Файл: 1 Общие сведения о деятельности предприятия ооо Якутское бюро путешествий 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 182

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Общие сведения о деятельности предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.1 История создания и развития предприятия ООО «Якутское бюро путешествий»

1.2 Учредительные документы, организационно–правовая форма и форма собственности предприятия

1.3 Организационная структура и взаимодействие подразделений

1.4 Основные задачи, виды деятельности предприятия

1.5 Перспективы развития предприятия

2 Организационно-технологические аспекты деятельности …ООО «Якутское бюро путешествий»

2.1 Анализ деятельности предприятия

2.2 Анализ организации обслуживания клиентов. Культура предприятия

2.3 Информационные технологии предприятия

4 Технология продвижения и стимулирования продаж туристского продукта

5 Система обеспечения безопасности

6 Технология формирования профессиональных компетенций

7 Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников



– приоритетное включение проектов по развитию коммунальной инфраструктуры туристских территорий в мероприятия национального проекта "Экология", в особенности для территорий развития пляжного отдыха;

– разработка индивидуальных мер по снижению нагрузки на окружающую среду, формируемой за счет туристской деятельности, для отдельных туристских территорий с наиболее критической экологической ситуацией;

Таким образом, «Якутское бюро путешествий» осуществляет специальные меры по обеспечению безопасности при развитии туризма в горной и труднопроходимой местности.

Развивает меры экстренной связи и оповещение туристов информационных систем безопасности на туристских объектах.


6 Технология формирования профессиональных компетенций


ПК 1.1 Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

На предприятии ООО «Якутское бюро путешествий» мы занимались изучением методов определения потребности заказчика в турфирме под обслуживанием понимается система трудовых операций, полезных действий, различные усилия, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя, его запросы и предоставляют ему предусмотренные блага и удобства.

На сегодняшний день в отечественном бизнесе основным видом конкуренции становиться не цена и ассортимент предложений, а качество сервиса. Некачественное обслуживание туристов в офисе связано с непочтительным отношением к клиенту.

Обслуживание туриста в офисе начинается с приема, установления контакта и выявления его потребностей. При этом сотрудник турфирмы всегда должен помнить, что туристы покупают не свойства турпродукта, а пользу, которая с ним связана. Поэтому основой обслуживания туриста будет не сам туристский продукт и его характеристики, а выгода.

Есть некоторый перечень ресурсов для поиска актуальной информации о туристских ресурсах на русском и иностранных языках являются электронными ресурсами к примеру: Tickets – Pro, Booking – Pro, Tours – Pro, Авиакасса профи.

ПК 1.2 Информировать потребителя о туристских продуктах.

Мы изучали правила выдачи информационного листка. В информационном листке, выдаваемом туристской фирмой ООО «Якутское бюро путешествий» отъезжающему за рубеж, продавец указывает сведения, без знания которых туристская поездка будет затруднена или сопровождаться недопустимо высоким уровнем риска для жизни, здоровья и имущества туриста или вообще не возможна.

К указанной информации относятся:

– Сведения о маршруте путешествия (пункты пребывания, продолжительность пребывания, условия размещения и питания в каждом пункте)

– Информация о правилах компании-перевозчика

– Сведения о правилах пребывания иностранных граждан, временно находящихся в стране посещения, включая информацию о порядке прохождения туристских формальностей

– Сведения о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране во время совершения поездки



– Информация о дополнительных факторах риска, возникающих в связи со спецификой приобретенной туристом услуги

– Сведения о культурных особенностях, традициях и обычаях населения в местах посещения, данные для связи в экстренных случаях с государственными органами, консульскими учреждениями.

ПК 1.3 Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Мы рассматривали, как правильно взаимодействовать с туроператором. Характеристика правил делового этикета и методов эффективного общения при взаимодействии с туроператором зависят во многом. Ведь общение – это важная форма взаимодействия между туроператорами. Можно выделить некоторые правила, которых придерживается компания «Якутское бюро путешествий»:

Цель, в каждом разговоре с туроператором ты должен довести тему до какой-нибудь конкретики, то есть в конце разговора ты должен достичь какой–либо цели. Для того чтобы разговор не прошел напрасно. И не отнимать попросту время туроператора, он должен провести его комфортно и достигнуть своей цели в разговоре.

Технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта осуществляются с помощью современной офисной техники, а также бронирование осуществляется через компьютер чрез локальное соединение посредством интернета.

ПК 1.4 Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

Мы рассматривали на примере организации «Якутское бюро путешествий», что включает в себя турпакет и как рассчитывается стоимость. В него входят:

Туристский центр – место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот элемент относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Его нужно обязательно выбрать.

