Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией (1 Теоретические аспекты коммуникационного процесса в управлении организацией).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097.

  2. Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с.

  3. 3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер 2001. — 864 с.

  4. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. /Под ред. Литвинов Ф.И. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2008.-№2-с.91-96.

  5. Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268.

  6. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165

  7. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с.

  8. Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423

  9. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097.

  10. Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71).

  11. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с.

  12. Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3.

  13. Мишулин Г.М. В развитие методологии исследования эволюционирующих рыночных инструментов // Вестник ИНСТИТУТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА «Теория экономики и управления народным хозяйством». – 2014. – № 1(29). – С. 209−219.

  14. Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.

  15. Прает Ван Д. Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии/ Дуглас Ван Прает; пер. с англ. Ю.Гольдберга.- М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014.- 320с.

  16. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с.

  17. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с.

  18. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с.

  19. Осовцев В.А., Рыков М.В. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса // Практический маркетинг. – № 10(200). – 2013. – С. 914.

  20. 2. Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц»: приказ Минтруда России от 07.05.2015 № 282н // Российская газета. – 2015. – 11 мая. – С. 4-6.

  21. Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.

  22. Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.

  23. Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318.

  24. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165

  25. Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318.

  26. Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71).

  27. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с.

  28. Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.

  29. Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3.

  30. Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268

  31. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с. англ. / Ф. Котлер, Г. Арм-стронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. 5-е европейское изд. М.: ООО «И.Д. Виль-ямс», 2014. 751 с.

  32. Бажанов Р.С. Основные показатели инструментов веб-аналитики как основа для проведения веб-анализа // Альманах современной науки и образования. 2014. № 7 (85). С. 2730.

  33. Каплан Р. С., Нортон Д. П., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2013–304 с.

  34. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012

  35. Хараджян Л.В. Классификация факторов конкурентоспособности корпорации (на примере консервной промышленности) // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4(33). – С. 319–327.

  36. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393.

  37. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с.

  38. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097

  39. Белостоцкая А.А., Ишметьева Ф.Х. Методические указания по курсу «Маркетинг услуг» для бакалавров дневной формы обучения, профиль «Маркетинг», направление подготовки «Менеджмент».- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 66с.

  40. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012

  41. http://womanadvice.ru/verbalnaya-kommunikaciya

  42. Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с.

  43. Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423.