Файл: Если тут чтото окажется неправильным, меня не ебёт 1 Обеспечение диспетчерским обслуживанием.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
соответствующие местные аварийно-спасательные службы, которые могут оказать необходимую немедленную помощь, а затем принимает другие необходимые меры для введения их в действие.

Органы ОВД немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения.

Уведомление содержит следующую имеющуюся информацию в указанном порядке:

а) аварийная стадия;

б) орган, распространяющий аварийное оповещение; в) характер аварийной обстановки;

г) существенная информация из плана полета;

д) орган, который был на связи в последний раз, время и использованная частота;

е) последнее донесение о местоположении и способ определения последнего;

ж) окраска и отличительная маркировка воздушного судна;

з) любые действия, предпринятые органом, передающим уведомление; и) другие относящиеся к событию сведения.


32. Аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования
1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации. Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Аэродром совместного использования - аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме. Решение о совместном использовании аэродрома государственной авиации принимает специально уполномоченный орган, в ведении которого находится данный аэродром.

32. Авиационное предприятие и эксплуатант
Авиационное предприятие – это юридическое лицо, которое может осуществлять любые виды деятельности, связанные с воздушной перевозкой или выполнением авиационных работ на основании лицензии. Эксплуатант – физическое или юридическое лицо, имеющее право собственности или иной законный титул ( договор аренды и пр. Эксплуатант должен обладать особым сертификатом для совершения полетов. Наконец, перевозчик – это Эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки на основании соответствующих договоров.

33. Обеспечение полетов воздушных судов

1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов (организация и обслуживание воздушного движения, обеспечение авиационной электросвязи, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, поиск и спасание), а также радио- и светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное и другое обеспечение полетов воздушных судов осуществляется на единообразных условиях с взиманием платы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Правила и условия аэронавигационного обслуживания, а также обеспечения полетов воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.
3. Порядок возмещения расходов на аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от взимания платы за аэронавигационное обслуживание, обеспечение полетов воздушных судов, устанавливается Правительством Российской Федерации.


ПОХУЙ,ЭТО С ИНЕТА)

34. ПОВТОРЯЕТСЯ ВОПРОС 30

35. Элементы структуры воздушного пространства
Структура воздушного пространства включает в себя зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие установленные для осуществления деятельности в воздушном пространстве элементы структуры воздушного пространства. Структура воздушного пространства утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

36. Маршруты полетов воздушных судов
В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты ВС выполняются по маршрутам.

Ширина маршрута соответствует:

  • а) ниже эшелона перехода:

    • — при скорости полета не более 300 км/ч — 4 км;

    • — при скорости полета более 300 км/ч — 10 км;

  • б) от эшелона перехода включительно и выше:

    • — в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 10 км;

    • — в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 20 км.

37. Запретные зоны. Опасные зоны
Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.

Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:

  • а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;

  • б) проведение поисково-спасательных работ;

  • в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;

  • г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;

  • д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;

  • е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.


Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.

Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).

38. Зоны ограничения полетов
Зона ограничения полётов
 — воздушное пространство Российской Федерации установленных размеров, в пределах которого полёты воздушных судов запрещены.

Зоны ограничения полётов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации над объектами (в районах), где полёты воздушных судов необходимо ограничить по времени или по условиям их выполнения.

Зоны ограничения полётов устанавливаются в интересах следующих видов деятельности:

● проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;

● проведение противоградовых стрельб;

● проведение работ с боеприпасами на объектах их хранения;

● осуществление научных исследований в атмосфере;

● проведение взрывных работ;

● выполнение полётов в специальных зонах вне районов аэродромов.

Зоны ограничения полётов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры, а также над охраняемыми объектами.

Если деятельность, в интересах которой установлена зона ограничений полётов, не носит постоянного характера, действие зоны ограничения полётов ограничивается временным периодом. На период, когда деятельность, в интересах которой устанавливается зона ограничений полётов, не производится, полёты воздушных судов в воздушном пространстве указанной зоны выполняются без ограничений.

39. Приаэродромная территория
это прилегающий к аэродрому участок земной или водной поверхности, в пределах которого устанавливается зона с особыми условиями использования территории.

40. Вертикальное эшелонирование
В воздушном пространстве устанавливаются минимальные интервалы вертикального эшелонирования:

а) до эшелона полета 290 - 300 м;

б) от эшелона полета 290 до эшелона полета 410:

300 м - между воздушными судами, допущенными к полетам с применением RVSM;

600 м:

между государственными и экспериментальными воздушными судами, не допущенными к полетам с применением RVSM, и любыми другими воздушными судами;


между государственными и экспериментальными воздушными судами, выполняющими полет в составе группы, и любыми другими воздушными судами;

между воздушным судном, внезапное ухудшение работы оборудования которого не обеспечивает выдерживания заданного эшелона полета, и любыми другими воздушными судами;

между воздушным судном, попавшим в зону сильной турбулентности, вызванной метеорологическими условиями или спутным следом, непосредственно влияющей на способность воздушного судна выдерживать заданный эшелон полета, и любыми другими воздушными судами;

между воздушным судном, выполняющим полет с отказавшей радиосвязью, и любыми другими воздушными судами.

Вход в воздушное пространство от эшелона полета 290 до эшелона полета 410 воздушным судам (кроме государственных и экспериментальных воздушных судов), не допущенных к полетам с применением RVSM, запрещен. 
в) выше эшелона полета 410 - 600 м.
Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 1000 м.


41.
Горизонтальное эшелонирование
Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) при районном диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода - не менее 10 км;

б) при аэродромном диспетчерском обслуживании:

не менее 5 км, за исключением случаев выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;

не менее 10 км в тех случаях, когда:

воздушное судно следует за воздушным судном массой 136000 кг и более;

воздушное судно пересекает след воздушного судна массой 136000 кг и более;

воздушное судно, следующее позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.


42.
Организация воздушного движения (ОрВД) включаетобслуживание воздушного движения ;организацию потоков воздушного движения; организацию воздушного пространства.

43. Сигнал ,,Режим,,
При выявлении воздушного судна-нарушителя органы противовоздушной обороны подают сигнал "Режим", означающий требование о прекращении нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации.