Файл: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент, научнотехнологической политики и образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 188

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Нормативно-технические документы

  1. СП 42.13330.2011 «Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

  2. ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

  3. ОДМ 218.2.007-2011 Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства.

Список литературы

1. Бадагуев Б.Т. Эксплуатация транспортных средств (организация и безопасность движения) / Б.Т. Бадагуев. — М.: Альфа-Пресс, 2018. — 240 c.

2. Эколого-экономические проблемы сельскохозяйственного производства / О.Ф. Балацкий, Л.Г. Мельник, С.Н.Козьменко и др.; Под.ред. О.Ф.Балацкого.-К.: Урожай,1992.-144с.

3. Беляков, Г.И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда: Учебник для бакалавров / Г.И. Беляков. - М.: Юрайт, 2012. - 572 c.

4. Брославский, Л.И. Экология и охрана окружающей среды: Монография / Л.И. Брославский. - М.: НИЦ ИНФРА - М, 2013 - 317 с.

5. Бродский А.К. Краткий курс общей экологии: Учебн.пособие-3-е изд.-ДСАН,1999-223с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 6 – Техническое задание на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения в муниципальном образовании Кежемский муниципальный район

п/п

Перечень основных требований

Содержание требований

1

Общие данные

1.1.

Заказчик


Казенное муниципальное учреждение Служба муниципального заказа

1.2.

Объект выполнения работ

Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в муниципальном образовании Кежемский район (далее КСОДД)

1.3.

Место выполнения работ


Красноярский край, территория Кежемского района.

1.4.

Срок выполнения работ


С момента заключения контракта по 30.09.2020 года

1.5.

Основание для разработки КСОДД

Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Федеральный закон от 29.12.2017 г. № 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об организации дорожного движения)

Приказ Минтранса России от 26.12.2018 N480 "Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения", другие действующие нормативные документы и правовые акты.

1.6.

Основные цели и задачи разработки документации



- формирование комплексных решений по организации дорожного движения;

- реализация долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

- организация пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов;

- повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования;

- снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

- снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду;

- размещение парковок (парковочных мест), в том числе подготовка предложений по запрету парковки на проезжей части и (или) непосредственно прилегающей к ней территории (неотделенной), с учетом перспективы строительства специализированных стоянок, в том числе платных

1.7.

Технические требования

Документация по ОДД должна быть разработана в соответствии с Правилами подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденными приказом Минтранса России от 26.12.2018 № 480 и соответствовать всем требованиям законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельностидорожной деятельностиобеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности и технического регулирования.

1.8.

Исходная информация, предоставляемая Заказчиком по запросу Исполнителя

Исходные данные, предоставляемые Заказчиком по письменному запросу Исполнителя, предоставляются в течение пятнадцати рабочих дней:

- размер территории;

- численность населения за последние пять лет;

- общая протяженность дорог;

- перечень автомобильных дорог с указанием типа дорожного покрытия;

- наличие разделительных полос, велосипедных дорожек;

- расположение и характеристика мостов, путепроводов, железнодорожных переездов;

- перечень детских учреждений, находящихся вдоль проезжей части;

- общие данные по движению маршрутных транспортных средств, включающие в себя: схему маршрутов, вид транспорта, вид подвижного состава, суточный выпуск транспортных средств на линию, минимальный интервал движения на маршруте;

- информация о предполагаемых (часто используемых) местах массовых мероприятий;

- режимы работы светофорных объектов.

1.9.

