Файл: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент, научнотехнологической политики и образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- реконструкция автомобильной дороги «п.Богучаны – г.Кодинск» по нормативам III технической категории с устройством капитального типа покрытия;
- реконструкция автомобильной дороги Богучаны – Кодинск на участке подъезда к аэропорту в г. Кодинске –выполнено в 2020 году;
- сооружение мостового перехода через р. Ангару и сохранение проезда по створу плотины, для использования при ЧС и обеспечения доступности правого берега- выполнено;
- капитальный ремонт автодороги «г.Кодинск-п.Седаново» по нормативам III технической категории с устройством капитального типа покрытия;
-строительство моста на дороге «г.Кодинск-п.Седаново», попадающего под подтопление.
- завершение строительства дороги регионального значения «д.Тагара-п.Таежный»;
- строительство дороги регионального значения «г.Кодинск-п.Седаново»-п.Болтурино-п.Недокура с мостовым переходом через р.Кова – мостовой переход построен;
-строительство дороги регионального значения п.Недокура-гр.Иркутской области.
- строительство автомобильной дороги регионального значения «Подъезд к с.Яркино». Отвод от трассы д.Тагара – п.Таежный до с Яркино. Общая протяженность – 48 км. Данная дорога обеспечивает дополнительные объемы заготовки древесины, на расчетный срок может быть продолжена в направлении нефтегазодобывающих зон;
- строительство автомобильной дороги регионального значения «с.Яркино – п. Ошарово, по которой на деревообрабатывающие предприятия Иркутской области может быть перенаправлено не менее 0,5млн.куб.м.древесины;
- строительство автомобильной дороги регионального значения «п.Таежный, Кежемский р-н – Ванавара» протяженностью – 143 км. Данная дорога обеспечит дополнительные объемы заготовки древесины, на расчетный срок может быть продолжена в направлении нефтегазодобывающих зон. В результате рассмотрения 3 вариантов примыкания дороги к автомобильной дороге «Тагара-Таежный» наиболее оптимальным принят вариант, формирующий инфраструктурный каркас района, проходящий через его центральную часть и обеспечивающий доступ к сырьевым ресурсам.
Кроме того, проектом учитывается предложение схемы территориального планирования Приангарья строительство на первую очередь автомобильной дороги регионального значения с.Яркино-а/дТаежный-Ванавара, протяженностью 170,8км, трасса которой проходит параллельно трассе автомобильной дороги, проектируемой в створе железной дороги СевСиб.
Лесовозные грузосборочные дороги, помимо основной функции, могут одновременно выполнять функции дорог общего пользования, обеспечивая транспортную доступность северных территорий, а также обслуживание нефтегазового комплекса.
Первоочередными мероприятиями капитального строительства местного значения являются:
- строительство автомобильной дороги местного значения от автомобильной дороги п.Недокура-граница Иркутской области к д.Аксеново;
- строительство автозимника с.Ирба-д.Бидея -выполнено;
- строительство моста через реку Мура в районе д. Бидея;
- к расчетному сроку строительство дороги местного значения к Берямбинскому месторождению.
Реализация указанных проектных решений создаст автотранспортный выход к богатейшим высококачественным лесным запасам правобережной части Богучанского и Кежемского районов, а также сформирует круглогодичный автотранспортный выход на Эвенкию, кроме того, обеспечит регулярную устойчивую связь районов нового освоения с базовыми центрами расселения Нижнего Приангарья.
1.3 Оценка социально-экономической и градостроительной деятельности территории Кежемского района, включая деятельность в сфере транспорта, дорожную деятельность. Данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения
1) Демографические показатели
По состоянию на 01.01.2019 г. на территории Кежемского района проживало 20143 человек. Динамика изменения численности населения района за последние 5 лет приведена в таблице.
Таблица 2 – Динамика изменения численности населения в Кежемском районе с 2015 по 2019 гг.
Год | Численность населения, чел. |
2015 | 21307 |
2016 | 21196 |
2017 | 20898 |
2018 | 20495 |
2019 | 20143 |
Основная часть населения проживает в городской местности – 15 653 человека, в сельской местности – 4 490 человек. В результате миграционных потоков происходит значительный отток людей из сельской местности.
