Файл: Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по дисциплине 23.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 540

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

74. Варианты расположения реквизитов установленные стандартом

1. Левое, центрированное 2. Угловое и продольное

3. Стандарт не устанавливает расположение реквизитов 4. Правое, флаговое

75. Нормативные документы, в котором изложены правила конструирования бланков и их реквизитов

  1. В Конституционном законе «О гербе Российской Федерации»

  2. В ГОСТ Р 6.30–2003

  3. В Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти

  4. В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации

  5. Каждая организация разрабатывает свой нормативный документ по этим вопросам


76. Организации, учреждения или предприятия, которые могут иметь на бланке изображение Государственного Герба

  1. Любая организация, зарегистрированная на территории Российской Федерации

  2. Коммерческая фирма, зарегистрированная на территории Российской Федерации

  3. Учреждения и организации, указанные в Конституционном законе «О гербе Российской Федерации»

  4. Учреждения и организации, указанные в Конституции РФ

  5. Любая организация, которая это пожелает


77. ГОСТ Р6.30–2003 устанавливает состав реквизитов

1. 31 реквизит 2. 30 реквизитов

3. 29 реквизитов 4. 32 реквизита
78. Физическое или юридическое лицо, создавшее документ

1. Адресат 2. Составитель

3. Автор документа 4. Редактор


Академический календарь




Вид работы

Кол–во

бал­лов

Сроки

ис­полнения

Условия

1

Лекции

1–2

По расписа­нию

Посещение

2

Лабораторные работы

1–2

1–3

4–6

По

расписа­нию

Посещение, участие в ра­боте, выполненные работ сдаются за неделю до зачета

3

Тестирование

8–10

За одну не­делю до зачета

Более 70% – 8 Более 80% – 9 Более 90% –10

4

Письменные рабо­ты

6–8

1 раз в месяц




5

Составление схем по темам

11–21

По мере изучения тем




6

Написание аннотаций на научные статьи (коллоквиум)

4–5

1 раз в две недели




7

Решение кроссвордов

6–8

По мере изучения тем




8

Составление словаря

3–5

В течение семестра

Сдается за 1 неделю до зачета



Примечание:

Максимальное количество баллов – 100

Минимальное количество балов – 30

Допуск к зачету – 70

Зачет – 0–30

ГЛОССАРИЙ1
Аббревиатура – 1) слово, образованное сокращением словосочетания и читаемое по алфавитному названию его начальных букв (ЖСК, КВН, ООН), по начальным звукам (уз, дэз, загс, МУР, НИИ, ТАСС), по слогам (ГОЭЛРО, ГОХРАН, МОГЭС) или являющиеся транслитерацией иностранного (иноязычного) сокращения (Би–би–си, НАСА, НАТО, ОПЕК, СЕКАМ); 2) сложносокращенные слова, образованные путем удаления части составляющих букв или путем сочетания частей слов.

Абшид (Апшид) – 1) документ, выданный иностранному подданному, удостоверяющий его отпуск или высылку за границу; 2) удостоверение, данное военнослужащему об отставке (XIX в.).

Автор документа – физическое или юридическое лицо, создавшее доку­мент.

Авторизованная копия – копия документа, удостоверенная автором.

Авторское свидетельство – документ, удостоверяю­щий авторское право изобретателя на изобретение, от­крытие.

Адекватность (определенность) соответствие отраженных в документе фактов, событий, показателей самому объекту или явлению, а также задаче конкретного документа.

Адрес – 1) приветствие, поздравление, благодарность отдель­ному лицу или учреждению; 2) указание места жительства; 3) письменное обращение к кому–либо с поздравлением и т.п.

Адресант – отправитель.

Адресат – 1) получатель; 2) лицо или организация – получатель документа ; 3) лицо, кому адресовано письмо или посылка.

Адресование документа – указание получателя документа путем простав­ления реквизита «адресат» в правом верхнем углу листа.

Аккредитивная грамота – документ, посланный в иностранное государство с сообщением о направлении ту­да официального дипломатического представителя (XIX в.).

Альбом форм документов – сборник эталонных унифицированных форм документов, необходимых для документационного обеспечения управления данной конкретной организации, учреждения, предприятия.

Алфавит – 1) совокупность букв данного языка, названная так по первым греческим буквам

; 2) алфавитный список фамилий с указанием местонахождения сведений о них или других справочных све­дений; 3) именной указатель к материалам по личному составу в делопроизводстве советских учреждений; 4) предметный или именной указатель, составлявшийся в учреждениях дореволюционной России к настольным реестрам дел и в архивах учреждений – к описям документальных материалов.

Атрибутивность документа – наличие неотъемлемых слагаемых, без которых документ существовать не может.

Аудиовизуальный документ – 1) документ, содержащий изобразительную и звуковую; 2) документ, содержащий изобразительную и (или) звуковую информацию, воспроизведение которой требует применения соответствующего оборудования.

