Файл: Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине 23.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 618

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



39. Фонодокумент – это

  1. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке

  2. Документ, содержащий звуковую информацию, зафиксированную любой системой звукозаписи

  3. Изображение документа на экране электронно–лучевой трубки

  4. Документ, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи

40. Первый патент на пишущую машинку получил

  1. Т. Эдисон 2. Г. Милля

3. Л–Ж. Люмьер 4. Г. Белл
41. В логографическом письме знак равен

1. Слогу 2. Букве

3. Предложению 4. Слову
42. Автор аппарата для механи­ческой записи звука на киноплёнку, который был сконструирован в 1930–е гг.

  1. Тирон 2. Пренс

3. Шорин 4. Максвелл

Тема: Материальные носители информации
43. Продолжите фразу – Материал для письма, на котором можно было писать с обеих сторон – ______________
44. Древнейший материальный носитель информации

1. Оптические (лазерные) диски 2. Фотопленка

3. Пергамент 4. Папирус
45. Инициатором распространения бумаги и бумажного производства в России был

1. Цай Лунь 2. Пётр I

3. Иван Фёдоров 4. Иоганн Гуттенберг
46. Документ в виде микроформы на непрозрачном форматном материале, полученный копированием на фотобумагу или микроофсетной печатью – это

  1. Микрокарта 2. Ультрамикрофиша

3. Микрофильм 4. Микрофиша
47. Перечислите носители официальной документированной информации

1. Папирус 2. Бумага

3. Фотодокументы 4. Аудиозаписи

5. Магнитные носители цифровой информации 6. Надписи на стенах (стенопись)

7. Оптические носители цифровой информации 8. Голограммы

9. Электронные носители цифровой информации 10. Устный пересказ

48. Пластиковые карты появились в России в

1. 1990–е гг. 2. 1970–е гг.

3. 2000 г. 4. 1950–е г.
49. Материал, из которого до середины XIX в. изготавливалась европейская и российская бумага

1. Тряпье 2. Древесина

3. Хлопок 4. Пенька
50. Продолжите фразу – Страна мира, в которой был изобретен пергамент, как носитель информации ________________________
Тема: Признаки документа

51. Частично фальсифицированные документы не содержат

1. Фальсификацию содержания 2. Фальсификацию материального носителя

3. Интерполяцию 4. Фальсификацию состава удостоверения, бланка

52. Даты, бывают

1. Точные 2. Выдуманные

3. Приближенные 4. Вероятные
53. Установите соответствие между документами и определениями


1) Беловой документ

А) Документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения

2) Черновой документ

В) Повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу

3) Подлинный документ

С) Рукописный или машинописный документ, отражающий работу автора или редактора над его текстом

4) Дубликат документа

D) Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации




E) Рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений


Ответы: 1__, 2__,3__, 4__.

F) Письменный документ, при создании которого знаки письма наносят от руки


54. По способу удостоверения копии бывают

  1. Автоматические, зафиксированные 2. Авторизованные, заверенные

3. Заверенные, удостоверенные 4. Утвержденные, автоматизированные
55. Факсимильная копия – это

  1. Документ, содержащий факсимильную подпись

  2. Оттиск содержания документа

  3. Второй экземпляр, полученный при печатании на пишущей машинке

  4. Копия идентичная оригиналу полученная с помощью фотографии или копировально–множительной техники


56. Дубликат документа – это

  1. Заверенная копия документа

  2. Факсимильная копия документа

  3. Второй подписанный экземпляр документа

  4. Повторный экземпляр подлинника документа, имеющий юридическую силу

  5. Ксерокопия документа

  6. Файл документа, хранящийся в памяти компьютера, либо на компьютерном носителе информации

  7. Файл документа, хранящийся на компьютерном носителе информации


57. Копию документа может засвидетельствовать


  1. Нотариус

  2. Работник организации, которому поручена эта функция

  3. Бухгалтер

  4. Руководитель

  5. Любой работник организации

  6. Секретарь

  7. Должностное лицо любой сторонней организации


Тема: Формуляр документа и его составные части

58. Реквизит документа – это

1. Составная часть текста документа

2. Все составляющие части документа кроме его текста

3. Обязательный элемент оформления официального документа

4. Часть подписи документа (параф)

5. Пометки, проставляемые при работе с документом на его полях

6. Графические элементы, украшающие документ
59. Продолжите фразу – Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определённой последовательности – это _______________________

Тема: Создание и развитие традиционной формы документа

60. В XIX в. появились

  1. Официальные письма 2. Бланки документов

3. Письмовники 4. Образцы документов
61. Продолжите фразу – Реквизиты в тексте начали выделяться в __________в.
62. Указ как распорядительный документ появился в

  1. Середине XIX в. 2. Конце XVII в.

