Файл: Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативноисследовательской .doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 1865

Скачиваний: 23

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ББК 39.217Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативно-исследовательской станцией электроснабжения Проектного и Внедренческого центра организации труда Министерства путей сообщения Российской Федерации (НИС Э ПВЦ МПС РФ).Содержание технологических карт сборника значительно отличается от ранее изданных, а большинство карт разработано впервые.При переработке действующих и разработке новых технологических карт ис­пользованы материалы Департамента электрификации и электроснабжения МПС России, ВНИИЖТа, ОАО Трансэлектропроект, ОАО Трансэлектромонтаж, же­лезных дорог; наработки специалистов, в т.ч. В.Е. Чекулаева и Ф.Г. Шкурата, а также нормативные акты по устройству и эксплуатации контактной сети.Сборник рассчитан на широкий круг инженерно-технических работников и электромонтеров по техническому обслуживанию и текущему ремонту контакт­ной сети, а также может быть использован при подготовке кадров для хозяйства электроснабжения.Технологические карты сборника разработаны П.М. Шилкиным. В подготовке выпуска принимали участие B.C. Кравченко, Н.А. Левашина, В.Е. Чекулаев. Сбор­ник подготовлен к изданию под общей редакцией В.В. Мунькина.Ответственные за выпуск В.Е.Чекулаев (ЦЭ МПС России) и В.С.Кравченко (ПВЦ МПС России).С выходом настоящего сборника отменяются все ранее изданные технологи­ческие карты по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети. Замечания и предложения по сборнику просьба направлять по адресу: 107228 Москва, Ново-Рязанская ул., д. 12, комн. 401, НИС Э ПВЦ МПС России.ISBN 5-900345-27-0 © ЦЭ МПС РФ, 1998Сдано в набор 15.01.99 г. Подписано в печать 23.03.99 г.Формат 60x84/16. Тираж 5000 экз. Издательство «Трансиздат», ЛР № 065638 от 22.01.98 г. Тел.: (095) 262-44-03, 726-12-49 Типография ИПО «Полигран», г. Москва. Заказ №81Отпечатано с готового оригинал-макета в типографии ИПО «Полигран» 125438, Москва, Пакгаузное ш., 1МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДепартамент электрификации и электроснабженияУТВЕРЖДАЮ:Руководитель Департамента электрификации и электроснабженияМПС РоссииВ.В. МУНЬКИН«21» ноября 1998 г.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫНА РАБОТЫПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУУСТРОЙСТВ КОНТАКТНОЙ СЕТИЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГКНИГА IIТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТЦЭ№ 197-5/1-21999 г.СОДЕРЖАНИЕОбщая часть ......................,........................................................................................................61. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕГЛАВА 1.1. ОБЪЕЗДЫ, ОБХОДЫ, ОСМОТРЫКарта 1.1.1. Объезде осмотром контактной подвески.........................................................11Карта 1.1.2. Внеочередной объезд с осмотром контактной подвески.............................. 13Карта 1.1.3. Внеочередной объезд с проверкой токосъема.................................................17Карта 1.1.4. Обход с осмотром для оценки состояния и объемов ремонта кон­тактной подвески...........:.......................................................................................................................19Карта 1.1.5. Внеочередной обход с осмотром контактной подвески.................................29Карта 1.1.6. Верховой осмотр контактной подвески............................................................34Карта 1.1.7. Осмотр перехода линии электропередачи через контактную сеть ... ……...38 Карта 1.1.8. Осмотр вертикального предохранительного щита на искусствен­ном сооружении...............................................................................................................................40Карта 1.1.9. Осмотр горизонтального предохранительного щита на искусст­венно сооружении........................................................,.....,................................................................42Карта 1.1Л0. Осмотр электротяговой рельсовой цепи.........................................................44Карта 1.1.11. Осмотр пункта группировки станции стыкования........................................45ГЛАВА 1.2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯКарта 1.2.1. Диагностирование параметров регулирования контактной под­вески вагоном-лабораторией с бальной оценкой ее состояния.....................................................................48Карта 1.2.2. Измерения зигзагов, выносов и высоты подвеса контактного про­вода со съемной изолирующей вышки................................................................................................50Карта 1.2.3. Измерения зигзагов, выносов и высоты подвеса контактного про­вода с автомотрисы..................................._..........:

6. Схема последовательного технологического процесса

Технологическая карта № 1.2.13.ИСПЫТАНИЕ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ГЛАВНЫХ ПУТЕЙТОКОПРИЕМНИКОМ, ИМЕЮЩИМ ПОВЫШЕННОЕСТАТИЧЕСКОЕ НАЖАТИЕ1. Состав исполнителейНачальник района контактной сети или старший электромеханик ... 1Электромонтер 5 разряда......,................................................................1Электромонтер 4 разряда.......................................................................2Электромонтер 3 разряда.......................................................................22. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Путем визуального наблюдения за контактной подвеской при объез­де контактной сети вагоном — лабораторией, отдельным электровозом, сце­пом из двух электровозов, или электровозом с вагоном — лабораторией, оборудованных токоприемником с требуемым повышенным нажатием или двумя токоприемниками, имеющими эквивалентное повышенное нажатие.2.2. По распоряжению начальника дистанции электроснабжения или его заместителя и уведомлению энергодиспетчера с указанием времени, наименовании участка, подлежащего испытаниям; и номера пс которым будет производиться объезд.2.3 В сопровождении бригады электромонтеров для устране можных повреждений3. Мехаиязмы, приборы, монтажные приспособления, инструзащитные средства и сигнальные принадлежности "Динамометр для проверки статического нажатия токоприемника, Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл}| Набор инструмента электромонтера контактной сети, комплПолиспаст на 0,5 кН (500 кгс) или блоки БР-300, шт.............1Штанга заземляющая, шт...........................................................1"Удочка" веревочная, шт............................................................1Перчатки диэлектрические, пар ................................................1Пояс предохранительный, шт.....................................................1Каска защитная, шт........................,.............................................1.Жилет сигнальный, шт.................................................................1Сигнальные принадлежности, шт...............................................1Аптечка, компл..............................................................................14. Норма времени на 1 км пути —. 0,6 чел. ч.5. Подготовительные работы5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выде электровоза или сцепа из двух электровозов. 5.2. Получить распоряжение на производство, испытаний и ш-таж от лица, выдавшего, его5.3. Подобрать инструмент, монтажные приспособления, за средства и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и i испытаний. Погрузить их, а также подготовленные детали и мат на транспортное средство. Организовать .доставку вместе с бриг месту начала испытаний.5.4 Проверить динамометром статическое нажатие ист токоприемника на контактный провод. Оно должно быть 200 — — 23 кгс), а на участках со скоростным движением пассажирски* дов (140 - 200 км/ч) - 300 - 350 Н (30 - 35 кгс). Величина регулируется пружинами токоприемника.В случае когда' один токоприемник не обеспечивает, требуемое шенное нажатие на контактный провод, испытание следует прои двумя" ноднятыми токоприемниками; давление которых эк заданному Расстояние- между токоприемниками должно бытьно возможным. Подбор, эквивалентного нажатия выполняется следующим образом: С помощью динамометра поднять одиночный (или двойной) ч ный провод (провода) до тех пор пока стрелка не покажет сжатие, при этом измеряется величина отжатая провода (проводов). Пос­ле подъема двух токоприемников, произвести регулировку пружин то­коприемников до усилий, при которых отжатие будет равно измеренно­му при подъеме провода (проводов) динамометром.Работы по проверке и регулировке нажатия токоприемника (токопри­емников) производятся при снятом напряжении с контактной сети и заземлении ее по приказу энергодиспетчера. 5.5. Установить проводную связь между локомотивной бригадой и ру­ководителем испытаний, ведущим наблюдение.5.6. Подготовленный поезд для измерений вместе с сопровождающей бригадой электромонтеров переместить к началу испытуемого участка.6. Схема последовательного технологического процесса№ п/п

