Файл: Разработка конфигурации «Управление денежными потоками» в среде 1С:Предприятие 8.3..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Возможности конфигурации программы «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 и ее основные отличия от предыдущих версий

1.1 Запуск программы «1С: Предприятие 8.3», создание новой информационной базы и основные принципы работы с программой

1.2 Ввод сведений об организации. Настройка параметров учета и учетной политики в программе «1С:Предприятие 8.3»

1.3 Заполнение справочников и классификаторов

2. Организация учета денежных средств. Особенности оформления кассовых и банковских документов

2.1 Учет операций с контрагентами: покупки и продажи

2.2 Учет производственной деятельности

2.3. Формирование первичной документации и учет операций с основными средствами и нематериальными активами

2.4. Кадровый учет и расчет заработной платы

2.5. Выполнение регламентных операций и подготовка отчетности (закрытие месяца, расчет налогов, реформация баланса)

2.6 Отчеты для руководителя

2.7. Стандартные отчеты, регламентированная отчетность и отчеты для руководителя

Заключение

Список литературы

Авансовые отчеты. Авансовый отчет – это документ первичного учета, подтверждающий расходование выданных авансом подотчетных сумм с приложением оправдательных документов.

Погашение задолженности подотчетного лица отражается документом Авансовый отчет (раздел Банк и касса).

Авансовые отчеты

Путь Банк и касса/ Касса/Авансовые отчеты

Задание 22 Произвольными данными заполнить документ Авансовый отчет. Представить его печатную форму (АО-1).

Лимит остатка кассы. Лимит остатка кассы – это допустимая сумма денежных средств, которые могут оставаться в кассе в конце рабочего дня, после совершения всех операций. Они могут быть установлены по каждой организации самостоятельно и указываются в списке Лимиты остатка кассы (раздел Справочники).

Денежные документы. Денежные документы – это документы, удостоверяющие факт оплаты и право на последующее получение работ или услуг. Оформляются, как правило, на бланках строгой отчетности. Денежные документы физически хранятся в кассе и учитываются в сумме оплаты на счетах бухгалтерского учета 50.03 «Денежные документы» и 50.23 «Денежные документы (в валюте)». Для каждого денежного документа указывается его вид: Билеты, Путевки, Почтовые марки, Талон на ГСМ, Прочее.

Денежные документы

Путь Банк и касса/Денежные документы/Поступление денежных документов

Задание 23 Документально оформить операцию по поступлению денежных документов в кассу (авиабилет Минеральные Воды - Москва). Представить печатную форму первичного документа, подтверждающего данную операцию.

Журнал денежных документов. Документы по учету денежных документов объединены в журнал. Из журнала можно ввести документы Поступление денежных документов (по кнопке Поступление) и Выдача денежных документов (по кнопке Выдача). По кнопке Движение денежных документов можно сформировать отчет.

Поступление денежных документов. Документ предназначен для отражения факта поступления в кассу организации денежного документа. В зависимости от способа поступления денежного документа выбирается вид операции: Поступление от поставщика, Поступление от подотчетного лица, Прочее поступление.


Выдача денежных документов. Документом отражаются следующие виды хозяйственных операций: Выдача подотчетному лицу, Возврат поставщику, Прочая выдача.

Операции по расчетному счету. Документ Платежное поручение (раздел Банк и касса) предназначен для формирования печатной формы платежного поручения, а также для подготовки информации к выгрузке данных в программу «Клиент банка». Движений документ не формирует.

Для обычных платежей (переключатель установлен в значение Обычный платеж) в обязательном порядке необходимо указать организацию-плательщика, банковский счет, с которого переводятся денежные средства, получателя, счет получателя, сумму платежа, ставку и сумму НДС. На основании указанных данных автоматически заполняются ИНН, КПП и наименование плательщика и получателя.

Операции по расчетному счету

Путь Банк и касса/Банк/Платежные поручения

Задание 24 Заполнить произвольными данными 2 Платежных поручения: оплату поставщику по договору поставки и оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Представить печатную форму Платежного поручения.

Платеж в бюджет. Если платежным поручением оформляется платеж в бюджет (переключатель установлен в значение Платеж в бюджет), то в соответствии с действующим законодательством должны быть заполнены дополнительные реквизиты.

Печатные формы. Для документа предусмотрена печатная форма платежного поручения согласно требованиям Банка России.

Платежное требование. Документ Платежное требование предназначен для формирования требования поставщика к покупателю оплатить на основе направленных ему расчетных и отгрузочных документов (транспортной накладной) стоимость поставленной по договору продукции, выполненных работ и услуг обслуживающему банку.

Операции по расчетному счету

Путь Банк и касса/Банк/Платежные требования

Задание 25 Заполнить произвольными данными 2 Платежных требования на оплату покупателям. Представить печатную форму Платежного требования.

Банковские выписки. Каждая организация регулярно получает выписку банка с расчетного счета. В соответствии с полученной выпиской в журнале Банковские выписки (раздел Банк и касса) отражается поступление на расчетный счет и списание с расчетного счета.


В журнале показывается список всех созданных пользователем документов поступления и списания денежных средств. В форме предусмотрен быстрый отбор по организации, банковскому счету, дате, контрагенту, назначению платежа.

Поступление и списание безналичных денежных средств в «1С:Бухгалтерии 8» могут регистрироваться автоматически с помощью загрузки данных из программы «Клиент банка» или непосредственно из банка в случае прямого обмена.

Документ Поступление на расчетный счет используется для отражения следующих хозяйственных операций: Оплата от покупателя, Возврат от поставщика, Расчеты по кредитам и займам, Прочие расчеты с контрагентами, Инкассация, Приобретение иностранной валюты, Поступления от продажи иностранной валюты, Поступления от продаж по платежным картам и банковским кредитам, Возврат займа работником, Прочие поступления.

В документах Списание с расчетного счета могут быть указаны следующие виды хозяйственных операций: оплата поставщику, возврат покупателю, перечисление налога, расчеты по кредитам и займам, прочие перечисления контрагенту, перевод на другой счет организации, перечисление подотчетному лицу, перечисление заработной платы по ведомости, перечисление заработной платы работнику, перечисление депонированной зарплаты, выдача займа работнику, прочее списание.

2.1 Учет операций с контрагентами: покупки и продажи

Счет на оплату от поставщика. Документ предназначен для фиксации факта выставления счета поставщиком. В документе указывается контрагент и договор с ним. При необходимости можно отредактировать тип цен и валюту. Перечень товаров, услуг и возвратной тары на которые выставлен счет, указываются на соответствующих закладках. Для документа предусмотрена печатная форма Счет на оплату.

Поступление товаров и услуг. Виды операций. Документ Поступление товаров и услуг (раздел Покупки) предназначен для отражения различных операций по поступлению товаров и услуг: Товары, Услуги, Товары, услуги, комиссия, Материалы в переработку, Оборудование, Объекты строительства.


Поступление товаров и услуг

Путь Покупки и продажи/ Покупки /Поступление товаров и услуг

Задание 26 Оформить документально поступление товаров от поставщика (кнопка Создать). Товарные позиции с помощью кнопки Добавить выбрать из справочника Номенклатура. Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт).

Отразить печатные формы Приходного ордера (М-4) и Товарной накладной (ТОРГ-12).

Для всех видов операции требуется указать контрагента и договор с ним, а также в случае необходимости грузоотправителя и грузополучателя по соответствующей ссылке.

Регистрация счетов-фактур полученных. Обязательным условием принятия НДС к вычету по операциям поступления является факт получения счета-фактуры от поставщика. Данный факт регистрируется в программе путем ввода реквизитов полученного счета-фактуры в полях Счет-фактура № и от. При нажатии кнопки Зарегистрировать счет-фактуру автоматически создается и проводится счет-фактура. После создания счета-фактуры поля ввода номера и даты счета-фактуры заменяются ссылкой на созданный счет-фактуру, с указанием его номера и даты.

Печатные формы. Для документа Поступление товаров и услуг предусмотрены следующие печатные формы:

  • Акт о приемке товара без счета поставщика (ТОРГ-4),
  • Приходная накладная,
  • Приходный ордер М-4,
  • Товарная накладная ТОРГ-12 (за поставщика),
  • Акт выполненных работ за поставщика,
  • Счет-фактура (за поставщика),
  • Справка-расчет рублевых сумм.

Возврат товаров поставщику. Документ Возврат товаров поставщику используется для отражения обоснованного возврата поставщику ТМЦ. Обоснованный возврат товара не является отдельной самостоятельной сделкой, а может, в частности, являться следствием ненадлежащего исполнения договора поставки.

Возврат товаров поставщику

Путь Покупки и продажи/ Покупки /Возвраты поставщикам

Задание 27 Оформить документально Возврат товаров поставщик. Документ добавить кнопкой Создать. Товарные позиции на возврат выбрать кнопкой Подбор из справочника Номенклатура. Далее провести документ и отразить его движение на счетах учета (кнопки Провести и Дт/Кт). Отразить печатные формы документа возврат поставщику и Товарной накладной (ТОРГ-12).


Возврат товаров поставщику можно ввести на основании документа поступления.

Продажи. Счет на оплату покупателю. Документ предназначен для подготовки счетов покупателям с целью их дальнейшей печати или передачи контрагенту с использованием электронного документооборота. Также документ может использоваться для целей управления взаимодействием с покупателями (в простых случаях). В бухгалтерском учете документ движений не формирует.

Счет на оплату покупателю

Путь Покупки и продажи/ Продажи /Счет на оплату покупателям

Задание 28 Создать счет на оплату покупателю (кнопка Создать). Товарные позиции с помощью кнопки Добавить выбрать из справочника Номенклатура.

Далее провести документ и представить печатную форму Счета на оплату).

Работа с состоянием оплаты счета. При начальной выписке документа Счет на оплату покупателю устанавливается состояние не оплачен. Впоследствии его можно изменить следующими способами: ручная установка состояния оплаты счета в форме документа; ручная установка состояния оплаты счета в форме списка документов путем выбора пунктов панели задач и контекстного меню; автоматическая установка состояния оплаты счета при выборе его в качестве основания оплаты в документах Поступление на расчетный счет и Приходный кассовый ордер.

Печатные формы. Для документа Счет на оплату покупателю предусмотрены следующие печатные формы: счет на оплату, счет на оплату (с печатью и подписями).

Реализация товаров и услуг. Документ Реализация товаров и услуг (раздел Продажи) предназначен для отражения различных операций по реализации товаров и услуг: Товары, Услуги, Товары, услуги, комиссия, Отгрузка без перехода права собственности, Оборудование.

Реализация товаров и услуг

Путь Покупки и продажи/ Продажи / Реализация товаров и услуг

Задание 29 С помощью кнопки Создать открыть документ Реализация товаров и услуг (создание).

Оформить 2-3 документа по реализации произведенной продукции покупателям.