Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Описание действий по формированию дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений

к отчету по практике

  • Макет личного дела получателя пенсии или материнского (семейного) капитала.

  • Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

  • Образец описи дел долговременного хранения.

Управление социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан)

Таблица 4



п/п

Содержание заданий

Коды

форми

руемых

ПК

Комментарии по выполнению задания

1.

Совместно с юрисконсультом учреждения, вести работу по анализу актуальности используемой базы нормативноправовых актов и судебной практики.

ПК 1.1

В отчете отразить своевременность обновления справочноправовых систем.

2.

Принимать участие в разработке механизмов реализации правовых актов, наделяющих органы местного самоуправления отдельными государствен-

ПК 1.1

Приложением к отчету являются макеты документов, подтверждающих право граж-






п/п

Содержание заданий

Коды

форми

руемых

ПК

Комментарии по выполнению задания




ными полномочиями в области социальной защиты населения, по предоставлению мер социальной поддержки, в том числе по оформлению документов на осуществление выплат социального характера и выдачу справок о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан.




дан на социальную поддержку.

3.

Принимать участие в реализации региональных (муниципальных) целевых программ, мероприятий, предложений, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты.

ПК 1.1

Приложением к отчету являются:

  • план проводимых мероприятий,

  • фотоотчет.

4.

Вносить предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.

ПК 1.1

В отчете указать конкретные предложения по расширению видов социальной поддержки жителей города.

5.

Совместно со специалистом Управления СПЗН, вести прием граждан по вопросам их социальной защиты.

ПК 1.2

В отчете указать:

  • категории лиц, обращающихся в органы социальной защиты и поддержки;

  • проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане.

6.

Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

ПК 1.2

В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных групп.







п/п

Содержание заданий

Коды

форми

руемых

ПК

Комментарии по выполнению задания

7.

Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами.

ПК 1.2

В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

8.

Под руководством специалиста Управления социальной поддержки и защиты населения осуществлять прием документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки определенным категориям граждан, определению права на предоставление услуг и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

ПК 1.3

Приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат.

9.

Участвовать в работе по приему документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении мер социальной поддержки, определению права и принятию решений о предоставлении мер социальной поддержки (или об отказе), формированию базы данных и выдаче справок о праве на меры социальной поддержки.

ПК 1.3

  • В отчете описать процесс формирования и внесения изменений в базу данных получателей;

  • приложением к отчету является макет личного дела получателя пособий, компенсаций и иных социальных выплат.

10.

Совместно со специалистом Управления СПЗН, определять право и принимать участие в обсуждении при принятии решений о предоставлении мер социальной поддержки, возмещению вреда (или об отказе), назначению, перерасчету и предоставлению документов в органы, уполномоченные осуществлять

ПК 1.4

В отчете перечислить вопросы, которые были рассмотрены при обсуждении.







п/п

Содержание заданий

Коды

форми

руемых

ПК

Комментарии по выполнению задания




выплаты, установленные действующим федеральным и областным законодательством.







11.

В процессе определения права и при обсуждении решения использовать современные информационнокомпьютерные технологии.

ПК 1.4

В отчете описать порядок действий работы специалиста.

12.

Оказывать помощь при оформлении и формировании дел в соответствии с правилами делопроизводства и обеспечения их сохранности.

ПК 1.5

  • В отчете указать порядок оформления и формирования дела;

  • приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.

13.

Помогать готовить проекты описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.

ПК 1.5

В приложении привести образец описи дел долговременного хранения.

14.

Совместно со специалистом Управления СПЗН, консультировать обратившихся лиц по вопросам социальной защиты.

ПК 1.6.

  • В отчете описать порядок действий работы специалиста;

  • перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.

15.

Участвовать в разработке, утверждении планов проведения мероприятий к Международному Дню пожилых людей, Международному Дню инвалидов.

ПК 1.6.

Приложением к отчету являются:

  • план проводимых мероприятий,

  • фотоотчет.







п/п

Содержание заданий

Коды

форми

руемых

ПК

Комментарии по выполнению задания

16.

Совместно со специалистом Управления СПЗН, консультировать обратившихся лиц по вопросам социального обеспечения, в том числе с использованием средств виртуальной связи.

ПК 1.6.

  • В отчете описать порядок действий работы специалиста;

  • перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.

17.

Совместно с юрисконсультом организации, принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документов для досудебного урегулирования спора.

ПК 1.6.

В приложении к отчету привести перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.


В отчете по практике должны быть отражены:

  • Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

  • Предложение по расширению видов социальной поддержки с обоснованием его актуальности.

  • Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социальной поддержки, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по социальным группам обращающихся.

  • Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

  • Описание порядка действий специалиста по направлениям:

  • прием и консультация обратившихся граждан,

  • прием и рассмотрение необходимых документов,

  • формирование пакета документов для назначения пособий,


компенсаций, льгот и иных социальных выплат,

  • выбор и работа в справочно-правовых системах.

  • Описание действий по формированию дела для назначения пособий, компенсаций, льгот и иных социальных выплат, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений

к отчету по практике

  • Макет личного дела получателя пособия, компенсации или льгот.

  • План мероприятий, направленных на исполнение действующего законодательства в области социальной защиты. Фотоотчет о проведении одного из мероприятий.

  • Перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.

  • Образец описи дел долговременного хранения.

Органы социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центры социальной помощи семьям и детям)

1   2   3   4   5