Исходная информация, сбор которой осуществляется Исполнителем самостоятельно

Сбор исходных данных, выполняемый силами Исполнителя, в состав которых входит:

- документы территориального планирования, документация по планировке территории, документы стратегического планирования;

- материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых параметров дорожного движения;

- функциональное зонирование территории;

- транспортная значимость территории, ее связанность с прилегающими территориями;

- климатические условия;

- основные экологические характеристики;

- численность парка автомобилей за последние пять лет, в том числе по категориям транспортных средств (грузовые, легковые, автобусы);

- данные о дорожно-транспортных происшествиях в динамике за период трех лет;

- основные топографические данные (максимальный перепад высот, предельные уклоны на дорогах);

- планировочная организация сети дорог на текущий период и на расчетный срок разработки документации по ОДД;

- плотность сети дорог;

- технические параметры дорог (тип дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие защитных полос, тротуаров, ширина в красных линиях, продольные уклоны, наличие и характеристика искусственного освещения);

- наличие и характеристика дорожных обходов территории, характеристика дорожных подходов к территории муниципального образования;

- сведения о сетях инженерно-технического обеспечения (ливневая канализация, водопровод, канализация, электро- и телефонные кабели, теплопроводы);

- характеристика муниципального образования как транспортного узла (внешние объекты тяготения транспортных потоков и размещение основных объектов тяготения транспортных средств на территории муниципального образования;

- отношение численности парка автомобилей к численности жителей;

- сведения по интенсивности дорожного движения, уровню загрузки дорог движением, скорости сообщения и доли транзитного движения;

- назначение, емкость и расположение парковок (парковочных мест);

- размещение и наименование ТСОДД (дорожные знаки и разметка, светофоры, дорожные и пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные контроллеры, детекторы транспорта, островки безопасности, искусственные неровности);

- схемы ОДД на основных транспортных узлах (эскизы), на которых указываются: основные габаритные размеры узла;

- дислокация всех используемых ТСОДД;

- интенсивность движения транспортных средств и пешеходов (с указанием даты замеров);

- и другая информация при необходимости.

2.

Разработка КСОДД

2.1.

Общие положения

Разрабатывается и утверждается на срок 15 лет.

Разработанные в КСОДД мероприятия должны представлять собой целостную систему технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера, взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.

КСОДД разрабатывается по принципам:

- учета долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения;

- использования мероприятий организации дорожного движения, обеспечивающих наибольшую эффективность процесса передвижения транспортных средств и пешеходов при минимизации затрат и сроков их реализации;

- использования технологий и методов, соответствующих передовому отечественному и зарубежному опыту в сфере организации дорожного движения;

- обеспечения комплексности при решении проблем организации дорожного движения.

2.2.

Состав

КСОДД должна включать:

  1. паспорт КСОДД;

  2. характеристику существующей дорожно-транспортной ситуации;

  3. мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации;

  4. оценку объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения;

  5. оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.

В целях обеспечения эффективности организации дорожного движения и обеспечения качества транспортного обслуживания населения на территории муниципальных образований разработчиком КСОДД в составе КСОДД могут быть подготовлены предложения по корректировке документов, на основе которых осуществлялась подготовка КСОДД, и документов, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона об организации дорожного движения. Данные предложения направляются разработчиком КСОДД в адрес органов местного самоуправления для принятия решения о целесообразности их реализации.

2.3.

Содержание

Паспорт КСОДД должен содержать:

  • наименование КСОДД,

  • основания для разработки КСОДД,

  • наименование заказчика и исполнителя (разработчика КСОДД), места их нахождения,

  • цели и задачи КСОДД,

  • показатели оценки эффективности организации дорожного движения,

  • сроки и этапы реализации КСОДД,

  • описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения,

  • объемы и источники их финансирования.

Характеристики существующей дорожно-транспортной ситуации приводится для территории Кежемского района и должна включать:

1) положение территории в структуре пространственной организации субъекта Российской Федерации (прилегающих субъектов Российской Федерации);

2) результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского и сельских поселений, материалов инженерных изысканий;

3) оценку социально-экономической и градостроительной деятельности территории, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность;

4) оценку сети дорог, оценку и анализ показателей качества содержания дорог, анализ перспектив развития дорог на территории;

5) оценку существующей организации движения, включая организацию движения транспортных средств общего пользования, организацию движения грузовых транспортных средств, организацию движения пешеходов и велосипедистов;

6) оценку организации парковочного пространства, оценку и анализ параметров размещения парковок (вид парковок, количество парковочных мест, их назначение, обеспеченность, заполняемость);

7) данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения (далее — ТСОДД);

8) анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации муниципального района;

9) оценку и анализ параметров, характеризующих дорожное движение, параметров эффективности организации дорожного движения;

10) оценку и анализ параметров движения маршрутных транспортных средств (вид, частота движения, скорость сообщения), результаты анализа пассажиропотоков;

11) анализ состояния безопасности дорожного движения, результаты исследования причин и условий возникновения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) (при наличии);

12) оценку и анализ уровня негативного воздействия транспортных средств на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

13) оценку финансирования деятельности по организации дорожного движения.

Мероприятия по организации дорожного движения и очередность их реализации. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по организации дорожного движения.

В мероприятиях по организации дорожного движения в зависимости от специфики территории, в отношении которой разрабатывается КСОДД, должны обосновываться решения по:

1) разделению движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределение их по времени движения;

2) повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок;

3) оптимизации светофорного регулирования, управлению светофорными объектами, включая адаптивное управление;

4) согласованию (координации) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения;

5) развитию инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов, в том числе строительству и обустройству пешеходных переходов;

6) введению приоритета в движении маршрутных транспортных средств;

7) развитию парковочного пространства (в том числе за пределами дорог);

8) введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств;

9) применению реверсивного движения и организации одностороннего движения транспортных средств на дорогах или их участках;

10) перечню пересечений, примыканий и участков дорог, на которых необходимо введение светофорного регулирования;

11) разработке, внедрению и использованию автоматизированной системы управления дорожным движением (далее - АСУДД), ее функциям и этапам внедрения;

12) обеспечению транспортной и пешеходной связанности территорий;

13) организации движения маршрутных транспортных средств;

14) организации или оптимизации системы мониторинга дорожного движения, установке детекторов транспорта, организации сбора и хранения документации по организации дорожного движения;

15) совершенствованию системы информационного обеспечения участников дорожного движения;

16) организации пропуска транзитных транспортных средств;

17) организации пропуска грузовых транспортных средств, включая предложения по организации движения транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также по допустимым весогабаритным параметрам таких средств;

18) скоростному режиму движения транспортных средств на отдельных участках дорог или в различных зонах;

19) обеспечению благоприятных условий для движения инвалидов;

20) обеспечению маршрутов движения детей к образовательным организациям;

21) развитию сети дорог, дорог или участков дорог, локально-реконструкционным мероприятиям, повышающим эффективность функционирования сети дорог в целом;

22) расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

При разработке мероприятий по организации дорожного движения необходимо учитывать снижение негативного воздействия на окружающую среду от транспортных средств.

Мероприятия по организации дорожного движения должны вырабатываться с учетом предложений подразделений территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющих федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения (при наличии).

При моделировании дорожного движения должен осуществляться анализ и выбор средств программного обеспечения для моделирования, сбор и подготовка исходных данных для построения модели дорожного движения, ввод полученных данных в указанную модель, верификация и валидация такой модели, выполнение экспериментов, интерпретация и анализ их результатов, прогнозирование и построение модели перспективной ситуации, формирование отчетных материалов.

Прогнозирование и построение модели перспективной ситуации должны осуществляться, в том числе, на основе прогноза социально-экономического и градостроительного развития Кежемского района, прогноза транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по дорогам муниципального района, прогноза развития объектов транспортной инфраструктуры, прогноза развития сети дорог Кежемского района, прогноза уровня автомобилизации и основных параметров дорожного движения, прогноза показателей безопасности дорожного движения и прогноза негативного воздействия объектов транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Очередность реализации мероприятий по организации дорожного движения должна включать предложения по срокам их внедрения на основе оценки степени влияния таких мероприятий на эффективность организации дорожного движения на территории Кежемского района.

По итогам обоснования мероприятий по организации дорожного движения должен быть сформирован их перечень, установлена очередность их реализации, а также проведена оценка объемов их финансирования, которая должна включать расчет стоимости их реализации, в том числе стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с указанием сроков проведения таких работ и источников их финансирования.