Технологическая карта № 1.2.27.ИЗМЕРЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ"РЕЛЬС-ЗЕМЛЯ» И СОСТАВЛЕНИЕ (КОРРЕКТИРОВКА) ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ1. Состав исполнителейЭлектромонтер 5 разряда...................,.......................................................1Электромонтер 3 разряда ......................................................................... 12. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. В сухую погоду летнего периода без снятия напряжения, вдали от-частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. •Примечание. Измерения проводятся на участках постоянного тока.3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиВольтметр М231 (М762) со смещенным Нулем, шт......................................1Провода для подключения изолированные сечением 1,5 н- 2,5 мм2, м ......5Электре; длиной 600—800 мм и диаметром 10-16 мм, шт............'...............1Кувалда (или молоток); шт'……………………………………………………1Штанга заземляющая с последовательно включенным искровым промежутком на 800 — 120GMB, с шунтирующей его перемычкой, компл………………1Зажим заземления для присоединения к рельсу (К-124), шт..........................1Отвертки, компл..................................................................................................1Ключ гаечный, Пгг..........,..,.............:„................................................................1Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл...................1Перчатки диэлектрические, пар.........................................................................1.Жилет сигнальный; шт....:.....-....:....;..................................................................1Сигнальные пртнадлежности/ кбмпл;.:.................... ……………………….. 14. Норма времена на одно место измерения — 0,987 чел. ч.Пргшечанш. Састатешле шщ корректировт потениусмьной диагр времени не учтена. Нормирование производится по фактическим затратам.5. Подготовительные работы;й допуск к работе5.1 Накануне рабятиередать энергодиспетчеру заявку на выполнен" работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема высоту» без перерыва в движении поездов, с указанием времени, ме И характера работ.5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж лица, выдавшего его.5.3. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, с нальные принадлежности, приборы и инструмент, проверить их исп

6. Схема последовательного технологического процесса

ГЛАВА 2.1. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТТехнологическая карта № 2.1.1.КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ1. Состав исполнителейЭлектромонтер 6 разряда........................................... …1 Электромонтер 5 разряда............................................. ..1 .Электромонтер 4 разряда.................................................2.Электромонтер 3 разряда...............;................................ 1 2. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сиг­налистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной выш­ки.2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.2.4. В местах секционирования — с шунтированием проводов смежных секций.3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и снгналыше принадлежностиВышка изолирующая съемная, шт............ ...................................1 Лестница навесная 3 м, шт.............................................................1Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт…………………………………1Ключ рихтовочный, шт..... .............................................................1Молоток деревянный или свинцовый, шт.....................................1Брусок деревянный, шт............................................................... 1Прибор для замера износа контактного провода, шт...............1Индикаторная скоба или штангенциркуль с игольчатыми губкамикомпл.................................................................................... 1Набор инструмента электромонтера, компл.............................. 1Ножовка по металлу с запасным полотном, шт..........................1Штанга заземляющая, шт........:...............;.....................................1Перемычка медная для шунтирования секций, щт......................1Перчатки диэлектрические, пар…...,.............................................1Пояс предохранительный, шт.........................................................1Каска защитная, шт.........;.................;..............................................5Жилет сигнальный, шт.....................................................................5Сигнальные принадлежности, компл.............................................1Радиостанция переносная, шт..........................................................1Аптечка, компл..................................................................................14. Норма времени на 1 км развернутой длины контактной подвески (без сопряжений анкерных участков)

7. Окончание работ7.1. Отсоединить приставную лестницу от опоры и опустить ее на землю.7.2. Снять заземляющие штанги.7.3^. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.Технологическая карта № 2.1.4.КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА, ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯИ ОБЪЕМОВ РЕМОНТА ПОДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ОПОРЫ(ФУНДАМЕНТА) С ОТКОПКОЙ ГРУНТА1. Состав исполнителейЭлектромонтер 5 разряда.................................;....................................1Электромонтер 3 разряда...................................................................22. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Без снятия напряжения, вдали от частей, находящихся под напря­жением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов. v 2.2. По распоряжению и уведомлению энергодйспетчера о времени, месте и характере работ.2.3. Измерения рекомендуется проводить при температуре окружаю­щего воздуха выше О °С и при талом состоянии грунта, в котором уста­новлена опора. -3. Механизмы, приборы, монтажные вряспособлешм, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиЛестница приставная 7 м (при установке оттяжек на конической же­лезобетонной опоре), am.....;....................:.................................................................................1Прибор УК-Г4ПМ (при необходимости), компл...:...................... .....1Микроскоп МПБ-2^ лупа Польди (с ценой деления 0,1 мм) или на­бор щупов (0,03 — 0,25 мм), компл......... …………………………………………….1Штангенциркуль,………………………………………………………1 Линейка измерительная или рулетка, шт.....:......:….............................IБлокнот для записи с письменными принадлежностями, компл.......1Лопата, шт…........!:.........::.:..............................:......................;............1Лом, шт..............;'.........................................'...........................................1Трамбовка, шт.......„<...;.......................,...„.............................................1Молоток, шт......................................,.....................................................1Топор, шт.................................................................................................1Ключ гаечный, шт……………… „.......................................................1Перемычка медная для шунтирования искрового промежутка, шт..1Перчатки диэлектрические, пар....................... ..................1Жилет сигнальный, шт................................. ......... .............1Сигнальные принадлежности, компл............................................Аптечка, компл..................................................................................,.14. Норма времени на одну опору при откопке на глубину до 1 м — 2,08 чел. ч.Примечание. К указанной норме времени добавлять:— на установку и снятие шунта на защитном устройстве в цепи зазем­ления:.....,.............................,....:..........................:.......................0,03 чел. к.— на диагностирование состояния арматуры подземной части прибором УК-1401илиУК-14ПМ..... .......... .......................1,92 чел.ч.— на установку и снятие временных оттяжек:.....................2,45 чел. ч.— на выемку и засыпку грунта сверх 1 м3..................................2,59 чел. ч.— на установку и разборку креплений стенок котлована......0,35 чел. ч.5. Подготовительные работы и допуск к работе5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж от лица, вьдцавшего его.5.3. На основании осмотров, диагностических испытаний и измере­ний определить перечень опор (фундаментов) опасных в отношении элек­трокоррозии и подлежащих дополнительному обследованию с откопкой для оценки их состояния.К таким опорам (фундаментам) относятся:— выявленные при диагностировании приборами АДО или ДИАКОР (по технологическим"картам № 1.2.32 и № 1.2.33 книги II настоящего сборника);— расположенные в электрокоррозионно опасных зонах;— Имеющие на поверхности бетона надземной части выходы про­дуктов коррозии арматуры или трещины, уходящие в подземную части.5.4. Подобрать, при необходимости, временные оттяжки из стального троса снатяжными муфтами и временными анкерами.5.5. Подобрать приборы, монтажные приспособления, защитные сред­ства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправ­ность игсроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, орга­низовать доставку вместе с бригадой к месту работы.5.6. Уведомить энергодиспетчера о месте, времени и хардастеретабот.5.7. По прибьггии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности.•5.8.^Проверить Целостность и исправность заземления опоры и надеж­ность Игр присоединения к тяговому рельсу. При наличии в цепи зазем­ления защитного устройства установить на нем медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2; присоединив ее сначала со стороны тяго­вого рельса, а затем —' со стороны опоры. Работу выполнять в диэлектри­ческих перчатках. '5.9. Осуществить допуск к производству работ. 6. Схема последовательного технологического процесса

