Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 3
-независимость трех ветвей государственной власти и реализующих ее государственных органов относительна;
-система «сдержек и противовесов» ограничивает власть каждого органа государства и препятствует сосредоточению власти в рамках какой-либо ветви власти в ущерб двум другим ветвям.
От себя хотелось бы добавить, изучив и проанализировав множество научных статей, а так же освоив материалы СМИ. В связи с информатизацией общества в XX веке в современной теории государства и права внегласно выделять еще ветвь власти - « власть» - средства информации. Дело в что телевидение, печатные издания, почти всем населения, не информируют общество о событиях, но и людям свою происходящего в стране и они имеют манипулировать общественным мнением. Даже в государствах в критических допустим революции влияния «четвертой » на людей и регулировать и использовать власть в своих интересах. В государствах «четвертая » - это реально сила. Ведь тяжело представить предвыборные кампании участия средств информации, ни закон не действовать, пока не опубликован, есть «четвертая » является необходимой функционирования системы органов.
Таковы изменения, которые концепция разделения за более 200 лет своего существования, теория нашла широкое применение в практике многих стран.
ЛИТЕРАТУРА
1. Конституция Федерации принята голосованием 12.12.1993) учетом поправок, Законами РФ о к Конституции РФ 30.12.2008 N 6– от 30.12.2008 N ФКЗ)// Официальный Конституции РФ с в нее поправками 30.12.2008 опубликован в //"Российская газета", N 21.01.2009.
2. А.А. МИШИН. Конституционное право зарубежных М. :Норма, с.
3. Баглай М. В.Конституционное Российской Федерации : для вузов / М. В. Баглай. — изд., изм. и доп. — М. :Норма, 2007. - с.
4. ГЕВОРКЯН М. В. ИСТОКИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ Вестник Псковского университета. Серия: и психолого-педагогические науки. 2010. №11. URL: (дата обращения: 27.10.2013).
5. Климович Е.Г. Разделение в правовом государстве Финансовые и правовые РФ и пути решения. – Иркутск: БГУЭП, 2008. С355
6.Медушевский А.Н. властей // Российской академии . 2011. n 1. т. 64. С.
7. Панарин ПОЛИТОЛОГИЯ. Западная и традиции: Учебник вузов. - М.: дом «Университет», 2000. - с.
8. Политология: для вузов/ С.В. Решетников, Н.П. Денисюк, М.Ф. Чудаков и под ред. С.В. Решетникова. – изд.- Мн: 2005. – 448 с.
9. Политология: С.В. Решетников др.]; под С.В. Решетникова. – изд., перераб. и доп. – ТетраСистемс, 2010. – 528с.
Радько Т.Н. Хрестоматия теории государства и права. Издание 2. – Проспект, 2009. С. 350.
10.Шувалов И.И. Юридический теории разделения Конституционное и муниципальное 2005, N 3
-
ГЕВОРКЯН М. В. ИСТОКИ ТЕОРИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. 2010. №11. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoki-teorii-razdeleniya-vlastey (дата обращения: 27.10.2013). ↑
-
Баглай М. В.Конституционное право Российской Федерации : учеб.Б14 для вузов / М. В. Баглай. — 6-е изд., изм. и доп. — М. :Норма, 2007. - 152 с. ↑
-
ГЕВОРКЯН М. В. ИСТОКИ ТЕОРИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. 2010. №11. С.116-120. ↑
-
ГЕВОРКЯН М. В. ИСТОКИ ТЕОРИИ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. 2010. №11. С.116. ↑
-
А.А. МИШИН. Конституционное (государственное) право зарубежных стран, М. :Норма, 2008-123 с. ↑
-
Политология: учебник для вузов/ С.В. Решетников, Н.П. Денисюк, М.Ф. Чудаков и др.; под ред. С.В. Решетникова. – 5-е изд.- Мн: ТетраСистемс, 2005. – 58 с. ↑
-
Шувалов И.И. Юридический аспект теории разделения властей Конституционное и муниципальное право, 2005, N 3 ↑
-
Политология: учебник/ С.В. Решетников [и др.]; под редакцией С.В. Решетникова. – 6-е изд., перераб. и доп. – Минск: ТетраСистемс, 2010. – 88 с. ↑
-
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ↑
-
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ Ст. 10 ↑
-
Шувалов И.И. Юридический аспект теории разделения властей Конституционное и муниципальное право, 2005, N 3 ↑
-
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ст. 3 ↑
-
Медушевский А.Н. Идеяразделения властей // Вестник Российской академии наук. 2011. n 1. т. 64. С. 21 - 31. ↑
-
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ст.10 ↑
-
Радько Т.Н. Хрестоматия по теории государства и права. Издание 2. – М.: Проспект, 2009. С. 223. ↑
-
Климович Е.Г. Разделение властей в правовом государстве // Финансовые и правовые проблемы РФ и пути их решения. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. С. 21-25. ↑
-
Конституция Российской Федерации(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ статья 104 ↑