Файл: Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативноисследовательской .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1877
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Окончание работ .
7.1. Уведомить энергодиспетчера об окончании диагностирования и осмотра с вагоном-лабораторией.
7.2. По заявке начальника вагона-лаборатории возвратить его к месту постоянной стоянки.
7.3. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району в виде дефектной ведомости с оценкой в штрафных баллах передать соответствующему району контактной сети и дистанции электроснабжения.
Технологическая карта № 1.2.2.
ИЗМЕРЕНИЯ ЗИГЗАГОВ, ВЫНОСОВ И ВЫСОТЫ ПОДВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА СО СЪЕМНОЙ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ВЫШКИ
1. Состав исполнителен
Электромонтер 6 разряда................................................................1
Электромонтер 5 разряда ...............................................................1
Электромонтер 4 разряда ................................................................2
Электромонтер 3 разряда………………………………………….1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с подъемом на высоту.
2.2. Без перерывав движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.
2.3. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием времени, места и характера работ При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.
2.4. В местах секционирования — с шунтированием проводов смежных секций. ,;
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Вышка изолирующая съемная, шт.............,..............;......:..........:...............1
Ключ гаечный, шт...........................................:..........................:..................1
Штанга заземляющая, шт..............:........,..,.......'...........................................1
Перемычка Медная для шунтирования секций, шт...................................1
Перчатки диэлектрические, пар...................................................................1
Пояс предохранительный, шт...........................;...........................................3
Каска защитная, шт...:.:............................................:.....................................5
Жилет сигнальный, шт....;.......................................:......................................5
Сигнальные принадлежности, компл............................................... ……...1
Измерительная рейка деревянная с крепительными деталями
, компл.....1
Измерительный угольник деревянный, шт...................................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл......….....1
Радиостанция переносная, шт ......:...;.....,.;......................;......„.....................1
Аптечка, компл ..:............................................................................................1
4. Норма времени на один пролет — 0,257 чел. ч.
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением te применением изолирующей съемной вышки без перерыва в движении поездов и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени/ места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица; выдавшего его.
5.3. Изготовить или подобрать: :
— деревянную измерительную рейку длиной 1300 мм (цена деления — Ю мм) с нанесенными на нее цифрами: от нуля в центре влево и вправо через каждые 50 мм (0...50...100 и т.д.)
— детали для крепления рейки к ограждению рабочей площадки съемной изолирующей вышки;
— деревянный измерительный угольник со сторонами 700x300 мм с такими же делениями и цифрами на длинной стороне угольника, как и на измерительной рейке, начиная с нуля в вершине угла через каждые 50 мм (0...50... ...100 и т.д.).
5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ. Убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале,
осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контакт
ной сети".
5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.7. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг налистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съемной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пыли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляцию рабочим напряжением.
5.8. Убедиться в жесткости рабочей площадки съемной вышки (качание рабочей площадки поперек пути относительно
нижней рамы будет влиять на точность измерений, особенно на величину зигзагов и выносов). При необходимости подтянуть крепления лестниц и раскосов.
5.9. Установить изолирующую съемную вышку на рельсы прямого участка пути и закрепить на ограждении рабочей площадки в горизонтальном положении (поперек пути) измерительную рейку чтобы середина ее находилась над осью пути
5.10 Измерить рулеткой высоту от уровня головки рельса (Уif) до верхнего уровня измерительной рейки. Целесообразно закрепить рейку в горизонтальном положении на высоте 5700 - 6000 мм от УГР.
5 11 При выполнении работ в месте секционирования включить по приказу энергодиспетчера шунтирующий смежные секции секционный разъединитель, установить медную шунтирующую перемычку между секциями контактной подвески (при завешенных на них шунтирующих
штангах).
5.12. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Выполнение работ. | 6.1.1. Установить изолирующую съемную вышку под местом измерения. Электромонтеру, находящемуся на ее рабочей площадке, установить угольник короткой стороной на измерительную рейку и продвинуть по рейке до соприкосновения его длинной стороны с контактным проводом. 6.1.2. Измерить высоту и зигзаг (вынос) контактного провода. Величину зигзага и выноса определяют по измерительной рейке в вершине прямого угла угольника. Высоту контактного провода отсчитывают от места пересечения длинной стороны угольника с контактным проводом и прибавляют постоянную высоту от УГР до измерительной рейки, закрепленной на ограждении рабочей площадки вышки. 6.1.3. Перемещая съемную вышку по пути, измерять: — высоту контактного провода под опорой и в середине пролета, а также на подходах и в пределах искусственных сооружений (где высота подвески снижается); — величину зигзага у каждого фиксатора; — величину выноса в середине пролета в кривых участках пути; — положение обеих ветвей контактного провода на сопряжениях анкерных участков; — положение воздушных стрелок относительно оси прямого и примыкающего бокового пути; — положение центра секционных изоляторов относительно оси пути (оси токоприемника). Для двойных контактных проводов значения их положения в плане фиксируются по наружному от оси токоприемника проводу. 6.1.4. Результаты измерений передавать находящемуся внизу руководителю работ для записи в блокнот. |
7. Окончание работ
7.1. При работе в месте секционирования снять временную шунтирующую перемычку между проводами смежных секций (при завешенных на них шунтирующих штангах).
7.2- Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить юс на транспортное средство..
7.3. Убрать съемную вышку с пути, установить ее у опоры, не нарушая габарит приближения строений, и запереть струбциной на замок. Снять сигналистов, ограждавших место работы...
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
.7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК. 7.6. Результаты измерений перенести в Паспорт контактной сети (форма ЭУ-102), а места, требующие регулировки, — в Журчал осмотров и неисправностей (форма ЭУ-83).
Технологическая карта № 1.2.3.
ИЗМЕРЕНИЯ ЗИГЗАГОВ, ВЫНОСОВ И ВЫСОТЫ ПОДВЕСА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА С АВТОМОТРИСЫ
1. Состав исполнителей
Электромонтер 5 разряда........................................................................1
Электромонтер 4 разряда........................................................................1
2. Условия выполнения работ.
Работа выполняется:
2.1. Под напряжением, с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины), оборудованной измерительным токоприемником.
2.2. С перерывом в движении поездов, в "окно" продолжительность не менее 1ч. *
2-3. По наряду и приказу энергодиспетчера. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Автомотриса (дрезина) с изолирующей рабочей площадкой, оборудованной измерительным токоприемником, щт..................................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл......1
Пояс предохранительный; шт................................................................2
Жилет сигнальный, шт...........................................................................3
Перчатки диэлектрические, пар.............................................................1
Штанга заземляющая, шт....;.......;.;;..:„................................................. 1
4. Норма времени на 1 км контактной подвески — 0,75 чел. ч. 5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей рабочей площадки автомотрисы (дрезины) с перерывом в движении поездов и предоставление «окна» с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его:
5.3. Установить и закрепить на рабочей площадке автомотрисы съемный измерительный токоприемник, проверить его работоспособность.
5.4. Подобрать защитные и монтажные средства, инструмент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на автомотрису (дрезину) и организовать ее передвижение вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием времени начала и окончания работ («окна»При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей- стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
После закрытия пути перегона ид» станции получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса отправляется на правах хозяйственного поезди порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности с росписью в наряде.
5.7. Подняться на изолирующую рабочую площадку автомотрисы (при опущенном токоприемнике)и опробовать её изоляцию рабочим напряжением, после чего спуститься с нее и с переходной площадки.
5.8. Осуществить допуск к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | 2 | 3 |
6.1. | Выполнение работ | 6.11. Остановить автомотрису в месте Начала измерений. Поднять Измерительный токоприемник до со прикосновения его "лыжи" с контактным проводом. Двум электромонтерам, наблюдающим за показаниями измерительного токоприемника, находиться на весь период измерений на лестнице, не поднимаясь на переходную площадку. Один наблюдает за высотой контактного, провода по показаниям на сегменте, а второй за положением контактного провода в плане по показаниям на измерительной лыже токоприемника. 6.1.2, Во время движения автомотрисы со скоростью не более 5,0 км/ч фиксировать: — высоту контактного провода под опорой и в середине пролета, а также на подходах и в пределах искусственных сооружений {где высота подвески снижается); — величину зигзага у каждого фиксатора; — величину выноса в середине пролета в кривых участках пути; — положение обеих ветвей контактного провода на сопряжениях анкерных участков; — положение воздушных стрелок относительно оси прямого и примыкающего бокового пути; - положение центра секционных изоляторов относительно оси пути (оси токоприемника). Для двойных контактных проводов значениях положения в плане фиксируются по наружному от оси токоприемника проводу. 6.1.3. Результаты измерений передавать электромонтеру, находящемуся на платформе автомотрисы, для записи в блокнот |