Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету Всемирная история.docx
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 399
Скачиваний: 8
СОДЕРЖАНИЕ
Суммативное оценивание за разделы «Феодализм» и «История ислама»
Рубрика для предоставления информации родителям
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
Суммативное оценивание за раздел
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке»
Рубрика для предоставления информации родителям
Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
Суммативное оценивание за разделы «Реформация» и «Научная революция»
Критерии оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет причины изменения роли религии в мировоззрении человека и в общественной жизни | Затрудняется определить исторические события по рисункам | Допускает ошибки при определении первого / второго исторического события | Определяет исторические события по рисункам |
Определяет роль знаний об окружающей среде в жизни человека | Затрудняется в определении системы устройства мира, ученых, придерживавшихся взглядов о данной системе устройства мира, различия систем | Допускает ошибки при определении моделей устройства Вселенной /ученых, придерживавшихся взглядов о данной системе устройства мира / сходства систем | Определяет модели устройства Вселенной, ученых, придерживавшихся взглядов о данной системе устройства мира, сходство систем |
32