7. Окончание работ7;,1. Снять заземляющие штанги. ,:; , .7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.7.4. Возвратиться на производственную, базу ЭЧК.Технологическая карта № 2.1.8. ,КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ ОТТЯЖКИ ОПОРЫ1. Состав исполнителей

ГЛАВА 2.2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТТехнологическая карта № 2.2.1.ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВИ НЕЙТРАЛЬНОЙ ВСТАВКИ1. Состав исполнителейЭлектромонтер 6 разряда.......................................... ..........................1Электромонтер 5 разряда........................................................................1Электромонтер 4 разряда,.......................................................................2Электромонтер 3 разряда........................................................................12. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.2.4. С шунтированием проводов смежных секций.3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиВышка изолирующая съемная, шт......................................................1Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт......................... ..............................1Ключ рихтовочный, шт............................:..........................................2Молоток деревянный или свинцовый, шт...........................................1Брусок деревянный, шт..................................................... ................1Прибор для замера износа контактного провода, шт..........................1Набор инструмента электромонтера, компл .......:...............................1Ножовка по металлу с запасным полотном, шт........................... 1Полотно наждачное, лист или щетка металлическая, шт...................1Штанга заземляющая, шт......„..„....................................... 1Перемычка медная для шунтирования секций, шт.....................'..-...... 1Перчатки диэлектрические, пар...........'............................................... 1Пояс предохранительный, шт__.........л...;:......."...„.................,...........3Каска защитная, шт^....г..,.„........„.......................................»...,...........$Жилет сигнальный, шт...........................................................................5Сигнальные принадлежности, компл...;.-...................,...,...<...............1Радиостанция переносная, шт .,../.v.y...,

Технологическая карта № 2.2.2.ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКИ1. Состав исполнителейЭлектромонтер 6 разряда,......................................................................1Электромонтер 5 разряда......................................................................1Электромонтер 4 разряда .............:........................................................2Электромонтер 3 разряда ...»....,.........„................................................... 12. Условия выполнения работРабота выполняется: <2.1. Под Напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с Использованием навесной лестницы 3 М; с подъемом на высоту.2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ, по согласованию с дежурным по станции.3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные прннадлежностнВышка изолирующая съемная, шт.......................................................1Лестница навесная.3 м, шт...................................................................1Набор инструмента;электромонтера, компл......................... ..........1Рейка деревянная (брусок) длиной 1,5 м, шт.......,....:.........................1Уровень, шт............................................................................................ 1Прибор для измерения износа контактного провода, шт...................1Ножовка по металлу с запасным полотном, шт.................................. 1Полотно наждачное, лист или щетка металлическая, шт...................1Штанга заземляющая, шт.....................................................................1Перчатки диэлектрические, пар ....;,..........:....................................... 1Пояс предохранительный, шт..................„.........................................,.3Каска защитная, шт.........:..................:...............................................,...5Жилет сигнальный, шт.......................:......,...........................................,5Сигнальные принадлежности, компл...................,..!............................1Радиостанция переносная, шт...............................,.....;……………..... 1Аптечка, комплv...................................................................................,...l4. Норма времени на одну стрелку — 1,42 чел. ч.Примечание. При наличии скользящих струн к норме времени добавлять 0,415 чел. ч.5. Подготовительные работы и допуск к работе5.1. Накануне работ передать энергодиспётчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые мате­риалы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления и защитного по­крытия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку. 5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытании. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы. 5:5.:Уьедомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам на работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежур­ным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями. 5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг­налистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съем­ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли И загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию ра­бочим напряжением.5.8.-Осуществить допуск бригады к производству работ.6. Схема последовательного технологического процесса

Технологическая карта № 2.2,18.ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ, РЕГУЛИРОВКА И РЕМОНТ ШИН И РАЗЪЕДИНИТЕЛЕЙ РУ-3,3/27,5 KB ПУНКТА ГРУППИРОВКИI. Состав исполнителейЭлектромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1Электромонтер 4 разряда.......................................................................]Электромонтер 3 разряда....................................................................... 12. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Со снятием напряжения с пункта группировки, с закрытием для движения электроподвижного состава соответствующих путей (секций).2.2. По Наряду, приказу энергодиспетчера и согласованию с дежур­ным по посту МРЦ (ЭЦ).3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства сигнальные принадлежностиДинамометр со шкалой до 1000 Н (100 кгс), шт................................ 1Наждачное полотно, лист......................................................................1Надфиль, шт.......................................................................... ...............1Ключи гаечные, компл......................................................................... .1Линейка измерительная, шт...................................................................1Отвертки, компл......................................................................................1Кусачки, шт.............................!.................................•.:'.......................;...!Штанга заземляющая, шт....................по числу, указанному в нарядеПерчатки диэлектрические, пар.............................................................14. Норма времени на один пункт группировки — 3,7 чел. ч.5. Подготовительные работы н допуск к работе5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ со снятием напряжения с пункта группировки, с перерывом в движении поездов по соответствующим путям (секции) парка стыкова­ния, с указанием времени, места и характера работы.5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его5.3. В соответствий с результатами осмотров, профилактических испы­таний и измерений подобрать необходимые материалы, детали и аппаратуру для замены дефектных. Проверить внешним осмотром их состоя­ние, комплектность, качество изготовления, прогнать резьбу на всех резь­бовых соединениях и нанести на нее смазку.5.4. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные сред­ства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправ­ность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.5.5. По прибытии на место работы:5.5.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энерго­диспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).5.5.2. Согласовать с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) работу на пункте группировки с указанием о закрытии соответствующих путей для движе­ния электроподвижного состава, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, Связи и контактной сети".5.5.3. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напря­жения с пункта группировки, времени начала и окончания работ.5.5.4. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с рос­писью в наряде.5.5.5. Заземлить в соответствии с нарядом переносными заземляющи­ми штангами провода и оборудование, с которых снято напряжение и возможна его подача.5.5.6. Осуществить допуск к производству работ.6. Схема последовательного технологического процесса

Технологическая карта № 2.3.10.ЗАМЕНА ЗАЖИМА С УШКОМ1. Состав исполнителей"Электромонтер 6 разряда.......................................................................1Электромонтер 5 разряда.......................................................................1Электромонтер 4 разряда.......................................................................2Электромонтер 3 разряда.......................................................................12. Условия выполнения работРабота выполняется:2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с подъемом на высоту.2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки. .2.3: По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.2.4. В местах секционирования — с шунтированием проводов смежных секций. 3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиВышка изолирующая съемная, шт .......,...;................ ....................-.... 1Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт ......,,...........;................................... 1Перемычка шунтирующая медная сечением 50 мм2, шт....................2Набор инструмента электромонтера, компл -....^.*...............................1Ножовка по металлу с запасным полотном, шт..,...............................1Полотно наждачное, лист или щетка металлическая, шт...................1Штанга заземляющая, шт..............................,.....«................................1■ Перемычка медная для шунтирования секций, шт............................. 1Перчатки диэлектрические, пар.......................................................... IПояс предохранительный, HJT...v...i.............................................. ......3Каска защитная, шт..............................................................................5Жилет сигнальный, шт..........................,....................:.........................5Сигнальные принадлежности, компл,....... .............................1Радиостанция переносная, шт.-........................................................ 1Аптечка, компл............I...................;„....,.....------...............................14. Норма времени на один зажим — 1,15 чел. ч.Примечание. При шунтировании врезного изолятора в фиксирующем тросе к норме времени добавлять 0,674 чел. ч.5. Подготовительные работы ■ допуск к работе5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.5.3. Подобрать зажим с одинарным ушком (деталь К-040) или с двой­ным ушком (деталь К-036), проверить внешним осмотром качество за­щитного покрытия (оциновки), состояние поверхности, контактирую­щей с проводом, и состояние поверхности на ушке (ушках) сочленения с фиксатором (трещины, раковины, заусенцы, режущие кромки и на­рушения защитного покрытия не допускаются). Прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигналь­ные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки ис­пытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транс­портное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежур­ным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".5.6. По прибытии на место работ провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителям».5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг­налистов. Проверить внешним осмотром .техническую исправность съем­ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию. ра­бочим напряжением.5.8. При выполнении работ в месте секционирования; включить по при­казу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъе­динитель; установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих штангах).5.9. Осуществить допуск бригады к производству работ.6. Схема последовательного технологического.

Технологическая карта № 2.Э. 13.ОЧИСТКА ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВРЕЗНОГО ИЗОЛЯТОРАВ НИЖНЕМ ФИКСИРУЮЩЕМ ТРОСЕ,ФИКСИРУЮЩЕЙ ОТТЯЖКЕ ИЛИ В ПРОДОЛЬНОМ ПРОВОДЕ1. Состав исволиителейЭлектромонтер 6 разряда…………………………………………..1 Электромонтер 5 разряда …………………………………………..1Электромонтер 4 разряда..................................................................2Электромонтер 3 разряда...................................................................12. Условия выполнения работРабота выполняется;2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием, навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции. .Примечание. Крайние от опор (анкерные) изоляторы в нижнем фиксиру­ющем тросе, фиксирующей оттяжке или анкеровке продольного троса очи­щать при снятом напряжении.3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежностиВышка изолирующая съемная, шт.......................................................1Лестница навесная 3 м, шт.................................................................1Штанга заземляющая, шт......................................................................1Штанга шунтирующая переносная, шт................................................1Перемычка шунтирующая для присоединения рамы съемной вышкик рельсу, шт............................................................................................1Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1Пояс предохранительный, шт...............................................................3Каска защитная, шт...............................................................................5Жилет сигнальный, шт..........................................................................5Сигнальные принадлежности, компл...................................................1Радиостанция переносная, шт..............................................................1Аптечка, компл................'..................................................................... 14. Норма времени на один изолятор, чел. ч.Первый изолятор в гирлянде..........................................................0,680Каждый последующий изолятор в гирлянде.................................0,113Стержневой изолятор..,...................................................................0,820Примечания:1. При нанесении на изолятор после очистки гидрофобного покрытия к норме времени добавлять 0,16 чел. ч. на каждый стержневой изолятор и 0,07 чел. ч. на каждый изолятор тарельчатого типа.2. При очистке изолятора в несущем тросе к норме времени добав­лять 0,107 чел. ч.5. Подготовительные работы и допуск к работе5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изодирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.5.3. Подготовить ветошь, растворитель (в зависимости от состава заг­рязнения изолятора на основании опыта эксплуатации), а также, при необходимости, гидрофобные материалы для покрытия изоляторов пос­ле очистки. При очистке полимерных изоляторов не допускается исполь­зование химически активных по отношению к ним веществ.5.4. Подобрать монтажные приспособления; защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспор­тное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.5.5* Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежур­ным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".Убедиться в том, что секционный разъединитель, шунтирующий под­лежащий очистке врезной изолятор, включен.5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря­де. Четко распределить обязанности между Исполнителями.5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг­налистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съем­ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию ра­бочим напряжением. 5.8. Установить, не далее одного мачтового пролета от места работы, шунтирующую'перемычку, соединяющую смежные (с подлежащим очи­стке изолятором) секции контактных подвесок.5.9. Осуществить допуск бригады к производству работ.6. Схема последовательного технологического процесса


Примечание. На проверку состояния и регулировку изолированных консо­лей к норме времени добавлять 2,3 чел. ч.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать знергодиепетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки' без перерыва в движении поездов и вьщачу предупреждений поездам о-работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, ди­агностических испытаний и измерений подобрать необходимые материа­лы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние,, комплектность, качество изготовления и защитного покры­тия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.'

5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сро: испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали н" транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к мес работы. .

5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежур-* ным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч'1 ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж п технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наря, де. Четко распределить обязанности между исполнителями.


№ п/п

Наименование операций

Содержание операций, технологические требования и нормы







6.1.1. Комплексная проверка состояния И ремонт контактной подвески включают в себя: проверку ее узлов и элементов, состояние которых не возможно оценить с достаточной достоверностью при осмотрах во время объездов и обходов, диагностических испы­таниях и измерениях; очистку от загрязнения и во­зобновление смазки; регулировку; проверку надежно­сти крепления арматуры; замену и восстановление от­дельных изношенных и неисправных элементов, вы­явленных при техническом обслуживании и в процессе проведения комплексной проверки.

6.1.2. Работы выполняются двумя исполнителями, находящимися на рабочей площадке съемной изоли­рующей вышки, последовательно, по мере передви­жения вышки.

Один электромонтер проводит работы на несущем тросе, а второй одновременно — на контактном про­воде.

Для подъема на несущий трос используется навес­ная трехметровая лестница.

При осмотре изолированной консоли исполните­лю запрещается находиться на ней или закрепляться за ее элементы предохранительным поясом.

6.1.3. Тщательно проверить внешним осмотром все зажимы, установленные на проводах. Легкими удара­ми ключа по зажиму проверяется надежность их креп­ления. Не допускается проскальзывание зажима по проводу. Подлежат замене зажимы, имеющие откры­тые раковины, трещины, изломы "щечек", износ эле­ментов сочленения, коррозию болтов. Ослабленные крепления необходимо подтянуть, закрепить контр-

6.1

6.2

6.3.

6.4

6.5.

6,6

6.7

6.8


6.9

Общие указания

Проверка контактного провода (КП)

Проверка несущего троса (НТ)

Проверка состояния консоли

Проверка средней анксровки (СА)

Проверка электричес­ких соеди­нителей (ЭС)

Проверка вертикаль­ных струн

Проверка

эластичных

струн

Проверка фиксаторов опорного узла.

6.1.1. Комплексная проверка состояния и ремонт контактной подвески включают в себя: проверку ее узлов и элементов, состояние которых не возможно оценить с достаточной достоверностью при осмотрах во время объездов и обходов, диагностических испы­таниях и измерениях; очистку от загрязнения и во­зобновление смазки; регулировку; проверку надежно­сти крепления арматуры; замену и восстановление от­дельных изношенных и неисправных элементов, вы­явленных при техническом обслуживании и в процессе проведения комплексной проверки.

6.1.2. Работы выполняются двумя исполнителями, находящимися на рабочей площадке съемной изоли­рующей вышки, последовательно, по мере передви­жения вышки.

Один электромонтер проводит работы на несущем тросе, а второй одновременно — на контактном про­воде.

Для подъема на несущий трос используется навес­ная трехметровая лестница.

При осмотре изолированной консоли исполните­лю запрещается находиться на ней или закрепляться за ее элементы предохранительным поясом.

6.1.3. Тщательно проверить внешним осмотром все зажимы, установленные на проводах. Легкими удара­ми ключа по зажиму проверяется надежность их креп­ления. Не допускается проскальзывание зажима по проводу. Подлежат замене зажимы, имеющие откры­тые раковины, трещины, изломы "щечек", износ эле­ментов сочленения, коррозию болтов. Ослабленные крепления необходимо подтянуть, закрепить контр- гайками, нанести на резьбовые соединения из стали антикоррозионную смазку,

6.1.4. Проверить состояние всех узлов, элементов и деталей контактной подвески из стали (доступных для проверки под напряжением). Особое внимание обра­тить на состояние сварных швов, наличие деформа­ций, расслоений, трещин, коррозии металла, износа в уздах сочленения и ослабления креплений. Оценить состояние защитного антикоррозионного покрытия, определить необходимость возобновления окраски.