Оценка эффективности мероприятий по организации дорожного движения должна включать:

  • прогноз основных показателей безопасности дорожного движения;

  • прогноз параметров, характеризующих дорожное движение;

  • прогноз параметров эффективности организации дорожного движения;

  • прогноз негативного воздействия объектов транспортной инфраструктуры на

  • окружающую среду и здоровье населения;

  • ожидаемый эффект от внедрения мероприятий по организации дорожного движения.

Оценка, анализ и характеристика существующей дорожно-транспортной ситуации, а также обоснование решений при разработке мероприятий по организации дорожного движения должны осуществляться с использованием текстового и графического форматов.

2.4.

Требования по оформлению

Комплексная схема организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования Кежемского района должна соответствовать п. IV «Требования по оформлению КСОДД» Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденных приказом Минтранса России от 26.12.2018 № 480.

КСОДД следует оформлять в виде брошюры в переплете формата 297 x 420 (A3) - в двух экземплярах, на электронном носителе информации - в двух экземплярах, в форматах для печати (например, PDF) и с возможностью редактирования (Coral, Microsoft Word, Excel или эквивалент), с возможностью размножения информации.

КСОДД должны содержать:

1) титульный лист;

2) лист согласований и заключений согласующих органов и организаций;

3) содержание;

4) введение;

5) задание на проектирование КСОДД;

6) паспорт КСОДД;

7) пояснительную записку;

8) графический материал (схемы, чертежи).

На титульном листе должно быть указано:

1) название территории, в отношении которой осуществляется разработка КСОДД;

2) наименование органа местного самоуправления, должность, подпись, фамилия и инициалы должностного лица органа местного самоуправления, утвердившего КСОДД (в случае разработки КСОДД в отношении одного муниципального образования либо его части), дата утверждения КСОДД;

3) наименование организации, осуществляющей разработку КСОДД, должность, подпись, фамилия и инициалы руководителя такой организации, дата разработки КСОДД;

4) наименование органов и организаций, осуществляющих согласование КСОДД, даты согласования КСОДД;

5) номер тома, количество томов.

Введение должно содержать краткое пояснение о проведенной работе, включая краткую характеристику дорожно-транспортной ситуации на рассматриваемой территории с описанием основных проблем в сфере организации дорожного движения и путей их решения.

Паспорт КСОДД должен содержать информацию в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего технического задания.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

1) оценку существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) описание мероприятий по организации дорожного движения, включающее результаты моделирования дорожного движения на расчетный срок и обоснование принятых решений;

3) предложения по очередности реализации мероприятий по организации дорожного движения;

4) результаты расчета объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и источников такого финансирования;

5) результаты расчета эффективности мероприятий по организации дорожного движения.

Графический материал (схемы, чертежи) в составе КСОДД разрабатывается на основе топосъемки или ортофотоплана высокого разрешения в масштабе 1:5000 (для локальных мероприятий — в масштабе 1:1000), которые должны характеризовать застройку территории и развитие транспортной инфраструктуры, ожидаемые на расчетный срок проектирования (в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и документацией по планировке территории).

Масштаб ширины дорог определяется разработчиком КСОДД.

Схемы, чертежи пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне следует изготавливать отдельно в масштабе 1:100.

Рекомендуемый образец условных обозначений элементов обустройства дороги для КСОДД и ПОДД приведены в приложении № 2 к Правилам подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденным приказом Минтранса России от 26.12.2018 № 480.

2.5.

Требования к согласованию проектов КСОДД

Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации дорожного движения).

Исполнитель (разработчик КСОДД) представляет проект КСОДД на согласование в органы и организации, указанные в части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения (далее - органы и организации, рассматривающие КСОДД).

Исполнителю надлежит получить заключение по итогам рассмотрения проекта КСОДД от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в письменной форме и в форме электронного документа. Заключение должно содержать информацию о согласовании проекта КСОДД или об отказе в согласовании с указанием замечаний. Заключение является неотъемлемой частью КСОДД.

