Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений (Понятие и основные принципы франчайзинга).pdf
Добавлен: 02.07.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие и основные принципы франчайзинга
1.3 Российская модель франчайзинга
1.4 Перспективы использования франчайзинга
Глава 2 Франчайзинговая модель бизнеса на примере компании «SELA»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.
Специфика франчайзинговых отношений заключается в кооперировании усилий крупных и мелких предприятий (франчайзеров и франчайзи) в целях повышения их конкурентоспособности. Данная система характеризуется совместным использованием определенных технологий, качества товаров и услуг, репутации торговой марки и т.д. Успех достигается при соблюдении баланса между интересами партнеров.
Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры (правообладатели) при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, т.е. франчайзинг дает возможность франчайзеру (правообладателю) сократить инвестиционный и снизить финансовые риски.
Список использованной литературы
- Гражданский Кодекс РФ
- Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. От 12.2002) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"
- Довгань В. Франчайзинг путь к расширению бизнеса. - М.: Дело, 2006.
- Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. – 2005. - № 4. – С. 46-47.
- Кнорринг В.И. Теория,практика и искусство управления.-М.,-2001.-с.82.
- Лапицкая, Л. Франчайзинговая модель организации бизнеса / Л. Лапицкая, Е. Чемоданова // Маркетинг. – 2000. - № 3 (52). – С. 105-115.
- Никифорова И. За чистоту жанра // Секрет фирмы 05/2006 г. с 55
- Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2006 г. с 9
- Поворин С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике. -Маркетинг в России и за рубежом.-2003.-№3.-с.29-32.
- Великанова, О. Чем привлекателен франчайзинг? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.konkurent.ru
- Энциклопедия франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://franchising-consult.ru
- http://www.kommersant.ru
- Стэнворт Д., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Юнити, 2006. – 209с.
- Танин Ю.В., Шахова М.С. Франчайзинг: теория и российская практика. – М., 2003. – 120с.
- Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. – М., 2005. – 176с.
- Живов Я. Франшиза - начало успешного бизнеса // Управление компанией, 2004. - № 1.
- Козгунов К. Франчайзинг торговых марок // Управление компанией, 2002. - № 11.
- Назаренко Е. Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России // Управление компанией, 2002. - № 6.
- Руденко А. Кто займет денег франчайзи? // Свой бизнес, 2004. - №8.
- Сорокина Т. Франчайзинг в розничных сетях // Управление компанией, 2003. - № 8.
- http://www.sela.ru
- http://www.franchpro.com
- http://www.franchise-net.ru
- http://www.expert.ru