Проверку состояния, определение размеров повреж­дений и оценку их опасности производить в соответ­ствии с Указаниями по техническому обслуживанию и ремонту опорных конструкций контактной сети (К-146-%).

6.2.1. Проверить внешним осмотром состояние ра­бочей поверхности КП. При осмотре обратить внима­ние на:

— наличие местных изгибов, допущенных при мон­таже или в процессе эксплуатации;

— наличие местного, волнообразного или боково­го износа;

.— наличие задиров на поверхности трения (она дол­жна быть гладкой, с глянцевым блеском); . — наличие подгаров, наплывов и заусенцев.

Изгибы КП выправить деревянным или свинцовым молотком на деревянном брусце.

В местах повышенного износа произвести выбороч­ные замеры высоты оставшегося сечения КП. Не до­пускается эксплуатация КП, имеющего высоту сече­ния менее допустимой ПУТЭКС В зависимости от ве­личины местного износа смонтировать вставку ново­го КП или установить шунт.

Имеющиеся подгары, наплывы, заусенцы зачистить бархатным напильником. Используя два рихтовочных ключа, выправлять перекрутку КП до тех пор, пока он не займет вертикальное положение.

6.2.2. Произвести оценку качества токосъема по со­стоянию рабочей,поверхности КП в соответствии с Приложением 1 ПУТЗКС (ЦЭ-197) . 6.2.3. Проверить внешним осмотром состояние ус­тановленных на КП шунтов и стыковых зажимов.

Не допускается отжиг, местные поджоги, сужения (шейки), вмятины, трещины, выщербины, расслое ния в местах спаек и другие видимые металлургичес­кие дефекты.

У шунтов проверить их крепление соединительны­ми зажимами, обратить внимание на отсутствие под­боев токоприемника в местах перехода с КП на шунт и следов отрыва токоприемника в месте перехода с шунта на КП. В этих местах не должно быть подгаров, наплавлений металла, местных износов.

У стыковых зажимов проверить затяжку болтов и гаек. Зажимы должны плотно охватывать "щечками" шейку КП, располагаться вертикально (угол наклона в вертикальной плоскости, перпендикулярной оси пути, не должен превышать 20°) и иметь вертикаль­ную струну. У зажима должны отсутствовать следы под­боев при проходе полоза токоприемника и выскаль­зывания провода из зажима (зазор между стыкуемы­ми проводами в зажимах К-059 и К-321 не должен превышать 1 мм).

Для повышения надежности на зажимах К-058 и К-059 должны быть установлены с обеих сторон уси­ливающие стальные планки, а на зажимах К-059 — шунты из провода ПБСМ-70, г

При двух КП стыковой зажим должен располагать­ся на 30 — 50 мм выше второго КП.

6.2.4. При необходимости, устранить отклонение параметров КП по высоте от нормативных, выявлен­ные Яри диагностировании подвески вагоном-лабо­раторией, обнаруженные ранее, При проведении спе­циальных измерений, или во время настоящей про­верки состояния КП. Регулировка по высоте произво­дится с помощью струн.

Высота подвески КП над уровнем головки рельса в точках фиксации должна соответствовать значениям нор­мативного журнала, а стрелы Провеса для каждого типа подвески должны соответствовать значениям, установ­ленным в таблицах или графиках в зависимости от тем­пературы воздуха, с отклонением не более ± 10 мм.
6.3.1. Проверить внешним осмотром состояние по­верхности НТ. Не допускается отжиг, поджог и обры­вы проволок, следы коррозии биметаллических и стальных жил. Допустимое снижение сечения — не более 15% (обрыв жил, при этом, составит не более 2-х). В местах обрыва 1 — 2 проволок — установить бандажи с двух сторон. При большем числе оборванных жил установить шунт или смонтировать встав.ку из троса той же марки. *

6.3.2. Проверить стыковые соединения на НТ.

При проверке обратить внимание:

— у болтовых зажимов — на правильность положе­ния провода в зажиме (провод должен входить в за­жим по стенке параллельно его оси);

— у клиновых зажимов -* на наличие клина и соот­ветствие его' сечению троса, а также на шунтирова­ние узла стыкования (см. рис. 2.3.4 к Технологической карте № 2.3.5 книги II настоящего сборника);

— у трубчатых соединителей —* на правильность и глубину обжатия, отсутствие разрывов трубки. Край­ние места обжатия должны находиться со стороны обрезанных концов провода, выходящих из соедини­теля (см. риа 2.3.8 и табл. 2.3.1 к Технологической кар­те N° 2.3.12 книги II настоящего сборника).

6.3.3. При наличии шунтов проверить их состояние jn надежность крепления на НТ.

6.4.1. Проверить положение консоли относительно оси пути. У полукомпенсированной подвески на пря­мых участках пути консоль должна располагаться пер­пендикулярно оси пути, а в кривых — занимать ради­альное положение. Максимальное отклонение конца консоли от этого положения не должно превышать ± 200 мм для консолей длиной до 5 м и ± 300 мм — для консолей большей длины: Положение консоли ком­пенсированной подвески должно соответствовать гра­фику температурных перемещений подвески (рис. 2.2.1) с допуском ± 50 мм. ,

6.4.2. При отклонении изолированной консоли от указанного выше положения произвести ее регулиров­ку, для чего ослабить крепление плашки в седле НТ, "удочкой", прикрепленной к хоботу консоли, уста­новить ее в требуемое положение и закрепить плаш­кой НТ в седле.

6.4.3. Осмотреть изолированную консоль, проверить узел крепления тяги к подкосу, узел крепления eyre-" ля с изолятором или с кронштейном консоли и с сед лом НТ. При отсутствии изолятора проверить состоя­ние шунта и надежность его крепления к НТ и к крон-: штейну консоли (на изолированной консоли в точке подвеса НТ должен быть установлен дополнительны4 тарельчатый изолятор или электрический шунт).

Проверить состояние седла и закрепление в нем НТ плашкой. Положение желобка плашки должно соот­ветствовать сечению провода. В кривых участках пути и в других местах излома НТ укладывается в седле так, чтобы усилие от излома воспринималось основной частью корпуса седла, а не плашкой.

Проверить на кронштейне консоли узел крепления фиксатора и подкоса. Расстояние между ними (по под­косу) не должно превышать 500 мм.

Не допускаются трещины на консоли и узлах креп­ления, а в местах шарнирных соединений — износ.

Не допускается коррозия болтов, серьги или пес­тика, бугеля; отсутствие замков в узле соединения.

Все ослабленные крепления подтянуть, на резьбо­вые соединения нанести антикоррозионную смазку.

6.4.4. Неизолированную консоль осмотреть визуаль­но, не приближаясь к ней на расстояние менее 1 м. Все обнаруженные

отклонения зафиксировать для ус­транения их при снятом напряжении (см. Технологи­ческую карту № 2Л.7 книги II настоящего сборника).

6.5.1. Проверить длину ветвей СА контактного про­вода и их натяжение. Длина каждой ветви анкеровки КП должна быть: у полукомпенсированной подвески не менее десятикратного минимального расстояния между НТ и КП этого пролета, а у компенсирован­ной подвески — 17 м. СА контактного провода должна крепиться к КП в середине пролета, расположенного в середине анкерного участка.

Не допускается провисание ветви троса СА ниже уровня КП. Обе ветви троса должны иметь одинако­вое тяжение.

6.5.2. Проверить состояние троса и деталей его креп­ления к НТ и КП. К НТ провод СА крепится тремя зажимами с каждой стороны при двух КП и двумя зажимами — при одном КП. В качестве зажимов ис­пользуются: соединительный зажим (деталь К-054) при тросе 70 мм2 (диаметром 11 мм и менее), а в осталь­ных случаях — зажим средней анкеровки и эластич­ной струны (деталь К-048).