Исполнитель должен повторно представить доработанный КСОДД в органы и организации, рассматривающие КСОДД не позднее тридцати календарных дней с даты получения заключения, содержащего информацию об отказе в согласовании КСОДД.






ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица 7 – ПАСПОРТ КСОДД





Наименование КСОДД

Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) на территории Кежемского района Красноярского края

Основание для разработки КСОДД

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- федеральный закон от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения»;

- генеральные планы городского и сельских поселений.

Наименование заказчика и место его нахождения

МУ Администрация Кежемского района 663491, Красноярский край, Кежемский район, г.Кодинск, ул.Гидростроителей, д.24

Наименование разработчика КСОДД и место его нахождения

Казенное муниципальное учреждение Служба муниципального заказа. 663491, Красноярский край, Кежемский район, г.Кодинск, пр.Ленинского Комсомола, пом.138

Цели и задачи КСОДД

Целью проекта является формирование комплексных решений, на основе проведенных исследований и предложенных мероприятий, об организации дорожного движения на территории муниципального образования, реализующих долгосрочные стратегические направления обеспечения эффективности организации дорожного движения и совершенствования деятельности в области организации дорожного движения.

Задачи проекта:

1) Исследование имеющейся ситуации в области безопасности дорожного движения;

2) разработка научно-обоснованных предложений по обеспечению безопасности дорожного движения;

3) упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

4) разработка мероприятий по повышению транспортной доступности и развитию транспортных связей с другими муниципальными образованиями и территориями;

5) повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования;

6) организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов (отдельного объекта или группы объектов) капитального строительства различного функционального назначения;

7) снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения транспортных средств и пешеходов;

8) снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую среду.

Показатели оценки эффективности организации дорожного движения

1. Снижение количества ДТП с погибшими и пострадавшими

2. Количество дополнительно созданных организованных парковочных мест

3. Количество обустроенных остановочных пунктов, соответствующих нормативным требованиям

4. Количество пешеходных переходов и остановочных пунктов, соответствующих требованиям по обеспечению доступа для МГН

5. Количество обустроенных пешеходных переходов современными ТСОДД вблизи образовательных учреждений

6. Количество транспортных узлов, на которых предлагаются мероприятия по оптимизации ОДД

7. Количество установленных средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД


Сроки и этапы реализации КСОДД

Сроки реализации КСОДД – 2021-2035 годы.

КСОДД реализуется в 3 периода планирования:

на краткосрочную перспективу – 2021-2025 годы;

на среднесрочную перспективу – 2026-2030 годы;

на долгосрочную перспективу – 2031-2035 годы.

Описание запланированных мероприятий по организации дорожного движения

1. обеспечение транспортной и пешеходной связанности территорий;

2. развитие парковочного пространства (в том числе за пределами дорог):

- организация парковочных мест;

3. организация движения маршрутных транспортных средств:

- обустройство остановочных пунктов;

4. обеспечение благоприятных условий для движения инвалидов:

- обустройство пешеходных переходов и остановочных пунктов для инвалидов и других категорий МГН;

5. обеспечение маршрутов движения детей к образовательным организациям:

- обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений современными ТСОДД;

6. локально-реконструкционные мероприятия:

-г. Кодинск ул. Дорожников;

- г.Кодинск ул. Гидростроителей;

- г.Кодинск пр. Ленинского Комсомола

7. мероприятия по расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД:

- закупка средств фото- и видеофиксации нарушений ПДД;

8. паспортизация автомобильных дорог общего пользования местного значения;

9. разработка единого проекта организации дорожного движения.

Объемы и источники их финансирования

Финансовая потребность подлежит оценке после разработки проектно-сметной документации на каждое из мероприятий КСОДД.





