Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией (1 Теоретические аспекты коммуникационного процесса в управлении организацией).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В гостинице «ООО «Император Плюс»» линейно-функциональная структура управления. Преимуществами данной структуры управления является четко выраженная ответственность и простота управления (один канал связи).

Руководитель несет личную ответственность за конечные результаты деятельности персонала.

Каждый из сотрудников гостиницы выполняет свои задачи и обязанности для слаженного функционирования предприятия, чтобы избежать сбоев в процессе производства и оказания услуг. В целях уклонения от кризисных ситуаций в Уставе гостиницы имеются должностные инструкции для всего персонала.

ООО «Император Плюс» хорошо развитая внешняя система связи. Развитие отношений с клиентами, их привлекательность и качественный сервис - одна из приоритетных задач в работе компании.

В компании также хорошо развита и внутренняя коммуникация. Дважды в неделю, по вторникам и пятницам директор проводит собрания, где обсуждаются успехи, достижения, неудачи и перспективы, как компании, так и его сотрудников. На этих собраниях осуществляются нисходящие и восходящие коммуникации.

Вертикальная связь в ООО «Император Плюс» происходит сверху вниз, т.е. от верхнего уровня до сотрудников в нижнем звене и наоборот. Горизонтальная связь в ООО «Император Плюс» происходит неформально, непосредственно через общение между сотрудниками, происходящее в контрольном устройстве и на уровнях ниже контрольного устройства.

Предприятие активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Проводятся акции в периоды несезонности. Рассматриваемому предприятию необходима продуманная стратегия коммуникации, хотя бы на среднесрочную перспективу[43].

У компании есть специальные страницы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook. Проектирование и внедрение ИМИКС в деятельность ООО «Император Плюс» предполагает его внедрение в течении четырех месяцев в период с 01.05.2018 г. по 30.09.2018 г.

Таким образом, можно сделать вывод об обоснованности полученных теоретических рекомендаций и эффективности практических результатов их реализации в области комплексного информационного обеспечения и коммуникационного сопровождения управленческих циклов предприятия, способного повысить уровень и степень раскрытия его маркетингового потенциала как важнейшего фактора конкурентоспособности коммерческой организации а малом бизнесе.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 3 января. – С. 9-10.
  2. Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц»: приказ Минтруда России от 07.05.2015 № 282н // Российская газета. – 2015. – 11 мая. – С. 4-6.
  3. Бажанов Р.С. Основные показатели инструментов веб-аналитики как основа для проведения веб-анализа // Альманах современной науки и об-разования. 2014. № 7 (85). С. 2730.
  4. Белостоцкая А.А., Ишметьева Ф.Х. Методические указания по курсу «Маркетинг услуг» для бакалавров дневной формы обучения, профиль «Маркетинг», направление подготовки «Менеджмент».- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 66с.
  5. Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393.
  6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер 2001. — 864 с.
  7. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
  8. Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с.
  9. Каплан Р. С., Нортон Д. П., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2013–304 с.
  10. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с. англ. / Ф. Котлер, Г. Арм-стронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. 5-е европейское изд. М.: ООО «И.Д. Виль-ямс», 2014. 751 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Кот-лер. − М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. 496 с.
  13. Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71).
  14. Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.
  15. Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. /Под ред. Литвинов Ф.И. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2008.-№2-с.91-96.
  16. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с.
  17. Мишулин Г.М. В развитие методологии исследования эволюционирующих рыночных инструментов // Вестник ИНСТИТУТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА «Теория экономики и управления народным хозяйством». – 2014. – № 1(29). – С. 209−219.
  18. Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3.
  19. Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
  20. Мишулин Г.М. Методология исследования эволюционирующих рыночных инструментов // В книге «Проблемы формирования эффективной социально ориентированной модели хозяйственного развития России»: глава 5 под ред. Г.Б. Клейнера и др. – Краснодар, 2014. – С. 152−171.
  21. Осовцев В.А., Рыков М.В. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса // Практический маркетинг. – № 10(200). – 2013. – С. 914.
  22. Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268.
  23. Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116
  24. Прает Ван Д. Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии/ Дуглас Ван Прает; пер. с англ. Ю.Гольдберга.- М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014.- 320с.
  25. Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с.
  26. Свистунова Ю. Н. Современная вербальная коммуникация // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1030-1032
  27. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с.
  28. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165
  29. Хараджян Л.В. Классификация факторов конкурентоспособности корпорации (на примере консервной промышленности) // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4(33). – С. 319–327.
  30. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097.
  31. Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318.
  32. Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423.
  33. http://womanadvice.ru/verbalnaya-kommunikaciya

