Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Функции менеджмента и содержание общих функций менеджмента
Функции и принципы менеджмента: понятие, классификация
Формирование целей и задач менеджмента
1.3 Общая характеристика категорий менеджмента
Глава 2. Исследование менеджмента организации ООО ИнТайм
Задачи менеджмента организации ООО ИнТайм
Анализ менеджмента организации ООО ИнТайм
2.3 Совершенствование стратегии менеджмента организации ООО ИнТайм
- показатель, который характеризует величину затрат управленческого труда на 1 рубль объема реализованных услуг информирует о росте затрат управленческого труда на 0,01 единицу в 2015 году. Это является неблагоприятной тенденцией.
- были предложены мероприятия по совершенствованию стратегии менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.
Заключение
Существуют следующие основные функции менеджмента, общие для любых организаций: планирование, организация, мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции.
При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление выполнением обще групповых целей. Мотивация - знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция контроля - обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.
Для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.
В рамках данной курсовой работы было изучено понятие сущности и классификации функций менеджмента и его особенности. Были решены поставленные цели и задачи. Была выявлена специфика сущности и классификации функций менеджмента на современном предприятии. Была изучена деятельность предприятия ООО «Стройинесттехнологии»», выявлены его сильные и слабые стороны. Также были сформированы основные направления эффективного развития предприятия и повышения его конкурентоспособности.- были рассмотрены основные категории менеджмента, которые включают объект, субъект, функции, виды, методы и принципы.
- объектом управления может выступать отрасль производства, отдельная стадия производства, виды ресурсов и иные характеристики производственной деятельности.
- объект управления можно охарактеризовать, используя три аспекта: вид объекта, уровень объекта и функциональная область.
Во второй главе было проведено исследование менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.
- была рассмотрена история становления предприятия ООО ИнТайм.
- были определены основные цели и задачи менеджмента предприятия ООО ИнТайм.
- также были рассмотрены основные экономические показатели, которые характеризуют деятельность предприятия ООО ИнТайм с экономической точки зрения.
- выручка от продаж предприятия ООО ИнТайм растет в 2015 году на 200000 рублей. Однако рост выручки вызван повышением цен на транспортные услуги и услуги логистики по причине удорожания энергетических ресурсов, которые необходимы для бесперебойной работы транспортных средств.
- себестоимость продаж предприятия ООО ИнТайм также растет. Рост себестоимости не является благоприятной тенденцией. В данном случае рост себестоимости продаж вызван увеличением цен на составляющие элементы себестоимости.
- был дан анализ менеджменту на предприятии ООО ИнТайм на основе количественных показателей.
- был проанализирован показатель, характеризующий соотношение численности руководителей, ИТР, служащих и рабочих. Следует отметить, что количество руководителей и служащих за два отчетных периода составляют одинаковое количество в 10 человек. Это достаточно странная и неблагоприятная тенденция, которая порождает лишнюю утечку денежных средств из организации на заработную плату руководителей. Получается, что на 1 служащего приходится 1 руководитель.
- показатель, который характеризует величину затрат управленческого труда на 1 рубль объема реализованных услуг информирует о росте затрат управленческого труда на 0,01 единицу в 2015 году. Это является неблагоприятной тенденцией.
- были предложены мероприятия по совершенствованию стратегии менеджмента на предприятии ООО ИнТайм.
Библиография
- Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.
3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.
4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.
5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.
6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.
7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.
9. Виханский О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процессы: учебник/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.-М.: Гардарика, 2002г . - 302с.
10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.
11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.
13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.
14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.