Файл: Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативноисследовательской .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1855
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Окончание работ
7.1. Отсоединить лестницу от опоры и опустить ее на землю.
7.2. Отсоединить заземляющую штангу от тягового рельса (при работе вблизи частей, находящихся под напряжением),
7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство. "•.,.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.
7.5. Возвратиться на производственную, базу ЗЧК.
Технологическая карта № 2.2.15.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ МЕСТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ . ОТСАСЫВАЮЩЕЙ ЛИНИИ К ТЯГОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ
1. Состав исполнителей
Электромонтер 5 разряда................,................,.,....,.............................. 1
Электромонтер 4 разряда.......................................,.................................1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Без снятия напряжения, вдали of частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.
2.3. По распоряжению, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Ключ гаечный, шт.................:,...........'..:„............................................ 2
Перемычка шунтирующая медная 95 мм2, шт:..................................1
Полотно наждачное, лист;;........::.........................................................1
Щетка металлическая, шт ……………………………………………1
Перчатки диэлектрические, пар ...........:............._...............................2-
Жилет сигнальный, шт.........................................................................2
Сигнальные принадлежности, компл .:...:....:..:......:..............................1
Термометр е длинным капилляром до 100 °С, шт.............................. 1
4. Норма времени на одни отсасывающий фидер из четырех проводов —
1,84 чел. ч.
Примечания:
1. При увеличении или уменьшении количества проводов указанная норма времени соответственно увеличивается или уменьшается на 0,486 чел. ч. на каждый провод.
2. При измерении температуры трансформаторного масла дроссель-трансформатора к норме времени добавлять о,28 чел. ч*
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить распоряжение на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. В соответствии с результатами обходов и объездов с осмотром, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы и детали для замены изношенных. Проверить внешним осмотром их состояние, комплектность, качество изготовления и защитного покрытия, прогнать резьбу на всех резьбовых соединениях и нанести на неё смазку.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежностей инструмент проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы и детали на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Уведомить энергодиспетчера о месте, времени и характере работ.
5.6. По прибытии на место' работы Провести текущий инструктаж по технике безопасности.
5.7. Осуществить Допуск к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | 2 | 3 |
6.1. | Выполнение работ | 6.1. г. Проверить состояние проводов междупутных соединителей и надежность крепления их к рельсам и дроссель трансформаторам. Йря необходимости подтянуть крепящие болты и гайки. Отсасывающие линии присоединяются: на станциях с однониточными рельсовыми^ целями — к межДу-путным соединителям, соединяющим электротяговые рельсовые нити электрифицированных путей; на станциях с двухниточными рельсовыми цепями — к междупутным соединителям, соединяющим нулевые точки дроссель-трансформаторов главных путей- Междупутные соединители выполняются двухпроводными из медного провода и должны прокладываться изолированно от земляного полотна и балласта. Не допускается повреждение (обрывы) жил провода. 6.1.2. Установить медную шунтирующую перемычку сечением 95 мм2, соединяющую один из проводов отсасывающей линии с тяговой рельсовой цепью (дроссель-трансформатором или с тяговым рельсом). " Башмак" шунтирующей перемычки закрепляется в диэлектрических перчатках сначала со стороны рельсовой цепи, а затем — на проводе отсасывающей линии. 6.1.3. Отсоединить отсасывающий провод, на котором установлена шунтирующая перемычка, от рельсовой цепи. 6.1.4. Проверить место присоединения и зачистить поверхности соединяемых проводов и соединительных зажимов наждачным полотном или металлической щеткой до металлического блеска. 6.1.5; Нанести на контактные соединения графитовую смазку. Присоединить отсасывающий провод к тяговой рельсовой цепи в прежнее положение, установить контргайки. 6.1.6. Снять в диэлектрических перчатках медную шунтирующую перемычку, отсоединив ее сначала с провода отсасывающей линии, а затем — со стороны рельсовой цепи. Переставляя шунтирующую перемычку, поочередно, на последующие провода отсасывающей линии, произвести, аналогичным порядком, проверку и зачистку мест их присоединения. . , 6Д,7.. При. наличии задания измерить температуру трансформаторного масла дроссель трансформатора, для чего: отвернуть контрольную пробку и опустить внутрь корпуса термометр с длинным капилляром. Измерение производить не менее 10 раз при наибольшей электрической нагрузке и высокой температуре воздуха. Превышение температуры масла над температурой окружающего воздуха должно быть не более 60 °С. |
7. Окончание работ, .
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство. 7:2. Дать уведомление энергодиспетчёру об окончании работ. 7.3: Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Технологическая карта № 2.2.16.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ ТРАНСФОРМАТОРА ТОКА ТФН-35 ПУНКТА ГРУППИРОВКИ
1. Состав исполнителей
Электромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1
Электромонтер 4 разряда........................................................................1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Со снятием напряжения с пункта группировки, е закрытием для движения электроподвижного состава соответствующих путей (секций).
2.2. По наряду, приказу энергодиспетчера и согласованию с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Наждачное полотно, лист…………………………………………1
Надфиль, шт………………………………………………………...1
Ключи гаечные^коипл ....:<:.;............. …………………………….1
Линейка измерительная, шт.:...........................................................1
Отвертки, компя............................-………………………………...1
Кусачки, шт…………………………………………………………1
Посуда для отбора пробы масла, шт................................................1
Штанга заземляющая, шт..................по числу, указанному в наряде
Перчатки диэлектрические, пар.......................................................1
4. Норма времени на один трансформатор — 1,03 чел. ч.
Примечание. Работу совмещают с проверкой состояния и ремонтом шин РУ-3,3/27,5 кВ.
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.L Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ со снятием напряжения с пункта группировки, с перерывом в движении поездов но соответствующим путям (секции) парка стыкования, с указанием времени, места и характера работы.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. Подобрать монтажные приспособления, приборы, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.4. По прибытии на место работы:
5.4.1. Проверить на пункте группировки исправность связи с энергодиспетчером и дежурным по посту МРЦ (ЭЦ).
5.4.2. Согласовать с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) работу на пункте группировки с указанием о закрытии соответствующих путей для движения электроподвижного состава, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
5.4.3. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения с пункта группировки, времени начала и окончания работ.
5.4.4. Провести текущий инструктаж по технике безопасности с росписью в наряде.
5.4.5. Заземлить в соответствии с нарядом переносными заземляющими штангами провода и оборудование, с которых снято напряжение и возможна его подача.
5.4.6. Осуществить допуск к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Выполнение работ | 6.1.1. Подняться по конструкции или по приставной лестнице к месту установки трансформатора тока. 6.1.2. Проверить внешним осмотром состояние трансформатора тока,^надежность крепления на конструкции и исправность присоединений заземляющей проводки. 6.1.3. Очистить изолятор от пыли и загрязнения и проверить его состояние. На изоляторе не допускаются трещины, сколы на ребре длиной более 60 мм по окружности и 5 мм по глубине, а также глубокие царапины на поверхности глазури длиной более 25 мм. При наличии допустимых дефектов на поверхности фарфора очистить их тампоном, смоченном в ацетоне (спирте или бензине) и покрыть изоляционным лаком или клеем БФ-4. 6.1.4. Проверить контактные соединения первичной и вторичной цепей. При необходимости, зачистить их надфилем или мелким наждачным полотном и смазать смазкой ЦИАТИ М-101. 6.1.5. Проверить уплотнения, маслоуказательное устройство, уровень масла. При обнаружении подтекания масла осторожно подтянуть соответствующие болты уплотнений. Подтяжку болтов производить постепенно и последовательно одного за другим не более чем на 1/16 оборота за один прием. Отобрать пробы масла на испытание. При уровне масла ниже требуемого долить трансформатор сухим маслом. При проверке уровня масла и при его доливке следить за тем, чтобы в трансформатор не попадали пыль и влага. 6.1.6. Проверить сливной кран и дыхательное устройство. |