Приложение

Бухгалтерский баланс

на

31 декабря

20

17

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710001

Дата (число, месяц, год)

31

12

2017

Организация

ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС»

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

Вид экономической
деятельности

Гостиничный сервис

по
ОКВЭД

Организационно-правовая форма/форма собственности

По ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

АКТИВ

Код показателя

На 31 декабря 2017 года

На 31 декабря 2016 года

На 31 декабря 2015 года

I.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

1110

57

61

65

Результаты исследований и разработок

1120

Основные средства

1150

3418

4289

5242

Доходные вложение в материальные ценности

1160

Отложенные налоговые активы

1180

595

371

189

Прочие внеоборотные активы

1190

Итого по разделу I

1100

4070

4721

5496

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

1210

282336

53643

127004

НДС

1220

90170

18370

44751

Дебиторская задолженность

1230

1400241

102372

163468

Финансовые вложения

1240

90000

Денежные средства

1250

696851

36714

26046

Прочие оборотные активы

1260

294

3555

19

Итого по разделу II

1200

2559892

214653

361289

БАЛАНС

1600

2563962

219374

366785

ПАССИВ

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал

1310

1000

1000

1000

Собственные акции, выкупленные у акционеров

1320

Добавочный капитал

1350

Резервный капитал

1360

150

150

150

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

1370

220742

64008

56491

Итого по разделу III

1300

221892

65158

56641


IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1410

Отложенные налоговые обязательства

1420

4

Оценочные обязательства

1430

Прочие долгосрочные обязательства

1450

Итого по разделу IV

1400

4

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Заемные средства

1510

1025600

83527

192765

Кредиторская задолженность

1520

1313782

69089

116426

Доходы будущих периодов

1530

Оценочные обязательства

1540

2688

1600

945

Прочие краткосрочные обязательства

1550

Итого по разделу V

1400

2342070

154216

310140

БАЛАНС

1700

2563962

219374

3566785

Руководитель

Главный
бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

20

г.

Отчет о финансовых результатах

на 31 декабря 2017 г.

на

31 декабря

20

17

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710001

Дата (число, месяц, год)

31

12

2017

Организация

ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС»

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

Вид экономической
деятельности

Гостиничный сервис

по
ОКВЭД

Организационно-правовая форма/форма собственности

По ОКОПФ/ОКФС

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ


Наименование показателя

Код показателя

На 31.12.2017

На 31.12.2017

Выручка

 2110

914800

448100

Себестоимость

 2120

(329900)

(208300)

Валовая прибыль

2100

584900

239800

Коммерческие расходы

2210

(140788)

(130743)

Управленческие расходы

2220

(76931)

(35943)

Прибыль (убыток) от продаж

2200

367128

73106

Доходы от участия в других организациях

2310

787

Проценты к получению

2320

Проценты к уплате

2330

(30048)

(10389)

Прочие доходы

2340

2272856

254453

Прочие расходы

2350

(2357513)

(255893)

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

253210

61277

Отложенные налоговые активы

Отложенные налоговые обязательства

Текущий налог на прибыль

2410

(51700)

(12946)

 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

 2400

2017300

485100

СПРАВОЧНО.

Постоянные налоговые обязательства (активы)

2421

Отчет о финансовых результатах

на 31 декабря 2016 г.

на

31 декабря

20

16

г.

Коды

Форма по ОКУД

0710001

Дата (число, месяц, год)

31

12

2016

Организация

ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС»

по ОКПО

Идентификационный номер налогоплательщика

ИНН

Вид экономической
деятельности

Гостиничный сервис

по
ОКВЭД

Организационно-правовая форма/форма собственности

Единица измерения: тыс. руб.

по ОКЕИ

Наименование показателя

Код показателя

На 31.12.2016

На 31.12.2015

Выручка

 2110

448100

535300

Себестоимость

 2120

(208300)

(233000)

Валовая прибыль

2100

239800

302300

Коммерческие расходы

2210

(130743)

(108309)

Управленческие расходы

2220

(35943)

(23314)

Прибыль (убыток) от продаж

2200

73106

170616

Проценты к получению

2320

Проценты к уплате

2330

(10389)

(15781)

Прочие доходы

2340

254453

659679

Прочие расходы

2350

(255893)

666197

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

612770

1483170

Отложенные налоговые активы

Отложенные налоговые обязательства

Текущий налог на прибыль

2410

(12946)

(30579)

 Чистая прибыль (убыток) отчетного периода

 2400

485100

1177900

СПРАВОЧНО.

Постоянные налоговые обязательства (активы)

2421