Файл: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент, научнотехнологической политики и образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 178

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1.2 Результаты анализа имеющихся документов территориального планирования, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), долгосрочных целевых программ, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Кежемского района, материалов инженерных изысканий…………………………..14

1.3 Оценка социально-экономической и градостроительной деятельности территории Кежемского района, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность. Данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения…………………………………………..19

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОЧЕРЕДНОСТЬ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ………………………………………….……...24

2.1 Разделение движения транспортных средств на однородные группы в зависимости от категорий транспортных средств, скорости и направления движения, распределения их по времени движения………………………………………………24

2.2 Повышение пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности, формированию кольцевых пересечений и примыканий дорог, реконструкции перекрестков и строительства транспортных развязок………………………………………………………………………………….25
2.3 Оптимизация светофорного регулирования, управление светофорными объектами, включая адаптивное управление. Согласование (координация) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения………………………………..26
3. ПРОГРАММА ВЗАИМОУВЯЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2035 Г. С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
, ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ………………………….……………………………………...27

4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА………...…………………......32

4.1 Экономическая эффективность......................................................................32

4.2 Определение эколого-экономического ущерба в Кежемском районе Красноярского края.........................................................................................................34

5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………………………...............………......42

5.1 Правовая основа охраны окружающей среды...............................................42

5.2 Экологическое состояние территории...........................................................43

5.3 Пути решения экологических проблем..........................................................45

6. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА…………………………………………………...……...51

6.1 Анализ вредных и опасных производственных факторов...........................53

6.2 Обеспечение безопасности при выполнении полевых работ......................54

6.3 Пожарная безопасность...................................................................................57

6.4 Пропаганда здорового образа жизни.............................................................59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..………..63

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ПРИЛОЖЕНИЕ Д






ВВЕДЕНИЕ



Кежемский район расположен на востоке центральной части Красноярского края. Сопредельные территории: север: Эвенкийский район, восток и юг: Иркутская область, запад: Богучанский район.

Кежемский район основан в 1927 году и является административно-территориальным образованием, входящим в состав Красноярского края Российской Федерации. Районным центром является г.Кодинск. Город основан в 1977 году как поселок гидростроителей, ставший в 1988г. административным центром района и в 1989г. получивший статус города.

Площадь муниципального образования Кежемский район составляет 34,5 тыс. км2. Численность постоянного населения Кежемского района по состоянию на 01.01.2020 года составила 19 971 человек.

В состав муниципального образования Кежемский район входят 7 поселений, в т.ч. 1 городское (14 населённых пунктов).

Основными отраслями экономики Кежемского района являются обрабатывающие производства, лесное хозяйство и электроэнергетика.

Кежемский район уникален по концентрации природных ресурсов: железная руда, бокситы, потенциальные запасы гидроэнергии, хвойные леса. Значительные запасы охотничье – промысловых птиц и зверей. Располагает крупнейшим лесосырьевым потенциалом. Ангарская сосна высоко ценится на мировом рынке.

На территории района расположен крупнейший объект гидротехнического строительства в России – Богучанская ГЭС. Она является четвёртой ступенью Ангарского каскада.

Перспективы развития Кежемского района связаны со значительными запасами полезных ископаемых, часть из которых имеет общефедеральное значение, богатыми лесными ресурсами, гидроэнергетическими ресурсами р.Ангара.

В Кежемском районе сельскохозяйственным производством занимаются 8 индивидуальных предпринимателей, являющихся Главой крестьянского (фермерского) хозяйства. Также сельскохозяйственным производством занимаются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (ЛПХ) численностью 480 хозяйств.

На территории муниципального образования функционируют учреждения здравоохранения, образования, культуры и спорта.


В Кежемском районе действует аэропорт Кодинск, который находится в 15 км к югу от районного центра — города Кодинска. Это единственное воздушное соединение с краевым центром.

Кежемский район не имеет выхода на железнодорожную сеть. Ближайшая железнодорожная станция Карабула расположена в 185 км от Кодинска, в Богучанском районе. Основные транспортные связи района с краевым центром и районами края осуществляются по автодороге Кодинск-Богучаны, и далее с выходом на автодорожную сеть края и железную дорогу Карабула - Решеты. С Иркутской областью г. Кодинск связан автодорогой Кодинск – Братск (Седаново).

Большое значение в хозяйственных связях и межселенном обслуживании имеет река Ангара. Судоходство по ней носит сезонный характер и составляет 120 дней в году.

На территории района кроме автомобильных дорог местного значения, расположены автодороги регионального и межмуниципального значения, в том числе зимние автомобильные дороги (Постановление Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 № 205-п "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края"

Протяженность автомобильных дорог общего пользования всех форм собственности на территории Кежемского района составляет 1098,28 км, в т.ч. протяженность улично-дорожной сети поселений 189,8 км.

Система пассажирского транспорта Кежемского района образована сетью муниципальных маршрутов городских (в г.Кодинск), а также пригородных и междугородных(внутрирайонных) маршрутов. Всего пассажиров обслуживает 17 муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

На сегодняшний день на территории района актуальны проблемы неудовлетворительного состояния дорог и улиц, аварийности на дорогах, отсутствия безопасных и комфортных условий для движения пешеходов, недостатка парковочных мест.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Кежемского района, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта. Решением проблем в сфере организации и безопасности движения является разработка Комплексной схемы организации дорожного движения (далее – КСОДД), предусматривающая комплекс взаимоувязанных, технически и экономически обоснованных мероприятий на период до 2039 г., взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по планировке территории.


Объект исследования: дорожное движение на территории Кежемского района.

Предмет исследования: разработка КСОДД на автомобильных дорогах Кежемского района.

Цель: комплексная схема организации дорожного движения на территории Кежемского района.

Исходя из цели надо решить следующие задачи:

- Изучить методические основы дорожно-транспортной ситуации на территории Кежемского района

- Изучить мероприятии по организации дорожного движения и очередность их реализации, рассмотрена программа взаимоувязанных мероприятий комплексной схемы организации дорожного движения на период до 2035 г. с указанием сроков реализации, объемов и источников финансирования;

- Сделать оценку эффективности мероприятий по организации дорожного движения.