны спецификации, то табличную часть Материалы можно заполнить автоматически по кнопке Заполнить.

Спецификация – это описание норм расхода материалов для изготовления продукции. Спецификация задается для продукции из формы элемента справочника номенклатуры по ссылке Спецификации номенклатуры.


2.3. Формирование первичной документации и учет операций с основными средствами и нематериальными активами

В справочнике Основные средства (раздел Справочники) хранятся сведения об инвентарных объектах основных средств, которые не изменяются со временем: наименование, группа учета основного средства (здания, машины и оборудование, транспортные средства, земельные участки и т. д.), код по ОКОФ, амортизационная группа, адрес местонахождения, сведения об изготовителе и т. п.

Справочник Основные средства

Путь Основные средства и НМА/ Справочники и настройки/ Основные средства

Задание 32 В справочник ввести следующие объекты:

Линия кондитерская;

Здание кондитерского цеха;

Автомобиль «Газель»;

Печь электрическая;

Тестомес для дрожжевого теста;

Шкаф холодильный;

Автоматизированная линия для производства зефира.

На панели навигации элемента справочника можно перейти к дополнительным формам для ввода дополнительных сведений по отдельным видам основных средств для исчисления имущественных налогов:

Регистрация земельных участков – сведения для начисления земельного налога;

Регистрация транспортных средств – сведения для начисления транспортного налога;

Для анализа информации об объектах основных средств предназначены отчеты: Инвентарная книга ОС (ОС-6б), Ведомость амортизации ОС.

Поступление ОС в организацию

Путь Основные средства и НМА/ Поступление основных средств/ Поступление оборудования

Задание 33 Кнопкой Создать открыть документ Поступление товаров и услуг с видом операции Оборудование.

Оформить документально поступление оборудования от поставщика (произвольные данные). Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт). Представить печатную форму Акта о приеме оборудования ОС-14(кнопка Печать).


Принятие к учету ОС. Документ позволяет отразить следующие виды операций:

Оборудование – принятие к учету в качестве основного средства оборудования, не требующего монтажа и учтенного ранее на счете 08.04;

Объект строительства – принятие к учету основного средства, созданного в процессе строительства, реконструкции, монтажа, стоимость которого формировалась из затрат, отнесенных на объект строительства;

По результатам инвентаризации – принятие на учет объекта, выявленного в результате инвентаризации.

Принятие к учету ОС

Путь Основные средства и НМА/ Поступление основных средств/ Принятие к учету ОС

Задание 34 Кнопкой Создать открыть документ Принятие к учету ОС Событие ОС: Принятие к учету с вводом в эксплуатацию.

Документально оформить принятие к учету Автоматизированной линии для производства зефира (произвольные данные).

Провести документ и отразит его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт). Представить печатную форму Акта о приеме-передаче объекта основных средств ОС-1.

Отражение объекта основных средств в бухгалтерском учете

На закладке Бухгалтерский учет требуется указать:

  • счет учета объекта ОС;
  • порядок учета погашения стоимости ОС (Начисление амортизации или Стоимость не погашается);
  • способ поступления.

Если начисление амортизации по бухгалтерскому учету начинается одновременно с принятием к учету основного средства, то необходимо установить флажок начислять амортизацию.

Отражение объекта основных средств в налоговом учете по налогу на прибыль

На закладке Налоговый учет необходимо указать порядок учета: Начисление амортизации, Включение в расходы при принятии к учету или Стоимость не включается в расходы.

При проведении документа формируются проводки и записи в регистрах учета основных средств. Документ можно распечатать (унифицированная форма № ОС-1).

Поступление нематериальных активов. Нематериальный актив может быть приобретен у сторонней организации или создан в результате научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР), выполненной в организации.

Поступление НМА в организацию


Путь Основные средства и НМА/ Нематериальные активы/ Поступление НМА

Задание 35 Кнопкой Создать открыть документ Поступление НМА.

Оформить документально поступление от поставщика

Прикладной бухгалтерской программы "1С:Бухгалтерия"

(произвольные данные).

Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт).

Кнопкой Создать на основании заполнить документ Счет-фактура полученный и представить его печатную форму.

Учет расходов на приобретение НМА отражается документом Поступление НМА. Дополнительные затраты отражаются документом Операция, введенная вручную в разделе Операции.

Принятие к учету НМА

Путь Основные средства и НМА/ Нематериальные активы/ Поступление НМА

Задание 36 Кнопкой Создать открыть документ Принятие к учету НМА (создание). Оформить принятие к учету НМА «Прикладная бухгалтерская программа "1С:Бухгалтерия».

Счет учета актива 08.05, способ отражения расходов по амортизации: НМА.

На закладке Бухгалтерский учет отразить первоначальную стоимость НМА. Способ поступления6 приобретение за плату. Срок полезного использования 36 мес., способ начисления амортизации – линейный. Заполнить закладку Налоговый учет. Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт).

На закладке Бухгалтерский учет заполняются следующие реквизиты:

счет учета, на котором будет учтен объект НМА;

первоначальная стоимость (поле заполняется автоматически по кнопке Рассчитать).

Если начисление амортизации по бухгалтерскому учету начинается одновременно с принятием к учету основного средства, то необходимо установить флажок Начислять амортизацию и задать параметры амортизации:

Срок полезного использования, мес.;

Способ начисления амортизации;

Коэффициент ускорения (если амортизация по нематериальному активу начисляется способом уменьшаемого остатка);

Предполагаемый объем выработки (если амортизация по нематериальному активу начисляется пропорционально объему продукции, работ, услуг);

Счет начисления амортизации.