Файл: Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине 23.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 616

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


24. Функция учета используется для…

1. Хранения информации 2. Фиксирования количеств данных 5. Финансового учета

3. Управленческой деятельности 4. Передачи информации
25. Как носитель информации документ в управленческой деятельности, в первую очередь

  1. выступает в качестве непременного элемента внутренней организации системы управления предприятия или учреждения, обеспечивая взаимодействие его частей

  2. демонстрирует деловую культуру управления администрации и сотрудников организации

  3. позволяет передавать управленческое решение

  4. Фиксирует управленческие решения

  5. Пополняет архивы и служит фрагментом своеобразной летописи предприятия или учреждения



Тема: Способы и средства документирования

26. Действие или совокупность действий, применяемых при записи информации на материальном носителе – это

  1. Метод документирования 2. Этап документирования

3. Средство документирования 4. Способ документирования

27. Документирование – это

  1. Процесс создания документов

  2. Организованная совокупность терминов в специальном языке определенной области знания

  3. Запись информации на различных носителях по установленным правилам

  4. Процесс преобразования и (или) представления данных


28. Этапы развития письма

  1. Идеографическое, пиктографическое, силлабическое, буквенно–слоговое

  2. Пиктографическое, идеографическое, слоговое, буквенно–слоговое

  3. Пиктографическое, фонемографическое, кипу, абстрографическое

  4. Логографическое, логическое, графическое, иероглифическое


29. Продолжите фразу – Алфавит, который лег в основу славянской азбуки – _____________
30. В результате реформ Петровской (1707–1710 гг.) и советской (1917–1918 гг.) из алфавита были исключены следующие буквы

  1. Добро 2. Веди 5. Омега

3. Фита 4. Зело
31. Изобретателем латинского стенографического письма был

  1. Цицерон 2. Тирон

3. Катон 4. Уиллис
32. Цветная фотография появилась

  1. Во второй половине XIX в. 2. В первой половине XIX в.

3. Во второй половине XVIII в. 4. В первой половине XХ в.
33. Узкая палочка из кости, меди, серебра с одним заостренным, другим – плоским концом – это

1. Гусиное перо 2. Калам

3. Стило 4. Металлическое перо
34. В 1938 г. Ласло Биро изобрел

  1. Перьевую ручку 2. Шариковую ручку

3. Карандаш 4. Чернила
35. Вставьте пропущенное слово – Обобщающее название графических и текстовых документов, отражающих техническую мысль это – ___________ документы
36. Основоположником кино является

1. Луи Жан Люмьер 2. Диксон

3. М.Лемант 4. О.Ле Пренс
37. В 1804 г. этот изобретатель впервые применил перфокарты

1. Ж. Вакансон 2. Т. Ланстоном

3. Г. Холлерита 4. Ж. Жаккар
38. Аудиовизуальный документ – это

  1. Изобразительный документ, в котором изображение объекта получено посредством линий, штрихов, светотени

  2. Документ, содержащий информацию, выраженную посредством изображения какого–либо объекта

  3. Документ, содержащий изобразительную и звуковую информацию

  4. Документ, содержащий речевую информацию, зафиксированную любым типом письма или любой системой звукозаписи



39. Изобразительный документ, созданный фотографическим способом

1. Фотодокумент 2. Машинописный документ

3. Кинодокумент 4. Технический документ
40. Аппарат для записи звуковых колебаний, передаваемых через воздух

1. Фонограф 2. Фонаутограф

3. Граммофон 4. Магнитофон
41. Электрическая пишущая машина создана в

1. 1920 г. 2. 1897г.

3. 1910 г. 4. 1902 г.
42. Наборная машина, изобретённая в 1892 г. Т. Ланстоном

1. Тонфильм 2. Пианол

3. Монотип 4. Фонаутограф
Тема: Материальные носители информации



43. Носитель документированной информации – это

  1. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

  2. Материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем речевой, звуковой или изобразительной информации, в том числе в преобразованном виде

  3. Средства регистрации, хранения, передачи информации (данных)

  4. Вид информационных ресурсов, представляющий совокупность отдельных документов, массивов документов в информационных системах


44. Появление материальных носителей информации происходили в следующей хронологической последовательности

1. Папирус 2. Фотопленка 5. Пергамент

3. Бумага 4. Оптические (лазерные) диски
45. Родина технологии изготовления бумаги

1. Япония 2. Испания 5. Франция

3. Китай 4. Греция
46. Микроформа на рулонной светочувствительной пленке с последовательным расположением кадров в один или два ряда – это

1. Микрокарта 2. Ультрамикрофиша

3. Микрофильм 4. Микрофиша
47. Массовый материал для письма используемый населением России

1. Пергамент 2. Папирус

3. Береста 4. Глиняные дощечки

48. Бумагоделательная машина была установлена в России

1. В 1789 г. 2. В 1798 г.

