Файл: Если тут чтото окажется неправильным, меня не ебёт 1 Обеспечение диспетчерским обслуживанием.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
соответствующие местные аварийно-спасательные службы, которые могут оказать необходимую немедленную помощь, а затем принимает другие необходимые меры для введения их в действие.
Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения.
Уведомление содержит следующую имеющуюся информацию в указанном порядке:
а) аварийная стадия;
б) орган, распространяющий аварийное оповещение; в) характер аварийной обстановки;
г) существенная информация из плана полета;
д) орган, который был на связи в последний раз, время и использованная частота;
е) последнее донесение о местоположении и способ определения последнего;
ж) окраска и отличительная маркировка воздушного судна;
з) любые действия, предпринятые органом, передающим уведомление; и) другие относящиеся к событию сведения.
32. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
32. Авиационное предприятие и эксплуатант
Авиационное предприятие – это юридическое лицо, которое может осуществлять любые виды деятельности, связанные с воздушной перевозкой или выполнением авиационных работ на основании лицензии. Эксплуатант – физическое или юридическое лицо, имеющее право собственности или иной законный титул ( договор аренды и пр. Эксплуатант должен обладать особым сертификатом для совершения полетов. Наконец, перевозчик – это Эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки на основании соответствующих договоров.
33. Обеспечение полетов воздушных судов
1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Правила и условия аэронавигационного обслуживания, а также обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПОХУЙ,ЭТО С ИНЕТА)
34. ПОВТОРЯЕТСЯ ВОПРОС 30
35. Элементы структуры воздушного пространства
Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве элементы структуры воздушного пространства. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
36. Маршруты полетов воздушных судов
В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты ВС выполняются по маршрутам.
Ширина маршрута соответствует:
37. Запретные зоны. Опасные зоны
Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.
Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).
38. Зоны ограничения полетов
Зона ограничения полётов — воздушное пространство Российской Федерации установленных размеров, в пределах которого полёты воздушных судов запрещены.
Зоны ограничения полётов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полёты воздушных судов необходимо ограничить по времени или по условиям их выполнения.
Зоны ограничения полётов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:
● проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;
● проведение противоградовых стрельб;
● проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;
● осуществление научных исследований в атмосфере;
● проведение взрывных работ;
● выполнение полётов в специальных зонах вне районов аэродромов.
Зоны ограничения полётов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.
Если деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полётов, не носит постоянного характера, действие зоны ограничения полётов ограничивается временным периодом. На период, когда деятельность, в интересах которой устанавливается зона ограничений полётов, не производится, полёты воздушных судов в воздушном пространстве указанной зоны выполняются без ограничений.
39. Приаэродромная территория
это прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории.
40. Вертикальное эшелонирование
В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;
600 м:
между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;
между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен.
в) выше эшелона полета 410 - 600 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000 м.
41. Горизонтальное эшелонирование
Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;
б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км в тех случаях, когда:
воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.
42. Организация воздушного движения (ОрВД) включает: обслуживание воздушного движения ;организацию потоков воздушного движения; организацию воздушного пространства.
43. Сигнал ,,Режим,,
При выявлении воздушного судна-нарушителя органы противовоздушной обороны подают сигнал "Режим", означающий требование о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.
Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения.
Уведомление содержит следующую имеющуюся информацию в указанном порядке:
а) аварийная стадия;
б) орган, распространяющий аварийное оповещение; в) характер аварийной обстановки;
г) существенная информация из плана полета;
д) орган, который был на связи в последний раз, время и использованная частота;
е) последнее донесение о местоположении и способ определения последнего;
ж) окраска и отличительная маркировка воздушного судна;
з) любые действия, предпринятые органом, передающим уведомление; и) другие относящиеся к событию сведения.
32. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.
32. Авиационное предприятие и эксплуатант
Авиационное предприятие – это юридическое лицо, которое может осуществлять любые виды деятельности, связанные с воздушной перевозкой или выполнением авиационных работ на основании лицензии. Эксплуатант – физическое или юридическое лицо, имеющее право собственности или иной законный титул ( договор аренды и пр. Эксплуатант должен обладать особым сертификатом для совершения полетов. Наконец, перевозчик – это Эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки на основании соответствующих договоров.
33. Обеспечение полетов воздушных судов
1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Правила и условия аэронавигационного обслуживания, а также обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов, устанавливается Правительством Российской Федерации.
ПОХУЙ,ЭТО С ИНЕТА)
34. ПОВТОРЯЕТСЯ ВОПРОС 30
35. Элементы структуры воздушного пространства
Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве элементы структуры воздушного пространства. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
36. Маршруты полетов воздушных судов
В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты ВС выполняются по маршрутам.
Ширина маршрута соответствует:
-
а) ниже эшелона перехода:-
— при скорости полета не более 300 км/ч — 4 км; -
— при скорости полета более 300 км/ч — 10 км;
-
-
б) от эшелона перехода включительно и выше:-
— в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 10 км; -
— в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 20 км.
-
37. Запретные зоны. Опасные зоны
Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
-
а) обеспечение запуска и посадки космических объектов; -
б) проведение поисково-спасательных работ; -
в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота; -
г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов; -
д) проведение учений, показов новой военно-морской техники; -
е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.
Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.
Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).
38. Зоны ограничения полетов
Зона ограничения полётов — воздушное пространство Российской Федерации установленных размеров, в пределах которого полёты воздушных судов запрещены.
Зоны ограничения полётов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полёты воздушных судов необходимо ограничить по времени или по условиям их выполнения.
Зоны ограничения полётов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:
● проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;
● проведение противоградовых стрельб;
● проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;
● осуществление научных исследований в атмосфере;
● проведение взрывных работ;
● выполнение полётов в специальных зонах вне районов аэродромов.
Зоны ограничения полётов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.
Если деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полётов, не носит постоянного характера, действие зоны ограничения полётов ограничивается временным периодом. На период, когда деятельность, в интересах которой устанавливается зона ограничений полётов, не производится, полёты воздушных судов в воздушном пространстве указанной зоны выполняются без ограничений.
39. Приаэродромная территория
это прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории.
40. Вертикальное эшелонирование
В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:
а) до эшелона полета 290 - 300 м;
б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:
300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;
600 м:
между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;
между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;
между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.
Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен.
в) выше эшелона полета 410 - 600 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000 м.
41. Горизонтальное эшелонирование
Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:
а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;
б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:
не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;
не менее 10 км в тех случаях, когда:
воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;
воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;
воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.
42. Организация воздушного движения (ОрВД) включает: обслуживание воздушного движения ;организацию потоков воздушного движения; организацию воздушного пространства.
43. Сигнал ,,Режим,,
При выявлении воздушного судна-нарушителя органы противовоздушной обороны подают сигнал "Режим", означающий требование о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.