К КП трос СА крепится зажимом средней анке-i ровки (деталь К-051). Трос должен быть изогнут по форме желоба зажима и выходить из него плавно без перекосов. При двух КП зажимы устанавливаются на. каждом КП на расстоянии 450-500 мм друг от друга.

Не допускается эксплуатация троса СА, имеющего хотя бы одну оборванную жилу или зажимы с трещи­нами и изгибами "щек".

6.5.3. На стальном тросе СА проверить состояние покрытия антикоррозионной смазкой. При необходи­мости возобновить ее.

6.5.4. Проверить правильность монтажа и натяже­ние дополнительного троса СА несущего, троса ком­пенсированной подвески. Дополнительный трос кре­пится к НТ с каждой стороны двойного седла на пе­реходной опоре двумя соединительными зажимами и

должен иметь максимальное тяжение 10 кН (1000 кгс). Проверка тяжения производится по стреле провеса дополнительного троса в середине пролета.

Для медного и сталемедного троса величины тяже­ния (Т) и стрелы провеса (F) приведены в табл. 2.1.1.

Таблица 2.1.1


Температура воздуха при проверке, °С

Стрелы провеса F. см

Натяжение Т. кН



В лина пролета, м

Длина пролета, м



40

50

60

70

40

50

60

70

-40

12

19

27

37

10.00

10,00

10.00

10.00

-30

14

22

31

41

8.60

8,70

8,80

8.90

-20

16

25

35

47

7.40

7.55

7,70

7.80

-10

18

28

42

59

6.80

6.60

6.40

6.20

0

20

33

50

78

5.85

5.65

5.35

5.00

+10

24

40

61

92

5.05

4.70

4,40

4,00

+20

27

47

73

111

4,40

4.00

3,70

3,30

+30

30

52

84

129

4,00

3,60

3,20

2,85




+40

33

57

94

146

3.70

3,25

2,85

2.50


Проверка может производиться путем измерения натяжения в тросе СА с помощью динамометра. На проводе устанавливаются два натяжных зажима на рас­стоянии 1,5 — 2^0 м. Между ними подключается с по­мощью струбцины динамометр и натяжная муфта. После передачи нагрузки на динамометр фиксирует­ся его показание, которое затем сопоставляется с дан­ными табл. 2.1.1.

Узлы анкеровки дополнительного троса СА прове­ряются отдельно при снятом напряжении с контакт­ной сети {см. Технологическую карту № 2.1.4 книги II настоящего сборника).


6.6.1. Проверить состояние проводов ЭС, достаточ­ность их сечения, положение в вертикальной плоско­сти, состояние контактных соединений и зажимов. ЭС должны обеспечивать надежный электрический кон­такт и необходимую подвижность контактной подвес­ки, в том числе продольное перемещение ее прово­дов при изменениях температуры.

Поперечные ЭС должны иметь сечение 95 мм2 в мед­ном эквиваленте на постоянном токе и не менее 50 мм2 на переменном токе. Поперечные ЭС, к которым подключаются питающие линии и шлейфы секцион­ных разъединителей, подсоединяются к каждому несу­щему тросу двумя соединительными зажимами. Продольные ЭС должны иметь сечение, соответству­ющее сечению соединяемых ими подвесок.

Соединительные зажимы должны соответствовать сечению и марке соединяемых проводов.

Не допускается эксплуатация проводов ЭС и зажи­мов при наличии на их поверхности цветов побежа­лости. При обнаружении цветов побежалости на за­жимах или рядом с ними на проводах питательные и соединительные зажимы подлежат переборке или за­мене. Эти работы производятся и нормируются в со­ответствии с Технологической картой № 2.3.3 книги II настоящего сборника.

Не допускается эксплуатация питательных зажимов КП (дет. К-053) без клиньев и при наличии следов перемещения клина из зажима в обратном направле­нии, а также следов соприкосновения с полозом то­коприемника поверхности зажима (максимальное от­клонение его от вертикальной оси должно быть не более 20 °С).

6.6.3. Проверить боковой наклон ЭС между НТ и КП вдоль цепной подвески. У компенсированной подвес­ки провода ЭС должны располагаться вертикально, а у полукомпенсированной — наклон ЭС должен соот­ветствовать графику продольных перемещений КП в зависимости от изменения температуры (см. рис. 21 ПУТЭКСЦЭ-197).

6.7.1. Осмотреть каждую струну. Она должна быть нагружена и расположена вертикально при компен­сированной подвеске, а при полукомпенсированной — наклон струны должен соответствовать графику про­дольных перемещений КП в зависимости от измене­ния температуры (см. рис. 21 ПУТЭКС ЦЭ-197).

При крайних значениях температуры угол наклона струны в плоскости подвески не должен превышать 30° к вертикали. При не обеспечении этого требования не­обходимо простую струну заменить на скользящую.

Износ струны не должен превышать 30 % ее полного сечения, а максимальный угол наклона струны в верти­кальной плоскости перпендикулярной оси пути — 20°.

6.7.2. Негодные к эксплуатации струны или ее от­дельные звенья заменить.

Замена дефектных струновых зажимов производит­ся и нормируется по Технологической карте № 2.3.4 книги II настоящего сборника.

6.7.3. Проверить расстояние между струнами. Оно не должно превышать 10 м при полукомпенсированной подвеске и 8 м при компенсированной подвеске.

6.7.4. В местах приема полоза токоприемника кон­тактным проводом на воздушных стрелках, а также у врезных изоляторов (с обеих его сторон) проверить наличие двойных струн и, при необходимости, уста­новить недостающие. Обе струны должны иметь оди­наковую нагрузку.
6.8.1. Осмотреть каждую струну. Эластичная струна должна располагаться симметрично относительно вер­тикальной оси опорного узла, а установочные разме­ры соответствовать

Эластичные струн*! не применяются на путях пе­регонов и станций магистральных и пригородных уча­стков, где скорость движения электроподвижного со­става не превышает 70 км/ч., в Кривых участках пути радиусом менее 800 м при полукомпенсированной подвеске, а также на малодеятельных (слабозагружен-ных) участках железных дорог.

6.8.2. Проверить узел крепления вспомогательного провода эластичной струны (3) к НТ (1), обратив вни­мание на надежность закрепления зажимов (7), на сте­пень износа и коррозию провода.

Замена зажимов производится и нормируется по Технологической карте № 2.3.4 книги II настоящего

сборника.

6.8.3. Проверить состояние вспомогательного про­вода в месте крепления на нем вертикальных струнок (4). Износ провода не должен превышать 30% полного

сечения.

6.8.4. Проверить эластичность контактной подвески в опорном узле путем отжатая контактного провода (имитируя нажатие токоприемника). Эластичная струна должна плавно и равномерно поднимать и опускать контактные провода в месте

6.9.1. Внешним осмотром проверить состояние, пра­вильность установки фиксатора и работоспособность фиксаторного узла.

Конструктивное выполнение фиксаторов, схемы армировки и крепления на опоре, консоли, фикса-торной стойке или фиксирующем тросе должны соот^ ветствоВать проектной документации или типовым

проектам.

6.9.2. Убедиться, что узел крепления фиксатора (или его изолятора) к фиксаторному кронштейну, фикса-торной стойке или нижнему фиксирующему тросу выполнен шарнирно (должно обеспечиваться макси­мальное перемещение фиксаторов в вертикальной и горизонтальной плоскостях) и располагается выше уровня беспровесного положения контактного прово-: да на величину АН Значения АН приведе­ны в табл. 2.1.2.