3. Середине XVIII в. 4. XI в.
63. Документы, которые были характерны для коллежского периода делопроизводства

1. Приказы, грамоты, указы, прошения, реляции, протоколы

2. Челобитные, отписки, грамоты, указы

3. Отписки, распоряжения, ведомости, грамоты

4. Постановления, прошения, отписки, указы

5. Приказы, служебные записки, решения, служебные письма
Тема: Формуляр современного управленческого документа

64. Серии форматов бумаги, применяемые для создания документов управления

1. Серия В 2. Серия А

3. Серия С 4. Серия D
65. Виды бланков документов, которые существуют в организациях

1. Общий бланк 2. Личный бланк

3. Бланк конкретного вида документа 4. Бланк письма
66. Стандартом установлены следующие варианты расположения реквизитов

1. Угловое и продольное

2. Левое, центрированное расположение

3. Правое, угловое расположение

4. Стандарт не устанавливает расположение реквизитов
67. Способы оформления даты, которые существуют

1. Цифирный 2. Буквенно–цифирный

3. Буквенный и буквенно–цифровой 4. Цифровой и буквенно–цифровой

68. Номера страниц в соответствии с ГОСТом 6.30–2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации. Требования к оформлению документов проставляются

1. В правом верхнем углу листа 2. Посередине нижнего поля листа

3. Посередине верхнего поля листа 4. В правом нижнем углу листа
69. Указания по исполнению документа содержаться в реквизите

1 Текст документа 2. Резолюция

3. Гриф утверждения 4. Отметка об исполнителе
70. Заголовок к тексту документа должен отвечать на вопросы

1. Почему? 2. О чём? 3. Зачем?

4. Для чего? 5. Кого ? (Чего ?)
71. Размер в мм формата А4

1. 297x420 2. 210x297

3. 148x210 4. 105x148
72. Используется ли реквизит "Государственный герб" в практике работы коммерческого предприятия при разработке документации

1. Всегда 2. Иногда, по мере необходимости

3. Никогда 4. По желанию руководства
73. Нормативный документ, в котором изложены требования к оформлению реквизитов

  1. В ГОСТ Р 6.30–98 Требования к оформлению документов

  2. В ГОСТ Р 6.30–2003 Требования к оформлению документов

  3. В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»

  4. В Конституционном законе «О гербе Российской Федерации»

  5. В Федеральном законе «Об электронной цифровой подписи»


74. Если в тексте письма, оформленного на бланке орга­низации, есть приложение, то

1. Приложение может быть оформлено в произвольной форме

2. Приложение может быть оформлено с учетом требований ГОСТ Р 6.30–97

3. Приложение может быть оформлено только в тексте письма

4. Приложение может быть оформлено с учетом требований ГОСТ Р 6.30–2003
75. Краткое изложение содержания документа формулируется в реквизите

1. Текст документа 2. Заголовок к тексту

3. Резолюция 4. Здесь нет правильного ответа
76. Какие размеры бумаги используются для оформления управленческих документов?

1. Только А–4 2. Бумага потребительских форматов

3. А–4, А–5 4. Бумага любых форматов, имеющихся в продаже
77. Бланк документа – это

  1. Типовой документ, текст и основные реквизиты которого набраны на компьютере

  2. Типовой документ, текст и основные реквизиты которого отпечатаны типографским способом

  3. Набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа

  4. Документ, в котором повторяющаяся часть текста отпечатана заранее

  5. Ранее набранный на компьютере документ, который служит основой для подготовки нового документа



78. Бланк, который используется для написания автобиографии сотрудника

1. Общий бланк 2. Бланк письма 3. Бланк конкретного документа

4. Произвольный бланк 5. Чистый лист

Вариант 3
Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть 1, 2, 3 более число правильных ответов. Правильные ответы обведите кружком.
Тема: Предмет, содержание, задачи курса и методы его изучения
1. Наука о документе и документно-коммуникационной деятельности – это

1. Делопроизводство 2. Документалистика

3. Документоведение 4. Дипломатика
2. Вставьте пропущенное слово Вся совокупность документов в обществе называется _____________ документоведения
3. Круг главных проблем, которые изучаются документоведением

  1. Способы их создания

  2. Изучение особой группировки форм документов

  3. Развитие унифицированных систем

  4. Изучение этапов письменности

  5. Принципы организации документооборота

  6. Пути совершенствования документационных процессов в обществе


4. Документы, оседающие в архивах переходят

1. В объективную среду 2. В ретроспективную среду

3. В перспективную среду 4. В оперативную среду
5. В документоведении к специальным методам не относится

1. Метод библиографический 2. Функциональный метод

3. Методы структурной лингвистики 4. Метод формулярного анализа
Тема: Становление и развитие документоведения
6. Основоположником документации является

  1. В.Вельдбрехт 2. П.Отле

3. К.Г.Митяев 4. Н.В.Варадинов
7. В 1943 г. появился термин

1. Документ 2. Делопроизводство

3. Информация 4. Документоведение
8. Наука о развитии письменности – это

  1. Дипломатика 2. Археология

3. Текстология 4. Палеография
9. Документоведение становится самостоятельной научной дисциплиной

1. В 1920–е гг. 2. В 1940–е гг.

3. В 1960–е гг. 4. В1970–е гг.
10. Институт созданный в 1966 г. _________________________
Тема: Источники и литература
11. Установите соответствие между законодательными актами и их датами


1) Общее губернское учреждение

А) 1649

2) Генеральный регламент

В) 1811

3) Общее учреждение министерств

С) 1720

4) Соборное уложение

D) 1775




E) 1802

Ответы: 1__, 2__,3__, 4__.

F) 1728