ПРИЛОЖЕНИЕ В




Рис. 1 Генеральный план п. Имбинский Кежемского района

ПРИЛОЖЕНИЕ Г



Рис. 2 Стратегия социально-экономического развития муниципального образования Кежемский район до 2030 года

ПРИЛОЖЕНИЕ Д



Таблица 8 – улично-дорожная сеть Кежемского района

п/п

Наименование улицы

Протяженность улицы, км

1

2

3

Кодинск 

1.1.

ул.Гайнулина

1,365

1.2.

ул.Колесниченко

1,6

1.3.

с 0 до 0,75

 

1.4.

0,75 до 1,066

 

1.5.

ул.Михайлова

0,4

1.6.

пр.Лен.комсомола

1,6

1.7.

ул.Гидростроителей

1,2

1.8.

ул.Маяковского

1,161

1.9.

проезд к новой школе

0,22

1.10.

объездная дорога вокруг новой школы

1,4

1.11.

подъезд к г.Кодинску а/д№21

0,9

1.12.

Северный въезд,а/д №22

0,98

1.13.

пер.Голубичный

0,33

1.14.

ул.Пугачёва

0,35

1.15.

пер.Юности

1,185

1.16.

ул.Усенко

0,365

1.17.

ул.Разина

0,28

1.18.

пер. Северный

0,36

1.19.

подъезд к объекту ЦРБ

0,375

 

Итого:

14,071

2.

1 очередь индивидуальной застройки

2.1.

пер.Центральный

0,75

2.2.

пер.Нагорный

0,49

2.3.

ул.Солнечная

1,85

2.4.

ул.Сибирская

1,225

2.5.

ул.Зелёная

1,225

2.6.

пер.Кедровый

0,51

2.7.

ул.Верхняя

0,616

2.8.

ул.Высотная

0,45

2.9.

ул.Тенистая

0,45

2.10.

пер.Грибной

0,442

2.11.

пер. Пихтовый

0,3

2.12.

ул. Центральная

0,65

2.12.

Итого:

8,958

3.

микрорайон Южный

3.1.

ул.Рябиновая

1,3

3.2.

ул.Дорожников

1,3

3.3.

ул.Космонавтов

0,475

3.4.

ул.Романтиков

0,4

3.5.

ул.Новая (Колпакова)

0,4

3.6.

ул.Армейская

0,4

3.7.

ул.Линейная

0,4

3.8.

ул.Новосёлов

0,434

3.9.

пер.Тупиковый

0,16

3.10.

ул.Ангарская

1,4

3.11.

ул.Луговая

0,395

3.12.

ул.Магистральная

2,3

3.13.

ул.Молодёжная

2,18

3.14.

ул.Гагарина

0,662

3.15.

ул.Звездная

0,68

3.16.

ул. Майская

0,4

3.17.

ул.Энергетиков

1,228

3.18.

пр. Мира

1,02

3.19.

пер. Западный

0,72

3.20.

ул. Спортивная

0,21

3.21.

ул. Байкальская

0,55

3.22.

ул. Гвардейская

0,45

3.23.

ул. Хвойная

0,45

3.24.

пер. Артельный

0,45

3.25.

пер. Конституции

0,21

3.26.

ул. Автомобилистов

0,8

3.27.

ул.Дождя

0,17

 

Итого:

19,544

4.

Микрорайон "Лукоморье"

4.1.

а/д на инд.застройку "Лукоморье"

0,700

4.2.

бульвар Усенко

2,650

4.3.

бульвар Надежды

2,232

4.4.

ул.Весёлая

0,510

4.5.

ул.Морская

1,960

4.6.

ул.Светлая

1,400

4.7.

ул.Сиреневая

1,9

4.8.

ул.Спортивная

0,91

4.9.

ул.Туманная

0,94

4.10.

ул.Цветочная

1,02

4.11.

ул. Очарование

0,845

4.12.

ул.Боровая

0,625

4.13.

ул.Российская

0,52

4.14.

пер.Соболиный

0,24

4.15.

ул.Дворецкая

1,5

4.16.

ул.Охотничья

0,435

4.17.

ул.Юго-Восточная

0,345

4.18.

пер.Теннисный

0,4