Файл: 1. Резюме бизнесплана Сведения о проекте и инициаторе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Описание требуемых ресурсов
6.1.Анализ расположения и инфраструктуры
Объект располагает всей необходимой инфраструктурой для введения в эксплуатацию как детское дошкольное учреждение.
6.2.Список приобретаемых активов
Наименование движимого имущества | Дата приобретения | Срок эксплуатации | Количество единиц | Стоимость приобретения |
Кухонное оборудование | 18.11.2015 | 5 | 1 | 230 000 |
Мебель | 18.11.2015 | 5 | 1 | 1 846 600 |
Монтаж оборудования | 18.11.2015 | 5 | 1 | 55 800 |
Оргтехника | 18.11.2015 | 5 | 1 | 181 980 |
Сантехника | 18.11.2015 | 5 | 1 | 286 660 |
Текстиль | 18.11.2015 | 5 | 1 | 478 000 |
Итого: | 3 079 040 |
* Постатейно список активов представлен в приложении, кроме обозначенных активов инициатором проекта самостоятельно будут приобретаться детские игрушки, кухонная посуда, дополнительный текстиль.
7. Организационный план
7.1 План объема выпуска продукции
Услуги дошкольного воспитания и образования будут выполняться в группах:
-
младшая, средняя, предшкольной подготовки – по 30 чел. в группе; -
неполного и продленного дня – по 15 человек в группе.
Остальные услуги будут предоставляться в зависимости от спроса в соответствии с требованиями правил "Санитарно-эпидемиологических требований к объектам воспитания и образования детей и подростков".
7.2.Краткое описание производственного процесса
Главным плюсом посещения детских садов и досугово-развивающих центров является развитие ребенка и его общение со сверстниками. Как бы сильно родители не любили своего ребенка, как бы много времени они ему не уделяли, занимаясь развивающими играми и чтением книг, но коллектива ему никто не заменит. В детских дошкольных учреждениях ребенок учится адаптироваться в обществе, налаживать контакт с людьми, быть самостоятельным и решать проблемы, пусть даже детские, не прячась под родительской опекой. В детских учреждениях существует определенная дисциплина, организованная воспитателями: есть установленное время для сна и еды, игр и основам различных дисциплин, которые способствуют получению начальных знаний по организации собственного времени и по многим предметам перед школой.
Обучающая система детей позволяет обеспечить отличное образование, где учитываются индивидуальные возможности, и открыть новые способности ребёнка. Приоритетные формы в детских садах: развивающие занятия с применением уникальных методик, ролевых игр, игровых приёмов.
Предполагается использовать следующий режим дня:
Компонент режима | Возрастные группы, лет | ||||
2–3 | 3–4 | 4–5 | 5–6 | 6–7 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Дома (подъем, туалет) | 6.30 - 7.30 | 6.30 - 7.30 | 6.30 -7.30 | 6.30 - 7.30 | 6.30 - 7.30 |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.00 |
Завтрак | 8.00 - 8.30 | 8.20 - 8.55 | 8.30 - 9.00 | 8.00 -8.30 | 8.00 -8.30 |
Игры, подготовка к занятиям | 8.30 - 9.00 | 8.55 - 9.20 | 9.00 - 9.15 | 8.30 -8.45 | 8.30 -8.40 |
Занятия (включая перерывы) | 9.00 - 9.30 | 9.20 -10.00 | 9.15 - 10.00 | 8.45 -10.20 | 8.40 -11.00 |
Подготовка к прогулке | 9.30 - 9.50 | 10.00 - 10.20 | 10.00 - 10.20 | 10.20 - 10.30 | 11.00 - 11.10 |
Прогулка | 9.50 - 11.30 | 10.20 - 12.00 | 10.20 - 12.10 | 10.30 - 12.00 | 11.10 - 12.30 |
Возвращение с прогулки | 11.30 - 11.50 | 12.00 - 12.20 | 12.10 -12.30 | 12.00 - 12.20 | 12.30 - 12.40 |
Обед | 11.50 - 12.30 | 12.20 - 13.00 | 12.30 - 13.00 | 12.20 - 13.00 | 12.40 - 13.10 |
Сон | 12.30 - 15.00 | 13.00 - 15.10 | 13.00 - 15.10 | 13.00 - 15.10 | 13.10 - 15.10 |
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры | 15.00 - 15.30 | 15.10 - 15.40 | 15.10 - 15.40 | 15.10 - 15.40 | 15.10 - 15.40 |