При необходимости, регулирование должно произво­диться при снятом напряжении и разгрузке фиксатора.

6.9.3 Проверить и, при Необходимости, отрегули­ровать величину расстояния «Б»м от "контактного провода до основного стержня сочлененного фиксатора. В полукомпенсированных подвесках при бес-провесном положении КЛ и в компенсированных под­весках оно должно соответствовать значениям, при­веденным в табл. 2.1.2.

У простых фиксаторов расстояние от рабочего 1СП до нижнего фиксирующего троса или до пересекаю­щейся анкеруемой ветви другого пути или фиксирую­щей оттяжки должно быть не менее значений "Б", приведенных в этой же таблице для основного стерж­ня обратного сочлененного фиксатора.

У гибких фиксаторов (рис. 2.1.4) ушко фиксатора (3) должно располагаться выше уровня беспровесно­го положения КП (1) на величину "В", равную 75 мм при радиусе кривой 600 м и менее и 100 мм при ради­усе кривой более 600 м

6.9.4. Проверить и, при необходимости, отрегулиро­вать положение фиксатора в вертикальной плоскости.

Основной стержень сочлененного фиксатора дол­жен располагаться в одной плоскости с консолью.

Простой фиксатор, гибкий фиксатор и дополни­тельный фиксатор сочлененного фиксатора должны располагаться так, чтобы их фиксирующий зажим на КП был смещен относительно оси основного стерж­ня или вертикальной оси опоры на величину «А» (см. рис; 2:1.1). При крайних значениях температуры возду­ха величина смещения от среднего положения не дол­жна превышать 1/з длины фиксатора.

6.9.5. Проверить у сочлененных фиксаторов надеж­ность крепления на основном стержне стоек для со­единения с дополнительным фиксатором, наличие и правильность установки ограничительных упоров, пре­дохраняющих фиксатор от опрокидывания при авто­колебаниях или ветровых воздействиях. При одиноч­ном КП ограничительные упоры (поз. 9 на рис. 2.1.3) должны быть установлены во всех случаях, а при двух КП — в незащищенных от ветра местах.

Проверить наличие износа в ушках стойки или в ушках дополнительных фиксаторов. Износ в этих мес­тах не допускается.

6.9.6. Проверить (при наличии) надежность крепления, правильность установки и работоспособность ограничителей подъема на сочлененных фиксато­рах.

Величина подъема КП до соприкосновения допол­нительного фиксатора с ограничителем должна быть 150 —. 200 мм для прямых и кривых участков пути ра­диусом более 200О м и 150 мм для кривых участков пути радиусом 2000 ми менее.

Ограничитель подъема должен быть установлен на основном стержне таким образом, чтобы его длин­ный конец (300 мм)- всегда был направлен в сторону анкеровки.

6.9.7. Проверить надежность крепления на НТ и на основном стержне фиксатора (фиксирующем тросе) косых распорных и страхующих струн, а также жест­ких распорок (при наличии).

К НТ косые струны крепятся струновыми зажима­ми (деталь К-046), а жесткие распорки и косые стру­ны на внутренней стороне кривой радиусом 800 ми менее при одиночном КП и радиусом 1500 м и менее при двойном КП — зажимом с ушком (деталь К-040).

Расстояние от точки крепления да точки подвеса НТ должно быть у косых струн 1,5 м, а у жестких распорок — 1,2. — 1,7 м. Угол наклона жестких распорок к верти­кали поперек оси пути не должен превышать 45°.

На обратных фиксаторах страхующая струна кре­пится на расстоянии не менее 0,5 м от фиксаторного изолятора.

Проверить внешним осмотром состояние изолиру­ющих втулок жестких распорок в узле крепления их на основном стержне фиксатора..

6.9-8- У простых (не сочлененных) фиксаторов, ус­тановленных на фиксирующих тросах, проверить за­жим для крепления фиксатора на тросе (смещение и перекос зажима не допускается). Убедиться, что ушко

фиксатора не может выскользнуть из зажима при от­клонении фиксатора.

Проверить состояние наклонной струны (усовика) и зажимов для ее крепления.

У гибких фиксаторов не допускается эксплуатация усовика с перетертыми жилами или без коуша в за­делке. Гибкие фиксаторы должны иметь возможность регулирования зигзага с помощью усовика.

6.9.9. Проверить закрепление КП в фиксирующем зажиме, обратить внимание на правильность его уста­новки ("щека" зажима с резьбой должна быть уста­новлена со стороны нагрузки, т.е. с внутренней сто­роны зигзага).

Проверить крепление зажима к стержню фиксато­ра, убедиться в отсутствии коррозии шплинта. Фик­сирующий зажим должен свободно вращаться вокруг штифта, соединяющего зажим с фиксатором.

6.9.10. Устранить отклонения зигзагов и "выносов" от нормативных параметров (выявленных ранее при диагностировании или при настоящей проверке со­стояния).

На прямом участке пути зигзаг регулируется вруч­ную, а в кривых — с помощью блоков БР-300 или полиспаста на 5 кН (500 кгс). Величины зигзагов КП должны соответствовать значениям нормативного журнала или соответствовать данным, приведенным в табл. 8 ПУТЭКС. Отклонения от установленных нормативных значений не должны превышать ± 30 мм. Значения зигзагов для двойного КП относятся к наружному по отношению к оси токоприемника про­воду. В точках фиксаций двойные КП должны рас­полагаться на расстоянии 40 мм друг от друга, а при ромбовидной подвеске — на расстоянии 300 мм по обе стороны от оси токоприемника. Не допускается эксплуатация в кривых участках контактного npoL вода с зигзагом от оси токоприемника более S00 Мм, а на прямых — более 400 мм (с учетом горизонталь­ных и вертикальных перемещений фиксатора). При этом отклонение контактного провода от оси токоп­риемника в пролете ("вынос") при расчетной ско­рости ветра для данного района не должно превы­шать 100 мм на прямых и 450 мм на кривых участках пути.

6.9.11. Проверить работу фиксаторного узла, имитируя руками нажатие токоприемника на КП.






7. Окончание работ

7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирую­щую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных на них шунтирующих штангах).

7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее у опоры, не нарушая габарит приближения строений, и запереть струбциной на замок. Снять^ сигналистов, ограждавших место работы.

7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

7.4. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК...

Технологическая карта №2.1.2.

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ НЕИЗОЛИРУЮЩЕГО СОПРЯЖЕНИЯ АНКЕРНЫХ УЧАСТКОВ

1. Состав исполнителей

Электромонтер 6 разряда.......................................................................1

Электромонтер 5 разряда.......................................................................1

Электромонтер 4 разряда......................;.............................................:..2

Электромонтер 3 разряда......................................................................1

2. Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.

2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигна­листами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.

2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием време­ни, места и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Вышка изолирующая съемная, шт.......................................................1

Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт........... ............../...........................1

Ключ рихтовочный, шт........................................................................2

Молоток деревянный или свинцовый, шт...........................................1


Брусок деревянный, шт..........................................................................1

Прибор для замера износа контактного провода, шт..........................1

Индикаторная скоба или штангенциркуль с игольчатыми губками,

компл........................................л.............................................................1

Набор инструмента электромонтера, компл.......................................1

Ножовка по металлу с запасным полотном, шт.................... .....1

Полотно наждачное, лист или щетка металлическая, шт..................1

Штанга заземляющая, шт...................................................................... 1

Перчатки диэлектрические, пар..... ..................................1

Пояс предохранительный, шт...............................................................3

Каска защитная, шт................................................................................5

Жилет сигнальный, шт..........................................................................5

Сигнальные принадлежности, компл..................................................1

Радиостанция переносная, шт.............................................................. 1

Аптечка, компл.......................................................................................1

4. Норма времени на одно сопряжение, чел. ч.