Аутентичность документа – полное соответствие содержания нескольких подлинных экземпляров одного документа (в основном дипломатического или юридического характера).

Аутентичные документы – документы одинаковые по содержанию и различные по формату и (или) кодам данных, и (или) структуре. Аутентичные документы могут мыть выполнены на одинаковых или различных видах носителя данных, в визуальной или невизульной форме.

Беловик (беловой текст) – 1) документ в окончательной редакции, переписанный начисто; 2) последняя, переписанная или перепечатанная набело редакция документа.

Беловой документ – рукописный или машинописный документ, текст которого переписан с чернового документа или написан без помарок и исправлений.

Береста – верхний слой березовой коры до зеленого внутреннего ее слоя. Б.отличается большой прочностью и идет на берестяные изделия, крыши, обвертывание бревен от сырости.

Бланк – 1) белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией; 2) чистый лист частично напечатанным текстом (реквизитами адресанта), логотипом и пробелами для текста.

Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора офи­циального письменного документа.

Бланк должностного лица – бланк документа, на котором воспроизведена должность автора документа.

Бланк конкретного вида документа – бланк документа, предназначенный для составления документов определенного вида.

Бланк письма – бланк документа, используемый для ведения переписки.


Вексельные грамоты – документ, подписанный гла­вой государства и удостоверяющий представительный ха­рактер дипломатического представителя, и аккредитующий его в этом качестве в иностранном государстве.

Вид документа – 1) классификационное понятие, употребляемое для обозначения группы документов одного наименования (например, протоколы – один ид, приказы – другой, отчеты – третий и т.п.); 2) классификационное понятие, употребляемое для обозначения группы документов одного наименования, имеющих общее назначение и единый формуляр; 3) принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.

Вид письменного документа – принадлежность письменного документа к системе документации по признакам содержания и целевого назначения.

Виза – 1) подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом; 2) отметка консула, поставленная на паспорт лица, отправляющегося в пределы государства, от которого консул уполномочен.

Виза согласования документа – реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.

Виза официального документа – реквизит документа, выражающий со­гласие или несогласие должностного лица с содержанием документа.

Всеподданнейшее доношение – доношение (см.) на имя императора (с XVIII в.).

Всеподданнейший доклад – доклад на имя импера­тора (с XVIII в.).

Входящий документ – документ, поступивший в учреждение.

Выкопировка – копия части графического, технического документа, заверенная в установленном порядке, а также копия части кино–, фото – или фонодокумента.

Выпись – выписка из какого–либо дела или документа, со­ставленная в учреждении и соответствующим образом удостоверенная (XV – нач. XVIII вв.).

Выпись в доклад (докладная выпись) – крат­кое изложение содержания дела с приведением выдержек из документов, предоставленное руководителю учрежде­ния или верховной власти для принятия решения (XVIIнач. XVIII вв.).

Высочайшее повеление – указ объявленный (см.).

Выписка
– копия части текстового документа.

Выписка из документа – заверенная копия части документа.

Выходные сведения – совокупность данных, характеризующих документ и предназначенных для его оформления, библиографической обработки, систематического учета и информирования потребителей.

Вязь – соединение дух или более письменных знаков, соседних друг другу, в один составной знак.

Гербовая бумага – бумага с изображением государственного герба или какой–либо другой государственной эмблемы, предназначавшаяся для составления документа по гражданско–правовому вопросу.

Гербовый бланк – бланк документа с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, Герба субъекта Российской Федерации или герба муниципального образования.

Главная книга – книга или ведомость, в которой ведет­ся учет средств и хозяйственных процессов учреждения.

Глаголица – одна из древнеславянских азбук, расположенная, так же как, и кириллица, но отличающаяся от нее начертанием букв. Происходит, по мнению ученых, из греческой скорописи VIII–IX вв.

Голограмма – фотодокумент, содержащий изобразительную информацию, зафиксированную посредством голографической техники.

Грамота – 1) документ, выдаваемый органом государствен­ной власти, общественной организацией, государствен­ным учреждением отдельному коллективу или лицу в ка­честве награды за трудовые достижения, общественную деятельность, учебные или спортивные успехи и т. д. (по­четная г., похвальная г.); 2) обобщающее название различных по содер­жанию и юридическому значению документов, исходящих от органов государственной власти и управления древней Руси или от частных лиц в период с XII в. и в основном до XVIII в., в которых фиксировались сношения с главами иностранных государств, имущественные права, привиле­гии, обязанности отдельных лиц (физических и юридиче­ских) и взаимоотношения между ними, а также оформля­лись судебные решения и различные сделки; 3) распоряжение верховной власти или центрального уч­реждения (приказа) местным учреждениям и должност­ным лицам (XVXVII вв.).

Грамотка