Транспорт – средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристского центра. Большую часть затрат, обусловливающую стоимость турпакета, составляют затраты на перевозку. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия.

Услуги размещения – это конкретный отель, который предлагается туристу в туристском центре на время путешествия. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения.

Трансфер – доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания, к месту размещения, где он будет проживать, и обратно.


Цена турпакета на одного туриста, то есть стоимость туристической путевки, определяется по формуле:

Ц= (И+Н+П-С+/-К)/(Ч+Р)

– Ц – цена турпакета на одного туриста (руб.);

– И – себестоимость услуг, входящих в турпакет, составленный туроператором;

– Н – косвенные налоги (НДС) по отдельным видам услуг туризма;

– П – прибыль туроператора;

– С – скидка, предоставленная туроператором туристу с цены отдельных видов услуг, входящих в турпакет;

– К – комиссионное вознаграждение турагента, реализующего турпакет

– Ч – количество туристов в группе, чел.;

– Р – количество лиц, сопровождающих группу туристов по определенному маршруту.

ПК 1.5 Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

На предприятии ООО «Якутское бюро путешествий» мы учились оформлять турпакеты.

Турпутевка – документ, содержащий условия путешествия, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.

Турпутевка приравнивается к кассовому чеку и предназначена для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

Страхование на время поездки за границу – это защита здоровья и имущества туриста в путешествии.

При оформлении полиса турист может выбрать любую подходящую ему программу страхования выезжающих за рубеж.

Ваучер выписывается на белой бумаге с печатью и является документом, по которому в стране отдыха туристу будут предоставлены забронированные и оплаченные услуги.

Ваучер выписывается на двух языках. При отсутствии ваучера услуги не предоставляются.

Ваучер выписывается на забронированный и оплаченный номер в отеле, с указанием списка всех проживающих в номере.

ПК 1.6 Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

Так как ООО «Якутское бюро путешествий» специализируется на оказании визовой поддержки, мы с легкостью изучили оказание визовой поддержки туристам, приобретая тур, потребитель становится обладателем прав на комплекс услуг, предоставляемых в отдельности многими исполнителями, оказывающими туристические и смежные услуги. По договору турфирма принимает на себя обязательства обеспечить все составляющие поездки. Однако нужно понимать, вероятно, что поездка может не состояться из-за отказа консульства выдать визу.

Виза представляет собой – соответствующую отметку в виде штампа, марки, вклейки в паспорте иностранного гражданина. Она выдаётся официальными властями того государства, куда отправляется турист, в подтверждение того, что ему разрешён въезд в данную страну.


Туристская виза выдается туристам на время, указанное в туристской путевке, ваучере, приглашении. Туристские визы, как правило, выдаются на срок до 30 дней.

Для получения визы кроме необходимых документов турист должен заполнить визовую анкету, визовый опросчик и предоставить при наличии визовое приглашение.

ПК 1.7 Оформлять документы строгой отчетности.

Мы учились составлять договор о предоставление туристских услуг, на примере ООО «Якутское бюро путешествий». Договор о предоставление туристских услуг заключается между субъектами туристской деятельности, а также между ними и потребителями туристского продукта (туристами).

Договор оформляется в электронном виде на компьютере или специальном шаблон – формуляре. Двуязычный договор допускается составлять двумя текстами, или на одной странице двумя колонками, распределяя текст или абзац текста одного языка напротив абзаца текста другого. Это удобно для сравнения корректности перевода.

Договор составляется и подписывается минимум в двух экземплярах, которые оформляются с соблюдением всех правил. Если число договоров больше или делаются копии, то это отражается и в договоре.

Подписывают договор первые лица каждой стороны. Подписание договора лицом не имеющим на то уполномочий, влечет за собой потерю юридической силы договора. Допускается заверению подписью партнеров каждой страницы договора.

ПК 2.1 Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

Контроль готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут, мы подробно разобрали с моим предприятием.

Руководитель туристской группы во время сопровождения группы туристов отвечает за дисциплину и порядок в группе, за полное и качественное обслуживание, за соблюдение сроков пребывания за рубежом, за соблюдением маршрута следования, за безопасность жизни и здоровья туристов, за сохранность имущества туристов.

Перед началом туристского маршрута руководитель группы должен:

– прийти в офис за получением пакета документов не позднее 17.00 за день до выезда;

– проверить комплектность документов для туристической поездки и правильность их оформления;

– ознакомиться с программой тура, описанием маршрута, данными о стране посещения, местными особенностями, обычаями, законами и правилами поведения, инструкциями о действиях в чрезвычайных ситуациях, адресами и телефонами посольства, консульства или представительствами России, ассистента страховой компании, полиции, ближайшего госпиталя, принимающей фирмы.