Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией (1 Теоретические аспекты коммуникационного процесса в управлении организацией).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 111
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1 Сущность коммуникационных процессов
1.2 Элементы, виды и этапы коммуникационного процесса
ГЛАВА 2 ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС»
2.1 Характеристика организации ООО «Император Плюс»
2.2 Анализ динамики и структуры кадров предприятия
2.3 Проблемы управления, связанные с коммуникационным процессом на предприятии
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
В гостинице «ООО «Император Плюс»» линейно-функциональная структура управления. Преимуществами данной структуры управления является четко выраженная ответственность и простота управления (один канал связи).
Руководитель несет личную ответственность за конечные результаты деятельности персонала.
Каждый из сотрудников гостиницы выполняет свои задачи и обязанности для слаженного функционирования предприятия, чтобы избежать сбоев в процессе производства и оказания услуг. В целях уклонения от кризисных ситуаций в Уставе гостиницы имеются должностные инструкции для всего персонала.
ООО «Император Плюс» хорошо развитая внешняя система связи. Развитие отношений с клиентами, их привлекательность и качественный сервис - одна из приоритетных задач в работе компании.
В компании также хорошо развита и внутренняя коммуникация. Дважды в неделю, по вторникам и пятницам директор проводит собрания, где обсуждаются успехи, достижения, неудачи и перспективы, как компании, так и его сотрудников. На этих собраниях осуществляются нисходящие и восходящие коммуникации.
Вертикальная связь в ООО «Император Плюс» происходит сверху вниз, т.е. от верхнего уровня до сотрудников в нижнем звене и наоборот. Горизонтальная связь в ООО «Император Плюс» происходит неформально, непосредственно через общение между сотрудниками, происходящее в контрольном устройстве и на уровнях ниже контрольного устройства.
Предприятие активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Проводятся акции в периоды несезонности. Рассматриваемому предприятию необходима продуманная стратегия коммуникации, хотя бы на среднесрочную перспективу[43].
У компании есть специальные страницы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook. Проектирование и внедрение ИМИКС в деятельность ООО «Император Плюс» предполагает его внедрение в течении четырех месяцев в период с 01.05.2018 г. по 30.09.2018 г.
Таким образом, можно сделать вывод об обоснованности полученных теоретических рекомендаций и эффективности практических результатов их реализации в области комплексного информационного обеспечения и коммуникационного сопровождения управленческих циклов предприятия, способного повысить уровень и степень раскрытия его маркетингового потенциала как важнейшего фактора конкурентоспособности коммерческой организации а малом бизнесе.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 3 января. – С. 9-10.
- Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель / управляющий гостиничного комплекса / сети гостиниц»: приказ Минтруда России от 07.05.2015 № 282н // Российская газета. – 2015. – 11 мая. – С. 4-6.
- Бажанов Р.С. Основные показатели инструментов веб-аналитики как основа для проведения веб-анализа // Альманах современной науки и об-разования. 2014. № 7 (85). С. 2730.
- Белостоцкая А.А., Ишметьева Ф.Х. Методические указания по курсу «Маркетинг услуг» для бакалавров дневной формы обучения, профиль «Маркетинг», направление подготовки «Менеджмент».- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2013.- 66с.
- Вельмезева М. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности компании с помощью системы ключевых бизнес-показателей // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 389-393.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер 2001. — 864 с.
- Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
- Домнин В.Н. Маркетинг брендов: учебное пособие/ В.Н. Домнин.- СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014.- 178с.
- Каплан Р. С., Нортон Д. П., Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2013–304 с.
- Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с. англ. / Ф. Котлер, Г. Арм-стронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. 5-е европейское изд. М.: ООО «И.Д. Виль-ямс», 2014. 751 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер. с англ. / Ф. Кот-лер. − М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. 496 с.
- Кудряшова М.Г. Методы оценки адаптивной и социальной эффек-тивности информационных систем // Управление экономическими система-ми: электронный научный журнал: [Электронный ресурс]. 2014. – № 11(71).
- Ленсколд Д., Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний/ Джеймс Ленсколд. — Питер, 2011–271 с.
- Литвинов Ф.И. Моделирование управленческих структур предприятия. /Под ред. Литвинов Ф.И. – М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2008.-№2-с.91-96.
- Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- Издательство: Феникс, 2012.- 332 с.