Простое двухпролетное.................. ...........................................1,84

Эластичное трехпролетное:

с одиночным контактным проводом....................................................5,19

с двойным контактным проводом ....:...................................................6,38

Примечания:

1. В норму времени включена проверка состояния несущих тросов и кон­тактных проводов в пределах сопряжения, включая анкеровочиые ветви.

2. На проверку состояния и регулировку изолированных консолей (6 шт.) к указанной норме времени добавлять 0,9 чел. ч.

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, ди­агностических испытаний и измерений подобрать необходимые материа­лы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления и защитного покры­тия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на нее смазку.


5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигналь­ные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки ис­пытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транс­портное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.

5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".

5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждогов наря­де. Четко распределить обязанности между исполнителями. /

5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг­налистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съем­ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию ра­бочим напряжением.

5.8. Осуществить допуск бригады к производству работ.

6. Схема последовательного технологического процесса

п/п

Наименование операций

Содержание операций, технологические требования ж нормы

1

2

3

6.1.

Общие указания

6.1.1. Общие указания при выполнении работ по проверке состояния и ремонту неизолирующего со­пряжения те же, что и по проверке состояния и ре­монту цепной подвески (см. п. 6.1. Технологической карты №2.1.1 книги II настоящего сборника).

6.2

6.4

Проверка и регулировка сопряжения

Проверка состояния и ремонт продольно­го электри­ческого со­единения (ПЭС)

6.2.1. Проверить переход токоприемника с одного анкерного участка на другой и места подхвата токоп­риемником контактных проводов. Положение контак­тных проводов должно обеспечивать плавный переход полоза токоприемника с контактного провода одного анкерного участка на контактный провод другого без нарушения токосъема и снижения скорости.

У трехпролетных сопряжений переход токоприем­ника должен располагаться в середине переходного пролета и иметь длину 8 — 10 м.

У простых сопряжений анкерных участковое двух пролетах) полукомпенрированной подвески переход токоприемника (на участках со скоростями движения не более 70 км/ч) — располагается у переходной опо­ры. В месте перехода контактный провод одного ан­керного участка лежит на проводе другого анкерного участка, аналогично воздушной стрелке.

6.2.2. Проверить расстояние по вертикали между рабо­чим и нерабочим контактными проводами. Оно должно быть у трехпролетных сопряжений у переходных опор 200 мм, а в местах, где нерабочая ветвь контактного провода входит в габарит полоза токоприемника — 300 мм.

При простом сопряжении нерабочая ветвь анкер­ного отхода контактного провода в том месте, где онавходит в габарит полоза токоприемника, должна на­ходиться выше рабочей ветви на 150 мм, если анкер­ные опоры расположены на прямой или внутренней стороне кривой, и на 300 мм, если они находятся на внешней стороне кривой.

В зоне прохода полоза токоприемника на отходя­щих на анкеровку ветвях контактной подвески пер­вые приемные струны должны быть двойными.

Возвышение анкеровочной ветви над рабочим кон­тактным проводом у анкерной опоры должно быть от 500 до 700 мм.

6.2.3. Проверить расположение контактных прово­дов. Рабочие провода должны располагаться с зигза­гом соответствующим значению нормативного жур­нала (допустимое отклонение + 30 мм). Расстояние по горизонтали между внутренними рабочими ветвями контактных проводов сопрягаемых анкерных участков в переходном пролете трехпролетного сопряжения должно быть 100 мм.

6.2.4. При отклонении от норм, указанных в п.п.6.2.1. — 6.2.3., произвести регулировку по вертикали с по­мощью струн^ а по горизонтая» — путем изменения положения фиксирующих зажимов или фиксаторов на переходных опорах.

6.2.5. Проверить отсутствие трения (касания) в ме­сте пересечения ветвей отходящего на анкеровку и рабочего несущих тросов. Зазор между ними должен быть не менее 50 мм.

При двухпролетном сопряжении оба несущих тро­са на переходной опоре должны быть подвешены в одном двойном седле.

6.2.6. Проверить положение грузов относительно земли и неподвижного блока компенсатора. Эти рас­стояния для трехблочных компенсаторов должны со­ответствовать значениям, приведенным на диаграм­мах рис,22 ПУТЭКС (ЦЭ-197). При двухблочных компенсаторах. значения, определяемые по этим диаграм­мам, уменьшать в два раза.

Расстояние между нижней частью грузов компенса­тора и поверхностью земли или фундамента при мак­симальной температуре воздуха, и между верхней час­тью грузов и неподвижным роликом при минималь­ной температуре воздуха должна быть не менее 200 мм.

Проверить работу компенсатора приподнимая и опуская (подталкивая) грузы руками.

6.3.1. Проверить правильность взаимного располо­жения консолей компенсированной подвески на пе­реходных опорах.

6.3.2. Проверить правильность установки на пере­ходных опорах фиксаторов отходящих на анкеровку ветвей контактных проводов. Фиксаторы должны кре­питься на неизолированных прямых консолях или фиксаторных кронштейнах опор выше уровня номиналь­ной высоты контактного провода для участков посто­янного и переменного тока на 400+200 мм, а на изо­лированных консолях — на 600 мм.

6.3 3. Проверить положение зажимов в узлах сопряже­ния анкеровочных ветвей из биметаллического троса с контактным проводом. Расстояние от оси пути должно быть не менее 1 м, т.е. зажим должен находиться вне зоны прохода рабочей части полоза токоприемника.

При двух контактных проводах коромысло (деталь К-122) должно располагаться горизонтально, а вали­ки в его отверстиях — "головкой" вверх.

6;Зй;+Проверить состояние и, при необходимости, произвести регулировку и ремонт контактных прово­дов, несущих тросов, изолированных консолей, по­перечных электрических соединителей, вертикальных

иэластичных струн, фиксаторных узлов, руководству­ясь технологическими требованиями и нормами, из­ложенными в п.п. 6.2 — 6.4; 6.6 — 6.9. Технологичес­кой карты № 2.1.1 книги II настоящего сборника

6.4.1. Внешним осмотром проверить состояние ПЭС. Обрыв жил, наличие следов отжига не допускается. Угол наклона проводов ПЭС вдоль оси пути не дол­жен превышать 30°, при проходе токоприемника ПЭС не должно создавать жесткой точки.

Суммарное сечение проводов ПЭС должно быть рав­но сечению соединяемых контактных подвесок анкер­ных участков.

На трехпролетных сопряжениях ПЭС должны быть установлены с обеих сторон переходного пролета на рас­стоянии не менее 8,5 м от переходной опоры в сторону анкеровки (за пределами эластичной струны). На про­стом сопряжении анкерных участков устанавливается одно ПЭС на расстоянии 5 — 7 м от переходной опоры со стороны преимущественного направления движения.

6.4.2. Проверить места крепления ПЭС на несущих тросах, усиливающих фидерах и контактных проводах соединительными, питающими и переходными зажи­мами. Электрические соединители подключаются к каж­дому несущему тросу двумя соединительными зажи­мами. Зажимы должны соответствовать сечению и марке соединяемых проводов, на них не должно быть цве­тов побежалости. В питающих зажимах контактного про­вода проверить наличие клина. При необходимости, зажимы перебрать или заменить. Замена (переборка) зажимов производится и нормируется по Технологи­ческой карте № 2.3.3. книги II настоящего сборника.

6.4.3. Проверить длину проводов ПЭС между соеди­нительными зажимами на несущих тросах со­прягаемых анкерных участков Для полуком­пенсированной подвески она должна быть 0,8 м, а для компенсированной — 2,0 м.

6.4.4. Проверить взаимное расположение точек креп: ления ПЭС на несущих тросах сопрягаемых компен­сированных подвесок