Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией (1 Теоретические аспекты коммуникационного процесса в управлении организацией).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Сущность коммуникационных процессов
1.2 Элементы, виды и этапы коммуникационного процесса
ГЛАВА 2 ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС»
2.1 Характеристика организации ООО «Император Плюс»
2.2 Анализ динамики и структуры кадров предприятия
2.3 Проблемы управления, связанные с коммуникационным процессом на предприятии
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
-
Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097. ↑
-
Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с. ↑
-
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер 2001. — 864 с. ↑
-
Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. /Под ред. Литвинов Ф.И. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2008.-№2-с.91-96. ↑
-
Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268. ↑
-
Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165 ↑
-
Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с. ↑
-
Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423 ↑
-
Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097. ↑
-
Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71). ↑
-
Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с. ↑
-
Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3. ↑
-
Мишулин Г.М. В развитие методологии исследования эволюционирующих рыночных инструментов // Вестник ИНСТИТУТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА «Теория экономики и управления народным хозяйством». – 2014. – № 1(29). – С. 209−219. ↑
-
Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с. ↑
-
Прает Ван Д. Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии/ Дуглас Ван Прает; пер. с англ. Ю.Гольдберга.- М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014.- 320с. ↑
-
Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с. ↑
-
Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с. ↑
-
Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с. ↑
-
Осовцев В.А., Рыков М.В. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса // Практический маркетинг. – № 10(200). – 2013. – С. 914. ↑
-
2. Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц»: приказ Минтруда России от 07.05.2015 № 282н // Российская газета. – 2015. – 11 мая. – С. 4-6. ↑
-
Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с. ↑
-
Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с. ↑
-
Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318. ↑
-
Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165 ↑
-
Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318. ↑
-
Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71). ↑
-
Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с. ↑
-
Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с. ↑
-
Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3. ↑
-
Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268 ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с. англ. / Ф. Котлер, Г. Арм-стронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. 5-е европейское изд. М.: ООО «И.Д. Виль-ямс», 2014. 751 с. ↑
-
Бажанов Р.С. Основные показатели инструментов веб-аналитики как основа для проведения веб-анализа // Альманах современной науки и образования. 2014. № 7 (85). С. 2730. ↑
-
Каплан Р. С., Нортон Д. П., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2013–304 с. ↑
-
Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012 ↑
-
Хараджян Л.В. Классификация факторов конкурентоспособности корпорации (на примере консервной промышленности) // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4(33). – С. 319–327. ↑
-
Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393. ↑
-
Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с. ↑
-
Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097 ↑
-
Белостоцкая А.А., Ишметьева Ф.Х. Методические указания по курсу «Маркетинг услуг» для бакалавров дневной формы обучения, профиль «Маркетинг», направление подготовки «Менеджмент».- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 66с. ↑
-
Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012 ↑
-
http://womanadvice.ru/verbalnaya-kommunikaciya ↑
-
Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с. ↑
-
Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423. ↑