- Мишулин Г.М. В развитие методологии исследования эволюционирующих рыночных инструментов // Вестник ИНСТИТУТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ КАВКАЗА «Теория экономики и управления народным хозяйством». – 2014. – № 1(29). – С. 209−219.
- Мишулин Г.М., Бирюков А.Ю. Интернет и развитие инновационных инструментов маркетинга // Научные труды КубГТУ: электронный сетевой политематический журнал [Электронный ресурс]. − Краснодар: КубГТУ, 2014. − № 3.
- Гончаров П.А., Басов Д.Д. Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения//Бренд-менеджмент, №67, 2012
- Мишулин Г.М. Методология исследования эволюционирующих рыночных инструментов // В книге «Проблемы формирования эффективной социально ориентированной модели хозяйственного развития России»: глава 5 под ред. Г.Б. Клейнера и др. – Краснодар, 2014. – С. 152−171.
- Осовцев В.А., Рыков М.В. Кибернетическая модель адаптации типов маркетинга к ситуациям спроса // Практический маркетинг. – № 10(200). – 2013. – С. 914.
- Пастухов информационной системы на предприятии // Теория и практика общественного развития. – 2013. − № 4. – С. 266−268.
- Пешкова О. А. Изучение и совершенствование организационных коммуникаций // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 115-116
- Прает Ван Д. Бессознательный брендинг: Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии/ Дуглас Ван Прает; пер. с англ. Ю.Гольдберга.- М.: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус, 2014.- 320с.
- Райс Л. Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов/ Лаура Райс: пер. с англ. О.Медведь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.- 192 с.
- Свистунова Ю. Н. Современная вербальная коммуникация // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 1030-1032
- Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг. Учебник.-М.: Издательство МГУ, 2012.-208с.
- Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. — 2017. — №19. — С. 162-165
- Хараджян Л.В. Классификация факторов конкурентоспособности корпорации (на примере консервной промышленности) // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4(33). – С. 319–327.
- Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетинговая мимикрия как инструмент воздействия хозяйствующего субъекта на поведение потребителя // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1-1. С. 1090-1097.
- Щепакин М.Б. Управление поведением хозяйствующего субъекта в условиях изменений различного характера // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. Т. 17. № 3-2. С. 308-318.
- Щепакин М.Б., Кривошеева Е.В. Модель выбора конкурентоспособ-ного варианта эффективного функционирования и развития производствен-ного предприятия // Экономика и менеджмент систем управления. 2015. 17. № 3-3. С. 412-423.
- http://womanadvice.ru/verbalnaya-kommunikaciya
Бухгалтерский баланс
на |
31 декабря |
20 |
17 |
г. |
Коды |
||||||||||
Форма по ОКУД |
0710001 |
||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
31 |
12 |
2017 |
||||||||||||
Организация |
ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС» |
по ОКПО |
|||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
||||||||||||||
Вид экономической |
Гостиничный сервис |
по |
|||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
|||||||||||||||
По ОКОПФ/ОКФС |
|||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
АКТИВ |
Код показателя |
На 31 декабря 2017 года |
На 31 декабря 2016 года |
На 31 декабря 2015 года |
I.ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Нематериальные активы |
1110 |
57 |
61 |
65 |
Результаты исследований и разработок |
1120 |
|||
Основные средства |
1150 |
3418 |
4289 |
5242 |
Доходные вложение в материальные ценности |
1160 |
|||
Отложенные налоговые активы |
1180 |
595 |
371 |
189 |
Прочие внеоборотные активы |
1190 |
|||
Итого по разделу I |
1100 |
4070 |
4721 |
5496 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ |
||||
Запасы |
1210 |
282336 |
53643 |
127004 |
НДС |
1220 |
90170 |
18370 |
44751 |
Дебиторская задолженность |
1230 |
1400241 |
102372 |
163468 |
Финансовые вложения |
1240 |
90000 |
||
Денежные средства |
1250 |
696851 |
36714 |
26046 |
Прочие оборотные активы |
1260 |
294 |
3555 |
19 |
Итого по разделу II |
1200 |
2559892 |
214653 |
361289 |
БАЛАНС |
1600 |
2563962 |
219374 |
366785 |
ПАССИВ |
||||