Динамика численности постоянного населения такова, что наблюдается ежегодное снижение общей численности населения. Так в 2019 году миграционный отток составил 270 человек, в 2020 году - 273 человека, в 2021 году – 265 человек, в 2022 году - 273 человека, в 2023 году - 276 человек.
Таблица 3 - Показатели естественного и миграционного движения населения
Показатель | 2019 г., чел. | 2020 г., чел. | 2021 г., чел. | 2022 г., чел. | 2023 г., чел. |
Рождаемость | 166 | 172 | 148 | 140 | 132 |
Смертность | 241 | 252 | 237 | 233 | 230 |
Естественный прирост | -75 | -80 | -89 | -93 | -98 |
Численность прибывших | 748 | 758 | 770 | 780 | 790 |
Численность выбывших | 1 018 | 1 031 | 1 035 | 1 053 | 1 066 |
Миграционный прирост | -270 | -273 | -265 | -273 | -276 |
2) Трудовые ресурсы и занятость
Численность трудовых ресурсов Кежемского района в 2019 году составила 13,365 тыс. человек, что на 1,4 % меньше уровня 2018 года (13,560 тыс. человек). Изменение численности трудовых ресурсов связано с уменьшением численности населения в районе.
Оценка 2020 года – 13,499 тыс. человек. В прогнозируемом периоде планируется некоторое увеличение трудовых ресурсов: в 2021 году – 13,580 тыс. человек, в 2022 году – 13,686 тыс. человек, в 2023 году - 13,788 тыс. человек.
Численность занятых в экономике (среднегодовая) в 2019 году составила 8,550 тыс. человек, оценка 2020 года - 8,523 тыс. человек, прогноз 2021 года - 8,512 тыс. человек, прогноз 2022 года – 8,486 тыс. человек, прогноз 2023 года - 8,460 тыс. человек.
Предприятия и организации Кежемского района привлекали трудовую силу, временно проживающую на территории района для завершения строительства Богучанской ГЭС. Потребность в работниках с 2014 года постепенно снизилась, в связи с завершением строительства данного объекта.
Численность безработных, зарегистрированных в КГКУ «Центр занятости населения Кежемского района» по состоянию на 01.01.2020 года составляет 76 человек, что на 2 человека больше уровня 2018 года.
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению в трудоспособном возрасте в 2019 году остался неизменным относительно прошлого периода 2018 года и составил 0,6 %.
Данные об эксплуатационном состоянии технических средств организации дорожного движения
Эксплуатационное состояние ТСОДД должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».
В ГОСТ Р 50597-2017 предъявляются следующие требования:
к дорожным знакам
-
Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования», изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», знаками переменной информации - по ГОСТ 32865-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки переменной информации». Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. -
Лицевая поверхность дорожного знака не должна иметь загрязнений и снежно-ледяных отложений, затрудняющих распознавание его символов или надписей, которые должны быть удалены в течение одних суток с момента обнаружения. -
Дорожные знаки не должны иметь дефектов и др.
к дорожной разметке
-
Дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная. Технические требования», форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования». Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289-2004 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. -
Дорожная разметка не должна иметь дефектов.
к дорожным ограждениям и бортовому камню
-
Дорожные ограждения должны соответствовать требованиям ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования» и ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования», длины начального и концевого участков ограждений - требованиям ГОСТ Р 52607-2006 и быть установлены по ГОСТ Р 52289-2004. -
Дорожные ограждения и бортовой камень не должны иметь дефектов.
к искусственным неровностям
-
Сборно-разборные искусственные неровности должны соответствовать требованиям ГОСТ 32964-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Искусственные неровности сборные. Технические требования. Методы контроля», быть устроены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения» и ГОСТ 33151-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Технические требования. Правила применения». Монолитные искусственные неровности должны быть устроены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52605-2006. -
Сборно-разборные искусственные неровности не должны иметь дефектов.
Существующие дорожные знаки Кежемского района находятся в удовлетворительном состоянии, дорожная разметка местами требует обновления.