Файл: Конкурентные стратегии фирм на внутреннем и/или мировом рынках (Стратегия конкурентоспособности предприятия: понятие, виды).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 157

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. При формировании цен на хлебопекарную продукцию необходимо использовать дифференцированный подход, сущность которого сводится к применению различных методов ценообразования. При этом необходимо осуществлять адаптацию ценовой политики по двум направлениям: снижение издержек производства на предприятиях и регулирование объема предложений хлебной продукции на рынке. ООО «Гелио-Ореол» необходимо применять методы стимулирующего ценообразования с целью более быстрого привлечения покупателей, завоевания большей доли рынка, роста объема продаж продукции и прибыли.

Список литературы

  1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2010.
  2. Антонова И.Ю. Конкурентоспособность предприятия как неотъемлемая часть стратегии эффективного развития // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ: ДЕТЕРМИНАНТЫ ЭКОНОМИКИ И МАРКЕТИНГА Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции: материалы и доклады. ФГБОУ ВПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ». Ставрополь, 2015. С. 33-37.
  3. Бутко Г.П., Матюшевская С.В. Формирование стратегии развития компании на основе конкурентоспособности // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 3 (53). С. 41-48.
  4. Гавриленко Н. Маркетинг. – М.: Academia, 2014.
  5. Гельвановский М. Круглый стол «Вопросы теории конкуренции». – М.: Университет, 2010.
  6. Головко-Марченко И.С. Сущность понятия конкурентоспособность предприятия // Технологический аудит и резервы производства. 2013. Т. 5. № 3 (13). С. 46-48.
  7. Горбашко Е. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014.
  8. Григорьев М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2015.
  9. Кара А.Н., Ковтуненко А.В. Стратегии формирования конкурентоспособности предприятий // Наука - промышленности и сервису. 2012. № 7. С. 66-73.
  10. Козлова Т.В. К вопросу о стратегии повышения конкурентоспособности фирмы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 40-43.
  11. Конина Н. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. – М.: Проспект, 2012.
  12. Красильников А.С. Современные стратегии конкурентоспособности предприятий // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. № 17. С. 243-248.
  13. Куренная В.В. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): общее и частное // В сборнике: ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД VI Региональная научно-практическая конференция. 2013. С. 59-62.
  14. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010.
  15. Нечитайлова, Н.С. Маркетинговое управление организацией // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2011. - № 4. - С. 30-32.
  16. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и Ко, 2013.
  17. Петров В., Рыжова В. Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования. – М.: Инфра-М, 2014.
  18. Попов С. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. – М.: Юрайт, 2015.
  19. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015.
  20. Решетько Н.И. Экспертная оценка конкурентоспособности и конкурентной стратегии предпринимательских структур // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2. С. 73.
  21. Старцев П.В. Концепция повышения уровня конкурентоспособности предприятия // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 1-1. С. 95-98.
  22. Тарануха Ю.В. Конкуренция: система и процесс. – М.: Дело и сервис, 2012.
  23. Тебекин А. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015.
  24. Тимофеев В.В. Функциональные стратегии в системе управления конкурентоспособностью предприятия // Факторы успеха. 2015. № 1 (4). С. 105-109.
  25. Ткач А.В. Роль маркетинга при формировании бизнеса // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2013. - № 4. - С. 35-40.
  26. Фатхутдинов Р. Управленческие решения. – М.: Инфра-М, 2011.
  27. Ширяева Н.В., Копьева А.А. Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия // Экономика и социум. 2015. № 1-4 (14). С. 1324-1327.
  28. Экономический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekslovar.ru.
  29. Юшков О.А., Маркова Е.А. Конкурентоспособность предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 11. С. 94-99.
  30. Якимова Е.А. Конкурентоспособность предприятия как экономическая категория // В сборнике: Современные проблемы и перспективы развития туризма, сервиса и сферы услуг Сборник материалов международной научной конференции. Россия, г. Уфа, 28-30 сентября 2013 г.. под редакцией П.Г. Исаевой. Уфа, 2013. С. 104-112.

  1. Бутко Г.П., Матюшевская С.В. Формирование стратегии развития компании на основе конкурентоспособности // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 3 (53). С. 41-48.

  2. Красильников А.С. Современные стратегии конкурентоспособности предприятий // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. № 17. С. 243-248.

  3. Кара А.Н., Ковтуненко А.В. Стратегии формирования конкурентоспособности предприятий // Наука - промышленности и сервису. 2012. № 7. С. 66-73.

  4. Кара А.Н., Ковтуненко А.В. Стратегии формирования конкурентоспособности предприятий // Наука - промышленности и сервису. 2012. № 7. С. 66-73.

  5. Тебекин А. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – С. 90.

  6. Попов С. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. – М.: Юрайт, 2015. – С. 103.

  7. Попов С. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. – М.: Юрайт, 2015. – С. 104.

  8. Тебекин А. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – С. 90.

  9. Кара А.Н., Ковтуненко А.В. Стратегии формирования конкурентоспособности предприятий // Наука - промышленности и сервису. 2012. № 7. С. 66-73.

  10. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб: Питер, 2010. – С. 45.

  11. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 54.

  12. Попов С. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. – М.: Юрайт, 2015. – С. 108.

  13. Попов С. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. – М.: Юрайт, 2015. – С. 108.

  14. Тебекин А. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – С. 90.

  15. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 56.

  16. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 57.

  17. Тебекин А. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – С. 101.

  18. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 59.

  19. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 60.

  20. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С. 81.

  21. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С. 82.

  22. Козлова Т.В. К вопросу о стратегии повышения конкурентоспособности фирмы // Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент инновационного развития России. 2015. № 1 (7). С. 40-43.

  23. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – С. 62.

  24. Источник: Рассчитано автором по данным Отчета о финансовых результатах.

  25. Источник: Составлено автором.

  26. Источник: Составлено автором на основе данных отдела поставок.

  27. Источник: Составлено автором по результатам опроса покупателей.

  28. Источник: Составлено автором по результатам опроса покупателей.

  29. Источник: Составлено автором по результатам обследования конкурентов.

  30. Источник: Составлено автором по результатам обследования конкурентов.

  31. Источник: Разработано автором.