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ |
||||
Уставный капитал |
1310 |
1000 |
1000 |
1000 |
Собственные акции, выкупленные у акционеров |
1320 |
|||
Добавочный капитал |
1350 |
|||
Резервный капитал |
1360 |
150 |
150 |
150 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
1370 |
220742 |
64008 |
56491 |
Итого по разделу III |
1300 |
221892 |
65158 |
56641 |
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Заемные средства |
1410 |
|||
Отложенные налоговые обязательства |
1420 |
4 |
||
Оценочные обязательства |
1430 |
|||
Прочие долгосрочные обязательства |
1450 |
|||
Итого по разделу IV |
1400 |
4 |
||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||||
Заемные средства |
1510 |
1025600 |
83527 |
192765 |
Кредиторская задолженность |
1520 |
1313782 |
69089 |
116426 |
Доходы будущих периодов |
1530 |
|||
Оценочные обязательства |
1540 |
2688 |
1600 |
945 |
Прочие краткосрочные обязательства |
1550 |
|||
Итого по разделу V |
1400 |
2342070 |
154216 |
310140 |
БАЛАНС |
1700 |
2563962 |
219374 |
3566785 |
Руководитель |
Главный |
||||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
20 |
г. |
Отчет о финансовых результатах
на |
31 декабря |
20 |
17 |
г. |
Коды |
||||||||||
Форма по ОКУД |
0710001 |
||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
31 |
12 |
2017 |
||||||||||||
Организация |
ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС» |
по ОКПО |
|||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
||||||||||||||
Вид экономической |
Гостиничный сервис |
по |
|||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
|||||||||||||||
По ОКОПФ/ОКФС |
|||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
Наименование показателя |
Код показателя |
На 31.12.2017 |
На 31.12.2017 |
Выручка |
2110 |
914800 |
448100 |
Себестоимость |
2120 |
(329900) |
(208300) |
Валовая прибыль |
2100 |
584900 |
239800 |
Коммерческие расходы |
2210 |
(140788) |
(130743) |
Управленческие расходы |
2220 |
(76931) |
(35943) |
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
367128 |
73106 |
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
787 |
|
Проценты к получению |
2320 |
||
Проценты к уплате |
2330 |
(30048) |
(10389) |
Прочие доходы |
2340 |
2272856 |
254453 |
Прочие расходы |
2350 |
(2357513) |
(255893) |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
253210 |
61277 |
Отложенные налоговые активы |
|||
Отложенные налоговые обязательства |
|||
Текущий налог на прибыль |
2410 |
(51700) |
(12946) |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
2400 |
2017300 |
485100 |
СПРАВОЧНО. |
|||
Постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
Отчет о финансовых результатах
на |
31 декабря |
20 |
16 |
г. |
Коды |
||||||||||||||
Форма по ОКУД |
0710001 |
||||||||||||||||||
Дата (число, месяц, год) |
31 |
12 |
2016 |
||||||||||||||||
Организация |
ООО «ИМПЕРАТОР ПЛЮС» |
по ОКПО |
|||||||||||||||||
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
||||||||||||||||||
Вид экономической |
Гостиничный сервис |
по |
|||||||||||||||||
Организационно-правовая форма/форма собственности |
|||||||||||||||||||
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Код показателя |
На 31.12.2016 |
На 31.12.2015 |
||||||||||||||||
Выручка |
2110 |
448100 |
|||||||||||||||||
535300 |
|||||||||||||||||||
Себестоимость |
2120 |
(208300) |
(233000) |
||||||||||||||||
Валовая прибыль |
2100 |
239800 |
302300 |
||||||||||||||||
Коммерческие расходы |
2210 |
(130743) |
(108309) |
||||||||||||||||
Управленческие расходы |
2220 |
(35943) |
(23314) |
||||||||||||||||
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
73106 |
170616 |
||||||||||||||||
Проценты к получению |
2320 |
||||||||||||||||||
Проценты к уплате |
2330 |
(10389) |
(15781) |
||||||||||||||||
Прочие доходы |
2340 |
254453 |
659679 |
||||||||||||||||
Прочие расходы |
2350 |
(255893) |
666197 |
||||||||||||||||
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
612770 |
1483170 |
||||||||||||||||
Отложенные налоговые активы |
|||||||||||||||||||
Отложенные налоговые обязательства |
|||||||||||||||||||
Текущий налог на прибыль |
2410 |
(12946) |
(30579) |
||||||||||||||||
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода |
2400 |
485100 |
1177900 |
||||||||||||||||
СПРАВОЧНО. |
|||||||||||||||||||
Постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |