Файл: Для перехода к лекции нажмите на её название Тема Методологические основы психодиагностики 2 Лекция Исторические предпосылки возникновения психодиагностики как науки. 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 525

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тютюнник Е.И., Тютюнник А.В. Учебно – методическое пособие по психодиагностике. ВЕИП,2010


40 Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. — ЛГУ, 1990

41 Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. — М. 1990. — С. 104.

42 Марищук В. Л. и др. Методики психодиагностики в спорте. — М., 1990 — 146-147.

43 Развитие психофизиологических функций взрослых людей. // Под ред. Б. Г. Ананьева и Е. И. Степановой. — М., 1972

44 Развитие психофизиологических функций взрослых людей. // Под ред. Б. Г. Ананьева и Е. И. Степановой. — М., 1972

45 Туник Е. Е. Тест диагностики креативности. Руководство. — СПб.: МГП «Иматон», 2000.

46 Туник Е. Е.. Модифицированные креативные тесты. — СПб., 2003.

47 Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб., 1999. — СС. 322-331.

48 Филимоненко Ю., Тимофеев В. Руководство к методике исследования интеллекта для взрослых

Д. Векслера (WIJS). — СПб., 1992 (МГП "ИМАТОН").


49 Филимоненко Ю., Тимофеев В. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера (WISC). Адаптированный вариант. — СПб., 1994 (МГП "ИМАТОН").

50 Денисов А. Ф., Дорофеев Е. Д. Культурно свободный тест интеллекта Р. Кеттелла (Руководство по использованию). — СПб., 1994. — МГП "иматон"

51 Дж. К. Равен, Дж. Х. Курт, Дж. Равен. Руководство к прогрессивным матрицам Равенна и словарным шкалам. — М., «КОГИТО-ЦЕНТР», 1997.

52 Михайлова (Алешина) Е. С. Методика исследования социального интеллекта. Адаптация теста Дж. Гилфорда и М. Салливена. Руководство по использованию. — СПб., 1996. (МГП "ИМАТОН")

53 Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., 2005. — Сс. 57-59.

54 Ясюкова Л. А. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (IST): Методическое руководство. — СПб., 2002 (МГП "ИМАТОН") — модификация Л. А. Ясюковой.

55 Русалов В. М. Модифицированный опросник Айзенка. - М., 1992.

56 Практикум по психодиагностике: Психодиагностические материалы. М., 1988.

57 Русалов В. И. Опросник структуры темперамента. М., 1992.

58 Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. СПб., 2001. С. 327 – 337.


59 Овчинников Б. В., Павлов К. В., Владимирова И. М. Типы темперамента в практической психологии. -СПб.: ИЗД. «Речь», 2003.

60 Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология. СПб., 2001. С. 368 – 373.


61 Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001. (форма С).

62 Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А. А. Крылова и С. А. Маничева. — СПб., 2000 - Сс. 314-324.

63 Гиссенский личностный опросник./Методическое пособие ин-та им. В.М. Бехтерева. СПб., 1993.

64 Хромов А. Б. Пятифакторный личностный опросник. Курган, 2000.

65 Реан А. А., Лукин С. Е. Методическое руководство по исследованию типов акцентуаций. — СПб., 1993. (МГП "ИМАТОН")

66 Иванов Н. Я., Личко А. Е. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков: Методическое пособие. — М., 2001

67 Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности. — М., 1994.

68 Собчик Л. Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности./Методическое руководство. М., 1990. - 76 с.

69 Козюля В. Г. Применение психологического теста СМОЛ для исследования подростков: Краткое руководство. — М. 1994

7010 Белый Б. И. Тест Роршаха. Практика и теория. — СПб., 1992.

71 Очерки динамической психиатрии. Транскультуральное исследование./Под ред. М. М. Кабанова, Н. Г. Незнанова. - СПб.: Ин-т им. В. М. Бехтерева, 2003. - Сс. 274 - 320; 419 - 434.

72 Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентаций. М., 1992.

73 Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности. Концепция и методическое руководство. СПб., 2004.

74 Сенин И.Г. Опросник терминальных ценностей. Руководство. - Ярославль, 1991

75 Бубнова С. С. Методика диагностики ценностных ориентаций личности. М., 1995.

76 Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2005. Сс. 31-33.

77 Леонтьев Д. А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). М., 1992.

78 Практикум по психодиагностике и исследованию толерантности личности./Под ред. Г. У. Солдатовой, Л. А. Шайгеровой. М., 2003. Сс.44-48.

79 Энциклопедия психологических тестов. Том 4: Общение. Лидерство. Межличностные отношения. Составитель А. Москвина. М., 1997 С. 80-89.


80 Практикум по психологии менеджмента // под. ред. Никифорова Г.С., 2003 г.

81 Практическая психодиагностика: Методики и тесты./Сост. Д. Я. Райгородский. Самара, 1998, СС. 180-184.

82 Практическая психодиагностика: Методики и тесты./Сост. Д. Я. Райгородский. Самара, 1998, СС. 174-180.

83 Доскин В. А., Лаврентьева Н. А., Мирошников М. П., Шарай В. Б. Тест дифференциро¬ванной самооценки функционального состояния //Вопросы психологии. 1973, № 6.

84 Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. СПб., 2003.

85 Костина Л. М. Методы диагностики тревожности. СПб., 2003

86 Практикум по психодиагностике и исследованию толерантности личности. /Под ред. Г. У. Солдатовой, Л. А. Шайгеровой. М., 2003. С. 48-50.

87 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. С. 385-387.

88 Практикум по общей и экспериментальной психологии. /Под ред. А. А. Крылова и С. А. Маничева. СПб., 2000. С. 377-378.

89 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. С. 440-444.

90 Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000. С. 449-452.

91 Практикум по общей и экспериментальной психологии. /Под ред. А. А. Крылова и С. А. Маничева. СПб., 2000. - С. 394-398

92 Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика личности и малых групп. М., 2005. С.360-362.

93 Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика личности и малых групп. М., 2005. С.395-399.

94 Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2005. Сс. 470-472.

95 Практикум по экспериментальной и прикладной психологии./Под ред. А. А. Крылова. Л., 2000. С. 448-455.