Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 120
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.1. Возникновение теории массовой коммуникации, виды и процессы коммуникаций
1.2. Основные направления маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Интегрированные коммуникации: возникновение и развитие
2.1. Возникновение концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
2.2. Интегрированные коммуникации как инструмент современного бизнеса
Глава 3. Преимущества и недостатки интегрированных маркетинговых коммуникаций
3.1. Основные преимущества и недостатки интегрированных коммуникаций
3.2. Современные тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций
Шпаковский В. О., Чугунова Н. М., Кирильчук И. В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие / В.О. Шпаковский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. —128 с.
- Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // О.В. Юдина. - Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - №3-1. - 2014. С. 42-49.
-
Кули Ч. Общественная организация / Ч. Кули. - Тексты по истории социологии XIX-XX веков: Хрестоматия. - М., 1994. - С. 379. ↑
-
Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие / Ж.В. Николаева. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004. - С. 30. ↑
-
Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации : учебное пособие / О.Л. Гнатюк. - М. : КНОРУС, 2010. - С. 114. ↑
-
Ткачев П.С. Феномен коммуникативного действия в социальной философии Ю. Хабермаса // П.С. Ткачев. – Вестник ТвГУ. – 2011. - Серия: Философия (2). - С. 72. ↑
-
Там же. С. 73. ↑
-
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2012. С. 10. ↑
-
Гнатюк О.Л. Указ соч. С. 112. ↑
-
Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. Пособие / В. Б. Кашкин . - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. URL: www.mediagram.ru/netcat_files/108/110/h_400ec2335b4dcd7071987367a101347e (дата обращения: 03.07.16) ↑
-
Там же. ↑
-
Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2002. – С. 24. ↑
-
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. С. 19. ↑
-
Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. Пособие / В. Б. Кашкин . - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. URL: www.mediagram.ru/netcat_files/108/110/h_400ec2335b4dcd7071987367a101347e (дата обращения: 03.07.16) ↑
-
Шпаковский В. О., Чугунова Н. М., Кирильчук И. В. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие / В.О. Шпаковский. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. С.6. ↑
-
Габинская. Указ соч. С. 16. ↑
-
Гусаров Ю. В. Менеджмент рекламы: Учеб. пособие / Ю.В. Гусаров. — М,: ЗАО «Издательство «Экономика», 2007. URL: http://lib.sale/menedjment-brend/menedjment-reklamyi-gusarov.html (дата обращения: 03.07.16) ↑
-
Сагинова О.В. Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждений высш. образования / О.В.Сагинова, И.И.Скоробогатых, А.Б.Цветкова и др. ; под ред. О.В.Сагиновой. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. - С. 10. ↑
-
Сагинова О.В. Указ. соч. С. 12. ↑
-
Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - С.8. ↑
-
Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник / Ф. И. Шарков. — 5-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - С. 38. ↑
-
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - с. 312. ↑
-
Бачурина Н.С. Основания теории интегрированных коммуникаций: определение и подходы // Н.С. Бачурина. - Информационное общество, 2014. - Вып. 4. - с. 33. ↑
-
Чернозубенко П.Е. Интернет-реклама / П. Е. Чернозубенко. — URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama/ (дата обращения: 04.07.16) ↑
-
Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Э. Серновиц; пер. с англ. Таиры Мамедовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - С.51. ↑
-
Панкрухин А.П. Указ. соч. С. 314. ↑
-
Панкрухин А.П. Указ. соч. С. 313. ↑
-
Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // А.Г. Голова. - Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 6. – С. 42. ↑
-
Третьяк О.А. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие // О.А. Третьяк. - Российский журнал менеджмента. – Т. 11. - №1. – 2013. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/rm_theory.htm (дата обращения: 5.07.16). ↑
-
Чернозубенко П.Е. Маркетинг отношений / П. Е. Чернозубенко. — URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/relationship_marketing/ (дата обращения: 03.07.16) ↑
-
Юдина О.В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // О.В. Юдина. - Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - №3-1. - 2014. - С. 44-45. ↑
-
Юдина О.В. Указ. соч. С. 48 ↑