Полдник | 15.30 - 16.00 | 15.40 - 16.00 | 15.40 -16.00 | 15.40 - 16.10 | 15.40 - 16.10 |
Игры, самостоятельная деятельность | 16.00 - 16.20 | 16.00 -16.30 | 16.00 -16.30 | 16.10 - 16.40 | 16.10 - 16.40 |
Подготовка к прогулке | 16.20 - 16.40 | 16.30 - 16.50 | 16.30 -16.50 | 16.40 -16.50 | 16.40 - 16.50 |
Прогулка | 16.40 - 18.00 | 16.50 - 18.00 | 16.50 - 18.00 | 16.50 - 18.20 | 16.50 - 18.20 |
Возвращение с прогулки | 18.00 - 18.20 | 18.00 - 18.20 | 18.00 - 18.20 | 18.20 - 18.30 | 18.20 - 18.30 |
Ужин | 18.20 - 18.45 | 18.20 - 18.45 | 18.20 - 18.45 | 18.30 - 18.50 | 18.30 - 18.50 |
Уход детей домой | 18.45 - 19.00 | 18.45 - 19.00 | 18.45 - 19.00 | 18.50 - 19.00 | 18.50 - 19.00 |
Дома | | | | | |
Прогулка | 19.00 - 19.50 | 19.00 - 20.00 | 19.00 - 20.10 | 19.00 - 20.15 | 19.00 – 20.15 |
Спокойные игры, гигиенические процедуры | 19.50 - 20.20 | 20.00 - 20.30 | 20.10 - 20.40 | 20.15 - 20.45 | 20.15 - 20.45 |
Укладывание, ночной сон | 20.00 - 6.30 (7.30) | 20.30 - 6.30 (7.30) | 20.40 - 6.30 (7.30) | 20.45 - 6.30 (7.30) | 20.45 - 6.30 (7.30) |
Наряду с грамотно спланированной учебной программой и высококвалифицированным персоналом, преимуществом данного дет.сада является качественное питание в соответствии со всеми нормативами.
Рекомендуемая масса порции в граммах в зависимости от возраста детей:
| Вес (г) | |||
| 1 год-1 год 6 месяцев | 1 год 7 месяцев-3 года | 3 года-5 лет | 5 лет-7 лет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Завтрак | | | | |
Каша, овощное блюдо | 130 | 150 | 180 | 200 |
Яичное, творожное, мясное, рыбное блюд | 50 | 60 | 70 | 80 |
Салат овощной | 20 | 30 | 40 | 50 |
Напиток | 100 | 150 | 180 | 200 |
Обед | | | | |
Салат | 30 | 40 | 50 | 60 |
Первое блюдо | 100 | 150 | 180 | 200 |
Блюдо из мяса, рыбы, птицы | 50 | 60 | 70 | 80 |
Гарнир | 100 | 120 | 130 | 150 |
Напиток | 100 | 150 | 180 | 200 |
Полдник | | | | |
Кефир, молоко | 150 | 150 | 200 | 200 |
Выпечка | 40 | 60 | 70 | 90 |
Блюдо из творога, круп, овощей | 50 | 60 | 70 | 100 |
Свежие фрукты | 100 | 100 | 150 | 200 |
Ужин | | | | |
Овощное, творожное блюдо, каша | 150 | 180 | 200 | 250 |
Молоко, кефир | 150 | 150 | 200 | 200 |
Свежие фрукты | 50 | 70 | 100 | 120 |
7.3.Список общих издержек
Наименование | Величина издержки, тенге |
Банковское обслуживание | 2600 |
Вода холодная | 2000 |
Газ (счетчик) | 25000 |
Офисные расходы | 50000 |
Питание | 27360 |
Эксплуатационные расходы | 5000 |
Электричество | 10000 |
Аренда помещения | 200000 |
7.4. Общее управление. Потребность в кадрах
Общее управление деятельностью комплекса и контроль качества оказываемых услуг осуществляется руководителем – инициатором проекта Табулдина Л.А.
В рамках данного бизнес-проекта будут созданы новые рабочие места по штатному расписанию:
№ | Должность | Количество, чел | Оклад, тг |
1 | Директор | 1 | 50 000 |
2 | Мед. сестра* | 1 | 20 000 |
3 | Воспитатель | 4 | 40 000 |
4 | Пом. воспитателя | 2 | 35 000 |
5 | Муз. руководитель* | 1 | 20 000 |
6 | Инстр. по физкультуре* | 1 | 20 000 |
7 | Повар | 1 | 35 000 |
8 | Сторож | 2 | 25 000 |
7 | Итого | 13 | 425 000 |
* Дополнительные услуги (группа предшкольной подготовки, шахматы и т.д.) будут выполнять внештатные сотрудники, которые получат 75 % доходов от оказанных услуг, а другие 25 % - рассматриваемая дошкольная организация. В тоже время отмеченные звездочкой штатные сотрудники будут работать на полставки.
8.Финансовый план
8.1.Основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов
При расчетах инфляционные ожидания не учитывались. Деятельность предпринимателя принята в упрощенном налоговом режиме.
Наименование налога | Ставка налога | Период налогообложения |
Упрощенная система налогообложения (налогооблагаемая база – доходы) | 3 | полугодие |
Социальный налог | 5 | мес. |