3. В 1818 г 4. В 1824 г.
49. Бумага у немцев называлась

1. Пейпер 2. Папир

3. Папель 4. Попур
50. Изобретателем бумаги – самого распространённого носителя информации был

1. Цай Лунь 2. Пётр I

2. Иван Фёдоров 4. Иоганн Гуттенберг
Тема: Признаки документа

51. К документообразующим признакам не относится

1. Авторство 2. Наименование вида документа

3. Адресат 4. Удостоверение документа

52. Даты, которых не бывает

1. Точные 2. Выдуманные

3. Приближенные 4. Вероятные
53. Рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений – это

1. Черновой документ 2. Подлинный документ

3. Беловой документ 4. Дубликат документа
54. Варианты, разновидности текста, которые охватывают сравнительно большой его отрезок и содержат важные смысловые отличия – это

1. Автограф 2. Оригинал

3. Зарисовка 4. Редакция
55. Интерполяция – это

1. Разновидность фальсификации 2. Сокращенное изложение содержания документа

3. Вариант разновидности текста 4. Документ, написанный без ошибок и исправлений
56. «Оригинал документа» – это

  1. Оригинально, необычно оформленный документ

  2. Документ, в котором отражены действительные, реальные события и факты

  3. Документ, с которого снимаются копии

  4. Первый, завершённый оформлением экземпляр документа

  5. Подлинник документа

  6. Завершённый оформлением документ, созданный в виде компьютерного файла


57. Документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа – это

1. Копия документа 2. Краткий конспект документа

3. Факсимиле 4. Выпивка части текста документа
Тема: Формуляр документа и его составные части

58. Реквизит – это

1. Обязательный элемент чернового документа

2. Обязательный элемент белового документа

3. Необязательный элемент официального документа

4. Обязательный элемент официального документа
59. Формуляром документа называется

  1. Порядок расположения составных частей документа

  2. Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определённой последовательности

  3. Порядок обработки документов

  4. Описание документа при его анализе

  5. Перечень форм документа


Тема: Создание и развитие традиционной формы документа

60. Бланки документов появились

1. В XVII в. 2. В XVIII в.

3. В XX в. 4. В XIX в.
61. В конце XVII в. как распорядительный документ появился

1. Приказ 2. Грамота 3. Указ

4. Служебное письмо 5. Распоряжение 6. Постановление
62. В XVIXVII вв. в делопроизводстве применяются виды документов


1. Грамоты 2. Челобитные 3. Распоряжения

4. Приказы 5. Указы 6. Отписки
63. Документы, которые были характерны для министерского периода делопроизводства (включая советский и постсоветский периоды)

1. Приказы, грамоты, указы, прошения, реляции, протоколы

2. Челобитные, отписки, грамоты, указы

3. Отписки, распоряжения, ведомости, грамоты

4. Постановления, прошения, отписки, указы

5. Приказы, служебные записки, решения, служебные письма
Тема: Формуляр современного управленческого документа

64. Нормативный документ, в котором изложены требования к оформлению реквизитов

1. В Конституционном законе «О гербе Российской Федерации»

2. В ГОСТ Р 6.30–98 Требования к оформлению документов

3. В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации»

4. В ГОСТ Р 6.30–2003 Требования к оформлению документов

5. В Федеральном законе «Об электронной цифровой подписи»

65. Виды бланков документов, которых нет в организациях

1. Общий бланк 2. Личный бланк

3. Бланк конкретного вида документа 4. Бланк письма
66. Бланки документов должны быть изготовлены с учетом размеров полей, установленных государственным стандартом

1. Левое – 30мм; верхнее – 10мм; правое – 10мм; нижнее – 10мм.

2. Левое – 25мм; верхнее – 15мм; правое – 10мм; нижнее – 20мм.

3. Левое – 20мм; верхнее – 20мм; правое – 10мм; нижнее – 20мм.

4. Левое – 20мм; верхнее – 10мм; правое – 15мм; нижнее – 15мм.
67. В бланке служебного письма используются следующие реквизиты

1. Название вида документа

2. Гриф согласования

3. Подпись

4. Автор учреждения, организации, предприятия

5. Счет в банке

6. Адрес с номе­рами телефонов
68. Реквизит «код организации» проставляется по общероссийскому классификатору

1. Организаций и предприятий (ОКПО)

2. Управленческой документации (ОКУД)

3. Внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

4. Объектов административно–территориального деления (ОКАТО)
69. Условное обозначение документа, присвоенное ему при регистрации называется

1. Индекс 2. Порядковый номер

3. Регистрационный номер 4. Учетный индекс

70. Даты документа могут оформляться

1. 03.09.2004 2. 03.09.04 г. 3. 5.6.06 4. 3 сентября 2004

5. 03 сентября 2004 г. 6. 2006.10.01.23.17 7. 2006.12.25
71. Заголовок текста – функция

1. Кратко отражает основное содержание документа

2. Указывает на автора документа